» » » » Сергей Кравченко - Крестный путь


Авторские права

Сергей Кравченко - Крестный путь

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Кравченко - Крестный путь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Крестный путь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крестный путь"

Описание и краткое содержание "Крестный путь" читать бесплатно онлайн.



История русского православия — история духовных шевелений в нашем народе, история подавления этих шевелений, история интеллектуальных исканий и парадоксов. Это Крестный Путь, которым шел народ в нравственном, идеальном направлении. Это — тысячелетняя мистерия русского духа, гонимого и страдающего. Для ее описании я не придумываю героев и события. И я соглашаюсь на официальную хронологию, — в основу работы положены клерикальные летописные материалы. Главный источник — монументальный труд митрополита Московского и Коломенского Макария «История Русской Церкви» (1845). Эта многотомная хроника — уникальный по своей полноте материал, собранный со всей возможной скрупулезностью. Воистину — великий подвиг святого отца. Работа охватывает период с древнейших времен до конца царствования Алексея Михайловича. Видимо, писать о безобразиях его сына Петруши у митрополита здоровья не хватило. Он скончался, и Сергей Кравченко будет восполнять нехватку сведений из других, столь же поучительных и почтенных книг.






Нет. Промолчал. Не удостоил наших горцев прямого правления. С тех пор установилось среди воистину православных легкомысленное отношение к «лицам кавказской национальности».

Итак, вот каковы были балагановские расклады.

Апостол Фома, который и в раны Христовы не очень-то верил, отхватил Парфянское царство, богатый, почти цивилизованный край на стыке Малой Азии и бывшей Вавилонии. Народ тут жил грамотный, не забывший азбуку Хаммурапи и падающую Вавилонскую Башню, годный к платному образованию.

Любимчик Христа Иоанн, этот ссыльный поэт-плагиатор застолбил Малую Азию, — вообще лакомый кусок. Азия была насквозь эллинизирована, но отделялась от Эллады морем, римляне здесь не слишком борзели. Иоанн после отсидки чувствовал себя в Малой Азии гастролирующим корифеем.

Остальные вытащили, кто Египет с Хургадой, кто Афины с греческими смоковницами, кто Иберию с корридой и Гранадой.

Андрею сплавили самую дрянь – Скифию.

Это была такая гнилая страна, в которой и городов-то не водилось. Кочевники спали в седле, территорией не дорожили, покойников хоронили беспорядочно — в курганах. Персидский царь Дарий в 513 году до Рождества хотел было принять Скифию под свой скипетр, но скифы от боя уклонились, задергали Дария партизанскими наскоками, замотали его конницу меж курганами. Глянул Дарий — могилы вокруг! Вечереет. Восходит огромная, нечеловеческая луна, вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина!

Рванул Дарий восвояси. Неохота ему было на старости лет кладбищенским сторожем становиться.

Вот такую страну, такой беспородный народ предстояло Андрею просветить, накормить пятью хлебами, тремя копчеными карасями и бабушкиными сказками. В идеале — крестить. В супер-идеале — приучить к оседлой жизни и церковному строительству. Это была еще та задачка, если вспомнить, что именно скифы обворовали непобедимого Геракла, угнали ночью всех его лошадей с деньгами и документами. Потом его практически изнасиловала местная Гидра. У нее родились три сына, один из которых стал первым царем скифов. Скиф Гидро-Геркулесович...

Андрей бы еще подумал, браться за скифских недоумков или проползти в нарушение конвенции в направлении римских бань. Но выбирать не приходилось. Римляне почуяли угрозу гражданскому обществу и стали уничтожать христианских проповедников, как диких собак. Особенно горько доставалось Апостолам — личным ученикам Христа. Их не просто убивали, а назидательно распинали в память об Учителе. Петра, брата Андрея развратные римляне тоже хотели распять на солнышке, но погода стояла прохладная, на тепловой удар надеяться не приходилось. Тогда фашисты повесили брата-2 вверх ногами, как Муссолини. Остальным аналогично назначали. А вот Иоанн, например, отсиделся до старости в дальней островной ссылке, успел Четвертое Евангелие накропать, что якобы «в Начале было Слово». Апокалипсис сочинил о четвертом чернобыльском Ангеле. Получалось, как сейчас, — чем дальше от столиц, тем живее и здоровее.

Андрей двинул на север.

Некоторые считают, что он шел через северную Грецию, нынешние Болгарию, Румынию, Приднестровье, Крым, Дон, Кавказ.

Другие, напротив, резонно предполагают, что апостол нарезал свой круг против часовой стрелки, прямо из Израиля на север.

Но нас интересует не это. Пусть также не обижаются наши кавказские братья, что мы не будем вдаваться в подробности просвещения Армении и Колхиды.

Для нашей повести важно, что делал апостол в нынешней Южной России, дошел ли до Киева, повлиял ли как-то на зарождение нашего православия.

Церковный Историк честно разводит руками: нету никаких свидетельств. А есть реальный результат. Вот он.

После похода апостола Андрея Первозванного, Южная Русь еще 800 лет отдыхала в первозданном девичестве. И тут что-то одно из двух: или Андрей учителем был никудышним — не чета Иисусу из Назарета, или мы тут такие тупые — не чета еврейскому плебсу.

Ну, мы конечно, русофобию эту наглую решительно отвергаем, а некоторые из нас так прямо заходятся в крике о жидах, что они ничего путного не сделали, кроме атомной бомбы. И, значит, просветил их не так чтобы Бог, а, скорее, наоборот...

Мы пытаемся антисимитов урезонить, что евреи очень даже неплохой вклад внесли в культуру...

Но юдоборцы напирают, что все это неплохое написано на нашем, русском языке, на котором каждый дурак шедевры создавать может, а вот что-то нобелевских премий по еврейской литературе не наблюдается и т.п...

Приходится налить и выпить. После первой рюмки казачество успокаивается, после второй — лезет к еврею брататься. Но сам еврей прекращает стенать об угнетенности только после третьей...

Пока они переходят из фазы мордобоя в фазу повальной любви, мы шепотом вопрошаем непьющего читателя:

— Что же сам Бог? Что он нас лично не просветил? Чего ждал 8 веков? Или ему вломы с людоедами возиться?

Значит, не все ему равны.

Значит он ждет, пока мы дорастем до изучения азбуки.

Значит, понимает он по часам — ведет счет времени, и имеет оно для него значение.

Опасный тезис — Бог, привязанный ко времени.

Бог, распятый на косых стрелках кремлевских курантов.

Где был Бог 100 миллионов лет назад, почему сразу не перебил динозавров? Что вообще было до Бога? Пустая межзвездная плазма? Она чем управлялась? – пошлыми законами физики? Уравнением Эйнштейна?

— Точно!!! Слава Богу! А то мы уж совсем разволновались, с чего это пастырь динозавров объявляет евреев избранным народом. Есть за что.

Тем временем, — с толком или без, — святой еврей... пардон, — апостол Андрей прошел всю Армению и Грузию, отметился в Абхазии, побывал в греческих колониях Крыма В Грузии он проповедовал активно, и ему удалось совратить на путь истинный местную царицу. В стране роз стихло жертвоприношение младенцев и случилась революция в кулинарии, — на некоторое время из меню исчезли трупы врагов и безродных покойников. После этого сепаратно от Грузии Андрей просветил Осетию и Абхазию. Продвинувшись оттуда к северу, Апостол угодил в лапы неких «джигетов». По карте понятно, каких.

Джигиты-муджахеды слушать ересь не захотели и собрались агитатора умертвить. Вышел спор, как именно. Радикалы настаивали на медленном снятии кожи. Либералы предлагали посадить еврея в зиндан и послать заявку на получение выкупа – ну, хоть в тридцать имперских сребреников. Народ кричал, кончай волынить, забьем гада камнями, а там поглядим. Но уши надо срезать немедля!

Спор продолжался, и Андрей смог улизнуть по-толстовски...

Так и осталась Чечня у нас некрещеной. Мы-то теперь тужимся над ее просвещением, однако случай у нас застарелый. А мы не апостолы. Тут нужно личное пришествие Христа. Но я боюсь, и оно не поможет. Очень уж обострилась в последнее время неприязнь правоверных к евреям… Тем временем, Андрей бежал через Тамань в Крым, впустую проповедовал в Феодосии, отдышался только на южном берегу, в Херсонесе. Тут обучение пошло легче, — население главной греческой колонии было привычно к духовной пище. Андрей отправился далее, оставив за спиной около 2000 готовеньких христиан.

Но пора же и Скифию вразумлять?

Андрей явился в наши края.

Сказать, что Скифы совсем уж лютый народ – это ложь. Европарламентское преувеличение. Не такие уж мы тут и звери. Вот и царь наш терпел до поры Андреевы рассказы. Сам приходил к костру послушать. А что? Зима. Холодно. Дон промерз на метр.

Наконец потянуло весной, пора было садиться в седло, браться за саблю острую. Но тут обнаружилось, что народ у костров и в кибитках развращен до неузнаваемости. Эти наивные люди, дети степей, приняли всерьез уговоры иудея не стремиться к материальным ценностям, не искать пропитания, подыхать в степи ради некоего Христа. Хватились Андрея. Лектор смылся в неизвестном направлении. Пришлось судить своих.

Были осуждены некие парни с хоббитовскими именами – Енен, Нирин и Пин. В последнем слове они настаивали на приближении общественных перемен, божились, что процесс пошел, а лед тронулся. Это и определило приговор. Были с корнем выдраны три дерева, установлены на тающем льду. К деревьям привязали отщепенцев.

— Ледохода ждете? – грустно буркнул князь, — Ну, ждите… Лед тронулся немедленно, по щучьему велению, — такая у нас, скифов тогда религия была. Распятия стали медленно погружаться, новомученники скрылись под водой без покаяния… Андрей тем временем добрался до Киева. Вернее, до нынешних киевских холмов, где ничего тогда, кроме разбойничьих да рыбацких халуп не наблюдалось. В окрестностях процветали сыроедство и шаманство, бушевал незащищенный секс. Славянское население множилось неумеренно и неорганизованно. Следовало это прекратить. Андрей водрузил над хижинами деревянный крест, пообещал, что здесь будет город возведен на зло надменному соседу. Что злые скифы хрен его возьмут, а только зубы обломают, и тогда мы поглядим, куда у нас лед тронется!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крестный путь"

Книги похожие на "Крестный путь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кравченко

Сергей Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кравченко - Крестный путь"

Отзывы читателей о книге "Крестный путь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.