» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Напротив, анархический психоз или подкуп ведут в «палату народных представителей», нередко, отрепье с покладистой душой. Но где безумие или подкуп, там и жид, а где их целый кагал, там поднимается такая кутерьма, что «и кошка не распознает своих котят!..»

«Принизить и ошельмовать врага, нагнать на него страха, принудить замолчать и спрятаться — такова иудейская тактика. Сама же колесница революции запряжена злобой и ненавистью и управляется ведьмой социал-демократии. Освещаемая заревом пожаров и под гром восстаний, эта ведьма скачет по трупам и крови» (A.C. Суворин).

С окончательным же торжеством нынешнего «освободительного» движения Россия перестанет существовать.

II. «Голодранци всих краёв збирайтеся до купы!» — такова малороссийская формула основного девиза Мардохея Маркса. Несостоятельность её очевидна как с философской точки зрения на свободу, так и относительно её практического применения. Социализм есть порабощение личности государством, а золотая валюта и государственные займы наряду с прессой ведут государство в рабство кагалу.

Не говоря о России как наиболее задолженной и наделённой огромным количеством евреев, вспомним, например, что Германская империя свой первый заём на сумму 16.300.000 марок сделала в 1876 году. К 31 марта 1877 года её долги составляли уже 198.433.500 марок, а к 1893 финансовому году возросли до 1.500 миллионов марок. С тех пор, увеличиваясь ежегодно, итог государственных долгов Германии превзошёл всякое вероятие. Это прежде всего объясняется теснотой в Европе, а потому — быстрым умножением расходов на военную и морскую силу. За период с 1872 по 1893 год войско и флот обошлись в 10.936.912.500 марок. Все же вообще государственные расходы новоявленной империи равнялись 14.961.227.000 марок. Иначе говоря, расходы на военное и морское дело представляли 73% государственной сметы.

Само собой разумеется, что «государственная оборона» если и не в той же степени, то соответственно обременяет бюджет других государств наряду с непомерным его возрастанием. Что же касается золотой валюты, то её ближайшим результатом оказывается падение цен на все продукты сельскохозяйственной промышленности, т.е. закрепощение земли золотом.

Мы видим и то, что покупная сила золота увеличивается непрерывно, так как общее количество золотых денег в мире нарастает гораздо медленнее, чем объём произведений человеческого труда. Можно сказать даже, что золото конкурирует с радием. Выделяя свою энергию, радий почти не теряет её, так что и ничтожной доли этого вещества, как говорят, достаточно, чтобы запасом его силы поднять флот Великобритании на высоту Монблана. По словам Мардохея Маркса, унция золота и двадцать часов работы человека могут быть соединены знаком равенства. Это неверно уже потому, что, оплатив любой труд, золото возвращается к еврею и, конечно, с процентами, дабы путём нового займа оплатить новые двадцать часов работы, а затем с новыми же процентами вернуться к еврею и т.д. Отсюда следует, что унция золота является эквивалентом не двадцати часов, а бесконечной массы труда. Нелепость такого положения вещей усугубляется фактом, что для сооружения, положим, канала или железной дороги в известной стране, на собственной её земле, её же материалами и рабочими необходимо занимать у евреев золото.

Среди этих условий особенно в России, международный баланс которой пассивен, а не активен, приходится употреблять крайние усилия ради сохранения золотого обращения. Мы оказываемся вынужденными для уравновешивания баланса конкурировать с самими же собой, отправляя за границу всё большие количества произведений своей земли по ценам все более дешёвым. «Мы вывозим всё: хлеб, мясо, яйца, а вместе с тем — и частицы нашей почвы, вывозим даже собственные волосы, — как говорил Вышнеградский, — сами не доедим, а вывезем!» Далее для привлечения капиталов мы отдаём иностранцам эксплуатацию богатств и рабочих рук страны. В результате, иностранцы высасывают золото и по закону, выведенному Генри Джорджем,[94] своими крупными производствами убивают конкуренцию, пожинают благосостояние окружающей местности, а засим не в счёт абонемента дарят нам социализм. Уже к 1 января 1902 г. иностранных капиталов по предприятиям в Росси, было 1.043.977.000 рублей. Вместе же с государственными займами по означенным капиталам за 20-летний период (1882-1901 г. ) в уплату процентов и погашения Россия внесла около 4.372 мил. рублей. Если добавить расход русских за границей в течение того же периода на сумму 1.370 мил. рублей, то итог уплат достигнет 5.740 миллионов рублей или около 15,5 миллиардов франков. Значит, в каждые 6,5 лет наша дань иностранцам равняется контрибуции, взятой с Франции её победительницей Германией. С возрастанием задолженности за последние пять лет (1901-1906 г. ) увеличились и наши заграничные платежи. Они могут быть теперь приняты, по крайней мере, в сумме 1.000.000.000 франков ежегодно. И так без войны, без затрат, без человеческих жертв иностранцы всё более и более покоряют нас, каждые пять лет нанося России такой же финансовый разгром, какой испытала Франция в 1870 году.

Чтобы оценить это явление по достоинству, не мешает вывести на справку хотя бы некоторые статистические данные:[95] а) земледелием кормятся: в Англии — 18%, в Германии — 35%, во Франции — 46%, в России — 65% населения; б) расход чугуна на душу достигает в России лишь 44 фунтов в год, тогда как в соседней Германии мы встречаем уже 308 фунтов; в Англии — 403 фунта, а в С.-А. Штатах — 448 фунтов; ежегодное потребление угля на душу населения равняется у нас 7 пудам, во Франции — 60, в С.-А. Штатах —147, а в Англии — 237 пудов; годовое потребление сахара на одного жителя составляет в России только 9,7 фунта, в Германии — 25,7 ф., в Дании — 60,2 ф., в Англии — 90,9 ф. и т.д.; в) русский крестьянин тратит на своё пропитание в год 20 р. 44 коп., немец — 70 р. 14 коп., ирландец — 97 р., англичанин — 101 р. 25 коп., а француз-канадец — 116 р.;[96] г) вследствие хронического недоедания и тяжёлых условий жизни самый сильный некогда в Европе русский народ даёт теперь поражающую картину вырождения. Из отчётов Военного Министерства об исполнении воинской повинности видно, что в 1873 г. процент негодных едва превышал 6; затем, с 1883 по 1892 год, он держался около 7; с 1892 же года, т.е. времени, когда начал проводиться в русскую жизнь ряд новых финансово-экономических мероприятий, этот процент стал быстро повышаться и в 1901 году достиг уже 13-ти, хотя именно в этот период требования, предъявляемые к новобранцам в отношении роста и объёма груди, были понижены; д) параллельно со сказанным, как выяснено запиской генерал-адъютанта Н.М. Чихачева, сберегательные кассы наравне с учреждениями по казённой продаже питей, являются насосами, вытягивающими мелкие сбережения населения для передачи их в Государственный Банк. Мы же в свою очередь заметим, что операции этого Банка по одному учёту векселей, представляемых частными банками (в большинстве еврейскими) весьма способствуют развитию замыслов иудаизма; е) первое место в нашем вывозе за границу принадлежит хлебу; за ним идут другие естественные произведения в сыром или полуобработанном виде: лес, нефть, металлы и проч. Вывоз же мануфактурного товара не превышает 20.000.000 рублей в год.[97] Но и по отношению к хлебу и к сырью вообще нас теснят со всех сторон, благодаря значительному превосходству своей культуры, С.-А. Штаты, Аргентина, Канада и Австралия. Вынуждаемая же собственной задолженностью и благоприятствуемая нашими невзгодами в японской войне, Германия с 17 мая 1905 г. вступила с Россией в договор, по которому таможенные пошлины против договора 1894 г. значительно возвышены на все главные предметы нашего вывоза, а именно: на пуд ржи добавлено 10 коп., на пуд пшеницы — 13 коп., на пуд овса — 18 коп. и т.д. ж) В России обучается детей школьного возраста 41,7%, а в Японии (согласно данным за 1905 г. ) 93,23%. У нас имеется 84.517 школ, а требуется 371.428. До сих пор это требование не только не удовлетворилось, но одна из первых забот нашего учебного ведомства состояла, по-видимому, в скорейшем ожидовлении средних и высших учебных заведений, т.е. в лишении русского народа и того, что у него есть.

III. Указанные обстоятельства достаточно раскрывают наше экономическое и финансовое положение. Совершенно ясно, что для поддержания золотого обращения, независимо от платежей по займам, нам приходится одалживать вновь и вновь. Но задолженность кончается потерей кредита со всеми последствиями. Нельзя поэтому не удивляться, что, имея крайнюю нужду в золоте, мы, по совету Витте как министра финансов, принимали меры к ограничению добычи этого металла в России. Так, 12-го апреля 1901 года разрешена была вольная продажа золота, а вследствие этого добыча его сразу начала падать, хищническая же разработка и воровство на золотых приисках стали развиваться. Минуя правительственные лаборатории и казначейства, золото уходило за границу. Тогда как в 1903 году было представлено в казну для сплава 2.571 пуд, в 1904-м году оказалось всего 1668 пудов. Наряду с этим законами 1892, 1893 и 1896 гг. , а также и распоряжениями 1898 г. закрыта или запрещена добыча золота во многих золотоносных местностях Сибири, Уссурийского края и Камчатки. Более всего поразительно, что угнетение золотопромышленности развивалось именно с 1892 года, т.е. с началом перехода на золотую валюту. По самым же осторожным вычислениям,[98] один только Амурский бассейн может дать не менее 1.125.000 пудов золота на 20.000.000.000 рублей. Если мы относились таким образом к золотой течи в своём балансе на сумму до 300.000.000 рублей ежегодно, то, по-видимому, следовало ожидать внимания хотя бы к вопросу о биметаллизме. Однако, произошло обратное. В тот самый период, когда в германском рейхстаге две трети его членов поняли наконец Кардофа, требовавшего возврата к двойной монетной системе, т.е. к золоту и серебру; когда вся земледельческая Америка проводила на пост президента никому раньше неизвестного молодого адвоката из Небраски — Байрона за то, что он обещал спасти нацию от распятия на золотом кресте, и когда, наконец, сам его противник — Мак-Киндлей признал неизбежность возврата к биметаллизму путём международного соглашения, Витте искусственно, через тягостные внешние займы фиксировал курс нового рубля уже с 1892 года, а 29 августа 1897 года исходатайстовал указ о введении золотой валюты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.