» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






– Неужели подрабатывал гладиатором на арене?

– Он таки подрабатывал гладиатором на арене! Причем был одним из самых популярных гладиаторов Рима. Это я к тому, что евреи - не совсем мальчики со скрипочками. Точнее, совсем не мальчики со скрипочками. Вспомни восстание Маккавеев.

– Евреи действительно были «чеченами» Древнего Рима, которые римлянам крови попортили - шоб я так жил!.. Но с тех пор столько лет прошло! Они давно цивилизовались.

– Неужели?.. Вспомни современную израильскую армию.

– И тем не менее стереотип современного еврея это именно скрипочка, Ландау, кучеряшки, залысины...

– Да, Ландау, залысины, увлечения на стороне... Но ты дай этому Ландау автомат, и ты удивишься! А вспомни восстание в Варшавском гетто - почти без оружия евреи положили там кучу немцев. Просто мы очень хорошо понимаем, когда есть смысл бороться за свою жизнь, а когда нет; где есть Б-г, а где его нет. И еще мы четко знаем, что жизнь не заканчивается здесь и сейчас. Мы ощущаем себя фрагментами великого Адама, частью Б-жественного плана.

– Да кто тебе вообще сказал, что ты еврей? Ты что, знаешь иврит или идиш?

– Нет. Еврейство - это способ мышления. Для еврея нет догм, еврей все подвергает сомнению. Еврей всегда спрашивает: «А почему?». Еврей верит только в то, что точно знает, что он видел или щупал.

– Значит, в Б-га еврей не верит?

– Почему? Мы точно знаем, что он есть, потому что мы его видели! Он являлся нам, передавал заветы и всякие чудеса показывал... Ведь евреи не умнее других, не лучше. Они отличаются тем, что у них есть миссия - говорить людям о том, что Б-г есть. Вы можете поливать друг друга дерьмом, убивать друг друга, но знайте - вам за все воздастся.

– Неоригинально. То же самое говорят и христиане.

– И мусульмане. Но у христиан и мусульман одна большая проблема - они Б-га не видели. А мы видели. Где теперь египтяне, где римляне, вавилоняне, нацисты? Где они все? А мы здесь - и продолжаем говорить.

– Я с тебя смеюсь! Ну какой ты еврей! Откуда ты еврей? Ты вырос в красной империи. Мы с тобой говорим на одном языке, учились по одной школьной программе. Ты человек советской национальности. Как я. Как Путин. Как Саакашвили. Мы все из одной шинели.

– Иисус вырос в Римской провинции. Но он не был римлянином, он был евреем. Авраам, основоположник иудаизма, - из богатой вавилонской семьи, которая продавала истуканов. А Моисей вообще вырос в семье фараона. Ну и что?

– А то, что глобализация стирает национальности. И началось это не вчера. После революции, когда была отменена черта оседлости, они начали активно растворяться. Перестали называть детей еврейскими именами, забыли язык, отказались в массе своей от иудаизма и вообще от религии. Евреи отказались от всего еврейского в себе. Добровольно. И если бы не дурацкие крики антисемитов, показывающих пальцем на нос с горбинкой, давно бы не было никаких «евреев». Ассимиляция, хочешь ты этого или нет, реально произошла. Украинцы, русские и прочие грузины с евреями превратились в интернациональных советских людей.

– Наивный! А ты знаешь, что весь образ советского человека был сформирован евреями? РСДРП вышла из недр «Бунда». А почему в революции евреи приняли такое активное участие? Почему коммунистический СССР с его колхозами был так похож на Израиль с его коммунистическими кибуцами? Ну а коммунистическая религия была просто пародией на христианство: святые мощи в Мавзолее, святое марксистское писание; рай, только перенесенный из пространства, с неба, во время - в будущее светлое коммунистическое «далеко»...

– Ты полагаешь, СССР - всего лишь большая проекция еврейского мира?

– Конечно! Только создали его отбросы еврейского общества, которые отказались от иудаизма, от Б-га - Троцкий, Каганович...

– Я тебе так скажу: национальность — как родинка. С ней можно жить, она не мешает, может даже придавать пикантности. Но в любой момент она может переродиться в раковую опухоль национализма. И чтобы не доводить до греха, лучше превентивно выжечь ее. Поэтому очень правильно сделали, что отменили графу «национальность» в паспорте. У меня, например, нет национальности. Я просто горожанин.

– А я считаю, что мы не должны терять свою память, надо помнить о своих предках. В 1984 году я проснулся от странного звука. Это дед напильником спиливал с подарков, точнее, с прикрученных к ним табличек, надписи. А еще точнее, свою фамилию - Шапиро. Он до конца жизни боялся ареста. Пуганое поколение. После войны, когда Сталин начал антиеврейскую кампанию, ходили слухи, что орденоносных евреев не тронут. Но кто их знает, а вдруг?.. И я должен все это забыть? Забыть Холокост? Забыть восстание Маккавеев против римлян? Забыть Б-га? Советское поколение евреев, отказавшихся от Б-га, - это было поколение, потерявшее свои корни. А я их терять не хочу.

Переломные точки

– Ты поступил в Московский институт стали и сплавов (МИСиС), который давал, между прочим, весьма неплохое образование.

– Да, это так. Когда я потом приехал в Америку, послал свой диплом на сертифицирование, потому что мне говорили, будто в Америке советское образование не ценится. Ничего подобного! Мне спокойно выдали диплом местного образца, признав мое «стальное» образование соответствующим американским стандартам. Я до сих пор помню преподавателей, среди них попадались уникальные личности. Например, профессор Расторгуев, который преподавал нам кристаллографию. Мужик, отсидевший при Сталине. Ему было уже за семьдесят, он блистательно знал два языка - французский и английский, немного косил и потому мог читать двумя глазами одновременно сразу две книги - на английском и на французском, положив их рядом.

– Как же так вышло, что, получив красный диплом, ты бросил металлургию?

– Мне стало неинтересно. Дело в том, что после спецшколы у меня был неплохой английский. Я читал много англоязычных материалов по своей специальности и в конце концов понял, что мы отстаем навсегда. И мне стало тоскливо... И я поменял специальность — пошел учиться на экономиста. Это была определенная степень свободы. Потому что в «стальной лавке» меня все время не покидало ощущение старых стен. Но к тому времени в стране было уже много разломов, в один из которых я и нырнул - это был Институт мировой экономики и международных отношений. Я ушел туда в аспирантуру и написал диссертацию за полтора года. Диссертация оказалась удачной, я совместил в ней свои технические знания и экономические, и по моей диссертации долго учили наших штирлицев, что именно нужно воровать за границей, какие секреты. Кроме того, диссертацию перевели на иностранные языки, и меня пригласили в Америку.

– Чем тебя поразила Америка?

– Свободой и вежливостью. Америка - страна свободы. Америка - великая страна, которая позволяет тебе быть тем, кем ты хочешь быть. Амери..нимешь* руку, тебе придут на помощь. Если ты едешь по дороге, виляя во все стороны, кто-нибудь непременно сообщит в полицию. Тебя догонят и, если ты не пьян, а просто смертельно устал, с мигалками проводят до ближайшего мотеля, где ты сможешь отоспаться. Со мной был такой случай: когда я опаздывал в аэропорт, полицейские вошли в мое положение и проводили до аэропорта с мигалками.

– Как же ты сохранил индивидуальность под красным прессом? Что тебе помогло?

– Английская спецшкола. Прочитанные книги. Образование. И еврейство.

Александр НИКОНОВ, «Алеф», №3, 2009 г.

  * Так в оригинале. (Прим. ред.)

ДУМЫ ВЕТЕРАНА

Владимиру Сергеевичу Бушину,

доблестному ветерану войны,

талантливейшему литературному критику,

писателю, поэту и просто человеку…

Побелел словно лунь, огневые прошедший дороги,

Поумерился весь и по-старчески сильно обмяк.

Неуверенно держат побитые временем ноги,

Да повытерся весь в орденах и медалях пиджак.

Нелегка его жизнь, только лучше-то он и не видел,

Тяжко выжил в боях, да из пепла страну возрождал,

Кроме явных врагов никого никогда не обидел

И пришедшее время по-своему воспринимал.

Думал так, что когда-то за счастье земное сражался,

Чтобы дети и внуки хотя бы его обрели,

Но промчались года, у последней черты оказался

Без надежды, без крепи, без тверди родимой земли.

Да и что теперь внукам, и правнукам лихо придется.

Вся в разоре страна и хорошего можно ли ждать?

Как в ознобе душа от беды от такой содрогнется,

Да и доброй ли памятью будут потом вспоминать.

Набегает слеза на когда-то орлиные очи,

И раздумья, раздумья, как поиск дороги во мгле.

И пытается он все понять, и осмыслить все хочет,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.