» » » » Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри


Авторские права

Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри
Рейтинг:
Название:
Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Описание и краткое содержание "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" читать бесплатно онлайн.



Евреи. Есть ли более известное и в то же время непонятное слово в мире? Сколько исписано томов исследований, пытающихся понять, проследить и истолковать это явление, сколько проведено жарких споров вокруг этой темы, и в результате в мире еще не выработано более-менее общепринятого мнения по этому вопросу. Евреи и мир — почему существует это противопоставление? Евреи — это народ, раса, религиозная секта, международная мафиозная организация, или это просто выдуманный параноиками фантом? Считать ли еврейство добром или злом? Прогрессивным явлением или отмирающим рудиментом темного прошлого не имеющим никаких перспектив в будущем?

Вряд ли нам удастся ответить хотя бы частично или приблизительно на эти вопросы, но тем не менее пытаться их понять и решить мы просто обязаны, если не хотим пустить их развитие на самотек, что нередко приводило к национальным катастрофам, войнам, фашистским диктатурам и миллионам невинных жертв. Каждая своевременно понятая и решенная проблема — это предотвращение бессмысленных кровопролитий. Многие «прозорливцы» разных мастей предрекают скоро грядущие ужасы: превращение Израиля в теократическое фундаменталистское государство, наподобие Ирана, уничтожение Израиля арабами, захват мира евреями, ядерную войну, развязанную Израилем, однако абсолютно ничего не делают, чтобы хоть как-то разобраться в актуальных конфликтах. В центре всех этих «прогнозов» стоят, как видите, евреи, как будто у мира больше никаких проблем нет. Конечно, есть, но и евреям, и тем, кто с ними непосредственно связан от этого не легче. Поэтому разговор о еврейском вопросе мы поведем не ради праздного времяпрепровождения.






«Парень хохол мать подделала документы приехали живут здесь, он обрезался взял еврейское имя но гиюр делать не стал, в бога не верит, прошол 3 года в Хевроне…….

Высылать????

Я думаю НЕТ.

По рождению 100 % еврей, при репатриации скрыл что Хрыстианин, здесь начал вести активную мисианскую работу….

Высылать?????

Однозначно ДА!!!!!!!!!!!!!».

Интересно, что он же признает, что: «В реале по онализам Сохнута 75 % ЯВЛЯЮТСЯ пасивными Хрыстианами». В ответ на это некто Эрик (там же) пишет: «Просто никто из моих знакомых даже пассивными христианинами не являются или я не обращал внимание, но маловерятно. Единственный случай — моя не так уж очень дальняя родственница недавно крестила свою дочку. Я был в шоке». Также и Алхимик на следующей странице того же форума пишет: «Но, из всех моих многочисленных знакомых, не ну совсем никого кто хоть каким то боком имел хоть какое то мало-мальское отношение к христианству. Вообще никого. Так что заявления Шкипера мне кажутся надуманными».

Они говорят так, будто речь идет о каком-то постыдном извращении, типа некрофилии, если не хуже. Но на самом деле здесь речь идет об «извращении», которое называется культура. Всякий интеллигент не что иное, как пассивный христианин. Он может не ходить в церковь, не соблюдать обряды, но Христа он давно уже впитал в себя через Толстого, Достоевского, Булгакова, Баха, Дюрера, Рублева и даже через Чингиза Айтматова. Он никогда не скажет «Ёшка», более того, он может даже быть верующим иудеем, причем, весьма традиционным, как, например, Шай Агнон или Мартин Бубер, при этом любить Иисуса и любить Его именно как иудей.

В другом месте (там же) Шкипер пишет:

«Ну нарушил закон….

Ну приехал, хотя не имел на это права….

Так сиди тихо как это делали такие же нарушители как ты 10 лет тому назад (их тогда было около 2–5%)

Ведь эти законы это основа нашего еврейского существования.

Но сегодня чуствуя себя большенством эти люди активно лезут в чужой монастырь со своим уставом……..».

— Вот оно как интересно получается: Если уж приехал, то обязан голосовать «за», даже если это «за» против твоих жизненных интересов и интересов твоих близких. Только мне не понятно, как это они сами позволяют себе выступать против государства, против большинства своего народа, развернув истеричные компании травли и клеветы против Рабина и Барака? Или, может быть, Рабина гой и «пассивный христианин» убил?

Как-то раз, во время избирательной компании Нетаниягу, один агитатор от Ликуда спросил меня, за кого, по моему мнению, будут голосовать олим не евреи. Я сказал, что, хотя и не проводил среди них «секер» (опрос общественного мнения), но я бы на их месте отдал свой голос за МЕРЕЦ, что, несмотря на не очень умную проарабскую позицию отдельных депутатов, это единственная партия, которая встает на защиту гражданских прав в Израиле, интересов трудящихся и новых репатриантов в частности. Он в ответ стал возмущаться и кричать, что нас, изменников, нужно гнать отсюда. Но я ему сказал: ты ведь пришел сюда, чтобы убедить нас голосовать за Ликуд, какие именно блага вы хотите нам предложить? Быть выгнанными? Мы это понимаем, но что вас удивляет в том, что мы не хотим за это голосовать?

Вы строите государство, состоящее из разделенных непроходимыми стенами каст, о каком единстве народа и о каком патриотизме здесь можно говорить? В конце концов такую «родину» возненавидят все ее дети, будут открещиваться от всякого родства с нею, как от позорного клейма. Представьте себе, например, арабского воина, готового пойти на смерть за «патриотическую» идею: «Израиль для евреев»; представьте себе светского нерелигиозного еврея, готового отдать жизнь за абсолютный диктат ортодоксального иудаизма; представьте себе рядового рабочего, грудью защищающего произвол капиталистической эксплуатации. Конечно, можно найти и таких, кого это государство вполне устраивает именно такое, какое оно есть. Израиль привлекает их тем, что как проститутка принимает к себе всякого рода проходимцев возможностью темных афер, нелегальных заработков, а то и просто дармовых подачек от все той же международной еврейской мафии. Эти-то последние и есть «патриоты» за чужой счет. Наиболее гнусно, извиняюсь за выражение, как последние «жиды», в этой ситуации ведут себя именно русские по крови (но не по культуре), выстраиваются в очереди на гиюр, солидаризируются с наиболее реакционными иудо-нацистскими силами, предают своих же соотечественников и либерально-демократическую еврейскую интеллигенцию, благодаря деятельности которой они смогли вообще оказаться в Израиле. Как ни странно, они поддерживают те партии и тех лидеров, силами которых всячески тормозится демократизация Израиля: проваливается законопроект о гражданских браках, об отмене графы «национальность» в государственных документах, о свободе совести и отделении религии от государства и т. д. Похоже, за чечевичную похлебку «на халяву» они проголосуют за что угодно, хоть за «Израиль для дьявола».

Кому же действительно принадлежит Израиль? — Прежде всего тем, кто здесь имеет какую-то недвижимость, кто что-то производит и созидает. Как можно утверждать, что государство Израиль принадлежит народу, когда народ не хозяин своей судьбы, а зависит от того, захочет ли тот или иной капиталист дать работу, финансировать образование, культуру, здравоохранение, масс медиа и даже религию? Единственно, где как-то работают и что-то производят в Израиле — киббуцы — идеалистическая мечта первых сионистов, видевших в них основу нового трудового Израиля, но они составляют ничтожный процент всего израильского населения (прошу извинения за приблизительность, ибо не имею доступа к спецархивам информации, а лгать, брать цифры с «потолка» или из сомнительных источников не хочу). И как ни странно, именно эти труженики подвергаются в правой прессе всяческому презрению, их обвиняют в банкротстве, нерентабельности, в том, что-де живут за государственный счет (имеется в виду, за счет почтенных ешиботников, чиновников, базарных торгашей и биржевых спекулянтов). Есть в Израиле, конечно, и крупная промышленность — хайтеки и другие поистине конкурентоспособные предприятия. Но кому они принадлежат? трудящимся? израильскому народу? — как бы не так, но тому же международному монополистическому капиталу, который может в любой момент забрать свои инвестиции обратно, закрыть предприятие где-нибудь в Кирьят Гате и перевести его, например, в Иорданию, где есть более дешевая рабочая сила (об этих фактах неоднократно писали газеты, кто хочет — может проверить).

Удивляюсь я нашим «патриотам», как попугаи повторяющие пустые слова: «Я чувствую, что Израиль мой дом». С таким же успехом «домом» можно назвать и банк Ротшильда на том основании, что вам предложили посидеть на стуле в ожидании своей очереди в офисе. Дом это прежде всего то место, где вы можете чем-то распоряжаться, где вы нужны и незаменимы, но в этом плане для большинства евреев Израиль пока еще более чужд, чем любая страна их исхода. Почему в России евреи преуспевали? Да потому, что они ей были нужны. Страна нуждалась в людях, способных работать головой, и даже чернь, как бы она ни завидовала интеллигенции и ни исходила ненавистью к ней, все же уважала и держала субординацию. Другое дело в Израиле. Здесь ничего ни трудом, ни интеллектом не докажешь. Общественное положение и доходы никак не связаны с качеством труда, наоборот, чем ниже IQ, тем значительнее персона. Особенно любят тех, кто кроме одного и того же сидура за всю свою жизнь ничего не прочел. Конечно, в таких условиях те евреи, которые все время преуспевали в России, понимают, что им тут ловить нечего. Пусть вы семи пядей во лбу, в профессии конкуренция вам не страшна, в любом споре одерживаете победу, но кому здесь логику демонстрировать? Вас здесь просто слушать никто не будет, будете рассуждать со своими коллегами на уборке мусора, пока не загнетесь там. Потому нет ничего удивительного, что весь свой природный ум интеллектуалы направляют на то, как бы «свалить» отсюда. Израиль медленно и верно превращается в темную азиатскую провинцию, хороня все благие прожекты сионизма. Наши же политики, вместо того, чтобы задуматься о проблеме утечки еврейских мозгов, обеспокоены ростом процента гоев и полукровок, а также и инаковерующих и диссидентвующих евреев (что традиции не блюдут и корнями не дорожат, но являются единственным лучом света в этом расистском гетто).

Вообще следует понять, что бы там ни говорила произраильская и антиизраильская пропаганда, что сионистское государство все-таки искусственное образование, плод волюнтаризма нескольких идеалистов, фантастов и мифотворцев. Так же как вы можете сколько угодно повторять слово «халва», но от этого во рту сладко не станет, так же и миллионы евреев могут рассказывать сказки об их, якобы, извечной любви к Эрец Исраэль, вспоминать, как их предки обращались в молитвах к Сиону, желая друг другу: «В следующем году в Иерусалиме» и т. п. Но факты говорят совсем о другом. За всю свою многовековую историю, так сказать, галута, евреи в массе своей никак не попытались осуществить свою мечту. Сион их устраивал лишь как мечта, как некое идеальное сказочное Эльдорадо. Реальная же Палестина никого не привлекала, истинной родиной евреев давно стали Пумбедита, Александрия, Рим и другие гойские центры, где развита торговля, где нет необходимости поднимать целину, самому обрабатывать землю, заниматься физическим трудом. Гораздо удобнее жить как Блудный сын где-то паразитом и считать себя «изгнанником». Но «изгнание» — это миф. Никто евреев из Палестины никуда не гнал, никто не мешал им вернуться к родным пенатам. Если, например, в России кого ссылали, то отправляли в Сибирь, в Казахстан, на необжитые дикие земли. А куда же евреев «ссылали» из Палестины? — В сам Рим, столицу мира, не больше, не меньше! «Изгнанникам» это, надо сказать, весьма пришлось по душе. И тут вдруг появляются какие-то сионисты и решают депортировать еврейские массы на какую-то историческую родину. «Какая там еще «родина», — думают евреи, — родина у нас будет, когда «Машиах яво» (Мессия придет). Неужели эти психи сионисты принимают наши агадот (сказки) за чистую монету?» — «Да, мы знаем, что это сказки, — ответил им мудрый Герцль, — но «им тирцу эйн зо агада» (если захотите, это не будет сказкой)». И многие тогда захотели, и вот чудо: сказка стала былью, еврейское государство возникло. Однако не все, что возникает, обязательно должно продолжать существовать, самое трудное еще впереди: это государство нужно еще удержать и укрепить, а энтузиастов на это дело, как мы видим, остается не так уж много.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Книги похожие на "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Баландин

Сергей Баландин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Отзывы читателей о книге "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.