» » » » Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования


Авторские права

Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования

Здесь можно скачать бесплатно "Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования
Рейтинг:
Название:
Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Описание и краткое содержание "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" читать бесплатно онлайн.



Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей.

Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.






В связи с проблемой «материалистичности», к которой мы будем неоднократно возвращаться с различных позиций, заметим, что человек обладает помимо пяти органов чувств еще и некоторым центром, который, будучи «включенным», позволяет расширить действие этих органов чувств практически неограниченно, так что любые физические приборы оказываются не в состоянии с ними сравниться. Когда же мы говорим о «материалистичности» объектов или явлений, а следовательно, об их существовании, опираясь только на способности, проявляемые основной массой людей, и на доступные нам физические приборы, игнорируя неизмеримо большие способности, проявляемые относительно очень малым числом людей, то по существу мы сами себя бесконечно принижаем, низводя с трона до положения плебеев. А ведь в каждом из нас есть эти «божественные» способности, но только они еще не разбужены. Как мертв телевизор, пока в него не подали ток, так мертвы и мы, пока не созрели настолько, чтобы в нас «пробудилась» праническая энергия Кундалини, оживляющая в нас бесконечно «тонкие», глубинные природные механизмы, благодаря которым мы оказываемся уже не только пространственно трехмерной проекцией Природы с узким спектром возможностей, а самой Природой, получая способность контакта со всем, что включает в себя Мир.

Можно сказать, что все окружающие нас тела «живой» и «неживой» природы состоят из двух форм материи;

1) той материи (которую мы, собственно, и привыкли называть материей), информация о наличии которой воспринимается нашими органами чувств непосредственно или через посредство доступных нам приборов, и

2) той материи (назовем ее "тонкой"), информация о присутствии которой не может быть получена с помощью современной аппаратуры, использующей лишь четыре известных сегодня людям вида взаимодействия — электромагнитное, гравитационное, сильное и слабое. Подобно тому как сто лет назад человечество не знало о ядерном строении материи (точнее, ортодоксальная наука не знала, но знали некоторые представители рода человеческого), а следовательно, не подозревало и о существовании сильного и слабого взаимодействий, так и сейчас оно оказалось перед следующей, пока еще закрытой дверью природы, проникновение за которую позволит существенно расширить наши сегодняшние рамки понятия «материальности». Беря в кавычки слова «живой» и «неживой», мы хотели этим подчеркнуть, что современные «научные» обоснования различий между понятиями, обозначаемыми этими словами, настолько далеки от истины, что иначе как в кавычках употреблять эти слова некорректно.

Разделив материю на «грубую» ("физическую") и «тонкую» ("метафизическую") основы, мы можем говорить о двух телах человека — «грубом» ("физическом") и «тонком» ("метафизическом"). «Физическая» основа тела изучена современной медициной относительно глубоко (хотя и далеко еще ей до границ современной физики), в то время как «метафизическая» совсем неизвестна современной ортодоксальной науке, поскольку не наблюдаема в рамках доступных ей средств. Однако это не значит, что метафизическая структура человеческого тела принципиально не наблюдаема ни для кого из людей. В действительности на Земле в любой момент любой эпохи всегда были и есть люди (их многие тысячи), которые в состоянии наблюдать различные элементы своей тонкой материалистической природы, причем наблюдать их в своем и чужих телах без необходимости какой-либо анатомической резекции тела, что в большинстве случаев оказывается необходимым для ученых-"материалистов". Легче всего визуально наблюдаются крупные каналы Надис, когда по ним перемещается праническая энергия. При этом наблюдаемыми оказываются не стенки этих каналов, а поток идущей по ним энергии.

Всего в человеческом теле имеется несколько миллионов каналов, связывающих несколько десятков крупных управляющих центров организма. Если за базу отсчета принять достижения современной медицины, изучающей организм человека не глубже молекулярного уровня, то можно сказать, что человеческий организм — это трехуровневая система, нижний уровень которой составляет приблизительно то, что уже сегодня известно о строении человека, средний, пока еще совершенно неизвестный науке уровень строения человека — это уровень его «корпускулярного» (ядерно-кваркового и т. п.) строения и верхний уровень — это уровень действия пранических сил, составляющих континуальную праоснову всех сил и энергий природы. Любой человек настолько совершенное создание Природы, что при определенных условиях (рассматриваемых позднее) он способен наблюдать все три указанных уровня своей природы, так же как и природы любого объекта мира. По этой причине путь технической цивилизации можно считать тупиковым путем развития человечества, явившимся следствием невежества и этического падения человека.

Основной центр управления процессами в организме человека расположен в нижней части туловища, в области между половыми органами и анусом, откуда исходит 72 000 каналов, разветвляющихся затем на миллионы более мелких. Среди всех каналов можно выделить четырнадцать основных, имеющих узловые выходы на поверхность тела через 693 известные точки акупунктуры. Но и из этих четырнадцати особо выделяются три главных канала, которые в индийской религиозно-философской литературе называют (на санскрите) Идой, Пингалой и Сушумной. — Канал Сушумна толщиной в доли микрометра начинается в области ануса и оканчивается в макушке головы. Этот канал (в своем идеальном состоянии, в которое он может быть приведен в результате специальных тренировок) представляет собой по существу некий сверхпроводник, проходящий внутри спиральной хорды (внутри спинного мозга) и содержащий шестнадцать управляющих центров, из которых наиболее важными являются семь — шесть из них называются чакрами (кругами, центрами, лотосами).

Структурно канал Сушумна неоднороден и состоит из трех соосно расположенных «трубок», только внутренняя из которых и является по существу каналом «сверхпроводимости» для сколь угодно больших энергий. С внешней стороны Сушумны проходят Ида и Пингала, структурно связанные с ней лишь в пяти узловых точках, три из которых — главные узлы, причем все пять соединений локализуются в местах расположения пяти чакр. Фактическая же связь между Идой, Пингадой и Сушумной (т. е. связь по сверхпроводимости) имеет место только в нижней чакре Муладхаре. В своей верхней части Ида и Пингала оканчиваются соответственно в левой и правой ноздрях.

Чакры (круги) называют также лотосами (с тем или иным числом лепестков, олицетворяющих те или иные физические и моральные качества и сущности — таттвы, за которые ответственна данная чакра).

Совокупности же таттв в отдельных или соседних чакрах объединяют в пять групп-категорий (танматр): земли, воды, воздуха, огня и сознания (точнее, ума, интеллекта, поскольку под сознанием мы обычно будем понимать нечто более общее, не являющееся функцией мозга).

Нижняя чакра Муладхара — это четырехлепестковый лотос, являющийся хранилищем микроскопического "сверхпроводящего элемента", в замкнутом объеме которого сосредоточена огромная праническая энергия Кундалини, и цель любых систем йоги и любых религий — прямым или косвенным образом заставить эту энергию выйти из ее "сверхпроводящего хранилища" и войти в Сушумну снизу. Та «заслонка», которая закрывает выход из "сверхпроводящего элемента", называется в индийской спиритуальной литературе дверью Брахмы. Открыть эту дверь, «разбудить» Кундалини (в дальнейшем это санскритское слово, означающее некоторую специфическую энергию в человеке, часто будет употребляться без уточняющего его слова — энергия) и начать ее подъем вверх по Сушумне можно разными способами, и в частности с помощью специальных физических упражнений, практикуемых в Хатха-йоге. Муладхара — это вместилище 56 таттв. Четыре лепестка ее символизируют четыре вида порочных наслаждений.

Вторая чакра в Сушумне — Свадхиштхана (шестилепестковый лотос) — имеет прямые выходы на поверхность тела в точки акупунктуры Гуань-юань (на животе) и Гуань-юань-шу (на спине), а следовательно, эта чакра расположена вблизи прямой, соединяющей указанные точки средних линий живота и спины. Свадхиштхана — это хранилище 62 таттв, причем ее шесть лепестков связывают со следующими шестью качествами:

1) доверчивость,

2) недоверие,

3) заблуждения,

4) презрение,

5) незнание,

6) безжалостность.

Третья чакра — Манипура (десятилепестковый лотос) — расположена в Сушумне приблизительно на уровне пупка, т. е. на линии, соединяющей активную точку Шэнь-цюе (в пупке) с точкой Шэнь-шу на средней линии спины, и имеет прямой выход в эти точки. Десять лепестков этой чакры олицетворяют:

1) стыд,

2) непостоянство,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Книги похожие на "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Смольяков

Эдуард Смольяков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Смольяков - Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования"

Отзывы читателей о книге "Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.