» » » » Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии


Авторские права

Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство София, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии
Рейтинг:
Название:
Филосовский камень гомеопатии
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
5-220-000330-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Филосовский камень гомеопатии"

Описание и краткое содержание "Филосовский камень гомеопатии" читать бесплатно онлайн.



В поисках истоков гомеопатии автор исследовала герметическую терапевтику, медицину алхимиков и розенкрейцеров, Парацельса и других выдающихся врачей XVII–XIX веков. Вывод, к которому привели исследования, неожидан и может даже шокировать некоторых читателей: поиски философского камня привели к появлению гомеопатии.

Те, кого интересует личность и взгляды первооткрывателя гомеопатии Самуила Ганемана, найдут в книге довольно объемный материал, посвященный его жизни и трудам.

Секрет, ноу-хау гомеопатической практики — в знании гомеопатических лекарственных типов. Вниманию пытливого читателя представлена целая галерея портретов, ярко и детально написанных. Каждый портрет имеет свой «код» — название лекарства, наиболее подходящее для лечения данного человека. Попробуйте определить, к какому типу принадлежите вы.

Книга богато иллюстрирована, написана живо и эмоционально. Многие взгляды и выводы автора нетривиальны и небесспорны, но тем интереснее будет с ними ознакомиться.






Будучи единомышленниками, эти люди были знакомы друг с другом, хотя жили в разных странах.

Великие умы розенкрейцеров неоднозначно относились к научной медицинской революции того периода. Их идеалом был Парацельс. Распространение его идей по всей Европе происходило явно из того же источника. Все они представляли себя вовлеченными в наследие Парацельса, даже если прямо не практиковали медицину.

Несмотря на широту интересов розенкрейцеров — тут и разработка философских направлений, и влияние на идеи общества и политические события, научные и литературные достижения, — основная их деятельность лежала в области медицины. Они практиковали высокое терапевтическое искусство и самую широкую медицинскую благотворительность. О них шла молва как о людях, устремляющихся в самые дальние уголки мира; чтобы открывать там больницы. Можно сказать, что это положило начало европейской миссионерской; деятельности. Высокая мораль членов этого общества требовала бескорыстной и анонимной реализации своих планов как в сфере научной и социальной, так и врачебной.

Центром движения розенкрейцеров был Палатинат (не путать с Палатином — меньшим из семи холмов Рима) — рейнское графство (курфюршество) в Германии со столицей в Гейдельберге. Здесь находились прославленный университет — один из важнейших центров образования в Европе, издательство де Брайза, центр алхимиков. Когда мы читаем, что кто-нибудь из врачей получил образование в Гейдельберге, можно не сомневаться, что он находился под влиянием розенкрейцеров или, вероятнее всего, был одним из них.

Палатинат оказался центром религиозной Реформации, а Гейдельберг — центром лютеранства. Все братья-розенкрейцеры были протестантами.

В связи с Тридцатилетней войной во всей Европе возник подъем церковной контрреакции, и силами контрреформации город Гейдельберг был взят у курфюрста Палатината. Влияние католичества возвратилось, и одержало победу также все то, что с ним было связано. Враждебное отношение к алхимическому направлению возрастало, ужесточалось и приводило к охоте на ведьм и кострам. Эта охота формировала Атмосферу крайней секретности, аллегорическую и символическую формы общения и передачи информации. Как и во все времена, большим переменам сопутствовали большие беспорядки.

Однако войны, эпидемии, болезни, религиозные и социальные изменения, смена самих религиозных институтов стимулировали необходимость пролить какой-то разумный свет на вопросы образования, науки и здоровья.

Джон Ди

Как осуществлялась связь между розенкрейцерами, которые жили в разных странах Европы? Кто был связующим звеном?

Им был Джон Ди. Потом, уже после его смерти в 1608 году, начали печататься Манифесты розенкрейцеров. Именно Джон Ди формировал мышление розенкрейцеров, сохраняя алхимическую традицию и делая возможным ее применение в медицине.

В 16 лет он был отдан родителями в колледж Святого Иоанна-Богослова в Кембридже для обучения высшим наукам. Он получил отличное образование.

Ди придерживался философской традиции неоплатонизма, которая в елизаветинскую эпоху стала приходить в упадок, но в интеллектуальных кругах все еще имела определенный вес. Развитие гуманизма эпохи Ренессанса сопровождалось открытием греческих текстов и возрождением философии Платона.

Ди писал: «Из тех, кто посвящает себя философии, вы едва ли сможете назвать одного, у которого было бы даже начальное представление о фундаментальных естественных науках».

С приходом Реформации в Англию гуманистическая традиция стала по-английски холодной. Она не принимала Джона Ди, ибо его алхимия, платонизм и мистицизм казались разрушительными. Многие боялись этого мага. За всем, что связано с магией, прочно закрепился антихристианский смысл. Произошла узурпация термина, после чего потерялся его первоначальный смысл и затруднилось его использование. А все началось с магнитного камня железняка Magnetis lithos, найденного в древнем малоазиатском городе Магнесии. С тех пор за свойствами магнетизма закрепился образ невидимой силы притягивания или отталкивания. Потом это понятие было перенесено на человека и животных и их способность притягивать или отталкивать, действующую, как сказали бы мистики, на тонком плане. Человек постоянно пользуется этой силой, притягивает, очаровывает — и это нормально. И нет ничего порочного в том, что человеку даны средства и возможность усиливать свой магнетизм. Наиболее знаменитым магом считался Зороастр, которым восхищался Платон. В древности слова «маг», «волхв», «мудрец», «философ», «богослов» были синонимами. К этой категории людей относились также врачеватели. Музыка — та же магия: и инструменты в руках музыкантов, и палочка дирижера, конденсирующая его волю, и переживания исполнителей и слушателей — все наполнено мистическим смыслом.

Джон Ди олицетворял мага эпохи Возрождения в его полнейшем величии. Пико делла Мирандола так описывает власть мага в работе «Речь о достоинстве человека»: «О величайшее благородство Бога-Отца! О высочайшее непостижимое счастье человека! Ему даровано иметь все, что он выберет, быть всем, чем он желает. Человеку, когда он пришел в жизнь, Отец даровал семена всех видов и зачатки любого образа жизни. Какие семена сам человек возделает, те и достигнут полного развития и принесут плоды. Если они будут вегетативными, человек будет как растение. Он может быть восприимчивым, жестоким, великолепным существом, интеллектуальным, ангелом и сыном Бога».

В этом заключалась алхимическая традиция эпохи Возрождения — в увеличении силы человека, его интеллектуальных способностей, красоты и в стремлении стать рядом с Богом.

Магическое искусство — древнее занятие. Герметизм воспитывал в своих адептах убеждение в возможности трансформировать материю и трансформироваться самому. Можно ставить задачу полного совершенства, а можно использовать даже незначительные успехи. Можно воссоздать личность любого типа, усилить волю, устранить нерешительность, трусость, слабости, предрассудки, поддержать здоровье, счастье и долголетие.

В любом случае, это результат большой работы над собой, а не следствие, например, поедания яблока с древа познания, как думал Адам после того, как его обманул змей. Можно только посмеяться над глупостью Адама, за которую он был справедливо наказан. Ошибка Адама заключалась не в том, что он захотел стать могущественным как Бог, а в том, что он наивно полагал, что это можно сделать таким простым способом.

После получения образования Ди был назначен королевой Елизаветой I королевским астрологом и советником по делам государственной и научной важности. Его вынуждены были терпеть те, кто относился к нему с неприязнью. Еще при жизни Ди была опубликована книга короля Джеймса I о поклонении дьяволу, которая стала учебником для охотников на ведьм. Положение Джона Ди в культуре елизаветинской эпохи было значительным, и тем не менее историки упоминают о нем как о маге, которого надо игнорировать и отвергать. Только в XX веке вклад Джона Ди в науку был рассмотрен более серьезно.

Пифагор.

Джон Ди оказал огромное влияние на научную, медицинскую и алхимическую мысль, а также астрономию, географию и философию. Он был одним из самых ярких ученых эпохи Возрождения. По свидетельству многих великих умов того времени, он был учителем, производящим глубокое впечатление, и человеком, чьими талантами восхищались. Его поддерживали члены королевской семьи и титулованное дворянство. Именно поэтому для многих английских мыслителей-алхимиков европейские столицы были открыты для учебы и преподавания.

Джон Ди часто появлялся на континенте, преподавал и на многих имел большое влияние. Особый интерес к нему питали математики, хотя было много последователей среди философов, астрономов и астрологов. Его идеалом был Пифагор. Ди разработал свой математический язык, связанный с магической практикой и собственной моделью иерархии ангельских сил.

Принято помнить о Пифагоре как о математике, изучавшем числа и пропорции, законы геометрии. А между тем он был музыкантом и потрясающим мистиком. Изучение пропорций привело его к пониманию гармонии космических сфер и созданию музыкального строя, получившего название пифагорийского. Музыкальная гармония является в своем существе математическим соотношением — пропорцией музыкальных интервалов, строением ритмов. Наша земная музыка едва ли может передать отдаленное эхо гармонии небесных сфер. Оказалось, что каждая из небесных сфер издает свой музыкальный звук, а космос — это ряд небесных сфер, расстояния между которыми и издаваемые ими звуки соответствуют гармоническим интервалам. Например, интервалу Земля-Солнце соответствует кварта, октава соответствует интервалу Земля-Небо. Потом оказалось, что число семь управляет периодичностью многих явлений. Химические элементы, распределяясь по группам, составляют серии по семь. Таково же число вибраций, составляющих ноты музыкальной гаммы, а также цветовую гамму. Если в радуге мы находим лишь одну октаву (редко 2–3), то в музыке и химии их несколько.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Филосовский камень гомеопатии"

Книги похожие на "Филосовский камень гомеопатии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Симеонова

Наталья Симеонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии"

Отзывы читателей о книге "Филосовский камень гомеопатии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.