» » » » Свами Сарасвати - Тантрические медитации


Авторские права

Свами Сарасвати - Тантрические медитации

Здесь можно скачать бесплатно "Свами Сарасвати - Тантрические медитации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Ч. П. `Михайлова`, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свами Сарасвати - Тантрические медитации
Рейтинг:
Название:
Тантрические медитации
Издательство:
Ч. П. `Михайлова`
Год:
2001
ISBN:
5-89395-146-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тантрические медитации"

Описание и краткое содержание "Тантрические медитации" читать бесплатно онлайн.



Тантра — древнейшая наука жизни, нацеленная на ускорение эволюции человечества. Эта система возникла раньше всех религий мира, которые унаследовали, каждая по-своему, эзотерическую сущность тантры. В отличие от вероучений тантра является поистине универсальной и практической наукой, которая приемлема для всех мужчин и женщин, для всех темпераментов и любого духовного уровня, для каждой ситуации. Тантра всюду у себя дома и может стать как духовной практикой, так и средством обучения. Спустя несколько тысячелетий после своего возникновения тантрическая традиция благодаря ариям растворилась в философии Веданты и приняла формы различных систем йоги, ставших сегодня весьма популярными.

Цель данной книги — пролить свет на те медитативные техники, которые изначально восходят к тантре и сегодня могут быть использованы практически, в их самобытной подлинной форме. Все психотехники, включенные в данную книгу, основаны на тантре, хотя многие из них считались утерянными на протяжении тысячелетий. Труднейшую задачу извлечения из тьмы забвения тантрических сокровищ для представления их современному миру в доступной форме возложил на себя Свами Сатьянанда Сарасвати. Эту заслугу Мастера невозможно переоценить…






Причина нашего несчастья — в нашем менталитете, который вынуждает нас лихорадочно делать деньги, чтобы купить новую и лучшую машину, чтобы добиться высокого положения в обществе и т. д. и т. п. Иными словами, мы пытаемся расширить горизонт своих вожделений, вовлекая других людей в эту орбиту эгоистических импульсов. Каков же результат? — Если кто-то пытается нам противодействовать, мы стараемся помешать им и убрать с дороги. Нами овладевают страх, ненависть, ревность, беспокойство и стресс, наша напряженность возрастает, несмотря на то, что мы, в конце концов, добиваемся того, чего хотели. Итак, с одной стороны — погоня за все большими наслаждениями, а с другой — возрастающая напряженность, которая приводит нас к отчаянию, если мы не достигаем поставленной цели, и тогда мы чувствуем себя очень несчастными, поглощенные тоской… И хотя все то, к чему мы так стремились и чего достигли, не сделало нас счастливыми, мы все же продолжаем гнаться то за одной удачей, то за другой. Почему? Ответ прост: мы следуем программе, которую сами сконструировали для себя. Мы запрограммировали себя на преследование вещей, которые не приносят нам того счастья, о котором мы мечтали. Настало время изменить эту программу, если мы приложим необходимые усилия. Мы можем запрограммировать себя таким образом, чтобы реагировать иным образом на то, что нас окружает. Медитация становится почти невозможной, если мы продолжаем бороться с жизнью и с людьми, и протекает почти спонтанно, если мы находимся в гармонии и с тем, и с другими. Как только мы сможем перепрограммировать свой ум, наше окружение перестанет нас беспокоить и медитация произойдёт спонтанно, автоматически, не нужно будет прилагать особых усилий. Наше сознание начнёт расширяться, и мы неизбежно станем счастливыми. Счастье следует искать в нашем собственном уме, а не во внешнем окружении, которое мы тщетно пытаемся приспособить к себе. Ищите счастье в себе, а не вне себя. В противном случае, ваши симпатии и антипатии исказят ваше представление об окружающем вас мире и о вас самих. Наш ум взаимодействует только с той информацией, которая совместима с его программой. Так, например, если мы запрограммировали себя на то, что каждый ненавидит нас, наш ум будет откликаться только на ту информацию, которая подтверждает и усиливает именно эту позицию, в то время как другая информация будет подавляться. Точно так же если мы программируем себя на то, что каждый любит нас, наш ум будет отмежёвываться от противоположной информации. Таким образом, внешний мир и люди всегда представляются нам не такими, какие они есть в действительности, а такими, какими МЫ их представляем в соответствии с нашими желаниями, склонностями и привязанностями.

Однако мы вовсе не акцентируем, что желание — это плохо. Мы только лишь разъясняем, что они блокируют духовную эволюцию и не дают вступить на тропу медитативного опыта, который наполнит всё наше существо неописуемым счастьем высшего сознания. Но чтобы это прочувствовать и не расставаться с этим блаженством, необходимо перепрограммировать свой ум и медитировать.

На заметку

Вам необходимо понять следующее: постарайтесь изменить не стиль своей жизни, но лишь отношение к ней. Не гонитесь за внешним счастьем. Если ваши многолетние и тщетные поиски счастья не увенчались успехом, почему бы вам не изменить природу своего менталитета? Посмотрите на людей, которые в поисках счастья во внешнем мире пошли на крайности, — они вовсе не выглядят счастливыми. Как правило, они подавлены и циничны, и в их устах счастье и мир — это выдумки. Помните, что ум можно перепрограммировать. Есть известное изречение: "о чем мы думаем — того и достигаем". Наш теперешний запрограммированный ум — это результат предыдущего мышления. Ум подобен воску и принимает форму соответствующих впечатлений, наложенных на него. Поэтому, если мы начинаем думать по-другому, ум постепенно изменяет свою программу. Мы можем сознательно сформировать своё позитивное будущее, выявляя Красоту и Истину, сокрытые внутри нас.

Аутотренинг

Почти у каждого человека есть определённые комплексы, страхи, стрессы, которые держат ум в сознательном или спонтанном напряжении. Эти помехи не позволяют уму успокоиться и стать миролюбивым, без чего невозможна медитация. Не забывайте: "о чём мы думаем — того и достигаем". Пусть это изречение будет постоянно напоминать о том, что вам следует делать. Сила самовнушения очень велика: негативное мышление превращает нашу жизнь в негативную, а позитивное мышление формирует позитивную жизнь. Если мы будем постоянно думать о том, что у нас рак, у нас действительно появится рак. Однако на нас влияет не только то, что мы сами себе внушаем, но и то, что внушают нам другие: книги внушают нам определённые идеи и представления, люди разговаривают с нами, и мы спонтанно поддаёмся их внушению, — нас порой убеждает даже их жестикуляция, как они смотрят на нас и как говорят. Таким образом, энергия внушения трансформируется в энергию самовнушения, которое способно устранить все препятствия, удерживающие наш ум в напряжении или же создать новые препятствия на пути к его освобождению. Принцип самовнушения широко используется непосредственно перед медитативными практиками. Ясно понять цель самовнушения и действительно захотеть её осуществить — вот важнейшее условие материализации эффективного самовнушения. Однако наши проблемы сугубо индивидуальны, а это означает, что решить их можно только с учётом индивидуальных склонностей. По мере того, как человек начинает более решительно продвигаться по духовному пути, он всё глубже проникает в суть собственных проблем и убеждается в том, что прежде важное для него представляется уже маловажным или вообще неважным, а то, что прежде казалось неважным, воспринимается как особо важное. Установлено, что корни наших проблем локализованы в подсознании и приводят нас в беспокойство особенно тогда, когда мы расслабляемся. Именно в такие минуты, когда наши опасения начинают проявляться, очень важно включить механизм самовнушения, которое будет пропитывать подсознание энергией антиопасения, подмывая корни наших проблем.

Но как обнаружить и устранить эти корни? Люди, регулярно практикующие йогу и медитацию, сами начинают убеждать других в том, что проблемы обнаруживаются и устраняются. Практика доказывает, что, например, психотехника антар мауна, сопровождаемая дневниковыми записями, приводит практиканта к прекрасным результатам. Можно добиться успеха также и в том случае, когда практикант вырабатывает в себе терпимое отношение к внешним раздражителям: более устойчивый и уравновешенный ум уверенно противостоит тем сигналам из внешнего мира, которые раньше сильно раздражали его и даже приводили в неистовство. Этот метод называется вайрагьей, т. е. отстранённостью от всего. Отсюда не следует, что вам необходимо разорвать все ваши связи с людьми, жить растительной жизнью и отойти от социальной жизни, — вовсе нет. Это означает, что все ваши реакции не должны проникать глубоко в вашу душу. Иными словами, в общечеловеческом смысле вы продолжаете испытывать различные чувства и эмоции, но они уже не способны выводить вас из равновесия. Но почему? Потому что изменилась направленность вашего самоотождествления: если для вас совокупность тела, чувств и ума исчерпывает представление о вашей подлинной сущности, тогда любое посягательство на них вы будете переживать болезненно; но если вы себя отождествляете с той сущностью, которой невозможно нанести вред, тогда вы сможете, по крайней мере, гораздо легче перенести психофизические испытания. Этот эффект можно сравнить с рябью на воде: благодаря ветру или падающим в воду предметам на поверхности пруда образуется рябь, которая не может проникнуть в глубину пруда; точно так же ветер желаний скользит по поверхности ума и не может проникнуть в его обузданные глубины. Поскольку подлинной сущностью человека является духовная сущность, материальная природа физических и ментальных вибраций не должна проникать в глубины духовной природы, которая не имеет ничего общего с природой материальной. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но сознательная и регулярная практика самоосознания неизбежно принесет свои плоды и человек действительно сможет оставаться спокойным и уравновешенным среди шумной суеты внешнего мира.

Другой важной особенностью самовнушения является исцеление от различных недугов и болезней. Если регулярно направлять сознательное желание на очаги недомогания, можно сформировать полноценное, сильное и сбалансированное тело. Известно, что люди, обладающие сильной волей, избавлялись даже от таких смертельных болезней, как рак и лейкемия. Наилучшее время для самовнушения — после медитативных практик, непосредственно перед засыпанием и сразу же после пробуждения. Именно в это время ум наиболее восприимчив к самовнушению. Повторяйте свою формулу самовнушения с напористым чувством убеждённости в течение нескольких минут и верьте всем сердцем, что самовнушение обязательно поможет. При соблюдении всех этих условий успех гарантирован, но малейшее сомнение и неуверенность приведут к неудаче.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тантрические медитации"

Книги похожие на "Тантрические медитации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свами Сарасвати

Свами Сарасвати - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свами Сарасвати - Тантрические медитации"

Отзывы читателей о книге "Тантрические медитации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.