» » » » Анна Михалевская - 13 сказок про любовь


Авторские права

Анна Михалевская - 13 сказок про любовь

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Михалевская - 13 сказок про любовь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сказка. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
13 сказок про любовь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "13 сказок про любовь"

Описание и краткое содержание "13 сказок про любовь" читать бесплатно онлайн.



Книга написана по мотивам реальной психологической практики. Она содержит сказочные истории, которые помогали моим клиентам, а иногда и мне самой преодолевать кризисные ситуации в жизни. Каждая из сказок "приправлена" комментариями. Но не для того, чтобы "зацементировать" смысл сказанного, напротив — я дерзко надеюсь, что читатель, пусть даже не согласившись со мной, захочет сам найти ответы на многочисленные вопросы, которые я так люблю задавать:)






И тогда он вспомнил, как попал в это забытое Богом место. Шло важное сражение, противник был силен и хитер, но император не хотел это признавать, и не оставил достойных тылов для прикрытия. Сулиман с другими выдающимися воинами были брошены в первые ряды, чтобы мощью своего духа сломить сопротивление и одолеть врага. Все шло как было задумано, Сулиману удалось прорвать полчища вражеского войска, и он стремительно продвигался в его гущу, поражая своим мечом все вокруг. В пылу битвы враг всегда — это толпа, безликое нечто, лавина, которую надо остановить. У Него тысячи рук, в каждой из которых на острие клинка поблескивает смерть, но у Него нет лица, нет глаз, нет имени. Такого противника не страшно убивать. Но когда эта безличная гидра вдруг превращается в ребенка, непонятно как оказавшегося в самой горячей точке боевых действий, все становится по-другому.


У Сулимана было не так уж много времени раздумывать над неординарностью событий, да и он скорее ощутил, чем понял необратимые изменения окружающего. Уверенной рукой воин подхватил маленькую фигурку и усадил рядом с собой на коня. И именно в этот момент Сулимана настиг страшный удар клинка в спину, смертельный для любого воина. Сулиман осознавал, что умирает, и что было намного хуже этого, он осознавал, что сражение без него будет проиграно, и что он уходит на тот свет не выполнив своего задания. Единственное, что он мог еще успеть на этой земле — использовать отведенные ему минуты жизни, чтобы спасти ребенка и вывезти его с поля битвы. Пустив во весь опор своего верного коня, он поскакал прочь от лязгающих мечей и воинственных криков. После Сулиман помнил только хмурое небо, удаляющийся стук копыт его скакуна и горький вкус слез бессилия.


Воин посмотрел на свое тело — оно было прозрачным, это было не его тело. "Я умер" — произнес Сулиман вслух и настороженно прислушался к этой фразе. Однако, она не оставила ни отклика страха, ни разочарования, ни протеста. Он действительно был мертв. Вернее, мертво было его прошлое тело, а он сам находился в путешествии, которое подходило к концу. И не было лучшего места для путешествия, чем пустыня. Это в мире страстей и желаний все вокруг меняется, а ты остаешься неизменным. Пустыня же была другим миром — оставаясь в неподвижности, она меняла путников изнутри. Вот и от прежнего Сулимана осталось лишь имя и безмерное уважение к своему противнику Смерти. Сулиман знал, что это повторится много-много раз, и кем бы он ни был, он навсегда останется воином. Но только теперь у него будет спутница, маленькая девочка в белых одеждах, его самая большая драгоценность, его Любовь. Он не смог ее оставить в пылу пожарищ, он не отвернулся от нее в минуту отчаяния, и он последует за ней дальше, даже если на одном из поворотов ему случится забыть себя…


Говорят, что есть в году одна волшебная ночь, когда в летнем звездном небе можно увидеть силуэт воинственного всадника и маленькой фигурки, парящей рядом с ним. Но никто никогда об этом не расскажет вам всерьез, ведь в эту ночь все живые существа спят крепким сном, и лишь по-настоящему влюбленные могут наблюдать странные тени в небесах. Но и они, проснувшись наутро часто забывают о том, что видели, и лишь какая-то непонятная сила заставляет их шептать "Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя… "


Ступенька 13. Должностные инструкции чародеев (относится ко всем, кому скучно просто жить)


Дошла очередь и до последней тринадцатой волшебной главы — главы для чародеев. К этому времени мы почти замкнули круг и испытали все, если не жизнью, то смертью. Но есть еще узенькая лесенка, которая ведет в неизвестное, и если ты маг и волшебник, то тебе туда. Лесенка почти незаметна, и с первого взгляда ее не отличишь от обычной тропинки, но именно таким, кажется, должен быть настоящий чародейский лаз. Широкая помпезная лестница у этой категории населения просто не в моде.


Так уж устроен мир — чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше для тебя заданий, и тем более качественный и тонкий должен быть продукт на выходе твоей деятельности, тем больше к тебе требований, тем меньше ты имеешь права на ошибку.


Но и тем больше сил тебе в помощь, тем быстрее ты выздоравливаешь, если заболел, тем легче тебе решать свои ежедневные дела.


Вот поэтому так опасно форсированное стремление к совершенству. Куда спешить? Силы творить чудеса сами откроются, когда придет время. Ибо для незнающего волшебный мир очень жесток прежде всего потому, что первое, что человек видит, попадая туда — свое отражение, и нередко сходит с ума от страха.


Итак, получается, что чудеса приходят в нашу жизнь как побочное явление, и свидетельствуют о повышении уровня осознанности, прощения, любви, прохождения тяжелых испытаний страданиями, потерями, гонениями, и с другой стороны, являются одним из вспомогательных средств на пути идущего, которому они просто необходимы для выполнения своих заданий. Но каждый путь нуждается в своей цели, а чудеса ради чудес — удел фокусников, а скорее даже канатоходцев — "докажу всем, на что я способен или умру"! Звучит гордо, но как-то грустно.


Первое, что должны знать чародеи, получив в свое распоряжение волшебную палочку — так это то, кого им действительно надо спасать. Те же, кто пытаются спасти против воли спасаемого, как правило, оказываются настоящими "пострадавшими" — как говорил знаменитый рыцарь Ланцелот в сказке Шварца "Убить дракона": Три раза я был ранен смертельно, и как раз теми, кого насильно спасал…


От человека в любом случае нужно получить разрешение — осознанное или неосознанное, жестом, словом, взглядом — не имеет значения, — оно должно быть. Иначе мы нарушаем чуть ли не самый важный закон мироздания — закон свободной воли. И тут бывает труднее всего смириться с тем, что кто-то другой хочет, например, жить хуже, получать зарплату меньше, иметь друзей-предателей, директора-самодура, жену-стерву, детей-негодников, а то и вовсе от усталости отправиться на тот свет. И это их право. И они будут бороться за свое право оставаться на удобной обжитой ими ступеньке (телевизор, шоколад с усилителем вкуса, бульварный роман и попкорн в кинотеатре). А если вы их без спроса потревожите, то они чего доброго могут и вниз стянуть — им еще сила тяжести поможет пробросить нарушителя их покоя на ступеньку ниже себя любого.


В конце концов, никто не знает, чем обернется их "не тот" выбор на каком-то из поворотов нашего бесконечного бытия. А вот, чем действительно стоит озаботиться, так это своим собственным выбором, ответственность за который перед всем мирозданием полностью ложиться на нас самих.


К слову, именно ответственность, как способность отвечать на любые внешние импульсы, обращенные к нам, и осознавать свой ответ, является мерилом волшебства. У чародея получается творить чудеса именно потому, что на минуту времени он реагирует на сотни возможных вариантов выхода из "безвыходной" ситуации, и хотя бы три из них да срабатывают. Простые смертные обычно используют эту минуту на то, чтобы доказать себе и другим, что выхода нет. В конце-концов, обе стороны достигают результатов — правда, несколько разных. И тех и других можно оправдать — люди те же, да ступеньки разные! И казалось бы, разве трудно это — давать ответы? Не в космос все же лететь. Но как часто обещания неотвеченные забываются, любовь неотвеченная уходит, неотвеченные желания откладываются на потом, неотвеченные страхи превращаются в фобии, неотвеченные переживания — в комплексы. "Безответственный какой-то!" — говорим мы вслед неудачнику, который и настоящему своему провалу ответа еще не дал.


А тем, кто все же отвечать научился, остается лишь поддерживать в трудную минуту именно тех, кому ты действительно нужен и можешь помочь, различая в громком крике остальных назойливых требователей тихие и неуверенные просьбы по-настоящему нуждающихся, которые и на просьбы-то не похожи, так им неловко брать взаймы чью-то силу.

Глава 13. Должностные инструкции чародеев (относится ко всем, кому скучно просто жить) \ Сказка. Монолог волшебника

Ну и что, что я — волшебник? Так что же теперь булыжники в сыр превращать, а яйца — в золотые слитки? Все им для потехи, да для выгоды сделай! Ишь, приноровились, за исполнением желаний приходить! Хочу жениха красивого, чтобы у него и глаза добрые, и зубы белые, и характер покладистый. Ну, я конечно действо устроил, руками-то поразмахивал, заклинания страшные прочел, чуть из тапочек домашних не выпрыгнул!


Иди, — говорю, — голубушка, ступай, твой молодец уж тебя на печи и ожидает! Я конечно, и так, без всего этого лицедейства могу. Улыбнусь, подумаю — и готово. Но больно уж у нас люд представления любит, вот я и по совместительству в театры играю…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "13 сказок про любовь"

Книги похожие на "13 сказок про любовь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Михалевская

Анна Михалевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Михалевская - 13 сказок про любовь"

Отзывы читателей о книге "13 сказок про любовь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.