» » » » Макс Петров - Мы - будем жить!


Авторские права

Макс Петров - Мы - будем жить!

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Петров - Мы - будем жить!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мы - будем жить!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы - будем жить!"

Описание и краткое содержание "Мы - будем жить!" читать бесплатно онлайн.



Фанфик к книге Андрея Круза «Эпоха мёртвых». Действие происходит параллельно и независимо, в том же мире и тех же условиях. Продолжение первой части «Наши все дома».

В этой части я планирую отойти от реализма образов знакомых, завернуть их синтез и смешение – просто чтобы не писать «про своих», а писать ситуацию. Иначе получится психологическая драма, а это совсем не тот жанр, который мне интересен.






– Да, мастера видно сразу – тяну я – тут, правда, достаточно прерывистым прихватить…

– Как на могилу что ли?

– Ну, не совсем на могилу. Но для мертвяков делаем, да. Лишь бы руками не порвали.

– Сделаем – серьёзно говорит сварщик. – Пусть земля им пухом будет… когда улягутся уж наконец.

Да, как-то не приходило в голову рассматривать зомби как достойных уважения покойников. Вот Лена-покойница – та да. А которые уже обратились – не воспринимаются так. Опасные твари и всё. Хотя, наверное, это не правильно… Да только кто ж возьмётся их схоронить – бОльшую часть человечества? Нет уж, пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, а мы – будем жить. И живыми заниматься, не мёртвыми. Мёртвыми – лишь по ходу, чтоб живым не мешали… Да, кстати, надо ж кабину камазу перекроить – пора уже. Когда на кабину навесят боковины – это будет неудобно… Беру нож, подтаскиваю поближе «жену болгарина» и приступаю к вдумчивому раскурочиванию крыши над пассажирским местом. Подходит Пётр-не-первый и уже без подначки, не на публику, спрашивает – за что так жестоко с машиной, может, оставить кабину как есть, только защитить?

Объясняю, что в том и смысл всей идеи, чтобы работать без выхода на улицу вообще. Как в подводной лодке – жизнь внутри, а что снаружи – уже не очень важно, лишь бы внутрь не пролезло. Тогда, говорит, надо делать чтоб ремонт и обслуживание тоже изнутри. Он прав, но чтобы так сделать – надо вообще всё переделывать. Долго и тяжело. Так что динозавров делаем как есть – защита вокруг и возможность внутри ходить. А если уж сломается напрочь – бросать его и на чём полегче эвакуироваться. Ну, или тащить, если есть чем…

* * *

Чуда не произошло – хоть бригада опытных рабочих делала всё быстрее нашей «сборной солянки», всё же в первый день мы нового динозавра за ворота не подали. Но комплектов щитков сделали уже на все четыре. Сдерживали нас корзины – пространственно-жёсткую ферму варить сложнее, даже собирая ключевые узлы на заранее приготовленных болтах. Да и оградка с перекрытием возни требовала – подвижное соединение как-никак. Ну, значит четыре машины в три дня, как и ожидалось… Зашивать чем попало автобусы на Чермете уже наловчились, так что транспортная проблема нас не волновала. Главное – из домов людей достать, а дальше проще, дальше и без нас…

Суббота, восемнадцатый день. (06.04)

Снова не хотелось вставать. Причём всем. Какого чёрта – в субботу с ранья на работу ехать? А действительно, нужно ли ехать нам всем? Вполне хватит двоих – инженера-конструктора и организатора. То есть нас с Иринкой. Ну и Сашку ещё можно взять, то, чем остальные займутся – её мало интересует, а третий стрелок в машину нам нужен. А чем остальные займутся? Собирательством конечно. Прежде всего – нужно найти грузовик, базу для нового броневика, более удобного и защищённого, чем Потёмков. Лучше два. Ну и так по мелочи – потребности наши никуда не делись, пока мы общественно-полезным трудом заняты. А требуется всего дофига – так что выдвигаются они с прицепом, и на броненосце конечно – проскочить по многократно зачищенной дороге хватит и охотничьей тоёты, а вот лезть на разведку по неизвестным местам – и броненосец слабоват… Да нету у нас лучше пока ничего. Ну а нам – на завод…

На второй день всё пошло уже проще. Не надо было человеческий фактор пробивать. «Голосжизневцы» дали ещё репортаж о нашем динозавре, раздобыв у комендантских видеосъёмку как железяка свинтопрульная буквально над головами у мёртвецкого воинства достаёт людей из западни собственных квартир. И в лазарет добрались, где покалеченные в подъездных боях идею горячо одобрили – не забыв обматерить в пространство, что сразу такую штуку им не дали – как будто была она у кого-то… Однако авторитет наш вырос в глазах рабочих просто неимоверно.

А техника – да там и техника-то была… Пока Николай Фёдорыч, седой сварщик, короткими экономными штрихами склеивает динозавровы рёбра, я пытаюсь оптимизировать корзинное дело. Чует моё сердце, клетки и решётки всяческие долго теперь из моды не выйдут. И надо уметь делать их быстро и не напрягаясь излишне. Изобретать ничего не надо – сварка по кондуктору и сборка на стапеле, технологии девятнадцатого века. Правда, тогда больше клепали, варить прочно и быстро не умели. Но клепать даже труднее. А тут – несколько несложных конструкций из прутка, прямо к чугунным плиткам пола, и каркас корзины собирается без проблем – боковины варим на полу, поднимаем, в те конструкции упираем, крючками цепляем – и можно варить переднюю стенку, тоже на полу она сейчас снизу. С двумя дверцами, чтобы можно было два соседних окна с одной постановки корзины обойти. Днище – самая сложная часть, потому что от него вниз стыковочный кронштейн отходит, который к стреле и крепится. Так что его на полу не получится, придётся на боку, по отвесу. Или ещё опору сделать, чтобы и с этой стороны руками не держать? Да, лучше сделать. Прикидывая всё это, я прямо на месте мелом расчертил, пруток разметил, порубил его на ножницах поменьше – как оно всё просто и быстро, когда станки нормальные есть! Ну а подварить мой свежепридуманный стапель, кое-как, лишь бы держалось, как сварщики говорят «присрать» – это не проблема. Аппарат свободный есть, их тут целых четыре штуки притащили.

Первую корзину я почти собрал один. Там железка, тут железка – и ничего тяжёлого ворочать не надо, и держать не требуется даже – положил, прицепил… Только проварить – но это я как раз Фёдорычу оставил. Он быстрее и качественнее сделает. Фёдорыч не подвёл, управился даже быстрее, чем я думал. Осталось подцепить готовую корзину кран-балкой и на автокран, уже ощетинившийся зубастым заборчиком по верху настоящей крепостной стены, окружившей рабочую платформу – повесить. И приварить к стреле – была мысль сделать тут кронштейны под болты, но ушла. Ибо лучшее – враг хорошего, а нам враги не нужны, мы уж без них как-нибудь. И всё – можно выкатывать. Как и договаривались, я из цеха позвонил новому директору – первый готов, извольте принимать. Львович появился через десять минут – на машине ехал, однозначно, заводоуправление далековато. Следом за ним, почти сразу – Александров. Этак и генерала принесёт… С Вязовым я встречаться не хотел. От начальства подальше, к кухне поближе – так звучит универсальная формула армейского комфорта. Хоть мы и не армейские – генерал об этом может и не вспомнить. Так что пусть лучше он репортажи смотрит, как ведомые его мудрым словом ново-басовские партизаны побеждают некрофауну. С майором всё же как-то проще, чем с генерал-майором…

Майор, однако, высказал недовольство – чего это мои бойцы хрен знамо где шляются. Пришлось объяснять очевидное – из чего складывается скорость производства техники и как на эту скорость влияют пять низкоквалифицированных рабочих. Увидев, как только что загнанный в цех второй кран на глазах обрастает защитным ограждением – он эту немудрящую мысль понял. А Львовичу это и объяснять было не надо. Его больше заинтересовал «стапель». Походил вокруг, покачал железяки…

– А чего так хлипко? Можно же было уголок взять…

– Необходимая достаточность – сделал я умную морду, хотя и не думал об этом – просто что под руку попалось, то и использовал. Уголок пришлось бы на пиле кроить, а это долго – ножницы, чтоб сортовой прокат кусать, тут не поставили – в прежней жизни оно заводу не было нужно, не в ходу тут сортовой, тут из полосы или листа, ну или из болванки вообще… Однако верно получилось – необходимая достаточность как основной принцип. Так и дальше будем. Можно сделать динозавра лучше, но – дольше. А техника должна работать. Сейчас, не потом…

Третьего динозавра мы за этот день закончить всё же не успели. Неквалифицированной рабсилы не хватило. Но докладывать об этом я не стал – в исходный график укладываемся, «а что сверх того – то на оттяг», как в евангелии от митьков сказано. Возвращаться домой следует засветло… Да и над новым броневиком подумать пора уже. Но чтоб думать – надо знать, что подходящего нашла поисковая группа – «охотники», примкнувшая к ним Ольга и «средние» как усиление. А узнаем мы об этом только дома – связи нет, а по цепочке передавать – нет надобности. Меньше знающих – целей хабар.

Охотничьим рейдом был выявлен факт простой и банальный – машин более-менее подходящих много, но таких, чтоб прямо хватать и радоваться – ни одной. Множество газонов, старых и не очень, бензиновых, с двигателем «простым и вечным», если озаботиться натаскать их пару десятков, чтоб было с чего запчасти откручивать, изрядно более новых дизельных, которые можно заставить работать на масле и прочих возобновляемых топливах, но более сложных при возможном ремонте. Одна вездеходная шишига – но возраста такого, что и подходить боязно. Ещё один проходимец – пожарка на базе шишигиного потомка «садко» – но наполовину сгоревшая на непотушенном погибшим расчётом пожаре. Даже «урал» отыскался – только трубовоз, с короткой базой… Да и жрёт он порядочно, а мощь такая нам избыточна совершенно. Вот если бы скрестить ужа и ежа… Если бы… А почему «бы»? Половина машин – однотипные. Раскидывай поагрегатно и собирай хоть в каком порядке. Мосты и раздатку от садко, они вроде целы, рессоры от шишиги, а остальное – дизельный газон поновее… Причём ничто не мешает пригнать на переделку газон как он есть, а потом уже поменять начинку. И если что – поменять ещё раз. Или не раз… Сразу бы об этом подумать – уже с утра можно было на грузовике приехать в цех. А пока Вадим и Ольга помимо броненосца пригнали пассажирскую «газель», навалив её по самый люк мягкой рухлядью – разновсяческим бельём и прочими ништяками из «тысячи мелочей», где мелочей действительно были тыщи, а мертвяков, наоборот, совсем немного. Газель годилась только как транспорт – такая вот тележка из супермаркета для БП-шоппинга. Разгружать её было уже обломно, просто выгнали из гаража лансер погибшей в полном составе семьи и закатили туда. Почти пролезла, а что крышу промяли – так и хрен бы с ней…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы - будем жить!"

Книги похожие на "Мы - будем жить!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Петров

Макс Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Петров - Мы - будем жить!"

Отзывы читателей о книге "Мы - будем жить!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.