Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Очевидно, что, принеся нам чрезвычайные выгоды, дав всё, чего мы искали в этой войне, и, наоборот, учинив России неисчислимый вред и ослабив её, Портсмутский мир подготовил и её поражение в будущей войне. Для нас он является лишь перемирием, которое создаёт возможность укрепиться за счёт России же и набраться сил для новой войны...
А потому все, кто хочет своей родине добра, должны заботиться об увеличении этих сил путём объединения, а не ослаблять их внутренними раздорами и междоусобицами... Россия побеждена исключительно потому, что она разделялась на части, а мы победили только потому, что все были заодно, что все мы шли к одной цели, хотя и разными дорогами...
Так будем же все одно и заодно, и нашим девизом да будет клич: «Банзай, Ниппон!»...
Если это и апокриф, т.е., если Катцура такой речи и не держал, надо всё-таки признаться, что основная мысль японских политиков выражена здесь близко к подлиннику.
Для нас не представляет больших сомнений, что все эти предсказания сбудутся, Революция и политиканство в Думе так отвлекут наше внимание от Дальнего Востока, что японцы действительно заберут Восточную Сибирь голыми руками... («Русское Дело»).
XXVII. а). Только установив всё изложенное в настоящем предисловии, можно было бы перейти к решительному суммированию фактов и к синтезу явлений, а затем обратиться и к резолютивным выводам.
Однако и при этих условиях многое оставалось бы неясным или недоказанным как за отсутствием или неполнотой материала, так и за невозможностью ещё касаться некоторых сторон проблемы в их истинном свете. Но и оставаясь в пределах известного, потребовалось бы много страниц для того рационализирования данных, которое совпадает с величием проблемы.
К сожалению, время не терпит, а ход событий пока недостаточно развился для того, чтобы согласные с ним мысли были вправе рассчитывать на доверие уже теперь. В речи на защиту христиан по Кишинёвскому процессу, который, согласно нашему глубокому убеждению, является издевательством международного кагала над Россией и вероломной подготовкой нынешних событий, мы утверждали, что иудейская петиция к американскому статс-секретарю Гэю расцвела на маньчжурской почве. Заявляя об этом в ноябре 1903 года, т.е. за два месяца до объявления России войны Японией, мы знали, что упомянутое предостережение будет гласом вопиющего в пустыне, но не могли не исполнить своего долга. По мере сил, мы и в настоящее время стремимся исполнить всё, нам доступное.
Увы, всему есть мера. Чрезвычайная трудность, даже необъятность проблемы, выразилась как в целом ряде пробелов, так и в разных иных недостатках этого труда. Мы их видим и относимся к ним беспощаднее, чем могла бы сделать это самая враждебная критика, но, тем не менее, начинать сызнова некогда. С другой стороны, лучше исполнить что-нибудь, чем ничего. Пусть другие поработают лучше.
Сейчас нам ничего не остётся, как сжать последние строки в надежде, что со временем откроется и для нас возможность рассмотреть тему с большей глубиной.
Посему, например, в отношении масонства мы ограничиваемся только некоторыми дополнительными указаниями, приглашая любознательного читателя ознакомиться с литературой предмета, которая, хотя и растёт с каждым днём, но в известной доле поименована здесь же:
F.Bacon Atlantida Nova. — О.Havard Les premiers troubles de la Révolution dans les ports militaires. cм. "Le Correspondan" 22 janvier et 25 février 1905. — Lefranc. Les masques arrachées de 1788. Его же Le Voile levé pour les curieux, on le sécrét des révolutions révélés à l’aide de la franc-maçonnerie, 1792. — J.Robison Preuves d’une conspiration contre les religions et les gouvernements de l’Europe, 1793. — Velschinger La mission secrete de Mirabeau à Berlin. Paris, 1900. — Proyrd Louis XVI détroné avant d’être roi. — Copin-Albancelli La Franc-maçonnerie et la question religieuse. — Louis Blanc Histoire de dix ans. — Maurice Talmeyr La Franc-maçonnerie et la Révolucion française. Его же Comment on fabriquent l’oppinion. — Fr.Func-Sentano L’Affaire du Collier. — Lehmann L’Entrée des Israélites dans la société française.— G.Goyou La Franc-maçàonnerie en France. — De la Rive Les précurseurs de l’antichrist. La femme et l’enfant dans la Franc-maçonnerie universelle. — Ragon Cours philosophique des initiations anciennes et modernes. Его же Orthodoxie maçonnique. — Benoit La franc-maçonnerie. — Victor de Steney Le diable-apolre, par la possession d’Antoine Gay de Lyon (1821-1871). — D-r Bataille Le diable an XIX-е siècle ou le mystères du spiritisme, magnétisme occulte, Cabbale moderne, Franc-maçonnerie luciferiènne, Anarchie et Nihilisme, Palladium RN., Magie des Roses-Croix, pratiques sataniques etc. Récit d’un témoin. — Giesué Ciesuéce L’hymne à Satan. Le récueil des Instructions secretes aux Supremes Conseils, Grandes Loges et Grands Orients. Charleslon, 1890. — Claval Histoire pittoresque de la Franc-maçonnerie. Matter Swedenborg. — Rebold Histoire du Grand Orient. — Paul Nourriscon Etude sur la franc-maçonnerie contemporaine. Его же Le Club des Jacobins sous la III-teme République. Le Jacobins au pouvoir. — Joan Bidegain Masques et visages maçonniques. — G.Hanetaux Histoire de la France contemporaine. — Bazet Tableau historique, philosophique et morale de la franc-maçonnerie. The Manuscripts of J.B.Fortescue esc., preserved at Dropmore. Londres, 1894. — Domenice Margiotta «Adriano Lemmi, chef supréme des franc-maçons». Souvenir d’un trente troisième. Его же Le Satanisme dans la Haute Maçonnerie. — Max Doumie Le Secret de la Franc-maçonnerie, и его же La Franc-maçonnerie est-elle Juive ou Anglaise? — Tourmentin La Gironette maçonnique. — A.Tilloy Le péril judeo-maçonnique.
* * *Равным образом мы не станем приводить из всемирной истории ничего, кроме общих данных, а относительно еврейства прибавим, разве, самое необходимое.
а). Вглядываясь в текущие события, нельзя прежде всего не вспомнить хотя бы о следующей картине:
На острове Борнео есть султан. Он непочтителен к «просвещённым мореплавателям». Не желая их видеть вовсе, он объявил: «Потрудитесь не являться, иначе я стану приносить вас в жертву удавам».
Удавы же султана породистые...
«Мореплаватели» не послушались, и трое снова проникли в запретную страну.
Тогда султан исполнил угрозу.
И вот, перед нами дремучий, тропический лес. На каждом из трёх гигантских деревьев туземцы высоко и крепко привязали по одному англичанину.
К первому удав только спускается. Тяжело, говорят, умирать, но каково же ожидание смерти от змия?!..
Вникнем в это и поймём ужас, леденящий первого англичанина!..
Второго из них колоссальный удав уже охватил и, сжав своими кольцами, приближает зловонную пасть к его лицу. Мускулы, сами кости жертвы трещат. Напрягая последние искры силы, несчастный пытается замедлить свою роковую участь. Обеими руками едва удерживает он разверстую змеиную пасть. Но и эти ужасные мгновения отравлены необходимостью смотреть удаву прямо в глаза!..
Третьему страшнейший из всех удавов уже раздирает шею, из которой ключом бьёт кровь, но вы ещё видите, как трепещут фибры молодого организма, за минуту перед тем ещё полного жизни и отваги...
Перенося эту картину в область истории кагала, трудно отказаться от мысли, что перед первым из удавов как бы содрогается Австрия, жертвой второго служит Франция, а третий пожирает Россию.
Вдобавок удавы двухголовые, и обе головы с невиданной яростью растерзывают наше отечество. Таковы: франкмасонство и всемирный кагал. Они не тождественны, но проистекают из одного корня и соединены неразрывно...
б). Первоисходная и господствующая идея еврейского племени, идея, осуществление которой оно преследует с несокрушимым упорством, причём никакие невзгоды не могли поколебать или разочаровать его, это всемирное завоевание и господство во славу Израиля.
Несмотря на разрушение храма и на рассеяние по всем концам земли, невзирая на своё количественное ничтожество и на исключительность законов, которым он подвергался на пути веков, еврейский народ, тем не менее, пребывал во власти этой идеи и с неодолимым верованием, что евреи — народ избранный, а богатства мира представляют его неотъемлемое наследство; что иудаизм должен некогда царствовать над всеми народами, установив своё владычество на развалинах всякой национальности и всякого отечества. Основатель всемирного кагала, Адольф Кремьё, провозгласил: «Мессианизм новых дней воспрянет и разовьётся... Обновлённый Иерусалим и новоявленный строй заменят двоякое могущество императоров и пап!» Верховный раввин Франции Исидор открыто присоединился к этим дерзновенным вожделениям, когда объявил, что «столицей возрождённого евреями мира будет не Рим, не Лондон и не Париж, а воздвигнутый из праха Иерусалим, Иерусалим, обновлённый и призванный к великим судьбам. Он будет в то же время городом прошлого и будущего».
Мы действительно видим, как под тираническим воздействием иудео-масонства все элементы социальной жизни европейских народов компрометируются и разлагаются один за другим. Скрываясь в разных потаённых сообществах, являвшихся подготовительными формами масонства, евреи, со времён своего рассеяния во тьме и грязи домогались порабощения христианских народов. Взрывая и минируя почву, они последовательно и коварно созидали нынешний Juden Glanz как «ограбной» триумф Израиля.
Налагая руку на грозное могущество денег, евреи оставались терпимыми, хотя и малонадёжными, гостями народов. Шаг за шагом они успели обездолить своих благодетелей, стать на их место, присвоить себе их вольности и обосноваться повсюду, где есть нажива или влияние. На развалинах древней аристократии, которая, по крайней мере, была национальной, они создали феодализм железной кассы. Но аристократия этого последнего рода, не имея за собой, как прежняя, ни блеска и заслуг, ни пролитой за отечество крови, отметила себя лишь финансовым пиратством, «набегами конкурсов» и художественными плутнями биржи.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.