» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
3.Недели по Троице 1-17
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "3.Недели по Троице 1-17"

Описание и краткое содержание "3.Недели по Троице 1-17" читать бесплатно онлайн.








925

Блаженный Августин; dе nаnt. еt grаt с. 18.

926

Святой Иоанн Златоуст; бес. 19 на Mат.

927

Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.

928

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.

929

Блаженный Иероним; ор. IV, 99.

930

ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

931

Святой Иоанн Златоуст; бес. 37 на Мат.

932

Прот. Белоцветова.

933

И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

934

Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

935

См. на эту тему прекрасное рассуждение святого Кирилла Александрийского: "Какой богач спасется?"

936

Речь первомученика Стефана (Деян. VII) представляет подробное историческое доказательство истины, о которой кратко сказано в этой притче. Иудейскому народу вверен был "виноградник" — истинная вера и Церковь (Исаии. 5: l-6); "оплот" виноградника — закон, данный на Синае (Втор. 7:8 и проч. Ефес. 2:14); "точило" — алтарь ветхозаветных жертв, точащий кровь животных; "столп" — храм с его святыней (Исх. XVIII. Втор. 1:9-18) Так изъясняют эту притчу святой Иоанн Златоуст, Дмитрий Ростовский и друг.

937

Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.

938

Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.

939

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны.

940

Точило — приспособление для получения виноградного сока на виноградниках (прим. ред).

941

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

942

и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

943

Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?

944

Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?

945

Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

946

Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, тот скудоумен. [Кто находит удовольствие в трате времени за вином, тот в своем доме оставит бесславие.]

947

Блаженный Иероним; бес. in Mаth. 26:41.

948

Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

949

Lib. l qе орif. munqi.

950

посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.

951

От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?

952

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

953

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;

954

Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

955

Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

956

На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

957

то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

958

ух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.

959

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

960

а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

961

И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света.

962

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.

963

и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

964

Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

965

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

966

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

967

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

968

а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;

969

Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.

970

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, — камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.

971

а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие.

972

Многие говорят: "кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи!

973

С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

974

Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя — Ты.

975

Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

976

И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!

977

И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;

978

для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "3.Недели по Троице 1-17"

Книги похожие на "3.Недели по Троице 1-17" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17"

Отзывы читателей о книге "3.Недели по Троице 1-17", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.