» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






В Лондоне жиды тоже зашевелились. Гардинг, секретарь министерства иностранных дел, принял еврейскую депутацию, просившую английское правительство заступиться за судьбу арестованных в Седлеце евреев (бундистов), преданных военно-полевому суду. Гардинг заявил депутации, что английский посол в Петербурге немедленно получит указания, чтобы сделать соответствующее представление русскому правительству.

Депутат австрийского рейхстага, еврей Брейтер, внёс, очевидно, по приказу кагала записку по поводу русских дел. Брейтер предлагает, чтобы министр иностранных дел Глуховский обратил внимание русского правительства на недопустимость еврейских погромов, подобно седлецкому. Далее Брейтер предлагает, чтобы австрийское правительство взяло на себя почин составления международного процесса по поводу седлецкого погрома и немедленно обратилось к государствам всего мира с соответствующим предложением. Если же австрийскому правительству не удастся добиться согласия на этот счёт, то Брейтер требует, чтобы оно самостоятельно прервало дипломатические сношения с Россией. Брейтер указывает на срочность своего заявления. Против этой наглости жида восстали все. Жиды всё не унимаются: они по своей глупости уверены, что весь мир только и должен заботиться, что о благополучии «бундистов». («День»).

Петербург, 6 сентября. По поводу непрекращающихся нападок на Правительство в оппозиционной печати за не разрешение общеимперского съезда партии «народной свободы» и отказа в легализации партии газета Россия в передовой статье указывает, что задуманный съезд по форме и назначению являлся не съездом в собственном смысле, а последовательным рядом политических митингов, устройство которых не нуждается в исходатайствовании особого разрешения. Партия понимала, что задуманный съезд, в случае, если бы министр разрешил его, менее всего достиг бы цели, если бы в своих суждениях и действиях подчинился существующим законам. Сам съезд задуман именно в виде протеста против существующих законов. Партия желала вынудить согласие Правительства на организацию явно революционной агитации в духе выборгского воззвания. Правительство искренно и твёрдо заявило и заявляет о своём неустанном стремлении считаться со свободно выраженным общественным мнением, но последнее нигде и никогда не отождествляется с революционной печатью.

Москва. Раввину Мазе градоначальник объявил, что ничего не имеет против того, чтобы московские евреи в праздник Кущей строили на дворах домов молельни-шалаши на весь этот праздник. До сих пор этого в Москве не разрешалось. («Русская Земля»).

Евреи в учебных заведениях. Из вполне достоверного источника передают, что процентное ограничение для поступления евреев в учебные заведения — опять будет восстановлено в прежнем порядке. «День».

Надо взяться за ум. Из последних сведений об арестованных и привлечённых к ответственности за политические преступления вырисовывается хотя и не новая, но достаточно яркая картина «русской» революции. Пятьдесят семь процентов обвиняемых, т.е. немного больше половины, — православного исповедания. Двадцать шесть процентов, т.е. более четверти общего числа, — евреи. Если припомнить, что евреи составляют едва одну двадцатую всего населения Российской империи, станет ясно, какую громадную, преобладающую роль они играют в «разбойно-освободительном» движении. Следует вспомнить также, что евреи гораздо увёртливее русских, и во множестве случаев, когда русские попадаются, евреи ускользают от преследования.

Приведённые цифровые данные должны убедить и всех жидовствующих, что так называемое «русское освободительное движение» есть движение инородческое, по преимуществу еврейское. И замирать оно станет по мере того, как евреи будут добиваться желаемого.

Пример — на лицо. Евреи хотели проникнуть в неограниченном числе в высшие учебные заведения. Для достижения этой цели они организовали забастовку. В нынешнем году процентное ограничение отменено, и забастовки прекратились. Удивляться нечему. В один лишь петербургский университет принято свыше 450-ти евреев. На одни только петербургские высшие женские курсы поступило из 599 принятых — 135 евреев! Разумеется, ни университет, ни курсы бастовать не станут. Это «гоям», христианской молодёжи, доступна роскошь бездельничества. Евреи желают учиться и не пропустят ни одного месяца.

Одержав первую победу, евреи имеют все основания надеяться, что и дальше их дела пойдут столь же успешно. Ну, а когда они своего добьются, то и от русской революции временно отстанут.

Нет слов, которыми можно было бы выразить сожаление и негодование по поводу сказочной близорукости русского «передового» общества! Оно воображает, что евреи борются рука об руку с нами за «свободу» России! Очень им нужна свобода России! Лукавые и практичные, они ставят перед собой ближайшие, чисто национальные, задачи. («Русская Земля»).

Игра словами. С.-Петербургская Судебная Палата вынесла приговор, который нельзя назвать иначе, как игрой словами. Подсудимый Неверов обвинялся ни более, ни менее как в том, что хранил разрывные снаряды!.. Факт хранения смертоносных снарядов — несомненен. «При обыске у Неверова найдены разрывные снаряды, спрятанные под обшивкой крыльца», — такова дословно телеграмма.

К чему же приговорён Неверов?

К трём месяцам ареста при полиции за хранение взрывчатых веществ. Обвинение в принадлежности к сообществу отвергнуто.

Выходит, по мнению Палаты, можно хранить и прятать взрывчатые снаряды и не принадлежать к революционным сообществам. От избытка добрых чувств, должно быть, приберегал г. Неверов бомбы, которыми можно уложить десятки людей!.. Или, быть может, по чувству дружбы к революционерам он предоставил в их распоряжение пространство между обшивками своего крыльца...

На чём же могла Судебная Палата отыграться в данном случае?

На словах «заведомо» и «сообщество». В законе, по которому обвинялся Неверов (статья 126), говорится, что виновные в сообществе, заведомо поставившем себе целью ниспровержение государственного строя или убийство посредством взрывчатых веществ, наказываются ссылкой на поселение. Если же такое сообщество заведомо имело в своём распоряжении средства для взрыва, то наказываются каторгой.

Значит, Неверов может быть осуждён по этой статье, если он принадлежит к сообществу, и если это сообщество заведомо поставило себе целью свержение правительства или учинение убийств. Но Неверов отрицает принадлежность свою к сообществу, свидетелей же быть не может. Члены тайных сообществ отрекаются друг от друга, а, следовательно, нет и заведомой цели сообщества совершать убийства!.. С благотворительной целью, надо полагать, хранились бомбы...

Вот вам образчик сочинительства законов тем самым г. Таганцевым, который недавно ратовал в Государственном Совете за убийц, и характерного применения этих законов Судебной Палатой!.. Вот вам охранение судом государства и всего общества от самых лютых злодеев!..

Казалось бы, в первую голову нужно было приняться за изготовителей и хранителей бомб, а суды их выгораживают. Приговор, арест при полиции, —это поощрение к дальнейшим преступлениям.

Правильно поступило правительство, что подобные дела оно передаёт теперь военным судам. Ведь гражданские суды за долголетнее царствование в юстиции Н.В. Муравьёва превратились в палочников по отношению населения и в «кадет» по отношению к правительству.

Я не говорю, конечно, обо всех судьях. Невзирая на режим Н.В. Муравьёва, в судебном ведомстве уцелело много стойких и честных людей; но общий пошиб — полный произвол, распущенность и крайняя недобросовестность. Этого сорта люди более всех способствовали разрушению понятия о законности. Они правду изгоняли из судов. Они же теперь пополняют ряды «кадет» и ратуют против произвола правительства...

На себя бы эти «охранители правды» посмотрели в зеркало!.. («Русская Земля»).

Мысли крестьянина о выборах. «Почаевские Известия» делают небезынтересные выдержки из письма, полученного редакцией от одного из крестьян села Усолусс. «Пока время есть, — пишет крестьянин, — пусть Сам Государь установит правила, лучшие прежних, для выборов в Государственную Думу. Я знаю все крестьянские намерения: крестьяне готовы положить свою жизнь за Самодержавного, Православного Царя. Только таким образом нужно сделать, чтобы каждая волость подала свой приговор о том, чего крестьяне желают; тогда выборных из крестьян никто не уклонит от волостного приговора, тогда евреи и другие бунтовщики не подговорят их; так все будут знать, чего требует мир. Вот таким образом можно найти правду. Это я знаю, потому что я сам крестьянин, вырос и живу между крестьянами. Крестьяне готовы, повторяю, умереть за Царя. Они желают земли, но только не насилием думают получить её, а по правде, по согласию. Наиболее же всего они желают прекратить смуту в России и самым строгим образом наказывать преступников и бунтовщиков».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.