» » » » Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри


Авторские права

Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри
Рейтинг:
Название:
Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Описание и краткое содержание "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" читать бесплатно онлайн.



Евреи. Есть ли более известное и в то же время непонятное слово в мире? Сколько исписано томов исследований, пытающихся понять, проследить и истолковать это явление, сколько проведено жарких споров вокруг этой темы, и в результате в мире еще не выработано более-менее общепринятого мнения по этому вопросу. Евреи и мир — почему существует это противопоставление? Евреи — это народ, раса, религиозная секта, международная мафиозная организация, или это просто выдуманный параноиками фантом? Считать ли еврейство добром или злом? Прогрессивным явлением или отмирающим рудиментом темного прошлого не имеющим никаких перспектив в будущем?

Вряд ли нам удастся ответить хотя бы частично или приблизительно на эти вопросы, но тем не менее пытаться их понять и решить мы просто обязаны, если не хотим пустить их развитие на самотек, что нередко приводило к национальным катастрофам, войнам, фашистским диктатурам и миллионам невинных жертв. Каждая своевременно понятая и решенная проблема — это предотвращение бессмысленных кровопролитий. Многие «прозорливцы» разных мастей предрекают скоро грядущие ужасы: превращение Израиля в теократическое фундаменталистское государство, наподобие Ирана, уничтожение Израиля арабами, захват мира евреями, ядерную войну, развязанную Израилем, однако абсолютно ничего не делают, чтобы хоть как-то разобраться в актуальных конфликтах. В центре всех этих «прогнозов» стоят, как видите, евреи, как будто у мира больше никаких проблем нет. Конечно, есть, но и евреям, и тем, кто с ними непосредственно связан от этого не легче. Поэтому разговор о еврейском вопросе мы поведем не ради праздного времяпрепровождения.






Иудонацисты часто подчеркивают, что они, мол, не стремятся к господству над другими народами. Да это так, но от этого они не перестают быть нацистами. Хотя идеология господства тоже порой встречается. Так, например, ученики ешив мне часто говорят: «Вот скоро придет наш Машиах, и выгонит вас, гоев, отсюда, уничтожит, сделает рабами» и т. п. Конечно, их равы этого вслух не говорят, но сей настрой детки откуда-то получили. Но расценивать этот маразм как волю к господству, тем не менее нельзя. Это скорее стремление быть привилегированным рабом-паразитом под началом некоего всесильного господина: местного ли диктатора, ожидаемого Машиаха, или Самого Бога — типично холопская мечта. Люди, стремящиеся к господству, хорошо ли это, плохо, обычно вызывают уважение, люди, стремящиеся к паразитизму — презрение. Мы слышали, например, об экспансионизме СССР, стремившегося весь мир подчинить коммунистическому режиму, мы знаем об идеологии фашистской Германии, стремившейся установить господство арийской расы над остальным человечеством, сейчас говорят о культурном империализме США, всюду, мол, насаждающих свои либеральные ценности. Мы тоже в какой-то степени за гегемонию образованного класса над так называемым простонародьем, цивилизации над варварством, просвещения над религиозным мракобесием. Евреи же, напротив, ничего миру не дали и давать не собираются. Еврейский национализм — это явление особое, он существенно отличается от всех иных национализмов. Если русский национализм, к примеру, стремится, прежде всего, утвердить в мире свои ценности, как, например, себе их представляют национал-патриоты, но не свои привилегии. Путь к этим ценностям открыт всем, и чем больше инородцев их примет, тем больше удовлетворена гордость националиста. Но цель еврея отнюдь не утвердить в мире еврейскую идею, но наоборот, любую идею подавить и подчинить исключительно своим интересам. Это-то и есть одна из главных причин, почему не любят евреев. Если еврей (как еврей, а не специалист) умный, то умный всегда только для себя. (Это выражается хотя бы в запрете миссионерской деятельности, чего нет ни у одной другой религии, культуры или науки. Все рады поделиться своими знаниями, духовными ценностями, просветить необразованного, кто бы он ни был, еврей или китаец). Иудаизм аморален уже только потому, что он противоречит категорическому императиву: всегда поступать по таким правилам, которые ты можешь утвердить в качестве всеобщего закона для всех людей. Иудаизм же стремится быть законом только для евреев. Здесь можно сказать только одно: если вы не способны повелевать, то научитесь хотя бы покорности. Не хотите господствовать, тогда миритесь с арабами и подчиняйтесь им, как то делают представители движения «Наторей Карта».

Однако главный признак нацизма вовсе не господство над другими, а геноцид. Для проведения геноцида вовсе и не обязательно господствовать. Так, никакого господства у израильтян над палестинцами нет, все годы оккупации они имеют самое ожесточенное сопротивление. В интифаде виноват исключительно израильский фашизм, т. е. тот режим, который делит людей на касты по их происхождению и дает привилегии одним за счет геноцида других. Израиль не хочет абсорбировать палестинцев в свое гражданское общество и с другой стороны не дает им возможности жить независимо, при этом хочет, чтобы народ не сопротивлялся, а покорненько самоуничтожался. Жалуются на палестинский террор. Да, террор всегда преступен, так как направлен против невинных людей. Но прежде чем требовать от других соблюдения правопорядка, надо самим научиться уважать права человека.

Поэтому иудонацисты, при всей их ненависти к палестинцам, никогда не знают, как с ними поступить, как представить себе дальнейшее взаимное сосуществование. Прямо-таки политика Троцкого: ни мира не подписываем, и войну вести не хотим. Спросите их конкретно, какой из вариантов решения конфликта они считают приемлемым: 1. Разделить страну. 2. Содержать арабов в своем государстве как людей второго сорта в изолированных гетто и резервациях, без прав и средств к существованию; тогда как победить террор, который обязательно будет продолжаться в таких условиях? 3. Депортировать в соседние арабские страны? (а в случае, если те не примут, следует ли Израилю из-за этого начинать войну с соседями, да и со всем миром?) 4. Предоставить всем людям, проживающим на всей территории Палестины равные гражданские права. 5. Предоставить всем гражданские права, но не равные (ввести избирательный ценз).

Валерий Лебедев в статье «Осажденная крепость Израиль» с иронией предложил один план как логическое обобщение безмозглой израильской политики: «Если уж миллион арабов — формально граждан Израиля, как бы полагаются жителями второго сорта, то нужно было бы применить к ним законы апартеида и сегрегации, опробованные в свое время в ЮАР. Не автономию организовывать для них с последующим образованием государства, а бантустаны с колючей проволокой. Разоружить и проводить периодические избиения, как то делали спартиаты со своими илотами. Пашут эти илоты, вдруг налетают спартиаты, покромсают — и снова все спокойно до следующего года. В целях профилактики. Чтобы не забывались». …

И далее:

«Но без реформ и без уступок Израиль неизбежно должен был бы ввести у себя систему жесткого апартеида. Да-с, палестинские бантустаны. Держать на мушке 22 процента только арабского населения Израиля, да еще и своих, серди которых многие поддерживают "справедливую борьбу палестинского народа"» http://www.lebed.com/art2313.htm.

Часто я спрашивал рядовых израильтян: Вы против мирного процесса, а что вы предполагаете взамен, как собираетесь сосуществовать с арабами или каким способом думаете от них избавиться? Очень многие евреи, по моему опросу, предлагают начать войну и истребить всех, а о возможности истребления Израиля им при этом думать не хочется. Другие говорят: не давать им работу, не поставлять электричество и перекрыть доступ гуманитарной помощи, и тогда они сами отсюда сбегут, либо вымрут. И все думают, что от нацистов они сильно отличаются, и правда, концлагерей с газовыми камерами почти никто здесь не предполагал (Гитлер, впрочем, их сначала тоже не предполагал).

Палестинское руководство люди тоже не волнуют. Они борются за все что угодно, кроме насущных прав человека на жизнь и достойное существование. Они готовы принести живых людей в жертву «идеалам» (т. е. идолам, химерам): право на святые места, право на так называемую «свою культуру». Культура, ради которой гибнут люди, это не культура, это варварство и зло. Нет ничего на свете более агрессивного и враждебного роду человеческому. Сколько человеческих жертв было принесено этому чудовищу! Не даром зверства хунвейбинов в Китае назывались «культурной революцией». А кто мешает любителям национальной культуры записаться в хор арабской или еврейской песни? Почему-то все националисты ни в профессиональном творчестве, ни в самодеятельности ничего создавать не собираются, их цель преследовать и уничтожать все, что создано другими. Исторические памятники и национальные святыни в Израиле также никто не трогает, доступ к святым местам открыт для всех — можете их осматривать, изучать, фотографировать, зарисовывать, воспевать в стихах и в песнях. Почему же из-за святынь гибнут люди, что это за кровожадные идолы такие? В ответ должно быть сказано: мы вам даем все гражданские права и свободы, предоставляем все условия для развития личности, культурного самовыражения, а также гарантируем труд на общих условиях и достойное существование, но никаких «национальных», религиозных и этнических прав мы не признаем ни за кем.

Все ругают Рабина и Барака, за то, что, мол, переговоры пытались вести, отстаивая в них израильские интересы. Конечно, какие могут быть переговоры, только воевать! — говорят «герои» патриоты. Но вы забыли, господа, что вы уже воевали и даже победили, но дальше-то надо же что-то с побежденными делать. А делать никто ничего не хочет, и территории не аннексируют, и отдавать ничего не хотят. Нечего было вообще играть в эти «переговоры», а сразу после победы в Шестидневной войне решить проблему в ультимативном порядке, как это было сделано, например, с капитулировавшей Германией в 1945 году. Государства-победители разделили ее как считали нужным, и все. Поэтому, если бы Израиль намеревался хоть какую-то пядь отдать палестинцам, он бы давно это сделал, но делать он это и не хочет, и не может.

Ну представим себе на минуточку, что самые наилучшие проекты относительно Палестинской автономии станут реальностью. Будут ли тогда палестинцы ощущать себя полноценными гражданами? Не будет ли тогда такая автономия походить на резервацию аборигенов, оторванных от всего цивилизованного мира и в то же время полностью от него зависимых и бесправных. Задумывались ли наши «либералы» о том, какое культурное будущее готовят они людям, судьбу которых они взяли под свою ответственность. Ведь совершенно ясно, что народ, который остается пребывать на отсталых стадиях своего развития, во власти религиозного мракобесия и рабовладельческих пережитков, навсегда останется в порабощении у более цивилизованных наций. С какой же демографией мы будем жить в XXI-м веке? Или мы готовим в среде технократического мира нечто вроде зоопарка полулюдей, лютых врагов нашей цивилизации. И не думайте, что предоставив национальную независимость арабам, вы тем самым их удовлетворите и успокоите. Да, они, может быть, и получат, что просили, но не обретут, что хотели, ибо материальное положение их резко ухудшится, а недовольство перейдет в отчаяние. Этот народ никогда не знал созидательного труда; грабежи, прошение подаяний и, в лучшем случае, мелкая торговля испокон веков составляли единственный способ его существования, и вы хотите теперь поставить этих детей природы в равные условия с экономически развитыми странами, сделать воров блюстителями порядка, отдать им в руки финансы, инфраструктуру? Да уже сейчас коррупция чиновников в Палестинской автономии не знает себе равных, что же будет, когда у них появятся свои министерства? Нет, не отделять инородцев от себя должно демократическое государство, а абсорбировать, давать им образование, профессии, рабочие места с конечной целью стать с ними единым народом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Книги похожие на "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Баландин

Сергей Баландин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Баландин - Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри"

Отзывы читателей о книге "Еврейский вопрос – Взгляд очевидца изнутри", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.