» » » » Лоуренс Гоуф - Случайные смерти


Авторские права

Лоуренс Гоуф - Случайные смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Лоуренс Гоуф - Случайные смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Полицейский детектив, издательство Центрполиграф, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоуренс Гоуф - Случайные смерти
Рейтинг:
Название:
Случайные смерти
Издательство:
Центрполиграф
Год:
1995
ISBN:
5-218-00001-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Случайные смерти"

Описание и краткое содержание "Случайные смерти" читать бесплатно онлайн.



Лоуренс Гоуф – автор серии полицейских романов о детективах Джеке Уиллоусе и Клер Паркер, которые с блеском раскрывают самые запутанные и страшные преступления.

В романе «Случайные смерти» детектив Джек Уиллоус и его напарница Клер Паркер, уже имеющие на своем счету несколько раскрытых тяжких преступлений, в ходе очередного расследования делают неожиданное и поистине шокирующее открытие: оказывается на саму Клер Паркер объявлена охота, которую ведет профессиональный убийца Фрэнк Райт, действующий по заказу.

Романы предлагаемого сборника публикуются на русском языке впервые.






Средний из трех стульев был снабжен микрофоном на гибкой ножке из нержавеющей стали. Камера, укрепленная под потолком на противоположной стене, не сводила глаза с этого стула.

В еще меньшую смежную каморку вела дверь налево от входной. Выкрашенная в тот же цвет, что и стены, она сливалась с ними и не привлекала внимания.

На стуле перед микрофоном, ссутулившись, сидел Черри Нго. Невысокий, очень худой. В блестящей черной кожаной куртке и черных джинсах, дешевых черных тапочках, без носков. В мочке левого уха пять – не больше, не меньше – серег с бриллиантиками. Лодыжку петлей охватывает толстая золотая цепочка. На тыльной стороне правой ладони татуировка – красный орел. Волосы свешиваются на нос-кнопку и тугой бутон рта.

Как он терпит такую прическу? – думала Паркер. Случись им встретиться в потасовке, она бы первым делом оттаскала его за длинные патлы, извозила лицом о тротуар. Чтобы стереть эту ухмылку.

Она сказала:

– Повтори-ка еще раз, когда ты впервые услышал, что подъехала машина.

– Не знаю. Поздно.

– Когда поздно?

Черри Нго пожал плечами.

– Что-то между полуночью и, может, тремя часами, половиной четвертого.

– Что потом?

– То, что я уже говорил. Ничего, я вошел в дом.

– Нет, было не так. Подумай хорошенько. Машина вернулась, верно?

– Да, да.

– И ты снова вышел на крыльцо.

Черри начинала нравиться эта женщина, такая терпеливая, ни разу не повысила на него голос, не бросила ни одного злобного взгляда. Она воображала себя крутой, но была слишком привлекательна, чтобы кого-нибудь напугать. Волосы, черные и гладкие, как у него, темно-карие глаза, влажные и бездонные. Она и сложена была недурно, длинноногая, тонкая. Черри Нго улыбнулся, сверкнув зубами, о которых мечтают дантисты, – чуть-чуть эмали и много-много золота.

– Верно, леди. Машина вернулась, и я снова вышел на крыльцо.

– Детектив.

Нго наморщил лоб. Клер Паркер сказала:

– Не «леди». Детектив. Это ты зажег свет на крыльце?

– Я похож на идиота?

– А кто зажег свет, Черри?

– Эмили.

– Эмили Чен. Твоя девушка.

Черри Нго улыбнулся. Его крошечное личико сморщилось, как высохшее яблоко, а дорогая кожаная куртка тихо скрипнула, когда он пошевелился на стуле. Он склонил голову набок, блеснуло созвездие дешевых бриллиантов.

– Бывшая, – сказал он. – Я не встречаюсь с мертвячками. – Он бросил на Паркер взгляд, откровенно говоривший: место свободно, интересуешься?

– Хорошо, Эмили включила свет. Что случилось потом?

– Машина торчала посреди улицы. Прямо напротив дома. Фары не горели, но было слышно, как работал мотор. Не тарахтел, как в старом кино. А вроде скулил. – Черри расстегивал и застегивал молнию на куртке. Тоненькие струйки блестящих черных волос плясали по лицу, попадали в глаза.

Паркер спросила:

– Что это была за машина?

– Черная.

– Это была черная машина?

– Ага, черная. А может, синяя, не знаю. Там темно было, на улице. Что у меня, рентген в глазах?

– Это была большая машина, маленькая?

– Где-то посередке. Средняя? Точно не скажу. – Черри немного выпрямился. – Стойте. Вспомнил. Чудно: в голове вдруг возникла картинка. Я смотрю на блестящие черные волосы леди-детектива – мой любимый цвет – и ни с того ни с сего вижу «хонду». Черную «хонду».

– Сколько людей в машине?

Черри Нго пожал плечами, поиграл с волосами.

– Стекла были затемненные.

– Но кто-то же опустил окно. Или они стреляли сквозь стекло?

– Окно открылось в два счета. А потом я только и видел, что вспышки. – Черри Нго сделал вид, будто стреляет из пистолета в Паркер. – Пуф! Пуф! Пуф! Грохот, пули, черт бы их драл. Я торчу на свету. В стене дырки. Не дрейфь, Черри. Будь мужчиной. – Улыбаясь, он подался вперед. – Скажите-ка. Как это выходит, что нехорошие люди шныряют вокруг с автоматами и всяким таким дерьмом, а у вас, у полицейских, только и есть что игрушки тридцать восьмого калибра?

– На машине были какие-нибудь отметины? Вмятины, царапины, что-нибудь?

– Как с выставки. Красотка.

– Номера запомнил?

– Не-а.

– Ладно, Черри. Выстрелы, потом что?

– Эмили отпрянула. Вернее, я так думал. Теперь-то мы знаем, что было иначе, верно?

Темные глаза Черри изучали лицо Паркер. Она не ответила ему ничем, совершенно ничем.

Черри еще больше развалился на стуле.

– Что случилось дальше? Ничего особенного. Черная тачка отчалила. Полицейские подвалили. Кто-нибудь из соседей позвонил?

– Обеспокоенный гражданин.

– Да? Я думал, такие вымерли.

Паркер сказала:

– Твою девушку застрелили, а ты шутишь.

Черри Нго уставился на потолок. Закинул ногу на ногу и опять стал играть молнией. Паркер стиснула зубы, спросила:

– В чем дело, ты ее не любишь?

Черри ответил:

– Смех – лучшее лекарство. А ей влепили, я слышал, по меньшей мере три выстрела. Умерла прямо на ногах. Вот бы мне так. Быстро и легко. – Он усмехнулся. – Звучит как реклама, верно?

– Сколько лет было Эмили?

– Да, наверное, мало для смерти. Ну, а если бы выжила? Вся в шрамах, уродина, несчастная и одинокая. Так что, может, оно и к лучшему, верно?

Паркер сказала:

– Низ живота у нее был покрыт синяками. Ты ее бил?

Черри улыбнулся.

– Низ чего?

– Ты ее бил?

– Она вечно на все натыкалась. Неловкая. С чего мне ее бить?

Паркер сказала:

– Сиди, где сидишь. Я через минуту вернусь. Не двигайся с места.

– Не примите на свой счет, детектив, только в этом хреновом городе и так слишком много страхолюдин. Ну стало одной меньше, было бы из-за чего хай поднимать.

Паркер вышла в смежную комнату, затворив за собой дверь. Нечеловеческим усилием воли сдержалась, чтобы не захлопнуть ее с треском. Джек Уиллоус сидел за низким столом, на котором помещались цветной телевизор «Хитачи», двухкассетный магнитофон и два видеомагнитофона. Экран телевизора был комбинированный: большая картинка представляла Нго от талии вверх, лицо крупным планом было заключено в рамку в правом верхнем углу. Оператор мог наблюдать за мельчайшими оттенками чувств, которые отражались на лице подозреваемого во время допроса.

Сложность заключалась в том, что Нго был не живее кирпичной стены. Все, что Уиллоус записал на пленку, можно было снять фотоаппаратом. Нго видел черную «хонду» – и все. Больше ничего. Врагов у него не было, никого, кто желал бы его смерти. У Эмили тоже. Чего ради кому-то вздумалось выпустить в них целую обойму пуль 45-го калибра, он представления не имел. Ни малейшего. Что до Паркер, раз Черри сказал: автомобиль был маленький и черный, она готова была поставить кругленькую сумму на длинный белый лимузин.

Паркер прислонилась бедром к столу.

– И что?

– Ты на высоте.

– Он смеется над нами, этот паршивец.

– Но не вслух, – улыбнулся Уиллоус.

– Есть соображения?

– Отпусти мальчика. Пусть его боссы с ним побеседуют. Может, и нам что перепадет.

– Бандиты. – Паркер произнесла это слово так, будто речь шла о чем-то, что надо соскребать с башмака.

Уиллоус вынул кассету, убедился, что пленки еще вдоволь. Он не доверял счетчику. Профессиональная болезнь. Всю свою сознательную жизнь он служил в полиции. Доверие, к людям ли, к машинам, никогда не было ему свойственно.

Паркер отрегулировала изображение, гладкое лицо Черри Нго и его пустые глаза заполнили рамку в углу экрана. Черри играл с волосами, с молнией на куртке.

Уиллоус убрал звук.

– Девушка, – сказал он, – Эмили. Может, его сводить в морг, проститься… по-твоему, будет какой-нибудь толк?

– Да ему на нее плевать. Счастлив небось: не надо беспокоиться о том, чтобы держала рот на замке.

Уиллоус взглянул на большие электрические часы, висевшие на стене над телевизором. Было 4.37. Черри Нго потянулся и отвернул микрофон в сторону. Еще ниже сполз на стуле и закрыл глаза. Уиллоус сказал:

– Можно отпускать его домой, пусть себе дырки в стенах конопатит.

– А ты тем временем пообедаешь где-нибудь и спокойно успеешь на игру.

– Какую игру?

– На бейсбол. Инспектор Бредли дал тебе два бесплатных билета.

– Кто тебе сказал?

– Он.

– А ты хочешь пойти?

– Может быть.

– Может быть что?

– Может быть, да, может быть, нет. Ты собирался пригласить меня, если бы я не заговорила сама?

Уиллоус улыбнулся. Он отлично выглядел в сером костюме и белоснежной рубашке с галстуком.

– Да, я собирался пригласить тебя, – сказал он. – Но я не собирался говорить тебе, что билеты бесплатные.

– Ты собирался продать мне билет?

– Предложил бы, чтобы ты заплатила за обед.

– Отлично, Джек. Первый класс.

Часы на стене показывали 4.39. На то, чтобы доехать домой, принять душ и переодеться, ей понадобится час. Еще часа полтора на обед плюс минут тридцать на дорогу до стадиона. Она сказала:

– Поработаем с ним до пяти, потом отпустим.

– Мы ничего от него не добьемся, Клер. Ты не хуже меня это знаешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Случайные смерти"

Книги похожие на "Случайные смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоуренс Гоуф

Лоуренс Гоуф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоуренс Гоуф - Случайные смерти"

Отзывы читателей о книге "Случайные смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.