» » » Сергей Ильинский - Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)


Авторские права

Сергей Ильинский - Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ильинский - Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)" читать бесплатно онлайн.








5) изучение конкурентов и контакты с ними,

6) контакты с новыми партнерами.

Работа на В. тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования:

планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.

Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его "ролевой" тренинг. Утверждается общая смета затрат.

Работу на В. планируют по направлениям:

- расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации,

- инструктаж персонала, корректирующий его работу на В.,

- закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями,

- организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов,

- переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции,

- организация учета и оценки посетителей стенда.

Каждый участник В. стремится иметь на своем стенде экспонат - "гвоздь" (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве "гвоздя" эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы.

Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны: основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди - стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.

Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание.

На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров: вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.

Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или - в укромном месте. Иначе их легко возьмут "на память" заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным.

С оргкомитетом В. решаются следующие вопросы:

- аренда выставочной площади, открытой и закрытой;

- аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда;

- установление розеток и дополнительного освещения (если требуется);

- аренда и установка специальных подиумов для экспонатов;

- дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда;

- изготовление надписи на фризе;

- организация публикаций об участниках В. в СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату);

- организация работы грузчиков, автопогрузчика.

Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы:

1) удачно ли был размещен стенд,

2) хорошо ли он был оформлен и сконструирован,

3) оптимальна ли была площадь стенда,

4) основные неудобства и накладки в ходе В.,

5) какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать,

6) от чего следовало бы отказаться,

7) как работал персонал, стендисты.

Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам,

так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда.

Газосвeт - световая наружная реклама.

О Г. говорят, поскольку кроме неона в наружной светящейся рекламе используются другие инертные газы. К световой наружной рекламе относят и волоконную оптику, лазерную технику, световоды. Ср. неон, призмавижн.

Гологрaмма - блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.

С помощью Г. маркируют видео- и аудиокассеты, продукты питания, косметику, компакт-диски, фармацевтические изделия, паспорта качества товаров и др. Г. призваны создавать у покупателей ощущения фирменности, высокого качества покупаемого товара или услуги. Г. используются и как средство защиты от подделок.

При производстве Г. применяют такие технические приемы защиты: эффект объема, технику постепенного изменения цвета, подвижные элементы, микроузорчатый фон, микротекст. Еще используются коды, которые считывают только специальные лазерные (ультрафиолетовые или магнитные) приборы.

В бумажные этикетки Г. интегрируют методом горячего тиснения фольги. Для упаковки алкогольной продукции и пищевых продуктов применяют термоустойчивые ПВХ-колпачки с голографической полосой. Голография получает все большее распространение как один из инструментов брендинга (см.).

Грaтис - маркетинговые мероприятия, поощряющие потребителя: бесплатные образцы товара, дегустации, бесплатное консультирование и др.

Грaфика - широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет в Г. обычно не применяют. Работы компьютерной Г. создаются с помощью специальных программ с уже готовыми графическими элементами. Индивидуальная графика художника, рисование от руки, обычно нужна при создании логотипов, товарных знаков, эксклюзивных плакатов.

Грyппа целевaя - то же, что аудитория (см.).

Дaйджест - краткий вариант издания художественного произведения или периодики (либо других подробно изложенных данных, сведений).

Девз - фраза, выпукло выражающая рекламную идею; слоган, лозунг. В бизнесе Д. часто формулирует корпоративную миссию, напр., "мы научим весь мир копировать" ("Ксерокс"). Д. в политической рекламе обычно называют лозунгами. В 2001 г. на Рязанском ш. при въезде в Москву можно было увидеть плакат с Д.: "Мир, Труд, Рай"; в Тверской обл. наблюдался плакат "Слава народу" (советские варианты этих постеров: "май" вместо "рай", "КПСС" вместо "народа"). Различные Д. применяет социальная реклама, напр., "спорт вместо наркотиков". В бизнесе популярны и общие Д., напр., "мы обречены на успех".

Дегустaция - рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства и продажи, на выставках и презентациях. Существуют специальные дегустационные конкурсы, определяющие категорию качества и престижности соответствующей продукции, арбитрами в которых выступают профессиональные дегустаторы. На таких мероприятиях учитывается не только вкус, но и запах, цвет, оформление продукта. Профессиональная Д. отличается от рекламной, потребительской.

Декaда - общественно значимое или маркетинговое мероприятие длительностью в 10 дней. Напр., Д. итальянского кино, Д. сервисного обслуживания с 20 % скидкой и т.п.

Декoр, декоррование - художественное оформление, стилистическое украшение.

Декорровать - оформлять, украшать.

Демaркетинг - см. маркетинг.

Демогрaфия - научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. Данные Д. активно используют маркетинг, реклама и PR. Они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. Д. интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.

Дизaйн - 1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д.,

2)форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.

Дирeкт - мaркетинг - прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовой деятельности и (одновременно) в рекламе.

ДМ. строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. ДМ. стремится создавать, формировать и удерживать потребителя.

ДМ. начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных. Различные сведения о потребителях постоянно дополняются и обновляются. Учитывается не только информация о социальном статусе потребителя, его семье, доходах, недвижимости, профессии, но и о его поведении как покупателя. Степень подробности выявляемых сведений при этом очень велика. ДМ. требует серьезных финансовых затрат и больших организационных усилий. ДМ. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. ДМ. позволяет расширять целевую аудиторию, корректировать рекламную деятельность, тесно увязанную с продажами, "пульсом" рынка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ильинский

Сергей Ильинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ильинский - Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.