» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






В свою очередь «День» пишет:

* * *

Новый преступный замысел. «Министр народного просвещения фон-Кауфман неожиданно переехал с дачи на Аптекарском острове в свою городскую квартиру, ещё не вполне оконченную ремонтом. Причиной переезда, как сообщают революционные газеты (правда ли?), послужило, будто бы, готовившееся покушение на взрыв дачи со стороны революционной шайки, поручившей это какой-то женщине, у которой, однако, не хватило духа привести в исполнение выпавший на её долю ужасный план.

Подлое укрывательство за женскими юбками!

Покушением хотели мстить за то, что министерство, путаясь бессознательно в революционных мерах, решило принять меры и против революционных шаек среди университетской молодёжи, т.е. и «налево», и «направо»... Так всегда кончается, когда колеблются».

Торжество евреев. Совершенно так же, как в прошлом году русские люди, читая газеты, следили изо дня в день за развитием нашей несчастной войны, переживая Ляоян, Мудкен, Порт-Артур и, наконец, Цусиму, чтобы закончить Портсмутом и получить то, что затем началось в России, в нынешнем году русским людям приходится следить за такой же кампанией и получать такого же рода известия.

Но тогда если ли было так стыдно Русским людям, как сейчас. Перед нами была военная и морская сила, которую по халатности своей мы только не умели ни предвидеть, ни определить. Но хотя война застала нас врасплох, велась за десять тысяч вёрст и была безумно тяжела и несчастна, к моменту начала переговоров о мире, Россия только ещё прозревала опасность и просыпалась. При ином отношении Петербурга можно было бы сказать, что настоящая, народная война только ещё начинается. Портсмутское предательство положило конец зарождавшемуся национальному движению. Одолела трусость, сдавила Россию за горло её денежная система. И вот, Россия как великая военная держава была гнусно и грязно похоронена...

Теперь идёт другая война. И здесь — поражение за поражением! Но его наносит не безумно храбрый, одушевлённый и могущественный враг, а жалкое, трусливое, паразитное среди человечества племя, словно язва всё время разъедавшее Россию с тех самых пор, как мы совершили историческое и культурное преступление — убили и разделили с немцами славянскую нашу сестру Польшу. С великим, сто с лишком миллионным русским народом ведут с тех пор беспощадную войну шесть миллионов евреев. На наших глазах борьба всё обостряется, и победа клонится явно на сторону неприятеля.

Но эта победа совсем иного характера, чем японская.

За что боролась Япония? За своё более или менее законное преобладание в Азии. За то, чтобы назад отодвинуть нас, забравшихся чересчур далеко, захвативших слишком много чужого, не соразмерив сил с аппетитами. Победа Японии была страшным ударом по нашему самолюбию, по нашему престижу на Востоке и в Азии, но Россия всё так же независима и велика, а завтра, став только на свои национальные основы, может быть снова и могущественна, и грозна.

Совсем другое дело еврейская война и еврейские победы.

Шесть миллионов чужеродцев идут на нас не во имя равноправия (это только маска), а во имя господства над русским народом. Ограниченные в правах, запертые в черте оседлости и всеми презираемые, евреи сумели фактически стать почти хозяевами России. Они захватили главные экономические центры страны; при помощи земельных и коммерческих банков, наложили страшную руку на все производственные силы; захватили главные либеральные профессии: медицину, адвокатуру, печать; не имея права жительства, просочились повсюду и везде постарались забрать или закабалить себе главные народные промыслы. Опираясь на свою международную организацию, евреи захватили русский государственный кредит и в любую минуту берут наше правительство за горло.

Это бесправные и угнетённые! Что же будет при равноправии, т.е. при праве свободного повсеместного жительства, свободной скупки земель, свободного, без нормировки, обучения в казённых школах?

И вот, идёт война, и правительство великой державы терпит поражение за поражением. «Сдавайтесь, — кричит Израиль, — дальнейшее сопротивление невозможно. Мы разорим вас материально, мы изведём вас нравственно, мы создадим такую междоусобную борьбу в России, что перережутся все между собой и от России не останется камня на камне. Мы закидаем вас бомбами, мы поставим в невозможное положение ваше правительство, так как будем истреблять руками революционеров одного государственного деятеля за другим. Сдавайтесь!»

И ослабевшее правительство выкидывает белый флаг. Согласно пресловутой конституции, без Думы ни новое законодательство, ни перемены в старом невозможны. Только не в еврейском вопросе! Здесь бюрократия никаких стеснений не признаёт. Начинается ряд, по-видимому, незначительных распоряжений, каждое из которых, однако, равняется страшной бреши.

Вот уже евреи, окрестившиеся и возвращающиеся в иудейство, сохраняют личные и имущественные права. Вот уже воспитанники частных коммерческих училищ, специально еврейских, получают все права и преимущества воспитанников однородных правительственных школ. Вот уже евреям предоставляется право открытия частных учебных заведений всех трёх разрядов.

А затем, наконец, сдаётся и Порт-Артур.

Прочтите нижеследующее коротенькое, но многозначительное сообщение, взятое из «Правительственного Вестника»:

«Впредь до разрешения общего еврейского вопроса в законодательном порядке, министерство народного просвещения решило в нынешнем учебном году допускать в число студентов и вольнослушателей евреев, удовлетворяющих по своему образованию вновь изданным правилам, сверх ограничительной нормы».

Нет, это не Порт-Артур, а нечто, гораздо более страшное!

Сдана сама цитадель, сам ключ ко всей войне. В наши высшие учебные заведения, представляющие мозг страны, евреи впущены без всяких ограничений, и сразу же их вскочило туда чуть не третья часть всего состава учащихся. Дальше их наплыв будет ещё больше, и, наконец, русские юноши очутятся в меньшинстве.

Наша высшая и средняя казённая наука, чиновничья, рабская, сухая и формальная, как нельзя лучше соответствует формальному мышлению семита, и, посмотрите, еврей не преминет высадить хозяина страны. Пройдёт несколько лет, и при еврейской ловкости, цепкости и настойчивости, все либеральные профессии окажутся всецело в их руках. До науки им дела не будет, но высшее образование, дающее у нас всю власть и все права, окажется почти исключительно за евреями.

И как скоро? Оглянуться не успеете!

О, теперь, разумеется, наши высшие школы откроются! Русским глупым мальчикам можно заниматься политикой и бастовать, евреям надо учиться и серьёзно учиться. Чему — всё равно, лишь бы был диплом. Уж не учли ли этого обстоятельства наши либеральные губошлёпы, начальники высших автономных школ, только что заседавшие в Петербурге и глубокомысленно обсуждавшие вопрос, как сделать, чтобы университеты и высшие школы, наконец, доставили им удовольствие и открылись?

Как сделать? Да очень просто. Прекратите нормировку, уничтожьте процентное ограничение для евреев, дайте им свободный доступ, и всякие забастовки, митинги и пр. как рукой снимет.

И вот, ограничение сняли. Теперь посмотрите, как закипит жизнь в русской высшей школе!.. Радуйтесь, господа правящие!

Это ли не великая победа?! Какое ещё нужно евреям равноправие, когда самая главная наша твердыня сдана? Чуть не весь вопрос для интеллигентного еврейства был в этом. Остальное всё приложится шутя, придёт само собой.

Руки опускаются перед той святой простотой, с которой сдан Порт-Артур нашего просвещения, и перед наивностью редакции приведённого выше правительственного сообщения. Для такого крупнейшего исторического шага не понадобилось ни Высочайшего повеления, ни даже постановления совета министров. «Министерство народного просвещения решило». Коротко и ясно.

Великий покровитель еврейства, его ставленник и супруг обворожительной Эсфири не посмел этого сделать даже ради её прекрасных глаз. Другой граф, прославившийся ненормальным, как бы это выразиться, легкомыслием, что ли, дозволявшим громко говорить, что русское правительство упало до гр. И.И. Толстого, министр, с чистым сердцем проделавший истинные чудеса в области просвещения, не посмел этого сделать. Государственная Дума, шедшая целиком на поводу у евреев, Дума, допустившая такой позор, как прения по белостокской истории и оскорбление жидом Якубсоном русской армии, не посмела этого сделать. Её еврейские и еврействующие главари, по мотивам вполне понятного благоразумия, сняли с очереди еврейский вопрос. Они не доверяли ни кадетам, ни даже тому одураченному мужику, которого выловили наши «урны». А вот министерство народного просвещения, руководимое безупречным джентльменом-министром Кауфманом и патриотом-москвичом Герасимовым, взяло да и сделало! О, оно отнюдь не решало еврейского вопроса во всём его объёме,[125] не предрешало даже вопроса о правах евреев на высшее образование! Оно только «в нынешнем учебном году» допустило евреев сверх нормы. Стоит ли говорить о таких пустяках? В будущем году будет совсем другое, не правда ли? Ведь это только на нынешний год... Ха-ха-ха!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.