Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Этого примера революционеры не могли простить Мину. Не погибшие на Пресне дружинники были причиной их мести (они не обладали для этого надлежащей чувствительностью), а именно указанные обстоятельства.
Ещё задолго до убийства Г.А. Мин подвергся жестокой травле дрянных листков с красными картинками, которые продавались на всех улицах во время «либерального» управления нашего первого премьера. После же московского бунта травля на Мина усилилась и была поддержана некоторыми большими революционными газетами, которые старались доказать, что никакого мятежа, в сущности говоря, не было, и что войска стреляли в беззащитных людей, при этом Мин обрисовался кровожадным злодеем, позволявшим бить и убивать невинных людей.
Между тем, все, кто знал Мина, памятуют, что это был честный служака, такой же образцовый командир, как и семьянин, очень религиозный человек и беспрекословный, неуклонный исполнитель своего долга. Вся жизнь его и интересы были в полку, в котором он сам начал службу вольноопределяющимся, т.е. нижним чином. Он искренно любил солдат и отечески заботился не только о материальной их обстановке, но и об их нравственном воспитании, входил во все их нужды и за это солдаты его обожали и готовы были идти с ним в огонь и в воду.
Отправляясь в Москву, Г. А. Мин твёрдо верил и сумел внушить это подчинённым, что семёновцы вызваны туда не для того, чтобы гладить по головкам, а для того, чтобы остановить опасный мятеж. Это было тяжёлое поручение, но по долгу службы и присяги он обязан был его исполнить, не рассуждая, и в точности исполнил, не боясь ответственности перед революционерами.
Храбрые люди опасны для революции, в особенности, когда судьба толкает их на открытую борьбу с ними, поэтому революционеры и приговорили его к смерти.
Продолжительная газетная травля, ведённая на Мина, должна была выставить его в глазах общества не тем, чем он был, и подготовить общественное мнение к его убийству.
Но революционеры ошиблись. Предательское убийство не только глубоко опечалило, но и возмутило всю армию. Огромное число телеграмм, полученных вдовой покойного и Семёновским полком от разных войсковых частей, ярко свидетельствует о впечатлении, произведённом на весь военный мир убийством этого мужественного и твёрдого человека.
«Новое Время».
К погрому в Седлеце. Одному из специальных корреспондентов, командированных редакциями польских газет в Седлеце, сотруднику газеты «Золотой Рог», удалось получить некоторые сведения от местного помощника полицеймейстера. «Варш. Дн.» приводит выдержки из этой беседы.
«Седлец, — заявил помощнику полицеймейстера, — является одним из опаснейших революционных гнёзд. Менее, чем в год, здесь убили двух полицеймейстеров, президента города, несколько стражников и жандармов. Ещё недавно, 8 августа, взрывом бомбы убит полицеймейстер Гольцов. В прошлую субботу вечером революционеры произвели одновременно три покушения на часовых: на Пивной улице, у главной гауптвахты и у ратуши. В виду этого управление городом было передано гражданской властью начальнику воинской охраны полковнику драгунского полка Тихановскому, который приказал драгунам оцепить город кордоном, а затем выслал пехотные части для борьбы с революционерами; последние стреляли сверху, через слуховые окна. Стрельба продолжалась непрерывно до 8 часов утра. После ружейного обстреливания производились осмотры и обыски домов. В виду того, что в некоторых случаях стрелявшие прятались в лавки, последние открывались. Революционеры предполагали, что такой тактикой они доведут войска до изнеможения. Действительно, приближалась минута, когда план их удался бы, так как солдаты были на ногах уже почти 20 часов. Но пришло подкрепление с гор. Белы, и вновь прибывшие заменили обессиленных товарищей».
Подавление мятежа «Бунда». «Правительственный Вестник» сообщает, что в гор. Седлеце 26-го августа вечером революционеры открыли стрельбу по гауптвахте, по караулу при полицейском управлении и в разных частях города по патрулям. Начальник охраны Седлеца вызвал по тревоге войска, окружив ими город, рассыпал по городу разъезды и приступил к обыску в тех домах, из которых стреляли. В это время на нескольких улицах еврейского квартала был открыт по разъездам огонь из многих домов, которые тотчас же были подвергнуты обстрелу залпами, и такая перестрелка продолжалась 26-го августа беспрерывно. Вследствие этого и в виду отказа населения выдать виновных, по домам, из которых не прекращалась стрельба, был открыт артиллерийский огонь, причём орудийными выстрелами пробито семь домов. Со стороны революционеров убито около 40 человек; число раненых пока не установлено. Арестовано около 200 евреев. С 5 часов дня 28-го августа в гор. Седлеце наступило спокойствие.
К событиям в Седлеце. «Специальные» корреспонденты еврейских и еврействующих газет, излагая события в Седлеце, берут исключительно одну сторону — действия и распоряжения местных представителей власти. Из всех их извращённых и лживых писаний получается такой вывод: губернатор по какому-то капризному, дурному настроению, без всякой видимой причины вдруг отдал приказ громить и расстреливать дома «мирных» граждан, а их самих убивать и грабить. Получается, словом, какая-то дикая, кровожадная нероновщина. Настоящие же причины событий совершенно замалчиваются.
Между тем, точно так же, как и в Белостоке, и здесь мы имеем причиной поведение самих евреев, подло и гнусно расстреливающих русских людей и представителей власти. Бундисты съехались из разных мест.
8-го августа в Седлеце бомбой, брошенной евреем, убит местный полицеймейстер капитан Гольцов. С ним вместе убито ещё 10 душ и много пострадало ранеными. Одновременно со взрывом бомбы началась револьверная стрельба из 4-х еврейских домов. Пришлось тогда же прибегнуть к помощи войск, чтобы остановить стрельбу евреев. Причём несколько десятков из них было арестовано. Теперь, по сообщению корреспондента «Варшав. Дн.», выясняется, что о готовившемся убийстве полицеймейстера всему местному еврейскому обществу было известно заблаговременно, во всех мельчайших подробностях, и со стороны этого общества приняты были все меры, чтобы при взрыве никто не пострадал из своих или из еврействующих русских.
Понятно, что подобного рода открытие не могло расположить мирное русское население, как равно администрацию и войска, в пользу евреев. И злоба накипала.
К этому вдруг еврейские нападения на войска и полицию снова возобновились. Притом по кагальному уговору, разом в нескольких частях города. Начиная с 6-ти часов вечера 26-го августа в течение более, чем суток, ни патрульным войскам, ни полиции нельзя было показаться на улице без того, чтобы в них еврейские дружины из засад не стреляли, как по воробьям...
Эти гнусные нападения из-за угла и вызвали тот взрыв, о котором теперь так красноречиво, с такими надсаживающими воплями пишут еврейские корреспонденты, замалчивая, повторяем, настоящие причины совершившегося.
Всякому терпению бывает конец. А нахальству евреев конца, видимо, не дождаться... Но в таком случае нечего вопить на весь мир, что по временам и с ними расправляются.
«Русская Земля».
«В Берлине образуется союз английских, бельгийских и французских капиталистов-евреев с целью скупать в Царстве Польском все предприятия, вынужденные постоянными забастовками прекратить свою деятельность. Мы неоднократно указывали, что вся революция у нас затеяна на средства иностранцев, преимущественно евреев. Их цель — разорить Россию, а потом за ничтожную сумму скупить все разорившиеся предприятия. То же и земля. Разорённые помещики бегут из своих имений и готовы продать землю за бесценок. Этим, конечно, воспользуются иностранные евреи».
«День».
«Есть, — говорит «Новое Время», — один пример, где либеральная печать в Берлине разошлась и сама с собою. Когда наши русские революционеры бомбами и браунингами пошаливали только в самой России, берлинские либеральные публицисты писали: «это — герои русского освободительного движения, заслуживающие полного уважения во всём цивилизованном мире!»
Германский император, имперский канцлер и президент берлинской полиции придерживались несколько другого мнения относительно этого: так свидетельствовали официозы. Но либеральная печать возражала всем им, что они — мракобесы, заскорузлые бюрократы и только поэтому не сочувствуют русским освободителям и бомбоносцам.
По некоторым событиям, однако, выходило, что «герои русского освободительного движения», распространив свою деятельность и на заграницу, как будто придвинулись сюда, поближе к Берлину: того и гляди, появятся внезапно да по ошибке и укокошат какого-нибудь редактора Левиссона...»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.