Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Любопытно отметить также, что девизом нашей революции является: «все за одного и один за всех». Этот девиз открыто провозглашается и строго блюдется, он красуется даже на красных знамёнах наших революционеров. Во имя его же думские революционеры дружно добивались амнистии. Откуда же взялся этот девиз «русской» революции? Это именно тот девиз, под которым в 1860 году всё еврейство объединилось во «Всемирный еврейский кагал» («Alliance Israelite Universelle») и который красуется на знамени этого кагала!
Не значит ли это грубой фальсификации, именуя эту революцию «русской»? Если она является проявлением «великого гения еврейского духа», то зачем же отнимать у евреев этот «великий гений» их духа? Русский народ в своей массе ни телом, ни душой не причастен к этой революции, направленной против Царя, России и русского народа, и наименование «русская» менее всего к ней приложимо. («Харьк. Вед.»).
* * *Что же касается статистики за самое последнее время, то в период полутора месяца, с 1 июля по 15 августа 1906 г. , её цифры таковы:
* * *В «Голосе Правды» приводится сравнительная таблица об успехах террора: а) покушений на жизнь: с 1 по 15 июля было — 143, из них неудачных — 12; при этом убито 65 и ранено 66 челов.; с 1 по 15 августа — 470, из них неудачных 26; при этом убито 179 и ранено 265 челов.; б) грабежей было: с 1 по 15 июля — 115; неудачных: 8, а удачных — тридцать, на сумму 151.319 руб. и 77 — на неизвестную сумму; с 1 по 15 августа — 164, неудачных — 23, а удачных — девяносто, на сумму 340.893 руб., и 51 — на неизвестную сумму.
* * *Все указанные обстоятельства, равно как единодушные отзывы патриотической печати, а также всеподданнейшие адресы и телеграммы, преисполненные глубокой печали о судьбах России, выразились в принятии, по Высочайшему повелению, надлежащих мер против ужасов революционного, анархического террора. В частности, было признано необходимым применять к наиболее опасным злодеяниям действия военно-полевых судов.
Такие заботы правительства встречены исстрадавшимся русским народом с чувством глубокой благодарности и полного, искреннего одобрения.
и). Одновременно с этим провозглашён с высоты Престола ряд важных мероприятий к облегчению на справедливых основаниях крестьянского малоземелья и к усовершенствованию государственного строя вообще.
Как верно замечает «Русская Земля», это не значит, что реформы будут проводимы в жизнь только, когда наступит успокоение, в чём, однако, хотят убедить нас газеты известного лагеря. «Сначала-де успокоение, а потом реформы. Ничего подобного. Реформы станут проводиться искренно и без замедления. Борьба же с анархией будет идти, конечно, параллельно, потому что нельзя последовать и совету либеральных партий, облыжно уверяющих, будто одни реформы способны внести успокоение. В этом отношении министерство П.А. Столыпина не заблуждается, когда говорит, что «революция борется не из-за реформ, проведение которых считает своей обязанностью и правительство, а из-за разрушения самой государственности, крушения монархии и введения социалистического строя»...
Издевательствам же бомбометателей само общество готовится положить конец. Уже на погребении князя Н.В. Шаховского, среди многих других истерзанного бомбой 12 августа на Аптекарском острове, был венок с надписью «Мстители живы!»... Тысячи народа в Москве сопровождают похороны убиваемых «бундистами» чинов полиции. Ещё недавно могила околоточного Щукина, прослужившего в этой должности 30 лет и застреленного злодеями— «освободителями», была украшена венком с трогательными, но вразумительными словами: «и тебя, старик, не пощадили!»...
Да, не щадит иудейская революция ни стариков, ни детей наших. Гимназистов посылает она на митинги и учит «забастовкам», а уличных ребятишек зовёт строить баррикады, как в период вооружённого восстания это бывало в Москве. Девушкам советует «для пропаганды» поступать в публичные дома или снабжает если не всегда бомбами, то браунингами, что, помимо всего уже известного, мы видим и на племяннице генерала Трепова, предательски убившей старика Миллера в Интерлакене.
Стремясь унизить православное духовенство, революция кагала даже на днях то пытается оклеветать священника в соучастии с убийцами Герценштейна, то в самой же Москве устраивает отвратительный скандал другому священнику через ученика коммерческого училища — Гольдендаха.
Дерзновенно поставляет иудаизм депутатами в Думу и своими представителями лишь крайних евреев, как вожаков гибельного для России мятежа, а выдает их за «избранников русского народа!..».
Скрываясь от воинской повинности и убегая от выстрелов либо переходя к неприятелю на войне, еврейство в лице «депутата» Якубсона умалчивает о себе самом, но безумно посягает на доблесть русского солдата...
Обманув и обездолив массы академической молодёжи, т.е. саму надежду нашего отечества, им ненавидимого, молодое еврейство перебралось в иностранные университеты и политехникумы, когда достигло закрытия учебных заведений в России. Будучи же изгоняемо Западом, оно не затруднилось нанести нам ещё больший срам и тягчайший вред, присвоив звонкие результаты горя, перенесённого Россией, а в частности, заполнив училища до того, что русским юношам и уже деваться некуда. Прав был Лютер, когда говорил: «если бы на ярмарке продавался стыд, я отдал бы все свои деньги евреям, чтобы хоть сколько-нибудь они приобрели себе этого продукта...»
Turpe est sanctum dare capellis!
В бесконечной массе телеграмм сострадания П.А. Столыпину, выражающих полное доверие к его мужеству, нельзя не указать и на следующую, посланную Обществом Русских Патриотов из Москвы, в связи с ответом Председателя Совета Министров:
«Общество Русских Патриотов глубоко потрясено зверским злодеянием. Молим Бога сохранить и исцелить ваших детей, пострадавших за родину. Да вразумит вас Господь прекратить пагубное и преступное непротивление злу. Пора приступить к подавлению разбоя и анархии «освободителей».
«Только широкое применение смертной казни, полевого суда и истребление злодеев может спасти Россию. Глумление над православием, волокита и явное потворство изменникам в судебном ведомстве усугубляют наглость евреев и русских интеллигентов.
Тысячи злодеев должны быть казнены!».
Товарищем председателя Л.Л. Кисловским был получен следующий ответ:
«Прошу вас передать Обществу Русских Патриотов выражение моей глубочайшей благодарности за их добрые чувства. Господь Бог укрепит мои силы на пользу порученного мне дела. Столыпин».
к). Вдумываясь в ход «русской» революции, нельзя не удивляться с одной стороны поразительной наглости обмана, выражающегося для достижения цели в самых зверских злодеяниях, а с другой стороны — невероятному легковерию, на которое этот обман рассчитан и которым, однако, столь бессмысленно оправдывается.
Талмудизм, иезуитизм, наставления Маккиавелли, Бекона и Вейсгаупта, всё имеет здесь применение и с тем большим успехом, чем дерзость бесстыднее, а толпа невежественнее или развратнее.
Одна из наиболее замечательных характеристик комбинированной бесчестности революционеров сделана «Новым Временем»:
* * *«Что касается тёмных масс, то помрачение совести их слишком объясняется «властью тьмы». С величайшей снисходительностью, как в отношении детей, мы должны ставить народ в условия здоровой и разумной жизни. Но никакого снисхождения не заслуживает тот слой интеллигенции, который народную преступность делает орудием своих партийных, вероломных целей, и который разжигает черные инстинкты масс, чтобы путём разбоя овладеть властью. Пожар — великое бедствие, но вся низость зла принадлежит не огню, а поджигателям.
Простой народ, невежественный до жалости, не знает, что творит, но отлично знают, что делают, те бессовестные вожди движения, что бросают лозунг: «всё позволено!». Если и на этот раз наша политическая свобода потонет в преступлениях, то история обвинит отнюдь не народ. Простонародье громит усадьбы Рюриковичей с той же яростью, как и лавчонки евреев. Народ, поверивший агитаторам, идёт в разбой, воровство, убийство. Но кто нашептал народу эту ярость? Кто внушил прямо гипнозом каким-то, что отныне преступление — добродетель, а предательское насилие — героизм? Кто разбудил неутолимую зависть у бедняков, чувство мщения и гнева за обиды, давно забытые или чисто мнимые? Кто старался оклеветать одну часть нации перед другой, кто под предлогом «раскрыть глаза» народу вылил в народное воображение целые потоки грязи?
Есть преступные люди и преступные партии. Самой тонкой преступностью отличаются не те, что с диким отчаянием идут на грех, а те, что, сохраняя высокую корректность, посылают подставных убийц. Длинный ряд молодых людей, подростков с неустановившимся мышлением, длинный ряд экзальтированных девушек с револьверами и бомбами — это лишь актёры бунта, редко опытные, чаще бездарные. За кулисами скрываются более тонкие режиссёры; они не скрывают рукоплесканий райка, зато загребают кассу. В случае победы партии, кости Зинаиды Коноплянниковой будут гнить в Шлиссельбурге, а в министры попадёт, пожалуй, г. Набоков. Он корректен, он, кажется, даже ест в перчатках,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























