» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Свободы нет и внутри парламентов, как нет и доблестей, а трусость подчас забавна. «Быть может, я единственный человек, — говорил Бисмарк, — который в продолжение целого года ещё смеет перечить депутату Виндгорсту!» Не оставался перед ним в долгу один только Виндгорст. «По отношению к Болгарии, — заявил он, — имперский канцлер прочёл нам ряд газетных статей от сентября. Это мне очень приятно, так как я находился в путешествии и не читал тогдашних газет... Но если он думает, что всё, написанное в газетах, внушается нами, то это обусловливается фактом, что сам он располагает прессой, которая отлично попадает ему в тон... В нашем распоряжением никакого «фонда пресмыкающихся». Ответ Бисмарка: «Вся фракция Виндгорста идёт сомкнутой колонной. Политика, которую преследует благочестивый предводитель, такова, что любые социалисты могут её поддерживать с удовольствием, — она вполне годится для того, чтобы поколебать существующее, делать в нём бреши и ставить всё под сомнение!..»

Так идут события теперь, — не лучше бывало и прежде.

в). В конце XVI и в начале XVII века храбрая Польша была самым большим и самым могущественным государством в Европе, а в 1612 году, когда пленный царь московский, Василий Шуйский, был привезён в Варшаву, Польша едва не стала нынешней Россией. Во что же обратили её «свобода» и евреи?..

На пути своей истории еврейство пользовалось в Европе всеми результатами христианской цивилизации, увы, не поступаясь ни одной, даже самой бессмысленной, мелочью талмудического фанатизма. Мудрено ли, что к германским государям перешло право собственности римских императоров на евреев как придворных рабов. До самого конца XVIII века не было ни одной страны, где бы евреи были уравнены законом, хотя бы в чём-нибудь с её коренным населением. В частности, германские законодательства даже частично не допускали ни малейшего приближения жида к гражданским правам. В феодальную эпоху евреи, строго говоря, не считались пригодными даже в рабство, так как и оно обязывало владеть оружием. Их массами крестили, но массами же истребляли крестоносцы.

Император Оттон I всех своих евреев уступил магдебургскому собору. Император Венцеслав Люксембургский в один прекрасный день объявил всех еврейских должников свободными от уплаты. Интересны мотивы Людовика V, продавшего евреев своим кредиторам. «Так как имущество и жизнь евреев принадлежит государству, то император властен поступать с ними по своей воле. Он может торговать ими, удручать их налогами, предавать их сожжению или умерщвлять другими способами, оставляя их в живых лишь в самом ничтожном числе, дабы только не исчезала память об их имени. Сами же евреи должны быть довольны тем, что он, император, облегчает их таким образом от тяжести земных благ...» Бедность преследует бедного, а богатство — богатого.

Всё это было печально. Но не следует забывать, что в те времена у евреев ещё не было нынешней прессы. Тогдашние люди видели, что благодаря софизмам талмуда евреи ускользают от собственной совести, и что ничьих более законов они знать не хотят.

Как губку, впитывающую золото со слезами и кровью христиан, евреев то и дело выбрасывали вон. Не перечесть, сколько раз они были изгоняемы из всех европейских стран. Однако, это отнюдь не мешало еврейству проникать повсюду. «Жиды хозарстии приидоша», — говорит летописец, начиная рассказ о попытке сынов Иуды обмануть Св. Владимира. Действительно, они поспешили. Пришлось несколько пообождать... Зато сейчас в «освободительном» движении они вознаграждают себя сторицей.

Monstrum horrendum, informe, ingens, cui lumen ademptum!..

г). Честь признания за евреями гражданских прав выпала впервые на долю русской императрицы Екатерины Великой под смутным влиянием французских энциклопедистов. Истинную цену такой «энциклопедии» не замедлила постигнуть вскоре и сама Екатерина.

Тем не менее, в качестве сильной державы Россия уже в 1813 году через своё регентство в Саксонии отменила все исключительные подати с евреев и возвела их в такое же неожиданное право, в каком они столь внезапно очутились по эту сторону границы. Великодушие героическое!.. Среди разгара французской революции, не сами ли евреи в лице байонского, тулузского и бордосского кагалов отказывались от «равноправия»?! И это вовсе не так смешно, как кажется. Памятуя завет отцов, они хотели остаться евреями, а потому избегали всякого «рассиропливания». Разве Натаниель Ротшильд не отрёкся в свою очередь от титула короля евреев, предпочитая оставаться евреем королей? Разве «свет Запада и звезда Востока», премудрый д’Израэли, не объявил с высоты парламентской трибуны Великобритании, что евреи суть единственные аристократы мира и его призванные повелители?..

Согласно с этим, разве какие-нибудь Винавер и Якубсон уже не мнят себя владыками России?..

д). Правда, и в наши дни евреи всё ещё играют в жертвы государственного порядка и христианской нетерпимости к их закалённому изуверству. Завладев прессой, они готовы монополизировать и само право христианской проповеди.

В отношении себя, рекомендуя нам чуждые иудаизму заветы Христа, еврейство оставляет целиком себе же и ветхозаветное право, увенчанное талмудическими ненавистниками христианства и пустомелями политического космополитизма.

В чаду самодовольства и самоуверенности, среди подтасованных успехов «рыцари кагала» разрывают нас бомбами, но всё ещё стонут за несчастия и принижения «народа Божия»...

А между тем, все комиссии по еврейскому вопросу оканчивались бессловесным измором. Они рылись в старых архивах, собирали сведения, обсуждали и рассматривали, их проедали целую уйму казённых денег и с жалким недоумением расходились, не зная, что собственно они делали и для чего?.. Доверяя князю Мещерскому в его беседе с членами одной из последних комиссий, можно в лучшем случае придти к такому заключению: сюда набирались люди столь непостижимой наивности, что её образцы надо бы возить по белу свету и показывать за деньги. Между тем, не очевидно ли, что крупные, многомиллионные состояния еврейских «домов» составлены лишь беспардонным казнокрадством, подкупом, всегда мошенническими, а нередко и разбойническими притеснениями иудейских рабов — христиан. Разгнездившись и распоряжаясь среди патриархальных народностей, иудаизм всегда избирал профессии, эксплуатирующие тьму, неисчислимые страсти и соблазны. Шинок, непристойный дом, неисчислимые виды плутней в торговле, всевозможные подделки и наглый обход законов — это еврей!.. Страшное племя, с которым невозможна борьба, ни логики, ни по закону, ни по совести... Чем и как взять этого ежа, свернувшегося клубком и обороняемого своей дикой щетиной?..

Евреи-железнодорожники, поставщики и банкиры заявили о себе позорными и безнаказанными преступлениями по праву концессионного подкупа на совершение их. Гинцбурги, Поляковы, Варшавские, Коганы, Грегеры, Горвицы и т.д. и т.п. не могут быть забыты. А эта торжественная процессия похорон, сопровождаемая целой армией жидов, не имеющих права жить в столице, на которую ещё до появления нынешних «товарищей» весь Петербург глядел с немотным изумлением перед балаганной демонстрацией еврейского нахальства?!..

Если под маской либерализма евреи проводят себе дорогу к власти над презираемыми гоями и из жалких рабов становятся господами, то, с их точки зрения, это великий подвиг. Но по каким мстительным побуждениям такое же презрение к собственной народности выражают на радость кагалу русские либералы, — это уже дело их политической тупости или проявление нарочитых способностей к пользованию вексельным правом по милости надменных евреев. «Сами кобели, да ещё собак завели...».

В том, что сейчас изложено, мы невольно увлеклись помещённой несколько лет тому назад в «Новом Времени» статьёй «Евреи в прошлом и теперь». Эта поучительная статья свидетельствует о глубине и силе предупреждений. Если бы те, кому следовало задумывались над ними вовремя, мы не краснели бы от срама, учинённого Якубсоном... Qui vult decipi, — decipiatur.

Глубоко право было старое московское правительство, когда, утверждая что евреи разносят душевную и телесную отраву, безусловно не допускало их в Россию, сколько на этом ни настаивали вероломные польские послы.

е). Возвращаясь к парламентам, нельзя не указать, что законодательные «выборы» производятся политиками. Решил обойтись без них сравнительно в пустяках — при «избрании» сенаторов от штата Нью-Йорк, миллиардер Вандербильдт и... был забаллотирован. Приведя к тирании трестов и гибели правосудия, республиканское правление в Америке украсилось и специальными маклерами в Вашингтоне для подкупа «народных представителей».

В эпоху «Панамы» «New-Jork Herald» (парижское издание) напечатал саму таксу их совести. «Абонируя» палату депутатов во Франции, известная еврейская фирма «Рейнак, Артон и Герц» завела даже чековые книжки... Жак Рейнак отравился, Аарон (он же Артон) долго состоял в бегах, был, наконец, осуждён и помилован как Дрейфус, но, в конце концов, застрелился. «Прохворав» в Бурнемуте, «доктор панамских наук» Корнелий Герц поспешил навсегда скрыться от глаз людских... Тем не менее, Ротшильды и К° по прежнему царствуют и управляют во Франции, да и не в одной Франции! Увы, как ни досадно, а невозможно рассказать об этом подробно. Нескольких томов не хватило бы. Заметим разве, что наряду с «отделением церкви от государства» французы осчастливлены и организованным шпионством — к «увенчанию» деморализации армии. Дрейфусаровское правительство через военного министра Андрэ и путём так называемых «fiches» открыло масонам carte-blanche для травли офицеров, которые ещё осмеливаются ходить в церковь или скорбеть об ожидовлении родины. Палата же и сенат не задумались реабилитировать Дрейфуса...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.