» » » » Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2


Авторские права

Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2
Рейтинг:
Название:
Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2"

Описание и краткое содержание "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2" читать бесплатно онлайн.



В этой книге в форме вопросов и ответов подробно рассмотрены следующие важные темы: жизнь после смерти, невидимые миры, духовное зрение, посвящение, интерпретация Библии, астрология. Рекомендуется широкому кругу читателей, стремящихся к формированию духовного мировоззрения.






Однако разум Вотана внушил опасения ему, все ли было правильно. Ему казалось, что Норны хорошей судьбы исчезли. Поэтому он решил навестить прославленную пророчицу по имени Вала. Это Дух Земли, и от нее он мог узнать судьбу, уготованную богам, но он не получил от нее утешения и вернулся в Валгаллу еще более расстроенный, чем раньше.

Логе, дух зла и обмана, на самом деле был одним из великанов, или одной из сил тьмы, но часть времени он проводил среди богов. Однажды, когда он сидел, оплакивая свою судьбу, плотное облако начало подниматься с океана, и через некоторое время темная фигура Короля великанов предстала перед ним. В ужасе Логе спросил, что привело его сюда. Монарх начал бранить его, обвиняя, что он, демон от рождения, вел себя так, будто согласился быть инструментом богов в их борьбе против великанов, к которым от принадлежит по происхождению. Но его допускали в общество богов не из любви к нему, а потому, что Вотан знал, что Логе и его потомкам было предназначено принести богам гибель, и думал, что таким образом его умиротворит, чтобы отсрочить день несчастья. А он — тот, кто благодаря своей силе и знаниям мог бы быть предводителем любой стороны, теперь презираем и всеми отвергнут. Король великанов продолжал обвинять его в том, что он часто спасал богов от гибели и даже предоставлял им оружие против великанов, и закончил, обращаясь к ненависти, которая мучила его по отношению к Вотану и всей его расе, как доказательству, что его место от природы — среди великанов.

Логе признал истинность этого и заявил о своей готовности помогать своим братьям всеми способами, которые в его силах. Король великанов тогда сказал ему, что близится момент, когда он может окончательно решить судьбу богов; что если убить Балдра, то рано или поздно последует их падение и что жизнь благородного Бога была под угрозой еще не разгаданной опасности. Логе ответил, что тревоге богов близится конец, так как Фрея связала все существующее в природе обетом не причинять вреда ее сыну. Темный монарх сказал, что была упущена только одна вещь. Однако что это, скрыто в душе богини, и никому другому не известно. Затем он опять погрузился в свою темную пропасть, оставив Логе с его мрачными мыслями.

Логе принял облик старухи, предстал перед Фреей и хитростью вытянул у нее роковой секрет, состоящий в том, что, полагаясь на незначительность омелы, она не взяла с нее обета, которым связала все остальное. Логе не терял времени и отправился к тому месту, где росла омела, и, выдернув ее с корнем, отдал ее гномам, искусным кузнецам, чтобы они сделали из нее копье. Это оружие делалось с многочисленными заклинаниями, и, когда копье было готово, потребовалась кровь, чтобы довести его до нужного состояния. Привели непорочного ребенка, гном вонзил копье ему в грудь и пропел:

Слышно смерти дыханье,
Хо! Хо! — час настал наконец.
Закалится копье
В чистой крови ребенка.
Смертным ядом теперь наконечник пропитан,
Пока детская кровь до конца не пролита,
Такая магия, это магия
Даже сталь копья закаляет.

Тем временем боги и умершие храбрецы, созванные ими для соревнования, чтобы убедить Балдра, насколько безосновательны были его предчувствия, и полагая теперь его жизнь прекрасной, сделали его мишенью для своего оружия.

Логе тоже там появился со смертоносным копьем и, увидев сильного и слепого бога Хеда, стоящего в стороне от остальных, спросил его, почему он не удостоит своего брата Бальдра также сражением. Хед объяснил свое поведение тем, что он слеп, и тем, что у него нет оружия. Тогда Логе вложил заговоренное копье в его руки, и Хед, не подозревая о злом умысле, пронзил грудь Балдра копьем, сделанным из омелы, и тот упал на землю бездыханным, к несказанной печали всех созданий.

Балдр — это южное Солнце, любимое всем сущим в природе, а в слепом боге, Хеде, пронзающим его копьем, можно легко распознать знак Стрельца, так как, когда Солнце входит в этот знак в декабре, почти нет света, и поэтому говорят, что его умертвил слепой бог Хед. Лук Стрельца, изображенный в зодиаке юга, символизирует ту же идею, что и копье в рассказе из Эдд.

Легенда о смерти Бальдра передает нам ту же космическую истину, что и все остальные родственные мифы, а именно, что Дух Солнца должен умереть для славы Вселенной. Тогда в качестве Христа он входит в Землю, чтобы принести ей обновленную жизнь, без которой все физическое проявление на нашей планете должно прекратиться. Как смерть здесь предшествует рождению в духовные области, так смерть присутствует на духовном плане существования, прежде чем сможет осуществиться рождение в физическое тело. Подобно тому, как египетский Озирис был убит Тифоном, прежде чем мог родиться Гор, Солнце нового года, так и Христос должен умереть для высшего мира, прежде чем он сможет родиться на Земле и принести нам необходимый ежегодный духовный импульс. Но наше святое время года так же служит напоминанием о проявлении Любви, как и то, что символизирует омела. Воплощая высшую степень физической слабости, она держится за дуб, являющийся символом силы. Это самое слабое из слабых существ пронзило сердце самому благородному и кроткому богу, и он под действием своей любви к занимающим низкое положение спускается в подземный мир теней, почти как Христос, который каждый год умирает для духовного мира ради нас и рождается в нашей планете, чтобы пропитать ее заново Своей лучезарной Жизнью и Энергией.

Молитва

Вопрос 166

Каково отношение розенкрейцеров к молитве в свете библейских указаний?

Ответ: В одном месте Библия указывает нам непрестанно молиться. В другом отрывке Христос отвергает обычай, говоря, что нам не следует подражать тем, кто верит, что будет услышан благодаря своему многословию. Конечно, может существовать противоречие между словами Христа и его учеников, поэтому нам необходимо перестроить свои мысли о молитве таким образом, чтобы мы могли всегда молиться, и к тому же без объемного словесного или умственного выражения. Эмерсон сказал:

Если даже ты ни разу не молился,
В небесах видны твои желанья,
На добро и зло, к которым ты стремился,
Жизнь ответит должным воздаяньем.

Другими словами, каждое действие — это молитва, которая под влиянием закона Причины и Следствий приносит нам соответствующие результаты. Мы получаем в точности то, что хотим. Словесные выражения излишни, а продолжительное действие в определенном направлении указывает на то, что мы хотим, даже если сами мы этого не понимаем, и в свое время, раньше или позже, в соответствии с нашим сильным желанием, придет то, о чем мы таким образом молили.

Приобретенное или достигнутое таким образом может не быть тем, что мы сознательно хотим. На самом деле иногда мы можем получить то, без чего нам было бы гораздо лучше, то, что становится нашим мучением и наказанием, но молитва-действие принесла нам это, и нам надо это сохранять, пока мы не сможем от него оправданно освободиться. Если подбросить вверх камень, действие не завершено, пока обратное действие не приведет камень обратно на землю. В этом случае результат следует за причиной так быстро, что одно нетрудно связать с другим.

Однако если растянуть пружину будильника, сила будет сохраняться в пружине, пока определенный механизм ее не освободит. Тогда последует результат — зазвонит будильник — и, хотя мы можем спать в полной забывчивости, ответное действие, или сжатие пружины, все равно произойдет. Точно так же действия, о которых мы забыли, когда-нибудь дадут свои результаты, и таким образом получит ответ молитва, выраженная действием.

Однако существует истинно мистическая молитва, молитва, в которой мы лицом к лицу встречаемся с Богом, как его встретил Илия. Не в шуме мира, ветра, землетрясения или огня мы встречаем Его, но, когда все безмолвно, беззвучный голос говорит с нами изнутри. Тем не менее тишина, которая необходима для этого переживания, — это не просто тишина отсутствия слов. При этом даже отсутствуют внутренние образы, проплывающие перед нами обычно при медитации, также нет и мыслей, но все наше существо похоже на спокойное, кристально чистое озеро. И в нем Божество отражает Себя, и мы переживаем единение, которое делает ненужной передачу информации ни словами, ни другим способом. Мы чувствуем то, что чувствует Бог. Он ближе нам, чем наши руки и ноги.

Христос научил нас говорить: «Отче наш, сущий на небесах!» Это наиболее совершенная молитва, которую можно выразить словами, но та молитва, о которой я говорю, может в момент единения найти свое выражение в одном невысказанном слове «Отче». Преданный человек, когда он действительно находится в молитвенном состоянии, никогда не идет дальше. Он ничего не просит, так как — зачем? Разве ему не обещано: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться». Разве не было сказано: «Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам»? Это состояние лучше всего можно понять, если сравнить его с верной собакой, с безмолвной преданностью глядящей в лицо хозяину, при этом вся ее душа изливается любовью через глаза. Так же, только, конечно, гораздо сильнее, истинный мистик смотрит на внутреннего Бога и изливается в безмолвном благоговении. Таким способом можно молиться без конца, внутренне, при этом работая в усердном служении во внешнем мире, так как всегда следует помнить, что мы не должны проживать свою жизнь в мечтах. Когда мы молимся внутреннему Богу, мы должны также работать для Бога внешнего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2"

Книги похожие на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гендель

Макс Гендель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.