» » » » Макс Петров - Мы - будем жить!


Авторские права

Макс Петров - Мы - будем жить!

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Петров - Мы - будем жить!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мы - будем жить!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы - будем жить!"

Описание и краткое содержание "Мы - будем жить!" читать бесплатно онлайн.



Фанфик к книге Андрея Круза «Эпоха мёртвых». Действие происходит параллельно и независимо, в том же мире и тех же условиях. Продолжение первой части «Наши все дома».

В этой части я планирую отойти от реализма образов знакомых, завернуть их синтез и смешение – просто чтобы не писать «про своих», а писать ситуацию. Иначе получится психологическая драма, а это совсем не тот жанр, который мне интересен.






Воскресным утром я вывалил на общее обсуждение проект «грабьмобиля». От исходного грузовика бралась только рама с мотором и мостами. Всё лишнее выкидывалось и создавалось заново, да и рама становилась чем-то навроде лонжеронов – основным несущим элементом должен стать бронекорпус. Заманчиво было сварить его целиком из алюминия, но увы – аппарата аргоновой сварки на заводе не было, и где его искать – никто понятия не имел. Так что придётся обойтись коробом из стального листа, но не просто навешанных на каркас и друг на друга листов, как мы динозавров лепили, а пространственной «коробочкой», образующей жёсткий профиль с углами-рёбрами и крепежом для сочленения его с обшивкой – сталью и алюминием через прослойку резины. Сырая резина в специальных рулонах с прокладкой между слоёв на заводе РТИ была в количестве и ассортименте – и тонкая для многослойных конвейерных лент, и потолще – для формовки товаров народного потребления. Получается броня из пяти слоёв – наружный стальной лист, первым встречающий все «тяготы и лишения», под ним полуготовая конвейерная лента – почти как настоящая, из трёх слоёв резины, проложенной специальной прочной тканью – не то чтобы бронежилет, но попробуй порви, и всё это на толстой алюминиевой подложке, удерживающей уже размазанный удар. А уже под всем этим великолепием – каркасный лист, где он есть. Ещё бы этот «пирожок» запечь, но и так неплохо должно получиться. Не забыть нарубить образцов из листа, собрать в пакет и отстрелять где-нибудь по дороге…

Такой «защиты проекта» у меня не было никогда. Раскритиковали все и всё. Причём каждый со своей позиции. Да, дизайн корпуса явно не «пинифарина» рисовала. Больше всего это было похоже на снявшийся с места гараж со встроенной голубятней – железные стены с дверками на воротных петлях, дверки поменьше наверху, ставни с решёткой, да ещё и труба сверху – да, обычная печная труба, потому что лето – не навсегда… И внутри – не сказочные хоромы – отделка создаёт лишний вес, а вес и так уже лишний – какая-никакая а броня. Грузоподъёмность – от исходных трёх тонн остаётся половина. Удобство погрузки и вылазки – средненькая. Дверей много и открываются разнообразно – но двери не огромные, потому что углы заняты коробчатыми усилителями – корпус-то несущий весь, и весь тяжёлый – не обойтись тонкими стойками, как у обычной фуры. Водительское место – почти в середине салона, потому что вытянутого длинного носа у нас нет, а как у тепловоза – вокруг двигателя дорожка пешеходная… И ремонтопригодность условная – двигатель, понятно, внутри, только коробом специальным закрыт, а колёса, мосты, подвеска – снаружи, где и была. Прикрыта частично и можно сетку опустить до земли, чтобы всякая дохлая тварь не пролезла, но уже не в броне, и вылезать чинить если что – просто через люки в полу…

Но на каждое возражение и выражение у меня был ответ – простой и ясный: Это сделано потому и потому, и сделать иначе нельзя потому, что… Вопросы постепенно отпадали – кроме эстетических. Их я снять не мог, а тут ещё злобный дядька Туполев всю малину потоптал – угораздило же его брякнуть «ваша машина некрасива, значит она не полетит»… Он-то красоту по-своему понимал, как конструктор. А девушки – по-своему. И законченный, рациональный «до мозга костей мозга» мой пепелац им красивым не казался – хоть режь… Пришлось добавить симметричные окна на перед, изменить прямоугольную форму на немного скошенную – нафиг нам обтекаемый силуэт, быстрее семидесяти всё равно ездить негде… но красота – страшная сила и жертв требует – во весь рост. А вот подвеску переделывать я не стал. Тут уж извините – необходимая достаточность. Так у нас все детали стандартные, с любого грузовика снимай и прикручивай теми же болтами. А если сделать шестирычажку на пневмооопорах – получим-то мы считай луноход, который каждую лапу в отдельности выставить может как сказано – но что с ним делать, если вдруг чего? Эвакуатором на базу волочить? И привод – стандартные мосты работают сотни тысяч километров и всегда одинаково. И КПД имеют больше 90% между прочим. А если гидромоторы – опять же управляемо всё, и поднимаемо хоть внутрь салона – но оно ж сколько лишнего топлива сожрёт, и будет жрать всегда, постоянно. Запас хода значит забыть, и горючку искать больше и чаще… Не, не катит такая картинка…

И всё же недовольство осталось. И желание – шальная мечта дорвавшегося до реального творчества инженера – сделать всё идеально, по уму и фантазии. Чтоб только смотреть и ахать… Но – не время, не место. Нам нужна простая, вместительная, не слишком тяжёлая и удобная машина. И на этом пока всё. А потом поглядим, что ещё придумается… Пока же надо ехать динозавров доделывать. Хоть и без нас там уже всё сделать могут – можно сказать, образец промышленностью освоен, хоть и в малой серии. Но – уже не штучно.

* * *

Вечером, когда уже передали последнего динозавра разросшемуся за эти дни отряду спасателей лейтенанта Белова и все эскизы, как исходные, так и по ходу работ нарисованные – начальнику единой промзоны, в которую вошли все заводы, расположенные «в лесу» Щегловской засеки – в цеху неожиданно появился Вязов. Уже со свитой – кроме адьютанта, присутствовали ещё трое. Но пока что без охраны – ну, кроме того что все были вооружены, и сам генерал не гнушался таскать какой-то неизвестный мне автомат – общей формой похожий на «калашников», но с более высокой коробкой и длинным газовым поршнем – прямо от мушки. Принесла нелёгкая… А я как назло «без свиты» – Иринка с Сашкой в столовку пошли – на заводской территории работала столовая, для всех работающих и живущих. Кормили по талонам, но кипяток наливали всем, а что кипятком запарить у нас было. Я задержался, заговорился с конструктором на тему создания бронелистов из подручного материала и способах соединения алюминиевых деталей, а тут и начальник возник. Динозавра осмотрел, но так, мельком – явно видел уже, не живьём так на экране – и ко мне естественно. Но на сей раз уважительно, руку подал – в пору гордиться, если б для меня всё это всерьёз что значило.

– Ну что, партизан-конструктор, поздравить тебя можно – полтыщи человек твои железяки спасли уже.

– Ого! Круглосуточно работали что ли?

– Именно так. Обстановка в городе – дрянь, если честно. Мутантов дохрена, и половина соображают, что поживиться им скоро нечем будет. Но железки ваши держатся, постреливать, правда, приходится. А автобусы без брони уже не ездят. Ладно, это лирика всё, как-нибудь в рабочем порядке порешаем. А теперь физика – вам обещано было в цеху свои машины сделать, так?

– Так. Нам тоже по городу ездить, а кто нам броню даст? Только сами – на всякий случай развернул тему я. Очень уж просилось продолжение «обещали, а я вот не дам».

– Всё в силе, говорят же – неправдой свет пройдёшь, да назад не вернёшься. А нам тут жить, и по возможности долго. Но вот какая задача появилась – с продуктами у нас плохо. Не то чтобы нету, но маловато. А до урожая ещё как до Ирана раком, ещё и не сажали. А тут рядом с городом оптовки стоят. И там консервов полно, крупы, сахара… Но и мертвяков толпа, всех видов и сортов. Разведка еле ноги унесла в общем.

– А мы-то чем поможем?

– Не торопись. Ты бронекраны вон какие изобрёл – подумай теперь, что можно такого же придумать, чтоб склад вывезти. Твоим тоже ведь кормиться нужно, да и не только кормёжка там есть, ангар здоровенный…

– Ну, идея понятна… Отложить наш броневик и заняться складом… И идея правильная… Только без броневика нам тоже никак – твари умнеют, вот-вот догадаются автолист когтями рвать…

– Может и догадаются. Только от брони тоже толку мало – броня не на то заточена. Разнести этот склад к чертям зомбячим я за час могу, даже без артиллерии. Только потом это никто жрать не станет, если не дурак конченый – там всё в кровище мертвецкой будет… В общем, думай пока. Другие тоже думать будут. А чтоб веселее думалось – приз объявлю. Кто сможет тот склад на машины перегрузить без потерь личного состава – набирает себе всего на выбор, полный грузовик, и отвезут куда скажет.

– Ну если так – то будем хорошо думать.

– Конкурс прямо сейчас и объявим, а тебе за бронекраны – фору даю. Завтра туда бардак пойдёт на разведку, одно место свободно. Подъезжай с утра к штабу дивизии, доедешь сам поглядишь что к чему.

Что такое бардак – я не знал, но спрашивать не стал. Какой-то жаргонизм, машина видимо, раз о свободных местах речь. Завтра увидим. Что ехать надо – вопросов не возникало, полный грузовик хабара на выбор – аргумент весомый. Правда, конкурс ещё выиграть надо суметь…

С тем генерал и отбыл. Судя по звуку, прямо за воротами цеха его ждал БТР. А тут и наши вернулись с термосами – и новость принесли, да только я её знал уже.

Новая задача, военно-техническая. Как решать будем? Варианты – уёжище номер два. Не годится, подавим всё, а мертвяки его кругом обойдут – тут не улица узкая, да и зомбаки не первых дней, тупые и вялые. Раз оттуда разведка еле ноги унесла – там полно морфов. А они могут и по ярусам лазить как нефиг делать – тем более кто-то из выживших в первой бойне наверняка там прятался, значит было зачем научиться. Заманить мертвяков куда-нибудь? В угол дальний… На живца, в клетке… Можно, но не всех. Собака, которую мы в виварий отвезли – приманку в клетке игнорировала напрочь, пока достать не могла. Но часть мертвяков, которым мяса погрызть не свезло – могут и купиться. Уже легче, сортируй и властвуй… а потом мочи в сортире…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы - будем жить!"

Книги похожие на "Мы - будем жить!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Петров

Макс Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Петров - Мы - будем жить!"

Отзывы читателей о книге "Мы - будем жить!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.