» » » » Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!


Авторские права

Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Яуза : Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Савицкий - Поле боя — Америка.  Родина или смерть!
Рейтинг:
Название:
Поле боя — Америка. Родина или смерть!
Издательство:
Яуза : Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-35521-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Описание и краткое содержание "Поле боя — Америка. Родина или смерть!" читать бесплатно онлайн.



Как известно, лучшее лекарство от кризиса — «маленькая победоносная война». И в 2012 году Соединенные Штаты решают поставить на колени непокорную Венесуэлу, чьи огромные запасы нефти необходимы рушащейся экономике США как воздух. Американский флот блокирует побережье, крылатые ракеты стирают с лица земли целые города, «зеленые береты» при поддержке местных наркоторговцев начинают наземную операцию по «освобождению» страны от «диктатуры Чавеса» (а заодно и от независимости, и от нефти). Однако Венесуэла — не Ирак, президент Чавес — не Саддам Хусейн, а Россия — уже не та, что десять лет назад. Крейсер «Петр Великий» прорывает морскую блокаду, русские истребители и системы ПВО очищают небо от американских стервятников, русские добровольцы приходят на помощь союзникам.

Они сбросят вражеский десант в море! Они ощиплют «белого орлана»! Они заставят «звездно-полосатую» тряпку склониться перед Андреевским флагом!

Наверх вы, товарищи, все по местам! Поле боя — Венесуэла!

Patria о muerte! Родина или смерть!






Затянувшаяся конфронтация приверженцев старого порядка и социалистов, сторонников Боливарианской революции, которые (не без поддержки США) хотят свергнуть Уго Чавеса и прибрать к рукам богатейшие нефтяные месторождения, тлеет уже давно, время от времени вспыхивая провокациями, далеко не мирными митингами и даже откровенно вооруженными выступлениями.

В последнее время ситуация резко изменилась. Соединенные Штаты потерпели сокрушительное поражение на Украине, потеряли большую часть своего влияния в Европе. Государства и народы наконец поняли, какую кровавую дань нужно заплатить за мнимые «свободу» и «демократию». «Демократическим путем» отказаться от собственного самосознания в угоду пустой американской масс-культуре одноклеточных потребителей с холестериновыми мозгами от Макдоналдс. Взамен получить «свободу» умирать от голода и нищеты, когда американские компании будут нещадно эксплуатировать природные, промышленные и интеллектуальные ресурсы страны-сателлита. Так было на Украине, так было и в Индии, когда в 1982 году от токсичной аварии на заводе американского химического концерна «Юнион Карбайд» в штате Бхопал умирали дети и женщины. Так было и в послевоенной Англии, когда американцы стали откровенно паразитировать на научно-технических достижениях своих же союзников по антигитлеровской коалиции, а потом по блоку НАТО. Прибрав к рукам технологию производства первого в мире боевого самолета с вертикальным взлетом и посадкой, они взамен поставили англичанам партию откровенно негодных истребителей F-104 «Старфайтер». Корпорация «Локхид» получила миллионы долларов прибыли, а английские пилоты прозвали F-104 «летающим гробом». Прозвище для истребителя-перехватчика далеко не лестное, но вполне оправдывающее скверный «характер» машины.

Россия в отличие от звездно-полосатого соседа свою дружбу не навязывала, как не делала это и в других странах. Со времен Советского Союза одна шестая часть суши предпочитала дружить, а не колонизировать. Конечно, можно вспомнить Афганистан. Но там СССР вел войну с международным терроризмом, которую щедро спонсировали ЦРУ и Пентагон.

Правительство Венесуэлы при поддержке России добилось значительных усилий по развитию промышленности и увеличению объемов нефтедобычи, а нефть — главная статья доходов этой страны.

Армия и флот Венесуэлы крепли при поддержке российских специалистов и военной техники, а для страны это было сейчас очень важно.


* * *

Когда Олег и Сережка доедали приготовленные заботливой Оксаной бутерброды, Олег заметил скоростной катер, который, распустив белые «усы» бурунов, приближался на большой скорости к яхте.

Катер затормозил у самого борта парусника, и молодой парнишка в военной форме на ломаном английском сообщил:

— Сеньор, вас срочно желает видеть полковник Рамон Ривера! Перебирайтесь на катер, мы доставим вас к вертолету, а на нем — в Эль Либертадор. Жене и сыну уже заказан номер в отеле, не беспокойтесь.

— Вот черт! Отдохнули, называется… Оксаночка, извини меня, пожалуйста, — служба.

Жена вздохнула и обняла сына.

— Что ж, иди, вояка. — Она обняла и поцеловала мужа.

— Счастливо, Сережка, я скоро прилечу и привезу тебе подарок. Хорошо?

— Холосо, — Сережка замахал ручкой папе, а Оксана, не удержавшись, тайком от сына смахнула слезу.

Глава 4

ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ — ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Решение было прямо на поверхности. Просто для реализации такой масштабной и фантастической идеи нужно было разрушить привычные стереотипы и выйти за тесные рамки обыденности.

Эта идея была предложена на рассмотрение самых высоких инстанций группой молодых специалистов, инженеров, аспирантов, студентов кораблестроительных и авиационных вузов. На специальном заседании присутствовал советник Президента России по новым технологиям и целая коллегия высокопоставленных военных, инженеров, конструкторов, производственников.

Впервые проблему, которую они обсуждали, удалось решить немецким инженерам. В 1916 году в Германии были заложены подводные крейсеры типа U-139. Их водоизмещение составляло 2483 тонны. На вооружении, помимо двух 150-миллиметровых орудий и шести 533-миллиметровых торпедных аппаратов, был и легкий гидросамолет-разведчик W-20, который спроектировал Эрнст Хейнкель. Правда, Первая мировая война уже заканчивалась, и лодку передали по репарации во французский флот.

В 1917–1918 годах в Англии также на одной из трех подлодок, так называемых подводных мониторов, был смонтирован легкий ангар. При погружении он наддувался сжатым воздухом для того, чтобы противостоять давлению. Авиастроительной фирмой «Парнелл» был создан гидросамолет «Пэто». На этой подводной лодке была также установлена и пневматическая катапульта для старта самолета с борта носителя без разбега. Но 26 января 1932 года подводная лодка М-2 затонула в проливе Ла-Манш вместе с экипажем и гидросамолетом. Причиной катастрофы стала именно разгерметизация палубного ангара.

Во Франции в 1929 году была разработана подводная лодка крейсер «Сюркуф», тоже оснащенная самолетом «Бессон МВ-5». В 1941 году она базировалась в Англии и даже успела принять участие в военных действиях на стороне сил Шарля де Голля. Гидросамолет выполнил несколько разведывательных полетов. Но 18 февраля 1942 года «Сюркуф» был протаранен подопечным транспортом, когда шел в охранении конвоя.

В Советском Союзе при проектировании подводных лодок класса К — «крейсер» тоже рассматривалось предложение оснастить их разведывательным гидросамолетом — двухместной летающей лодкой СПЛ с мотором М-11. Основные его достоинства: быстрая сборка и разборка и поразительная компактность.

Но первыми, кто приспособил для ударных задач самолеты, базирующиеся на подлодках, были японцы. В сентябре 1942 года японские бомбардировщики E-14W1 с подводных лодок И-9 и И-15 нанесли удар по американскому побережью в районе штата Аризона, сбросив шесть бомб калибром 50 килограммов. Уже перед самым окончанием войны в Японии были построены две суперподлодки серии «AI». Они несли по три ударных самолета «Сейран» каждая. Для их запуска была предназначена 40-метровая пневматическая катапульта. Однако с окончанием войны обе подводные лодки вернули из боевого похода.[5] Таким образом, представленный на суд высокой комиссии технический проект не являлся «технической экзотикой». В нем учитывался и экономический аспект проблемы, так как переоборудование двух атомных подводных лодок под опытные носители боевых самолетов гораздо дешевле постройки новых лодок.

Сейчас в составе Северного флота находится три атомных подводных крейсера с баллистическими ракетами на борту. Это лодки проекта 941 «Акула», самые мощные в мире. Однако судьба их незавидна: постоянно не хватает финансирования, да и американцы любыми способами, под любыми предлогами хотят избавиться от наших «Акул». Переоборудование в подводные авианосцы позволит вывести из боевого состава как минимум две из трех субмарин и «прикрыть» их на время под предлогом научно-исследовательской программы. А уж потом можно было бы смело выводить их на просторы Мирового океана и диктовать свои условия.

Ведь что позволило американцам с такой потрясающей эффективностью использовать свои авианосцы? Только лишь выгодная им геополитическая ситуация. Корабль класса «Честер Нимитц» или «Джордж Вашингтон» — все-таки очень уязвимая цель. И только «политика канонерок», преобразованная в «политику авианосцев», позволила им эффективно контролировать жизненно важные регионы планеты.

Имея атомные подводные носители авиационных ударных комплексов, мы станем творцами новых морских законов. Ведь что для таких лодок законы о проливах, согласно которым через Босфор и Дарданеллы не могут проходить корабли с авиационным вооружением? Подлодку ведь нужно сначала обнаружить.

Выбор ударного авиационного комплекса тоже был не случаен — атомные подводные авианосцы предполагалось вооружить истребителями-бомбардировщиками Су-34 в палубной модификации.

На каждом подводном крейсере предполагалось разместить четыре многоцелевых ударных самолета вместе с техническими устройствами взлета, посадки и обслуживания. Можно было пойти по пути наименьшего сопротивления и вооружить подводные авианосцы легкими самолетами, к примеру, корабельным вариантом МиГ-29 со складывающимся крылом.

Такой самолет уже спроектирован и передан Индии вместе с бывшим советским авианосцем «Адмирал Горшков». Однако этот вариант имел существенные недостатки: малый радиус действия, недостаточную боевую нагрузку, отсутствие на борту комплексов навигации для длительных полетов и неудовлетворительную эргономику кабины. Конечно, если бы речь шла только о «демонстрации технологий», то авторы идеи выбрали бы более легкий вариант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Книги похожие на "Поле боя — Америка. Родина или смерть!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Савицкий

Георгий Савицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Отзывы читателей о книге "Поле боя — Америка. Родина или смерть!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.