» » » Константин Преображенский - КГБ в русской эмиграции


Авторские права

Константин Преображенский - КГБ в русской эмиграции

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Преображенский - КГБ в русской эмиграции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Liberty Электронное издание, 2010 г., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Преображенский - КГБ в русской эмиграции
Рейтинг:
Название:
КГБ в русской эмиграции
Издательство:
Liberty Электронное издание, 2010 г.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КГБ в русской эмиграции"

Описание и краткое содержание "КГБ в русской эмиграции" читать бесплатно онлайн.



Бывший подполковник КГБ Константин Преображенский утверждает, что объединением Русской Православной церкви Московской патриархии и Русской Православной церкви за рубежом занимается специально созданный отдел КГБ по работе с эмигрантами.

Значительная часть новой книги бывшего подполковника КГБ Константина Преображенского «КГБ в русской эмиграции» посвящена болезненному вопросу объединения двух церквей – зарубежной – РПЦЗ и Русской Православной церкви Московской патриархии, созданной Сталиным и по сей день находящейся под контролем государства. Власть сменилась, отношения МП с властью остались прежними.

Тех, кто следит за объединительным процессом, триумфальное завершение которого намечено на май этого года, особенно должны заинтересовать главы книги, касающиеся активного сторонника объединения архиепископа Берлинского и Германского Марка и главы РПЦЗ митрополита Лавра.

Преображенский не публикует разоблачительных материалов, он лишь ставит вопросы по поводу известных фактов. Однако вопросы, поставленные профессиональным разведчиком, подчас риторические. Автор как бы говорит: я не утверждаю, что такое-то лицо является агентом КГБ, но вопросы к биографии данного лица, остающиеся без ответа, не позволяют думать иначе.

О каких вопросах идет речь?  Об этом вы узнаете, прочитав эту книгу.






—А знаете ли вы, что епископа Дионисия тогда посетил митрополит Антоний? - поинтересовалась Ольга Мосс.

—Понятия не имел! - в ужасе признался о. Арсений.

Митрополит Антоний Сурожский был профессиональным хирургом. Одному Богу известно, как он использовал своё мастерство над епископом Дионисием Роттердамским. Но то, что этот интеллигентнейший человек был также и боевиком КГБ, утверждать можно».

Как Вы смеете дерзать причащаться Тела и Крови Спасителя, когда голословно обвиняете в убийстве человека праведной жизни, одного из выдающихся святителей Русской Церкви ХХ века?

Вы представляете дело так, будто митр. Антоний был завербован КГБ после Второй мировой войны, «чтобы по материалам исповедей сообщать в НКВД о настроениях белой эмиграции. Будущий митрополит Блюм согласился и очень скоро был произведён в епископы Московской Патриархии».


Такой опытный агент, как Вы, не может не знать, что будущий митр. Антоний еще с 1931 года был прихожанином и алтарником в храме Трехсвятительско- го подворья (Московского Патриархата) в Париже, и с этих ранних лет хранил каноническую верность Русской Патриаршей Церкви. 10 сентября 1939 г., перед уходом на фронт, будучи хирургом французской армии, он тайно принял монашеский постриг. Во время немецкой оккупации, он служил врачом в движении французского сопротивления. После войны продолжал медицинскую практику до 1948 года, когда митрополит Серафим (Лукьянов, тогда Экзарх Московского Патриарха) призвал его к священству и направил на пастырское служение в Англию. Он был хиротонисан во епископы только в 1957 г. В 1966 г. он был возведен в сан митрополита и утвержден в должности Экзарха в Западной Европе и нес это служение до 1974 года, когда было удовлетворено его прошение об освобождении от административных обязанностей Экзарха в связи с его протестом по поводу преследования Александра Солженицына.

Митрополит Антоний Блюм долгие годы славился в России прежде всего как изумительный проповедник. Он привел множество людей к вере в Господа Иисуса Христа и его проповеди стали опорой в духовной жизни многих людей, чему свидетельством их многочисленные издания в России 1990-х годов. (Более подробно о жизни и творчестве митр. Антония можно узнать на интернетовском сайте http://www.metropolit-anthony.orc.ru/biograf.htm).

Вы пишете, что в годы Второй Мировой войны будущий митр. Антоний сражался в рядах французских партизан - «маки», которые якобы подчинялись французской компартии и НКВД. Общеизвестно, что политически движение Сопротивления было неоднородным и включало в себя людей самых разных взглядов, кому была дорога независимая Франция - от правых католиков до коммунистов и анархистов. В движении Сопротивления активно участвовали и русские эмигранты во Франции.

Далее Вы излагаете более чем странную версию смерти митрополита Филарета, которую Вы, конечно, представляете, как очередное убийство в РПЦЗ:

«И вот наступил трагический день 19 ноября 1985 года. Митрополит Филарет и все епископы тогда отравились за трапезой. Кроме одного, Иллариона, который обедал отдельно. Однако вызванный врач почему-то констатировал грипп, а не отравления.

Заболевшим им был признан и протодьякон Никита Чакиров, келейник митрополита Филарета. По санитарным соображениям ему было строго-настрого запрещено подниматься в митрополичьи покои. Таким образом, Владыка Филарет там был оставлен на всю ночь один. На всем этаже здания Синода также не было ни души. Подобного не случалось никогда за всю историю Зарубежной Церкви.

Надо ли говорить о том, что следующим утром Владыка Филарет был найден мёртвым? Он лежал на полу, и кругом были следы рвоты. Они могли говорить об отравлении и дать неоценимый материал в деле установления причин смерти.

На крик о. Никиты Чакирова, обнаружившего труп, прибежал епископ Илари- он, - и тогда, и сейчас откровенно работающий на Москву. Он первым делом отослал келейника. Как рассказывали мне многие эмигранты, после этого он тщательно вымыл пол, переложил тело митрополита на кровать и только тогда вызвал врача. Естественно, тот констатировал смерть от остановки сердца».

Для Вас все предельно ясно - вл. Иларион в тот день вкушал трапезу отдельно от других архиереев (которые все до единого отравились), отозвался на крик келейника митрополита Филарета о. Никиты и именно он, а не кто-то другой заметал все следы убийства. Спасибо, Константин Георгиевич, опытнейший агент КГБ, за разъяснение. Кто еще мог убить митрополита, как не кротчайший архиерей РПЦЗ. Как могло быть иначе...

После сего откровения Вы сочли нужным удивить своих читателей еще одним сенсационным «фактом»:

«Через пятнадцать лет гробница митрополита Филарета была вскрыта, и все увидели, что его мощи нетленны. Многие верующие требовали канонизации, но власть в Зарубежной Церкви уже была захвачена ставленниками Москвы. Митрополит Лавр приказал мощи закопать и даже прибавил кощунственную фразу о том, что «пусть он гниёт, как все». Даже распространять фотографии нетленных мощей митрополита Филарета было им запрещено».

Неужели Вы вправду допускаете, что митрополит Лавр, который распорядился перенести останки митр. Филарета из часовни монастырского кладбища в специальный склеп под алтарем собора обители, мог так грубо выразиться? Останки митр. Филарета не «закопали», а благоговейно перенесли в всегда открытый для молитвы и расписанный иконами склеп, где постоянно горит лампада.

Зачем Вам причащаться, если в Вашем сердце живут такие темные мысли?

Вы пишете, что митрополит Филарет упрекал меня за то, что я «стал поминать на великом входе одного из советских архиереев». Вы утверждаете, что имя этого архиерея Вам неизвестно, но, тем не менее, уверены, что «этот архиерей наверняка был агентом КГБ, как и все остальные его коллеги, а может быть, и членом КПСС, потому что верхушка Патриархии имела партийные билеты».

Вам, бывшему (бывшему?) опытному полковнику советской разведки известны подробности о том, с кем обедал или не обедал архиепископ Иларион, но неизвестно имя архиерея, которого я помянул на великом входе?

Я открою Вам эту тайну. Архиерея, которого я имел честь лишь один раз помянуть на великом входе в 1978-м году, и с тех пор поминаю почти на каждой проскомидии, звали архиепископ Ермоген (Голубев), который всю свою жизнь посвятил бескомпромиссной борьбе за Православие.

В конце этого письма я привожу жизнеописание этого священноисповедника. Из его биографии можно легко убедиться в том, что Господня благодать никогда не покидала Церковь Русскую, как утверждаете Вы и другие противники воссоединения Церкви.

Кстати, с вл. Ермогеном переписывался наш архиеп. Андрей (Рымаренко) Рокландский, который в молодости его знал и чтил память этого выдающегося архипастыря.

Итак, Константин Георгиевич, получается, что в своем очерке Вы оскорбили память еще одного выдающегося архипастыря-исповедника, утверждая, что «этот архиерей наверняка был агентом КГБ, как и все остальные его коллеги, а может быть, и членом КПСС...».

Не просыпается ли у Вас совесть? Не посещает ли Вас чувство стыда?

В Вашем опусе много внимания уделяется прот. Льву Лебедеву вплоть до того, что Вы полностью воспроизводите его русофобский доклад архиерейскому синоду РПЦЗ. Не секрет, что о. Лев страдал алкоголизмом и прибыл в Архиерейский Синод со своим скандальным докладом в нетрезвом состоянии и умер оттого, что его организм просто не выдержал долголетнее самоотравление. Но и здесь Вы проявляете некомпетентность, как агент Комитета государственной безопасности.

В свое время, когда о. Глеб Якунин был депутатом Государственной Думы и получил доступ к секретным архивам КГБ, он обнаружил такую интересную подробность. По словам о. Глеба, о. Лев Лебедев был сотрудником КГБ, которому было поручено среди прочего, следить за сотрудником радиостанции «Голоса Америки» священником Виктором Потаповым, который приехал в Россию в 1988 г. (с полного ведения и благословения митр. Виталия) для освещения празднования 1000-летия Крещения Руси. Мне казалось тогда странным, пока я не узнал от о. Глеба о стукачестве о. Льва, что где бы я ни появлялся в Москве о. Лев был тут как тут. О том, что о. Лев работал на КГБ, знал митрополит Виталий, который лично мне об этом рассказал (об этом о. Лев признался митрополиту в пьяном виде). Знает об этом и митр. Лавр.

В своей статье Вы меня представляете этаким наивным парнем, бездумно отдавшимся на обработку КГБ. Да будет Вам известно, что в то время, как Вы делали карьеру в КГБ и Ваше учреждение преследовало наших братьев и сестер во Христе, я возглавлял Комитет защиты гонимых православных христиан.

Вопреки Вашим утверждениям, я никогда не ездил в Россию без благословения моего архиерея. Каждый церковный человек знает, что иерей не смеет отлучаться из своего прихода без ведома своего священноначалия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КГБ в русской эмиграции"

Книги похожие на "КГБ в русской эмиграции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Преображенский

Константин Преображенский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Преображенский - КГБ в русской эмиграции"

Отзывы читателей о книге "КГБ в русской эмиграции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.