» » » Скотт Мейерс - Эффективное использование STL


Авторские права

Скотт Мейерс - Эффективное использование STL

Здесь можно скачать бесплатно "Скотт Мейерс - Эффективное использование STL" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Питер, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Скотт Мейерс - Эффективное использование STL
Рейтинг:
Название:
Эффективное использование STL
Издательство:
Питер
Год:
2002
ISBN:
5-94723-382-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффективное использование STL"

Описание и краткое содержание "Эффективное использование STL" читать бесплатно онлайн.



В этой книге известный автор Скотт Мейерс раскрывает секреты настоящих мастеров, позволяющие добиться максимальной эффективности при работе с библиотекой STL.

Во многих книгах описываются возможности STL, но только в этой рассказано о том, как работать с этой библиотекой. Каждый из 50 советов книги подкреплен анализом и убедительными примерами, поэтому читатель не только узнает, как решать ту или иную задачу, но и когда следует выбирать то или иное решение — и почему именно такое.






Допуская подобную ошибку, программист почти всегда рассчитывает на то, что результаты вызова алгоритма будут вставлены в приемный контейнер вызовом insert. Если вы хотите, чтобы это произошло, так и скажите. В конце концов, STL — всего лишь библиотека, и читать мысли ей не положено. В нашем примере задача решается построением итератора, определяющего начало приемного интервала, вызовом back_inserter:

vector<int> values;

transform(values.begin(), // Применить transmogrify к каждому

 values.end(),            // объекту вектора values

 back_inserter(results),  // и дописать значения в конец results

 transmogrify);

При использовании итератора, возвращаемого при вызове back_inserter, вызывается push_back, поэтому back_inserter может использоваться со всеми контейнерами, поддерживающими push_back (то есть со всеми стандартными последовательными контейнерами: vector, string, deque и list). Если вы предпочитаете, чтобы алгоритм вставлял элементы в начало контейнера, Воспользуйтесь front_inserter. Во внутренней реализации front_inserter используется push_front, поэтому front_inserter работает только с контейнерами, поддерживающими эту функцию (то есть deque и list).

… //См. ранее

list<int> results; // Теперь используется

                   // контейнер list

transform(values.begin(), values.end(), // Результаты вызова transform

 front_inserter(results),               // вставляются в начало results

 transmogrify); //в обратном порядке

Поскольку при использовании front_inserter новые элементы заносятся в начало results функцией push_front, порядок следования объектов в results будет обратным по отношению к порядку соответствующих объектов в values. Это ишь одна из причин, по которым front_inserter используется реже back_inserter. Другая причина заключается в том, что vector не поддерживает push_front, поэтому front_inserter не может использоваться с vector.

Чтобы результаты transform выводились в начале results, но с сохранением порядка следования элементов, достаточно перебрать содержимое values в обратном порядке:

list<int> results; // См. ранее

transform(values.rbegin(), values.rend(), // Результаты вызова transform

 front_inserter(results),                 // вставляются в начало results

 transmogrify);                           // с сохранением исходного порядка

Итак, front_inserter заставляет алгоритмы вставлять результаты своей работы в начало контейнера, a back_inserter обеспечивает вставку в конец контейнера. Вполне логично предположить, что inserter заставляет алгоритм выводить свои результаты с произвольной позиции:

vector<int> values; // См. ранее

vector<int> results; // См. ранее - за исключением того, что

…                    // results на этот раз содержит данные

                     // перед вызовом transform.

transform(values.begin(), // Результаты вызова transmogrify

 values.end(),            // выводятся в середине results

 inserter(results, results, begin()+results.size()/2),

 transmogrify);

Независимо от выбранной формы — back_inserter, front_inserter или inserter — объекты вставляются в приемный интервал по одному. Как объясняется в совете 5, это может привести к значительным затратам для блоковых контейнеров (vector, string и deque), однако средство, предложенное в совете 5 (интервальные функции), неприменимо в том случае, если вставка выполняется алгоритмом. В нашем примере transform записывает результаты в приемный интервал по одному элементу, и с этим ничего не поделаешь.

При вставке в контейнеры vector и string для сокращения затрат можно последовать совету 14 и заранее вызвать reserve. Затраты на сдвиг элементов при каждой вставке от этого не исчезнут, но по крайней мере вы избавитесь от необходимости перераспределения памяти контейнера:

vector<int> values; // См. Ранее

vector<int> results;

results.reserve(results.size()+values.size()); // Обеспечить наличие

                                               // в векторе results

                                               // емкости для value.size()

                                               // элементов

transform(values.begin(), values.end(),               // То же, что и ранее,

 inserter(results, results.begin()+results.size()/2), // но без лишних

 transmogrify);                                       // перераспределений памяти

При использовании функции reserve для повышения эффективности серии вставок всегда помните, что reserve увеличивает только емкость контейнера, а размер остается неизменным. Даже после вызова reserve при работе с алгоритмом, который должен включать новые элементы в vector или string, необходимо использовать итератор вставки (то есть итератор, возвращаемый при вызове back_inserter, front_inserter или inserter).

Чтобы это стало абсолютно ясно, рассмотрим ошибочный путь повышения эффективности для примера, приведенного в начале совета (с присоединением результатов обработки элементов values к results):

vector<int> values; // См. ранее

vector<int> results;

results.reserve(results.size()+values.size()); // См. ранее

transform(values.begin(), values.end(), // Результаты вызова

 results.end(),                         // transmogrify записываются

 transmogrify);                         // в неинициализированную

                                        // память; последствия

                                        // непредсказуемы!

В этом фрагменте transform в блаженном неведении пытается выполнить присваивание в неинициализированной памяти за последним элементом results. Обычно подобные попытки приводят к ошибкам времени выполнения, поскольку операция присваивания имеет смысл лишь для двух объектов, но не между объектом и двоичным блоком с неизвестным содержимым. Но даже если этот код каким-то образом справится с задачей, вектор results не будет знать о новых «объектах», якобы созданных в его неиспользуемой памяти. С точки зрения results вектор после вызова transform сохраняет прежний размер, а его конечный итератор будет указывать на ту же позицию, на которую он указывал до вызова transform. Мораль? Использование reserve без итератора вставки приводит к непредсказуемым последствиям внутри алгоритмов и нарушению целостности данных в контейнере.

В правильном решении функция reserve используется в сочетании с итератором вставки:

vector<int> values; // См. ранее

vector<int> results;

results.reserve(results.size()+values.size()); // См. ранее

transform(values.begin(), values.end(), // Результаты вызова

 back_inserter(results),                // transmogrify записываются

 transmogrify);                         // в конец вектора results

                                        // без лишних перераспределений

                                        // памяти

До настоящего момента предполагалось, что алгоритмы (такие как transform) записывают результаты своей работы в контейнер в виде новых элементов. Эта ситуация является наиболее распространенной, но иногда новые данные требуется записать поверх существующих. В таких случаях итератор вставки не нужен, но вы должны в соответствии с данным советом проследить за тем, чтобы приемный интервал был достаточно велик.

Допустим, вызов transform должен записывать результаты в results поверх существующих элементов. Если количество элементов в results не меньше их количества в values, задача решается просто. В противном случае придется либо воспользоваться функцией resize для приведения results к нужному размеру:

vector<int> results;

if (results.size() < values.size()) { // Убедиться в том, что размер

 results.resize(values.size());       // results по крайней мере

}                                     // не меньше размера values


transform(values,begin(), values.end(), // Перезаписать первые

 back_inserter(results), // values.size() элементов results

 transmogrify);

либо очистить results и затем использовать итератор вставки стандартным способом:

results.clear();                // Удалить из results все элементы

results.reserve(values.size()); // Зарезервировать память

transform(values.begin(), values.end(), // Занести выходные данные


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффективное использование STL"

Книги похожие на "Эффективное использование STL" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Мейерс

Скотт Мейерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Мейерс - Эффективное использование STL"

Отзывы читателей о книге "Эффективное использование STL", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.