» » » » Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!


Авторские права

Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!

Здесь можно скачать бесплатно "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!
Рейтинг:
Название:
Ты расти а мы поможем!
Издательство:
ООО «Издательство «Эксмо»
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-32224-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ты расти а мы поможем!"

Описание и краткое содержание "Ты расти а мы поможем!" читать бесплатно онлайн.



Говорят, ребенка можно воспитывать до 5—7 лет, потом он уже воспитывает себя сам. Успеть бы сейчас заложить все важные навыки общения, знания и умения!

Как выбрать сад и как правильно подготовиться к нему? Как понять, хорошо ли там вашему ребенку и каких проблем можно ожидать? Правильно ли ваш малыш развивается? Каков он по сравнению с другими детьми? С каким «багажом» не только навыков, но и моральных норм, представлений о себе и мире он должен пойти в школу?

В книге много тестов — чтобы понимать, что происходит на душе у вашего милого человечка. И практикумов, игр и веселых заданий — чтобы иметь возможность корректировать ситуацию сейчас, пока проблемы не «выросли».

А еше Заряна и Нина Некрасовы (кстати, мама и дочка) помогут найти ответ на самый главный вопрос: как родителям со всем этим справиться, не потеряв оптимизма и чувства юмора.






От трех до шести лет ребенок решает задачу, которую Эриксон назвал так: «Инициатива против чувства вины». Недаром дошколенка охватывает неуемное любопытство! Он — энергичный и смелый исследователь, готовый учиться всему, и — он учится живо, азартно. Он строит планы и ставит перед собой всевозможные цели, и упорно стремится их достичь.

Очень важно, чтобы родители в это время поддерживали своих детей, давали им возможность участвовать во всяких интересных начинаниях. А власть свою умеряли.

Если же ребенка необдуманно тормозить (запретами и советами), упрекать, останавливать, навязывая свою волю, — у него появится чувство вины из-за своих порывов, желаний, действий, а инициатива погаснет. (В этом исток безынициативности многих людей).

Так что — давайте не торопиться детей окорачивать и поучать. Давайте сначала поймем, разберемся и будем действовать в свете этого понимания.

Какие же экстренные меры вам помогут, не отбивая охоту, организовать творческую деятельность малышей?

Этот подход поможет нам и тогда, когда малыш обучается конструированию, и когда занимается лепкой, и когда учится одеваться и обслуживать себя самостоятельно.

Скорая помощь

Трали-вали, трали-вали,
Мы козу нарисовали;
А коза бодается,
С нами не играется.

Нина Некрасова

Верните вкус к рисованию

Что для этого надо? Немного.

Создайте творческую обстановку.

Не предлагайте и тем более не агитируйте — «давай порисуем», «иди рисовать». Под нажимом ребенку вряд ли захочется это делать.

Поймайте момент, когда сыну скучно, когда набегался, — наигрался и не знает, чем себя занять. И вас теребит «мам, поиграем». А вы возьмите дочку, усядьтесь с ней поудобней, достаньте краски, фломастеры, карандаши и — начинайте с ней и для нее рисовать. Сынок заинтересовался, посматривает на вас? Прекрасно.

Рисуете что хочется: цветы, волшебный дворец, щит и меч для героя любимой сказки. Бульдозер, подъемный кран (а дочка на листике пусть чертит свои каляки-маляки или наблюдает, что там у вас).

А потом нарисуйте чудовище. Рисуете и приговариваете: «Ой, какое страшное... Какие лапы... какие зубы... Дай-ка я над ним посмеюсь...» И начните «смеяться»: приделайте уши как лопухи, нос картошкой, хвост морковкой. Скорее всего, ваш мальчик к такому веселому делу присоединится — тоже захочет что-то подрисовать.

И тут — внимание! — что бы он ни приделал к вашему чудищу — будьте довольны, одобрите действия малыша. Скорее всего, ребенок стесняется, боится при вас рисовать, вдруг получится плохо, не так — и мама раскритикует. Очень важно избавить его от сомнений, он должен довериться вам и поверить в себя.

Карандаш не берет, не рисует? Попробуйте кисточкой. А еще интересней — пальцами: окунаете в краску — и по листу. Дочке точно понравится, а там, глядишь, и сын соблазнится.

Надеемся, вы нас поняли: первое, что вам надо сделать, — не заставлять да навязывать, а неназойливо предлагать. Создать такие условия, чтобы малышу самому за-хо-те-лось.

Пользуйтесь обстоятельствами.

(Это нужно, чтобы снять опасения и внутренний запрет у ребенка.)

Например, такими: вы раскатываете тесто — предложите ребенку помочь, а заодно порисовать на нем ложечкой (макарониной, чистым пальчиком). На прогулку берите мелки. Забор собственного дома, асфальт — прекрасные площадки для творчества. А еще рисовать можно на песке, на снегу, на земле палочкой.

Мир, разукрашенный детскими рисунками, — прекрасный, веселый мир.

ПРАКТИКУМ. Как поиграть в рисование

 Вот несколько завлекательных «рисовальных» занятий для детворы.

1.                  Сделаем кляксу. Яркой краской капните на листок (лучше в центре). Сложите лист пополам и снова разверните. Что получилось? Получилось забавное существо, обязательно на кого-то похожее.

2.                  Просто так. Рисуете какую-нибудь загогулину, радостно удивляетесь: «Ой, что это?» А потом приделываете к ней все, что захочется. То вы, то ребенок, то вы, то ребенок...

3.                  Дорисуем чуть-чуть. Нарисовали, например, круг. Что это? Солнце, лицо, цветок, снеговик? — угадываем и дорисовываем. Солнце — если пририсовать лучи. Цветок — если добавите лепестки. Снеговик, если пририсовать еще пару кругов. Лицо, если добавить глаза, рот, уши. Малышу будет проще делать наоборот: он выбирает кусочек картинки, а вы додумываете и дорисовываете целиком.

4.                  Пальчики — дорожки. Расстелите большой кусок обоев, оставшихся от ремонта. Окунаете пальцы в краску и — у кого дорожка длинней? А можно ладошками рисовать и солнце, и цветок, и дождик, и тучи.

5.                  Сказку рисуем. Окунаете в желтую краску ладошку и начинаете так: «Жил-был солнечный зайчик...» — и хлопаете ладонью по бумаге. Такой зайчик — он может быть любой формы, он же не простой зайчик, солнечный! Продолжаете сказку: «Скучно зайчику одному, позвал он в гости других солнечных зайчиков...» — и ладошкой ляп-ляп по листу — зайчики прибежали! А так как их может быть целый табун — и нахлопаетесь, и нарисуетесь. А еще могут быть лунные зайчики и другая сказка-игра. А потом они могут цвета менять.

Занятия проводите не долго. 10— 15 минут — и достаточно. Если малыш отказывается или капризничает, чувствуете, что устал, — не настаиваете. Лучше вообще заканчивать интересное дело чуть раньше, пока не надоело. На подъеме закончите — захочется вскоре к нему вернуться.

Рисование стимулирует развитие речи и мыслительной деятельности малыша. Но только в том случае, когда оно связано с положительными эмоциями.

По сути, вам надо не заниматься, а вместе с ребенком играть! Игра — основной вид деятельности дошколят, и именно так — в форме игры — они осваивают мир и знания приобретают.

Относитесь с уважением к детскому творчеству. Для малыша уважение к нему самому и к тому, что он сделал, равнозначно — вот и покажите, что вы его уважаете.

Как бывает: человек трудился весь вечер, а мама подошла и одним махом уничтожила весь его труд. Даже если нарисовано мелом на доске — не стирайте без спроса. Спросите: «Можно, я...» или (что лучше): «Давай мы вместе все вытрем», — и только потом наводите порядок.

Берегите то, что ребенок создал — рисунки, аппликации, вырезки. По крайней мере не мните и не выбрасывайте их на глазах у ребенка.

Как только малыш что-то сам нарисует, по собственной инициативе, и листик вам принесет — рассмотрите его с большим удовольствием. Сразу! Не говорите: «Потом... занята... подожди».

У малышей рисунки на «натуру» не похожи, поэтому не попадите впросак. Не надо кричать: «Ах, какая машинка красивая», вдруг это не машинка, а конь, например? Бурных восторгов тоже не надо, а подчеркнуть: «Мне нравится... Какой красивый цвет ты выбрал!» — в самый раз.

Если малыш не против, расспросите, поговорите о том, что он создал и как создал, — дети любят об этом рассказывать.

Рассмотрели — и уложили в папочку (можно сделать и подпись — что тут нарисовано, как называется — вам обо всем расскажет малыш). Это хороший стимул для него, да и потом, чуть подрастет — будет разглядывать с удовольствием и увидит, что у него получается все лучше и лучше.

Некоторые рисунки вставляйте в рамочку — и на стену. Пусть в вашем доме будет славная передвижная выставка или картинная галерея.

Создайте условия

Разрешите рисовать в местах «неположенных». Разрешите рисовать как угодно: не требуйте от малыша, чтоб рисовал «как положено» — только за столом. Стоя, лежа, вприсядку — дети прекрасно чувствуют, какая поза в данный момент полезна их телу. Нравится рисовать на стене — пусть рисует. А чтобы сохранить в квартире порядок, вам только и надо: выделить кусочек стены в удобном для вас и ребенка месте. Прикрепить туда лист ватмана — вот и все. Можно прибить кусок фанеры, линолеума, а бумагу прикрепить на него. Можно сделать доску для рисования (по типу школьной) — ту же фанеру прибить и покрасить.

Сделайте, чтобы было удобно. Просто расставьте вещи так, чтоб были они под рукой и легко убирались. Возьмите, например, широкую красивую банку, поставьте туда карандаши; фломастеры — в другую банку, рядом — краски и кисточки.

Старый чемодан без острых углов — прекрасное место для хранения художественных принадлежностей (мелки, фломастеры, карандаши, краски; большие листы, рулон бумажных обоев, альбом и т.п.). А на крышке чемодана дети с большим удовольствием порисуют мелками. Назначьте сына «заведующим по чемодану», а ключик пусть хранит тайно, по своему усмотрению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ты расти а мы поможем!"

Книги похожие на "Ты расти а мы поможем!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заряна Некрасова

Заряна Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!"

Отзывы читателей о книге "Ты расти а мы поможем!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.