» » » » Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1


Авторские права

Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Макс Гендель, духовный видящий и посвященный Ордена розенкрейцеров, изложил в серии книг всеобъемлющее учение о духовной эволюции. Данная его книга позволяет войти в учение розенкрейцеров через конкретные вопросы о смысле жизни на Земле, о переходе за грань бытия и необходимых правилах, призванных облегчить этот переход, о странствовании души в тонких мирах, о законе Возрождения. В книге представлены нетрудные, но чрезвычайно эффективные упражнения Школы розенкрейцеров, позволяющие ускорить собственную эволюцию. Подробно освещены вопросы заключения брака и воспитания детей в соответствии с законом Причин и Следствий и законом Возрождения. На основе тайных знаний даны объяснения основным библейским сюжетам и утверждениям Иисуса Христа.






Ответ: В дневное время жизненное тело усваивает бесцветные солнечные флюиды, окружающие нас и входящие через орган, называемый селезенкой. Эта жизненная энергия пропитывает все тело, и ясновидящие видят ее как бледно-розовый флюид, преобразованный после вхождения в физическое тело. Он течет по каждому нерву и, посылаясь мозговыми центрами в особенно больших количествах, движет мышцы, к которым ведут нервы.

Можно сказать, что жизненное тело построено из направленных во все стороны точек, внутрь, наружу, вверх и вниз, по всему телу, и каждая маленькая точка проходит через центр одного из химических атомов, заставляя их вибрировать с большей скоростью, чем их естественная скорость. Жизненное тело пронизывает плотное тело с рождения до смерти при любых условиях. Когда в какой-то части тела останавливается циркуляция крови, например, если прижать руку к краю стола и она «затекает», тогда, если обладать ясновидением, можно увидеть эфирную руку жизненного тела, свисающую под видимой рукой, как перчатка. При этом химические атомы руки возвращаются к медленному темпу вибрации. Если мы пошлепаем по руке, чтобы она пришла в норму, ощущение специфического покалывания, которое мы начинаем чувствовать, вызывается точками жизненного тела, которые проникают в уснувшие атомы руки и запускают повышенную вибрацию заново.

Жизненное тело покидает плотное тело подобным образом, когда человек умирает. Тонувшие люди, которых приводили в сознание, испытывали сильные мучения, вызванные проникновением эфирных точек, ощущаемых как покалывание.

В дневное время, когда солнечные флюиды поглощаются человеком в большом количестве, эти точки жизненного тела наполняются или словно надуваются жизненным флюидом, но в течение дня, по мере того как продукты распада засоряют физическое тело все больше и больше, жизненный флюид замедляет течение. Вечером наступает момент, когда точки в жизненном теле недостаточно снабжаются дающим жизнь флюидом; они съеживаются, и атомы тела в результате движутся более лениво. Поэтому Эго чувствует, что тело стало тяжелым, медлительным и усталым. В конце концов наступает момент, когда жизненное тело ощущает полный упадок и вибрации плотных атомов становятся настолько слабыми, что Эго не может более двигать телом. Оно вынуждено удалиться, чтобы его проводник смог восстановиться. Тогда мы говорим, что тело уснуло.

Однако сон не является пассивным состоянием. Если бы было иначе, у нас бы не было разницы в ощущениях утром и сон не обладал бы никаким восстанавливающим действием. Само слово восстановление подразумевает активность.

Когда здание ветшает и приходит в негодность, его необходимо обновить и реставрировать; тогда жильцы выезжают, чтобы дать рабочим свободу действий. По тем же причинам Эго покидает свои владения на ночь. Подобно тому, как рабочие трудятся над ремонтом здания, подготавливая его к новому заселению, и Эго должно поработать над своим зданием, чтобы оно стало пригодным для возвращения. И подобная работа выполняется нами ночью, хотя мы и не осознаем ее во время бодрствования. Именно посредством этой деятельности из нашего организма удаляются яды, и в результате тело свежо и энергично утром, когда в него возвращается Эго в момент просыпания.

Вопрос 35

Верят ли розенкрейцеры в медикаментозное лечение, или они следуют методу лечения Христа?

Ответ: Лучшие специалисты в целом подтверждают, что медикаментозное лечение относится к эмпирической науке, что лекарства не действуют на всех одинаково и что врачам поэтому надо экспериментировать со своими пациентами. Следовательно, медикаментозное лечение не вполне удовлетворительно. Нельзя полагаться на то, что лекарства всегда выполнят необходимую работу.

Опыт показывает, что весь рогатый скот удовлетворяется поеданием травы, а все львы довольствуются мясной диетой. Но человеческое существо за счет своей индивидуальности отличается от всех других представителей своего вида. И эта особенность человеческой расы имеет своей причиной тот факт, что, тогда как все животные одного вида выражают единый Групповой Дух, направляющий отдельных животных извне, в каждом человеческом существе обитает индивидуальный внутрисущий Дух, Эго, и поэтому то, что одному человеку — во благо, другому — во вред.

Если применение лекарственных веществ предполагает учет индивидуальных особенностей, только тогда оно может действительно помогать во всех случаях, а способом выявить особенности духа, обитающего в теле пациента, является составление гороскопа, чтобы узнать, в каких случаях применение лекарства благоприятно, и давать подходящие травы в надлежащее время. Парацельс так и поступал, именно поэтому он всегда успешно излечивал пациентов; он никогда не ошибался. Некоторые применяют астрологию с этой целью и в настоящее время; автор, например, использовал астрологию для диагностики во многих случаях. Благодаря этому он всегда мог видеть кризисы в состоянии пациента, прошлые, настоящие и будущие, и таким образом принести облегчение людям, страдающим от многих заболеваний. Именно для подобных целей надо использовать астрологию, а не унижать ее предсказаниями удачи в поисках золота, поскольку подобно всем духовным наукам она должна быть использована на благо человечества бескорыстно. Если бы врачи изучили науку астрологию, им бы с легкостью удавалось диагностировать состояние своих пациентов способом, совершенно невозможным с точки зрения обычного диагноста. Некоторые врачи начинают осознавать этот факт и обнаруживать на своем опыте, что небесные тела имеют влияние на человеческий организм. Например, когда автор был в Портланде, штат Орегон, один врач рассказал ему, что заметил следующее: когда он делает операцию при растущей Луне, то есть движущейся от новолуния к полнолунию, операция всегда бывает удачной, без осложнений. С другой стороны, он заметил, что, когда обстоятельства вынуждают его делать операцию в период движения Луны от полнолуния к новолунию, всегда есть большая опасность; все подобные операции были не столь успешны, как операции, выполненные на растущей Луне.

Среди врачей существует также тенденция все больше лечить пациентов внушением, давая безобидную таблетку и сопровождая ее сильным внушением. Каждая мать, знает она о силе внушения или нет, время от времени бессознательно применяет его в отношении своего ребенка. Если малыш упадет, она может своим внушением вызвать у него либо плач, либо смех. Если она говорит своему малышу: «Ой, мой бедный малыш, ты так сильно ударился, бедная твоя головка», ребенок начнет плакать. Но если, наоборот, она показывает на пол и восклицает: «Ох, дорогой, как ты сильно ударил этот бедный пол, как это нехорошо, пожалей его!», ребенку будет очень жалко пол, который он ударил, и он совсем забудет о собственном ушибе.

Подобным образом и врач влияет на своего пациента. Преступно для врача заходить в палату к больным с мрачным выражением лица и просить пациента объявить свою последнюю волю, так как ему недолго осталось жить. Такие вещи влияют на пациента гораздо сильнее, чем думают, и подобным образом доктора убили многих из числа тех, кого могли бы спасти. С другой стороны, если врач весел и заходит в палату с улыбкой и ободряющим словом, если он назначает безболезненное лечение и делает положительное внушение, пациент способен выздороветь, в то время как иначе он мог бы поддаться болезни. Итак, внушение намного превосходит медикаментозное лечение. Вера пациента в своего врача способна творить чудеса во благо либо во зло. Именно вера была тем методом, который Христос использовал для исцеления. Если спрашивающий обратится к примерам того, как согласно Библии Христос исцелял больных, он обнаружит, что всегда возникал вопрос веры того, кто хотел исцелиться. Каждому просителю Христос говорил: «По вере вашей да будет вам».

То, что скептицизм может противодействовать даже Его возможностям, наглядно демонстрирует тот эпизод, где, как написано, Он, странствуя, пришел в свой родной город и обнаружил, что «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем». Этот сюжет приводится в тринадцатой главе Евангелия от Матфея, а также у Марка. Важно отметить, что в последней строфе тринадцатой главы Евангелия от Матфея написано: «И не совершил там многих чудес по неверию их». Марк пишет, что из-за их скептицизма он, «только на немногих больных возложив руки, исцелил их».

Восприимчивый ум больше всего необходим для любых исследований, скептицизм же губителен для приобретения знаний. В качестве иллюстрации приведем пример того, как автор, будучи в Коламбусе, пошел на лекцию профессора Хислофа, секретаря Общества исследований психики. Предметом лекции была тема «Новые свидетельства будущей жизни». Автор был удивлен, что профессор Хислоф в своей лекции ни разу не сослался на данные, приведенные в течение последних двадцати лет в отчетах общества, к которому он принадлежит. Но объяснение пришло после лекции, когда профессор Хислоф, отвечая на вопросы, упомянул, что не верит ни во что, о чем сообщают доклады Общества. Он не верит результатам, полученным кем-либо, кроме него. Все факты, о которых он рассказывал, были получены им самим и были новыми для него. Он ожидал, что аудитория поверит ему на слово, хотя он сам отказывался верить кому-либо другому. В качестве иллюстрации действия скептицизма он неосознанно привел отличный пример, рассказав о том, что однажды он пошел к медиуму, где Ричард Хогсон, умерший, говорил через медиума, и профессор Хислоф начал задавать ему вопросы. Хотя они и были очень просты, м-р Хогсон с трудом отвечал на них. Профессор Хислоф наконец нетерпеливо воскликнул: «В чем дело? Что с тобой, Ричард, когда ты был жив, ты был достаточно расторопен? Почему ты не можешь отвечать сейчас?» «Тогда, — сказал профессор Хислоф, — пришел ответ быстрый, как молния». — «Каждый раз как я попадаю в твою ужасную атмосферу, я слабею». Профессор Хислоф не мог понять причину, но каждый, кто видел ученика перед экзаменационной комиссией, решившей, что он тупица, поймет причину, и ему станет ясно, что именно критический и скептический склад ума профессора Хислофа вызвал трудности в общении с Ричардом Хогсоном. Мы можем таким образом сказать, что верим в медикаментозное лечение, если оно используется в сочетании с астрологией и методом исцеления Христа, являющимся исцелением верой, в сочетании с силой внушения и многими другими методами целительства. Все они частично истинны, хотя, к сожалению, многие из них доведены до крайности и абсурда. В этом случае они теряют свою благую силу и становятся опасными для тех, кто в ином случае мог бы получить пользу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Книги похожие на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гендель

Макс Гендель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.