» » » » П. Карабущенко - Антропологическая элитология


Авторские права

П. Карабущенко - Антропологическая элитология

Здесь можно скачать бесплатно "П. Карабущенко - Антропологическая элитология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антропологическая элитология
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антропологическая элитология"

Описание и краткое содержание "Антропологическая элитология" читать бесплатно онлайн.








Бердяев Н. Самопознание. М., 1990. С.86.

143

Там же. С.96.

144

Там же. С.80.

145

Бердяев Н.А. О назначении человека, М., 1993. С.61.

146

См.: Гуревич П.С. Философская антропология: опыт систематики // Вопросы философии. № 8, 1995. С.98.

147

Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М., 1994. С.312.

148

Там же. С.314-315.

149

Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1992. т.1. С.137.

150

См.: Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. М., 1985; Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1998. С.58-74; Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. № 3. 1982.

151

См.: Социология в СССР. М.,1965. т.1. С.431-432.

152

Исторический материализм как социально-философская теория. М., 1982. С.135. Отдельно комментируя это определение, хотелось бы здесь же обратить ваше внимание на то, что это предельно расширенное понимание термина личность, в которое автором произвольно включены "заурядные" характеристики не имеющее ровным счетом никакого отношения к этому понятию, а характеризующие как раз природу индивидуальности, но никак не личности.

153

Ильенков Э.В. Философия и культура. М.,1991. С.413-414.

154

Там же.

155

Гоббс Т. Сочинения. В 2 Т. М., 1991. т.2. С.124.

156

Мунье Э. Персонализм. М., 1993. С.33.

157

Кант И. Критика способности суждения. Спб., 1898. С.178.

158

См.: Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. В 2 т. М., 1993. С.409-427.

159

Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т.2. С.418.

160

Шеллинг Ф.В.Й. Сочинения. В 2 т. М., 1989. Т.1. С.481.

161

Там же. С.482.

162

Бердяев Н. Смысл творчества // Бердяев Н. Философия творчества, культуры и искусства. М., 1994. т.1. С.174.

163

Бердяев Н. Смысл творчества. С.174-176.

164

Цит.по: Хорунжий С.С. Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении. М., 1991.

165

Лосский Н.О. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. М., 1995. С. 349-370.

166

Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979. С. 89-91; См. так же: Зеньковский В.В. Основы христианской философии. М., 1992. С. 136-157.

167

Пригожин А.Н. Современная социология организаций. М.,1996. С.60-66.

168

Гессен С.И. Основы педагогики. С.73.

169

См.: Гобозов И.А. Введение в философию истории. М., 1993. С. 106.

170

Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т.2. М., 1983. С.195.

171

См.: Баткин Л.М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. М., 1982.

172

Начала христианской психологии. М., 1995. С. 128.

173

Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете Христианской антропологии. М., 1993. С.103

174

Федор, архиепископ. Смысл христианского подвига. М., 1991. С.49, 51. — Ср.: Антология кинизма. М.,1984. С.106-117, 140-141; Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М., 1994. С.399, 400-401, 408-412, 456.

175

См.: Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1940. С.515-516; Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т.2. М., 1983. С.196.

176

Живов В.М. Святость. Краткий словарь агиографических терминов. М., 1994. С.90-99.

177

Лосский Н.О. Бог и мировое зло. М., 1994. С.83 и далее.

178

См.: Начала христианской психологии. М., 1995. С.119.

179

См.: Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. Латинская патристика. М.,1979. С.161 — 162; Иванов А.В. Сознание и мышление. М., 1994. С.119.

180

Николай Кузанский. Избранные философские сочинения. М.,1937. С.119.

181

Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М., 1980. С. 62-70.

182

См.: Карабущенко П.Л. Элитологический персонализм. Астрахань.1995.

183

Бердяев Н.А. Философия свободного духа. С.240-241.

184

Гессен С.И. Основы педагогики. С.73-74.

185

Там же. С.75.

186

Там же. С.85.

187

Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М., 1994. С.355.

188

Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994. С.19, 246.

189

Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994. С.269-290.

190

См.: Ашин Г.К. Ложная дилемма буржуазной культурологии (Элитарная и "массовая" культуры) // Вопросы философии. № 7, 1983. С.149 и далее.

191

См.: Хренов Н.А. Социальная психология искусства. Теория, методология, история. М., 1998. С.180-191.

192

См.: Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX âåêà è íà÷àëà XX âåêà // Ðóññêàÿ èäåÿ:  2 ò. Ì., 1994. Ò.2. Ñ.204-286; Ëåáîí Ã. Ïñèõîëîãèÿ íàðîäîâ è ìàññ. ÑÏá., 1995.

193

См.: Гегель. Сочинения. Т.13. М., 1938. С.165; Шопенгауэр А. Полное собрание сочинений. Т.1. М., 1923. С.242.

194

См.: Ковельман А.Б. Риторика в тени пирамид (Массовое сознание римского Египта). М., 1988. С.108.

195

Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Вопросы философии. 1989. № 3, С.119-120.

196

Там же. С.122.

197

Там же. С.122-123.

198

Там же. С.123-124.

199

Там же С.124-125.

200

Там же. С.126.

201

Там же. С.134.

202

Там же. С.135.

203

Бердяев Н.А. Философия неравенства. М., 1991. С.59.

204

Зиммель Г. Микеланджело. К метафизике культуры // Лики культуры. Альманах. Т.1. М., 1995. С.163.

205

Зиммель Г. Истина и личность // Там же. С.185.

206

См.: Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994. С.269 и далее.

207

П.С.Гуревич пишет о такой культуре следующее: «Там, где интеллектуальные элитарные группы существуют как аутсайдеры нормального общества, развиваемые ими идеи приобретают романтическую окраску. Такие интеллектуалы культивируют систему ценностей, далекую от интересов рядовых людей. Как художники они исповедуют культ искусства для искусства, как мыслители ищут лишь то, что понятно посвященным». — Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994. С.270.

208

См.: Гуревич А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. М., 1989; Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. М., 1990.

209

Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994. С.269-270.

210

Там же. С.270.

211

Там же. С.271.

212

В данном случае идет смешение понятия «элитарный» и «профессиональный» или «эзотерический». Не специалист, попавший в общество профессиональных юристов, никогда не поймет специфики их разговора, в котором название и содержание статей УК или ГК заменены простой их нумерацией. Подобные сокращения профессионального языка просто облегчает общение специалистов в своей среде, иначе бы философам пришлось всякий раз объяснять окружающим значения таких понятий как «экзистенциализм» или «субстанция». Таким образом, это не вина специалистов, в том, что они говорят на непонятном для окружающих языке, а беда неспециалистов, пытающихся в этом разобраться…

213

Там же. С.271.

214

Иная крайность – вульгаризация официального языка, появление жаргонных (в том числе и лагерных) выражений, засорение языка иностранными словами и всевозможного рода аббревиатурой.

215

По нашей типологии культур речь идет о массовой аристократической культуре, которая в данном случае не имеет ничего общего с элитарной аристократической культурой.

216

Уместно здесь будет вспомнить комедию Бернарда Шоу «Пигмалион» и узнать мнение сторонников данной концепции, что они думает по этому поводу?!

217

Там же. С. 271-272.

218

Там же. С.277.

219

Лессинг Г. Воспитание человеческого рода // Лики культуры. Альманах. Т.1. М., 1995. С.479-483.

220

Более подробно см.: Ашин Г.К., Бережнова Л.Н., Карабущенко П.Л., Резаков Р.Г. Теоретические основы элитологии образования. М., 1998. С.201-262

221

См.: Гавриленко И.Н. Критика структурно-функционалистических концепций в буржуазной социологии образования. Херсон. 1986.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антропологическая элитология"

Книги похожие на "Антропологическая элитология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Карабущенко

П. Карабущенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Карабущенко - Антропологическая элитология"

Отзывы читателей о книге "Антропологическая элитология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.