» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 310 (45 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 310 (45 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 310 (45 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 310 (45 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 310 (45 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 310 (45 1999)" читать бесплатно онлайн.








Так какова же альтернатива? Где выход из трагедийной ситуации, созданной в России ее ненавистниками? Выход можно найти, и он по благодати Божией будет найден. Прислушаемся к мудрым предвидениям русских мыслителей. И.А.Ильин с поразительной прозорливостью обращался к нам, свидетелям нынешнего кризиса в России: “Когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг “Народы бывшей России, расчленяйтесь!”, то откроются две возможности: или внутри России встанет русская национальная диктатура, которая возьмет в свои руки крепкие “бразды правления”, погасит этот погибельный лозунг и поведет Россию к единству, пресекая все и всякие сепаратистские движения в стране; или же такая диктатура не сложится, и в стране начнется непредставимый хаос передвижений, возвращений, отмщений, погромов, развала транспорта, безработицы, голода, холода и безвластия”.


Такая спасительная и созидательная диктатура только и может быть организована посредством создания Русского государства, способного не допустить дробления России и восстановить историческую традицию русского народа в формировании и защите единой и поэтому могучей унитарной державы. Необходимость и закономерность унитарности Русского государства диктуется самим национальным составом населения страны. Численность лиц так называемой титульной национальности, по которым получили наименования ныне существующие республики в составе РФ, составляет лишь 8,9 миллиона человек, при этом многие представители этих национальностей проживают за пределами “своих” республик. Так, только 36% башкир живет в Башкирии, более половины марийцев — за пределами Марий-Эл, а 70% мордвы — вне Мордовии. В общей сложности лица “титульных” национальностей составляют 6% населения страны. О какой же серьезной федерации народов можно вести речь? Тем не менее представители (начальники) национальных республик составляют 26% численности Совета Федерации. Не очевидно ли, что это “федерация” бюрократов, чиновников высшего звена власти — президентов, председателей ублюдочных законодательных собраний и правительств? О засилье “демократов”-иудеев в исполнительной власти, особенно в президентских структурах, я уже говорил достаточно подробно, поэтому здесь повторяться не стану.


С чего же может быть начато строительство Русского государства? Убежден, что начало этому должны положить разработка и принятие Конституции России, которая законодательно закрепит права русских людей как православного государствообразующего народа. В ныне действующей, а точнее говоря, бездействующей Конституции РФ, сочиненной ненавистниками России, этих прав у русского народа попросту нет. В ней демонстративно и нагло даже не содержится упоминания о русском народе, а говорится о мифическом “многонациональном” народе, что с точки зрения этнографии является чистейшим абсурдом. Там можно встретить такие безликие понятия, как малые, коренные, репрессированные народы, но не оказалось места великому русскому народу — носителю суверенитета и источнику власти в России.


Нельзя без возмущения относиться и к тому, что в Конституции РФ никак не учитываются интересы миллионов русских, оказавшихся за пределами незаконно провозглашенной федеративной республики.


В русском народе, равно как и в других народах, населяющих Россию (исключая их “демократичных” президентов и чиновничью верхушку), вполне осознается необходимость создания Русского государства и принятия Конституции России. Появились уже заслуживающие внимания проекты Основного Закона будущего государства. В частности, я имею в виду проект, подготовленный Лигой защиты национального достояния. Приведу преамбулу предложенного проекта:


Мы — Русский Народ, сознавая свою ответственность перед Богом, свято чтя память наших предков, создавших Киевскую Русь, Московскую державу, Российскую Империю и выстоявших в трагических испытаниях ХХ века, воодушевленные желанием охранять свое национальное и государственное единство, права и свободы человека, тысячелетиями складывающиеся территорию и культурные устои Российской цивилизации, завещая нашим потомкам любовь и преданность Нации и Отечеству, уважение к Человеку, на основе естественного права народов на самоопределение создаем свое независимое национальное государство России и принимаем его Конституцию.


Не пытаясь представить здесь собственный проект, укажу лишь на необходимость принципиальных уточнений в данной преамбуле. По моему глубокому убеждению, следовало бы говорить не о “российской”, а о русской цивилизации, и не о “независимом национальном государстве России”, а о Русском православном государстве.


Основу его могли бы составлять выборные органы местного, уездного, губернского самоуправления, при которых формировались бы и исполнительные органы — земские управы. Состав представительных и исполнительных органов власти должен определяться свободными выборами на пропорционной основе, определяемой национальным составом населения указанных административных единиц. Высшим органом управления на этих уровнях управленческой иерархии должны стать Земские собрания. На этих собраниях избираются члены Земского Собора — Верховного органа власти Русского государства, определяющего политику, стратегию и тактику развития страны и важнейшие вопросы духовной, культурной и социально-экономической жизни российского общества. В земских органах управления всех уровней должны быть представлены все сословия и все народы и народности, проживающие в России. Из состава Земского Собора, впредь до учреждения народной монархии, избирается Высший государственный совет-триумвират в составе Патриарха Русской православной церкви, верховного главнокомандующего и главы правительства.


При таком государственном устройстве России не нужны будут чуждые ей республиканские “одежды”, ни президентские и ни парламентские. Не нужны ей будут и различные партии, разрывающие единый организм российского общества. Россия в страшном кризисе. Задача создания Русского православного государства несказанно трудна, но это единственный плодотворный путь к спасению и возрождению России. Порукой продвижения русского народа по этому пути — Вера православная. Россия оживет только Верой, которая хотя во многом и порушена, но жива. Об этом прекрасно сказал в своих стихах Ф.И.Тютчев:


“Еще она не перешла порогу,


Еще за ней не затворилась дверь.


Но час настал, пробил... Молитесь Богу,


В последний раз вы молитесь теперь”.


Владимир Голышев МАТУШКА-ПЯТНИЦА


10 НОЯБРЯ (или 28 октября по юлианскому календарю) — память святой мученицы Параскевы, день, традиционно отмечаемый на Руси как "бабий праздник".


"Параскева" по-гречески — "пятница". Согласно житию, святую так нарекли родители, потому что именно в этот день недели она появилась на свет.


10 ноября — это поздняя осень (в суточном круге соответствующая вечерним сумеркам, а в недельном — как раз пятнице), сектор годового круга, символизирующий спуск в "материнское чрево", из которого, по прошествии зимы, рождается новый год, новое солнце (подробнее о святых в календарной традиции см. А.Дугин "Метафизика благой вести" из сборника "АБСОЛЮТНАЯ РОДИНА").


Главная пятница церковного года — Великая Пятница на Страстной седмице — имеет такое же содержание: Христос спускается в ад, чтобы через три дня воскреснуть.


У индоевропейских народов пятница — день, традиционно посвященный женскому божеству: у греков — Афродите, у римлян — Венере, у древних германцев — Фрее. У славян (по мнению академика Рыбакова) это могла быть Макошь.


Неудивительно, что именно святую Параскеву-Пятницу русские люди избрали покровительницей женской стихии, "бабьей святой". Икону с ее изображением можно было встретить на рыночной площади и у колодца. Параскевинской часовенкой начиналась на Руси любая дорога — от проселка до казенного тракта. Образочек с изображением Параскевы-Пятницы — непременный атрибут базарной торговки и повивальной бабки.


Сама святая Параскева в народных преданиях предстает как своевольная бабенка и великая мастерица принимать роды. Вот, например, как начинается одно из таких преданий, записанное во Владимирской губернии: "Лежит как-то святая мученица Прасковья на печи со своим мужем…" Далее следует захватывающая история о родах в бане, полной чертей и всякой нечести, на которые Прасковью позвали, как опытную повитуху (муж Прасковьи было заартачился — не хотел отпускать, но разве ее удержишь…). "Старшой сатана" ей строго-настрого наказал: "Только без молитвы! А не то я тебе перца задам!" "Одначе, матушка-Прасковья не испужалась, — гласит предание, — погрузила с молитвой ребеночка в воду и потихоньку от чертей надела на него крест" . В тот же миг пропел петух — исчезли и черти, и баня, и роженица, осталась Прасковья с ребеночком на руках… Тут автор как будто спохватывается и заканчивает предание уже во вполне благопристойных "мученических" тонах. Черти в отместку оговорили Прасковью перед тамошним нечестивым царем (Римским императором), тот велел ей отречься от Христа, а после отказа предал пыткам и казни. "Случилось это в пятницу, оттого и зовется мученица Прасковья Пятницею", — радостно ставит точку анонимный автор, не моргнув глазом поместивший в Средиземноморье русскую печку с лежанкой и бревенчатую баню с мокрицами и дымком!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 310 (45 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 310 (45 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 310 (45 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 310 (45 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.