» » » » Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования


Авторские права

Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования

Здесь можно скачать бесплатно "Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования
Рейтинг:
Название:
Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Описание и краткое содержание "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" читать бесплатно онлайн.



Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей.

Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.






Вот основные аномальные состояния сознания, детализировать которые можно было бы сколько угодно. Заметим в заключение, что те или иные из перечисленных эффектов легко могут быть вызваны у любого человека во время сеансов Шактипат, проводимых йогами во всех крупных городах земного шара. Между прочим, подобный сеанс является прекрасным средством оценки своей Кармы и высоты той ступеньки, которую занимаешь на лестнице духовного совершенствования. Если испытанное во время сеанса Шактипат окажется приятным, то можно смело заниматься йогой даже в отсутствие Учителя, а если — нет, то надо больше внимания уделить развитию в себе высоких духовных качеств.

Тот, кто не знаком с теорией Кундалини, но хорошо знаком с симптомами шизофрении, ознакомившись с перечисленными признаками разбуженной Кундалини сразу заметит, что все известные симптомы шизофрении образуют некоторое подмножество во множестве приведенных признаков разбуженной Кундалини. Европейская медицина, назвав совокупность описанных признаков одним словом шизофрения, не сделала ни одного шага в направлении раскрытия происхождения и сути этой «болезни», корни которой в действительности лежат не в грубом (физическом), а в тонком (астральном) теле. Самое большее, до чего «додумались» европейские ученые-медики, так это до идеи, что в основе шизофрении лежат нарушения химического баланса в организме, в связи с чем новейшие методы лечения основываются на химиотерапии различного рода (включая витаминозную) [57]. Но измененный химический состав организма — это всего дашь сопутствующий подъему Кундалини (а следовательно, и шизофрении) фактор. Главная же причина шизофрении — в неподготовленности организма в физическом, этическом и кармическом отношениях к этому подъему, что проявляется соответствующими его реакциями как следствиями несоответствия уровня пранической энергии реальной его структуре. Химические методы лечения, по существу, лишь приводят организм к такому состоянию, при котором Кундалини не может в нем действовать и стремится опуститься в Муладхару. Однако если она однажды уже была разбужена, то будет выходить из своего убежища при малейшей возможности, например как только прекратится насыщение организма лекарствами. Выходу ее будут способствовать многочисленные факторы, в частности диета, стрессы и т. п. Именно поэтому не малый процент больных шизофренией психиатры относят к категории не поддающихся излечению применяемыми методами — хирургическому (рассечению долей мозга) и лекарственному.


Шизофреник — это всегда человек, у которого Кундалини поднимается по меньшей мере до Аджны и который, если даже относительно этически чист сейчас, имеет плохую Карму прошлой жизни. Даже если у него химический состав тела в достаточной мере подстроен под новый, повышенный уровень энергии, могут иметь место тяжелые проявления шизофрении, вызванные следующими обстоятельствами. Открытость чакр по крайней мере до Аджны делает возможным не только вход, но и поселение в тонком теле человека

Информационно-энергетических сущностей, близких к нему по этическим и кармическим качествам. Бели эти качества оставляют желать лучшего, то человек может стать объектом воздействие из него соответствующих Сущностей (условно назовем их "бесами"), которые могут вызвать наиболее тяжелое проявление шизофрении — "разделение личности" на несколько (вплоть до семи) персон, каждая из которых считает себя главной и воюет с другими. Устранить любые нежелательные воздействия из других

Пространств под силу только большому Духовному Учителю (пребывающему в человеческом теле или вне его). В отсутствие такого Учителя на первом шаге лечения следует вывести чужеродную Информационно-энергетическую сущность из тела больного (если она там поселилась), что доступно только людям с сильно выраженными магическими способностями (действующими самостоятельно или опираясь на помощь из других Пространств). Но чтобы достичь полного излечения, необходимо или опустить Кундалини в Муладхару, заблокировав ее возможный подъем (что доступно лишь очень немногим на Земле), или рекомендовать больному вести высокоэтическую жизнь, занимаясь физическим трудом. Этическая чистота — это не дежурное требование. Она не столь важна для тех, у кого Кундалини не разбужена или поднимается только в нижние чакры, как для тех, у кого достигает чакр головы.


Шизофрения — это лишь некоторая весьма условная часть широкого спектра болезней ума, обобщенно называемых сумасшествием, вызываемых как необратимыми органическими, так и функциональными и обратимыми органическими нарушениями работы мозга, явившимися следствием травм, инфекции и (или) активности Кундалини. Большинство пациентов сумасшедших домов (и вообще страдающих психическим нарушениями) — это люди, у которых Кундалини разбужена и поднимается до чакр головы. Как говорит Раджниш [12], все те, кто не медитирует, — сумасшедшие, но лишь в меньшей степени, чем те, которые уже находятся в сумасшедшем доме; различие между ними лишь количественное. Нормальными себя считают как раз те, кто менее всего таковыми являются. Однако медитация тоже таит в себе опасности. Если, например, Кундалини поднимается в чакры не ниже Аджны (скажем, вследствие некоторых спиритульных успехов в одной из прошлых жизней), но человек не обладает ни достаточно высокой этической чистотой, ни хорошей Кармой, то глубокая медитация для него в отсутствие безграничной смелости и Духовного

Учителя может окончиться трагически: он пополнит ряды той наиболее многочисленной части сумасшедших, которых называют «мастами» (антеннами). Часть мастов — это люди с разбуженной Кундалини, воспринимающие частотные энергетические спектры, формирующие другие физические Пространства, не имеющие Духовного Учителя и не обладающие достаточной этической чистотой и хорошей Кармой.

Другую часть составляют те, кто, войдя в глубокую медитацию, вследствие недостаточного мужества выходят из нее несвоевременно, теряя в результате в других Пространствах часть своей «индивидуальной» праны — носителя существенной информации. Без помощи высокого Духовного Учителя найти в этих

Пространствах и вернуть в тело утерянную часть своей Информационно-энергетической сущности невозможно. В начале XX века великий маг Мехер Баба ходил по Индии, отыскивая мастов, и делал их, по их желанию, нормальными людьми (с опущенной и заблокированной Кундалини) или нормально развивающимися на спиритуальном пути йогами, Учителем которых он становился.

Для большинства пациентов сумасшедших домов земного шара требуется не медикаментозное лечение, превращающее их, в лучшем случае, в «нормальных» людей с временно заблокированной Кундалини, а присутствие большого Духовного Мастера, способного выполнить необходимые процедуры над их праной и взять их затем в свои ученики. Большинство видов сумасшествия лечится (по системе, применяемой в монастырях Японии), путем полной изоляции больного от людей. Сумасшедшего оставляют одного в домике, из которого он не может выйти. Пища я вода подаются через маленькое окошко. Любого рода контакты с больным полностью исключаются. Дело в том, что если с сумасшедшим разговаривать даже по несколько секунд в сутки, то он никогда не выздоровеет. Лечение по этой системе основано на том, что устранить хаос в его сознании почти невозможно, если он получает хотя бы кратковременное внимание людей. В одиночестве сумасшедший постепенно становится все более молчаливым и замкнутым в себе, хаос в его мозгу и в тонком теле уменьшается и весь организм стабилизируется и приходит в норму. Полное выздоровление наступает через несколько недель.

Многие люди, к сожалению, не знают о признаках разбуженной Кундалини, и когда у них возникают какие-либо из вышеуказанных симптомов, они думают, что у них какое-то заболевание. Не знают о Кундалини или не верят в нее также и почти все врачи, в связи с чем проводимое ими лечение оказывается мало результативным. Праническая энергия сумасшедших нередко бывает сильнее энергии лечащих врачей, в связи с чем воздействие первых на вторых может оказаться разрушающим, особенно если учесть, что врач-психиатр имеет дело не с одним, а со многими больными. Медитация же позволяет увеличить уровень собственной энергии и стабилизировать ее.

Следует иметь в виду, что не только сам психически большой, но и создаваемые им предметы или произведения искусства оказывают разрушающее действие на здоровых. Например, Пикассо и Ван Гон были сумасшедшими, в связи с чем медитация и даже концентрация внимания на их картинах может плохо отразиться на состоянии здоровья.

НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

На группе наиболее широко распространенных заболеваний продемонстрированы механизмы их возникновения и приемы самостоятельного безлекарственного лечения. Ознакомление с приведенным описанием болезней позволяет понять, что причина почти всех болезней одна — далекий от оптимального образ жизни, одной из определяющих граней которого является культура питания. Конечно, даже саттвическая диета не спасет организм от болезней и разрушения в условиях экологического неблагополучия, когда все продукты питания интоксицированы. Однако такая диета, совместно с ежедневным оздоровительным комплексом упражнений Хатха-йоги, позволит в максимальной степени противостоять всему комплексу разрушающих организм факторов, что особенно важно в настоящее время, когда отравление воздуха, воды и земли достигло, и особенно в России, состояния экологической катастрофы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Книги похожие на "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Смольяков

Эдуард Смольяков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Отзывы читателей о книге "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.