Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Эльяшберг вторично поднялся с кресла, опять прошёлся несколько раз назад и вперёд по кабинету и, сосредоточенно поглаживая свою бороду, деловито продолжал:
— Знаю, что ничего не сообщил вам. Вы, доктор Вейсберг, из тех, кому известны затаённые упования Израиля. Но мне нужно было, чтобы вы узнали, что Хаим Эльяшберг тоже принадлежит к вождям своего народа, и что нельзя навязывать ему действия, не соответствующие его положению. Я уже вам говорил: всякому своё. Генералы не исполняют обязанностей солдат. У меня моя арена деятельности. Ну, скажем, мирная, но она не менее, если не более, необходима, чем ваша боевая! Предстоят новые выборы в Государственную Думу. Кто будет стоять во главе агитации, если я скомпрометирую себя и погибну? Или вы думаете, что содействовать, чтобы будущая Дума была более революционной и чтобы в неё попало больше купленных нами членов и, наконец, чтобы в ней было выбрано наших же в двойном количестве против прежнего, неужели, вы думаете, что это менее важно, чем устройство фабрики бомб?..
— Но как же быть? — уже далеко не прежним тоном спросил Вейсберг.
— Об этом надо подумать... Надо подумать...
На широком лбу Эльяшберга образовались складки.
— Скажите мне откровенно, почему вы непременно захотели притянуть меня к вашему предприятию? Неужели только, чтобы причинить мне зло?
— Какое зло?
— Ну, если попадётесь, чтобы и я попался и погиб вместе с вами... Вы хотели отомстить мне за то, что я неделикатно поступил с вашим отцом...
— Да, — совершенно спокойно ответил Вейсберг, — отчасти мной руководила месть, но не это было для меня главным... Если бы я смог устроится на вашем заводе, то пересылка бомб в город наладилась бы чрезвычайно удобно и практически безопасно... Мы бы их транспортировали под видом продукции вашего завода... Кому бы пришло в голову, что ваши артельщики развозят бомбы?..
— Это вы не глупо придумали: кому бы пришло в голову подозревать моих артельщиков? Это вы совершенно правильно... Всё же я на это согласиться не могу... Мне это не подходит, хе, хе, хе...
И после некоторого молчания Эльяшберг прибавил:
— Ваше дело всё-таки устроить можно...
Вейсберг весь превратился в слух, и Эльяшберг продолжал:
— Есть тут маленький фабрикант. Дела его плохи, очень плохи. Надо купить его фабричку с тем, чтобы фирма осталась его... Он капсюли выделывает... Вы будете выделывать бомбы и рассылать по городам под видом капсюлей... Денег, разумеется, я дам...
— Идёт — обардовался Вейсберг.
— Если идёт, так пойдёмте завтракать...
Эльяшберг взял под руку гостя и направился к двери, но у порога остановился и дружески проговорил:
— Я дам вам маленький совет. Оборудуйте фабрику, пустите её в ход, всё наладьте, предоставьте дальнейшее другим, только не евреям, а сами езжайте за границу... Берегите вашу голову, она вам ещё пригодится... У вас голова умная... Хорошая еврейская голова!.. — С.Л.[124]
Изложенный рассказ достаточно согласен с повседневными указаниями жизни. Debemer morti nos nostraque!
з). С другой стороны имеются и такие судебные данные, против которых спорить нечего.
Немножко статистики. В «Журнале Министерства Юстиции» опубликована «статистика государственных преступлений», конечно, тщательно замолчанная нашей «освободительной» прессой, но долженствующая быть известной русским людям, именем которых прикрывается гнусная, изменническая крамола, третий год терзающая нашу родину.
Эта статистика, обнимающая трехлетний период, раскрывает кулисы совершающихся событий и, освещая настоящим светом «русскую» революцию, устанавливает неоспоримыми цифровыми данными тот факт, что в этой «русской» революции именно русские люди менее всего повинны.
Вот что свидетельствуют данные официальной статистики, которые можно замолчать, то есть скрыть, но которых нельзя опровергнуть, против которых даже нельзя возражать, почему их и остаётся только замалчивать тем, кто хочет прикрыть свое злодеяние чужим именем.
В составе населения Империи евреев — 4,2 проц.; в числе же привлечённых за последний период по политическим делам евреи составляют 29,1 процентов, то есть в семь раз больше их процента в населении.
Православные (русские) составляют 73,2 проц. населения Империи, в числе же привлеченных за трехлетний период по политическим делам они составляют 51,2 проц., то есть, почти в полтора раза меньше своего процента в населении. Остальные 19,7 проц. падают на прочих инородцев, главным образом — поляков и литовцев (14,4 проц.).
Составляя едва двадцать пятую часть населения Империи, евреи заняли без малого третью часть всех политических преступников. На 100.000 русского населения приходится 4,4 привлеченных к судебной ответственности по политическим делам, а на 100.000 еврейского населения один политический преступник приходится на 2.600 человек.
Таким образом, евреев-революционеров в девять раз больше, чем русских.
Это относится одинаково ко всей России, то есть не только к «черте оседлости», но и ко всем остальным местностям Империи, как показывает нижеследующая таблица:
Судебные округа % евреев в населении % их в числе привлеченных по политическим делам Виленский 15 64,9 Варшавский 14 26 Одесский 13,5 55 Киевский 12 48,2 Петербургский 3,5 0,9 Харьковский 1,4 8,8 Иркутский 0,6 15,5 Тифлисский 0,6 1,4 Московский 0,4 7,5 Казанский 0,1 4,7 Саратовский 0,1 1,5
Эти данные относятся к трёхлетию 1901-1904гг., то есть к периоду подготовки и создания «русской» революции. Данные за два последние года, когда они будут сведены, конечно, представят ещё более разительную картину, хотя в них нет такой надобности — события последних двух лет совершались открыто, протекли у всех на глазах.
Сами евреи теперь объявляют, что наша революция есть проявление «великого гения еврейского духа». В Государственной Думе они прямо похвалялись своей ролью в «русской» революции. А на чьи деньги ведётся эта революция?
Вот что говорит берлинский профессор Теодор Шиман в своей недавно вышедшей книге «Deutschland und die grosse Politik», где целый отдел посвящён нашим событиям:
«В русской смуте огромную роль сыграл еврейский Бунд, состоящий преимущественно из еврейской интеллигентной и полуинтеллигентной молодёжи. Современное русское революционной движение окажется совершенно необъяснимым и невразумительным, если замалчивать роль, сыгранную в нём русским еврейством. В кружках русской радикальной и революционной интеллигенции еврейские деятели давно заручились весом. Среди двух-трёх тысяч интеллигентов, предавшихся в Швейцарии революционно-социалистическим проискам, большинство были еврейского происхождения, и они же завладели руководящим влиянием в революционных партиях. Еврейские интеллигенты и полуинтеллигенты выступают деятельнейшими соучастниками почти во всех политических покушениях. Они же сумели провести во все русские программы преобразований и во все резолюции бесчисленных митингов полное уравнение евреев в правах с коренным населением. Точно также и тот факт, что русское студенчество находилось и находится под еврейским влиянием, неоспорим».
Исходя из всего этого, профессор Шиман заявляет, что «русскую революцию» с одинаковым правом можно назвать и «еврейской».
«Не подлежит сомнению, — говорит далее профессор Шиман, — что ненависть к евреям, сказывающаяся со стороны коренного населения, объясняется злоупотреблениями и посягательствами, в которые еврейство неизменно впадает, как только сознает себя достаточно сильным для агрессивных действий. При нынешних условиях ничем нельзя оправдать непримиримого озлобления и ненависти, а между тем еврейский Бунд и его единомышленники остаются при своём лозунге: борьба, во что бы то ни стало, для ниспровержения монархии и создания федеративной социалистической республики».
Любопытно отметить также, что девизом нашей революции является: «все за одного и один за всех». Этот девиз открыто провозглашается и строго блюдется, он красуется даже на красных знамёнах наших революционеров. Во имя его же думские революционеры дружно добивались амнистии. Откуда же взялся этот девиз «русской» революции? Это именно тот девиз, под которым в 1860 году всё еврейство объединилось во «Всемирный еврейский кагал» («Alliance Israelite Universelle») и который красуется на знамени этого кагала!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.