» » » » Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1


Авторские права

Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Макс Гендель, духовный видящий и посвященный Ордена розенкрейцеров, изложил в серии книг всеобъемлющее учение о духовной эволюции. Данная его книга позволяет войти в учение розенкрейцеров через конкретные вопросы о смысле жизни на Земле, о переходе за грань бытия и необходимых правилах, призванных облегчить этот переход, о странствовании души в тонких мирах, о законе Возрождения. В книге представлены нетрудные, но чрезвычайно эффективные упражнения Школы розенкрейцеров, позволяющие ускорить собственную эволюцию. Подробно освещены вопросы заключения брака и воспитания детей в соответствии с законом Причин и Следствий и законом Возрождения. На основе тайных знаний даны объяснения основным библейским сюжетам и утверждениям Иисуса Христа.






Поэтому основное различие между Теософским Обществом и Братством розенкрейцеров заключается в полной противоположности метода. Тогда как Теософское Общество стремится образовать ядра всеобщего Братства путем изучения сравнительной религии и только в последнюю очередь обсуждать развитие скрытой стороны человеческой природы, — а многие даже осуждают развитие скрытых способностей — учение розенкрейцеров побуждает ученика прежде всего жить, сконцентрировать все силы своего существа на работе души, чтобы приготовиться к обладанию душевными силами, важнейшими для исследований, которые он собирается предпринять.

Вопрос 179

Тождественна ли Белая Ложа Теософского Общества Церкви розенкрейцеров?

Ответ: Нет, Теософское Общество просто эзотерическая организация для распространения определенной философии, в основном вышедшей из восточных религий, тогда как Братство розенкрейцеров стремится пропагандировать учения западной школы Мистерий, то есть Ордена розенкрейцеров, который является тайным орденом, недоступным для тех, кто не получил полное Посвящение.

Что касается отношения Ордена розенкрейцеров и родственных мистериальных орденов, относящихся к Белой Ложе, можно сказать, что в разных частях Земли есть некоторое количество этих школ малых Мистерий, каждая из которых состоит из двенадцати братьев, а также тринадцатого члена ордена. Последний является главой ордена и связующим звеном между разными школами. Эти главы составляют то, что обычно известно как Белая Ложа, а именно высший конклав Старших среди наших Братьев, которые сейчас несут полную ответственность за эволюцию и планируют шаги, которым мы должны следовать, чтобы продвигаться.

Вопрос 180

Что вы понимаете под термином «Учитель», и вдохновляют ли Учителя движение Братства розенкрейцеров?

Ответ: На Востоке ученик, который стремится к высшей жизни, ищет Учителя и связан по рукам и ногам, образно говоря, этим Учителем. Он должен слепо следовать указаниям своего Учителя, без малейшего колебания или проявления любопытства по поводу цели получаемых указаний. Он должен воздавать Учителю личной службой, какая бы ему ни потребовалась, во что бы то ни стало или ценой личных неудобств. Таким образом, за короткое время он практически становится рабом подчас очень требовательного надсмотрщика.

Этот метод кажется весьма варварским, но это, без сомнения, единственный способ для жителей Востока преодолеть леность, и, поскольку они являются отсталым классом Эго, их приучают к раболепию и покорности, не причиняя неприятностей их более тонким чувствам. Но здесь, на Западе, такой метод был бы совершенно оскорбительным, так как мы уже продвинулись на такую ступень развития индивидуальности, что можем двигаться вперед только за счет воздействия, исходящего изнутри. Давая какие-то обещания или клятвы, мы не должны ни с кем себя связывать, а давать обещания и клятвы себе, поскольку, если мы не можем оставаться верными в клятве самим себе, мы, безусловно, не сможем выполнить обещание, данное другим людям.

Более того, мы можем нарушить обещание, данное кому-то еще, и ввести его в заблуждение, заставив думать, что мы верны своему слову, но мы не можем обмануть себя. Если мы нарушим обещание, данное самим себе, мы сразу об этом узнаем. Поэтому ученика на Западе обучают давать обещания самому себе, так как это имеет большую силу, чем любая клятва, данная кому-то другому. Учитель на Западе — самый близкий друг и советчик ученика, так как он следует примеру Христа, который говорил своим ученикам: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего». (Ин., 15:12-15, курсив М.Г.).

Эти учителя не связаны прямо с Братством розенкрейцеров; они дали определенные учения автору при условии, что он приложит все усилия, чтобы их распространить и объявит о своей готовности помочь тем, кто получит право следовать этому учению. Изучающие эти учения объединяются в группы для совместной работы, но нет жестких или устойчивых организаций, как нет и намерения создать такую организацию, но учащиеся рады предоставить людям эти учения в любом месте. Мы предпочитаем, чтобы они оставались в своих церквях.

Вопрос 181

Если тот, кто искренне верит в распространяемые розенкрейцерами учения, утверждает, что они истинны, то нет ли для него опасности оказаться догматичным и нетерпимым к мнению остальных? И каким должно быть его отношение к тем, кто отказывается принимать эти учения?

Ответ: Необыкновенно важно, чтобы мы осознали тот факт, что, по крайней мере, в нашем теперешнем ограниченном существовании мы вряд ли сможем постичь окончательную истину. Поэтому то, что нам кажется «правдой и только правдой», скорее всего, в конце концов, лишь часть правды. Развиваясь, мы становимся способны понять все больше и больше, меняются наши представления о жизни, мире и Боге. Поэтому всегда необходимо сохранять восприимчивость ума, чтобы можно было воспринять новую правду. И хотя нам следует не становиться равнодушными, а всегда оставаться ревностными по отношению к тому, что мы считаем правдой, мы не должны забывать, что есть еще более великие истины, о которых мы пока не знаем. Если мы обладаем восприимчивым умом, мы не впадем в фанатизм или закоснелость. Некоторые люди переполняются чрезмерным энтузиазмом, если находят что-то, что кажется им истиной, и они тут же начинают настоящий крестовый поход, чтобы склонить остальных к своей точке зрения. Такое поведение глубоко ошибочно. Если мы пойдем в церковь и начнем задавать вопросы, которые породят сомнения в умах прихожан и пробудят беспокойство в отношении их веры, мы легко можем породить ужасное состояние разброда. Если все, что мы должны дать, привлекает их и становится их спасением, тогда они могут остановиться на новой и более возвышенной вере, подлинной и целесообразной. Но если происходит так, что то, что мы им предлагаем, выше их понимания и потому неприемлемо, мы можем вызвать у них чрезвычайно подавленное настроение и они могут обратиться к материализму, атеизму или другому скептическому мировосприятию. В этом случае их жизни будут на нашей совести. Нам следует взять за правило в этом мире сохранять молчание относительно того, во что мы верим и во что мы не верим, хотя при подходящей возможности можно и проронить слово, и, если это слово вызовет расспросы, мы должны бесстрашно отвечать на них. Таким образом, мы постепенно поведем спрашивающего вперед. Тем самым его не будут вести, пока он не устремится сам, и, когда он выяснит, что жаждет информации, мы должны предоставить ему все, что он хочет, и притом бесплатно. Но мы повторяем, что тот, кто навязывает свое мнение не желающему слушать или неготовому человеку, возлагает на себя серьезную ответственность.

Вопрос 182

Как получается, что немногие из тех, кто изучает высшую философию, заинтересованы в улучшении условий производства, таких, как отмена подневольного наемного труда, который так же унизителен и бесчеловечен, как рабство негров?

Ответ: Все эзотерики сознают вопиющие потребности современности, и никто не жаждет более горячо, чем они, дня освобождения, дня, когда братская любовь станет реальностью, когда нации «перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы», как пророчествовал Исаия, но они приступают к созданию таких условий совсем по-другому. Социалистические профсоюзы и им подобные организации стремятся к лучшим условиям, но эзотерики утверждают, что их методы неэффективны, они срывают устойчивое достижение своих целей, так как не может быть сомнения, что именно человек создает условия, а не условия создают человека. Поэтому, если мы стремимся к человечеству более высокого уровня, мы уточняем его критерии правильного и неправильного и стремимся возвысить его идеалы. Тогда, если человек станет лучше, как естественное следствие, улучшатся и условия.

В нынешнем состоянии, когда трудовые союзы, угрожая нанимателю забастовкой, добиваются улучшения условий, наниматель начинает составлять план, как он может их остановить и сорвать достижение их цели. Он объединяется с другими нанимателями для взаимной защиты, и эти организации всегда находятся в состоянии войны с трудовыми союзами. Лучшие условия, которых добился кто-то один, постепенно принимаются и другими. Однако, если бы наниматель, как и ищущий работу, применяли принципы христианства и научились поступать с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали другие, тогда не было бы необходимости в трудовых союзах. Ибо наниматели все делали бы ради благополучия своих наемных работников и предугадывали бы их желания. Эзотерик уверен, что такое положение вещей может осуществиться посредством усердного размышления на эту тему, так как все вещи и все условия сначала были мыслями в умах людей. Поэтому он искренне молится, чтобы умы людей стали восприимчивы к реальности всеобщего Братства, чтобы они приняли в свои сердца любовь Бога и объединились в стремлении к правому делу вместо того, чтобы планировать, как угнетать своего ближнего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Книги похожие на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гендель

Макс Гендель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.