» » » » H. Haggard - Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом.


Авторские права

H. Haggard - Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом.

Здесь можно скачать бесплатно "H. Haggard - Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Приключения про индейцев. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
H. Haggard - Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом.
Рейтинг:
Название:
Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом."

Описание и краткое содержание "Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом." читать бесплатно онлайн.



Английский язык с Г. Р. Хаггардом. Копи царя Соломона


Текст адаптирован (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка: текст разбит на небольшие отрывки, каждый и который повторяется дважды: сначала идет английский текст с «подсказками» — с вкрапленным в него дословным русским переводом и лексико-грамматическим комментарием (то есть адаптированный), а затем — тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Начинающие осваивать английский язык могут при этом читать сначала отрывок текста с подсказками, а затем тот же отрывок — без подсказок. Вы как бы учитесь плавать: сначала плывете с доской, потом без доски. Совершенствующие свой английский могут поступать наоборот: читать текст без подсказок, по мере необходимости подглядывая в подсказки.

Запоминание слов и выражений происходит при этом за счет их повторяемости, без зубрежки.

Кроме того, читатель привыкает к логике английского языка, начинает его «чувствовать».

Этот метод избавляет вас от стресса первого этапа освоения языка — от механического поиска каждого слова в словаре и от бесплодного гадания, что же все-таки значит фраза, все слова из которой вы уже нашли.

Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или к основным занятиям. Предназначено для студентов, для изучающих английский язык самостоятельно, а также для всех интересующихся английской культурой.

Мультиязыковой проект Ильи Франка: www.franklang.ru

От редактора fb2. Есть два способа оформления транскрипции: UTF-LATIN и ASCII-IPA. Для корректного отображения UTF-LATIN необходимы полноценные юникодные шрифты, например, DejaVu или Arial Unicode MS. Если по каким либо причинам вас это не устраивает, то воспользуйтесь ASCII-IPA версией той же самой книги (отличается только кодированием транскрипции). Но это сопряженно с небольшими трудностями восприятия на начальном этапе. Более подробно об ASCII-IPA читайте в Интернете:

http://alt-usage-english.org/ipa/ascii_ipa_combined.shtml

http://en.wikipedia.org/wiki/Kirshenbaum

1.0 - создание файла






"Tell me (скажите мне)," I asked Infadoos, "are we in danger (мы в опасности)?"

"I know not, my lords — I trust not (я не знаю, мои повелители, надеюсь, что нет; to trust— доверять, верить; надеяться, полагать); but do not seem afraid (но не бойтесь: «не выглядите испуганными»; to seem— казаться, видеться, представляться). If ye live through the night all may go well (если вы выживете сегодня ночью, все может пойти хорошо; to live through — пережить). The soldiers murmur against the king (воины ропщут на короля; to murmur — производить легкий шум; журчать; роптать, ворчать)."


shadow ['Sxdqu], hover ['hOvq], gladiatorial ["glxdIq'tO:rIql], regardless [rI'gQ:dlIs], expense [Ik'spens]


"Those over whom the shadow of death is hovering are silent," he answered, grimly.

"Will many be killed?"

"Very many."

"It seems," I said to the others, "that we are going to assist at a gladiatorial show arranged regardless of expense."

Sir Henry shivered, and Good said that he wished that we could get out of it.

"Tell me," I asked Infadoos, "are we in danger?"

"I know not, my lords — I trust not; but do not seem afraid. If ye live through the night all may go well. The soldiers murmur against the king."


All this while we had been advancing steadily towards the center of the open space (все это время мы неуклонно приближались к центру открытой площади), in the midst of which were placed some stools (посредине которой были поставлены несколько седалищ). As we proceeded we perceived another small party coming from the direction of the royal hut (пока мы продвигались, мы увидели, как другая небольшая группа приближается со стороны королевской хижины; to perceive — понимать, сознавать; замечать, различать).

"'It is the king, Twala (это король Твала), and Scragga his son (Скрагга, его сын), and Gagool the old (и старая Гагула), and see, with them are those who slay (и смотрите, с ними те, кто убивает;to slay — убивать, уничтожать, лишать жизни)," and he pointed to a little group of about a dozen gigantic and savage-looking men (и он указал на небольшую группу /человек/ из двенадцати огромного роста и свирепого вида мужчин), armed with spears in one hand and heavy kerries in the other (вооруженных копьями в одной руке и тяжелыми короткими дубинками в другой; kerrie — южно-афр. короткая дубинка или палка с набалдашником).

The king seated himself upon the centre stool (король уселся на центральное седалище = на седалище, стоявшее в центре), Gagool crouched at his feet (Гагула припала к земле у его ног; to crouch — припадать к земле, согнуться, сжаться), and the others stood behind (и остальные встали позади).


gigantic [dZaI'gxntIk], savage ['sxvIdZ], kerrie ['kerI], crouch [krauC]


All this while we had been advancing steadily towards the center of the open space, in the midst of which were placed some stools. As we proceeded we perceived another small party coming from the direction of the royal hut.

"'It is the king, Twala, and Scragga his son, and Gagool the old, and see, with them are those who slay," and he pointed to a little group of about a dozen gigantic and savage-looking men, armed with spears in one hand and heavy kerries in the other.

The king seated himself upon the centre stool, Gagool crouched at his feet, and the others stood behind.


"Greeting, white lords (приветствую /вас/, белые повелители)," he cried, as we came up (крикнул он, когда мы подошли); "be seated, waste not the precious time (садитесь и не теряйте драгоценного времени; to waste — терять даром, тратить в пустую/деньги, время, энергию, усилия и т.п./) — the night is all too short for the deeds that must be done (ночь слишком коротка для тех дел, которые должны быть исполнены). Ye come in a good hour (вы приходите в добрый час), and shall see a glorious show (и увидите великолепное зрелище). Look round white lords; look round (оглянитесь вокруг, белые повелители, оглянитесь)," and he rolled his one wicked eye from regiment to regiment (и он обвел своим единственным злобным глазом полк за полком: «перевел свой единственный злобный глаз от одного полка к полку»; to roll — катить; вертеть, вращать; wicked — злой, безнравственный). "Can the stars show ye such a sight as this (могут ли звезды показать вам подобное зрелище: «такое зрелище, как это»)? See how they shake in their wickedness (смотрите, как они трясутся от своей злобы), all those who have evil in their hearts and fear the judgment of `Heaven above' (все те, кто затаил зло в своих сердцах и боится кары "небес над нами"; judgment— судебное разбирательство, процесс; наказание, кара)."

"Begin(начинайте)! begin!" cried out Gagool, in her thin, piercing voice (закричала Гагула, своим тонким пронзительным голоском); "the hyenas are hungry, they howl for food (гиены голодны, они воют и /просят/ еды). Begin! begin!"

Then for a moment there was intense stillness (затем несколько мгновений стояла напряженная тишина), made horrible by a presage of what was to come (ставшая ужасной от предчувствия того, что должно было произойти; presage— предзнаменование; /дурное/ предчувствие).


precious ['preSqs], glorious ['glO:rIqs], wicked ['wIkId], hyena [haI'i:nq], presage ['presIdZ]


"Greeting, white lords," he cried, as we came up; "be seated, waste not the precious time — the night is all too short for the deeds that must be done. Ye come in a good hour, and shall see a glorious show. Look round white lords; look round," and he rolled his one wicked eye from regiment to regiment. "Can the stars show ye such a sight as this? See how they shake in their wickedness, all those who have evil in their hearts and fear the judgment of `Heaven above.' "

"Begin! begin!" cried out Gagool, in her thin, piercing voice; "the hyenas are hungry, they howl for food. Begin! begin!"

Then for a moment there was intense stillness, made horrible by a presage of what was to come.


The king lifted his spear (король поднял свое копье), and suddenly twenty thousand feet were raised (и внезапно двадцать тысяч ног были подняты), as though they belonged to one man (словно они принадлежали одному человеку), and brought down with a stamp upon the earth (и с топаньем опустились на землю;stamp — топанье/ногой о землю/; топот). This was repeated three times (это повторилось три раза), causing the solid ground to shake and tremble (заставив затрястись и задрожать твердую землю; solid — твердый; ground — земля). Then from a far point of the circle a solitary voice began a wailing song (затем, из дальней точки круга одинокий голос начал = затянул заунывную песню; to wail — вопить, стонать; оплакивать, причитать; wailing — плачущий, причитающий), of which the refrain ran something as follows (в которой припев звучал примерно так: «гласил приблизительно следующее»; to run — бежать; гласить; as follows — следующее):

"What is the lot of man born of woman (какова доля человека, рожденного женщиной; lot — лот, жребий; участь, доля)?"

Back came the answer rolling out from every throat in that vast company (и назад возвратился ответ, раскатами, из каждой глотки этого огромного сборища; to roll out — вставать с постели, подниматься; произносить отчетливо, внушительно; company — общество, компания):

"Death (смерть)!"


stamp [stxmp], circle [sq:kl], solitary ['sOlIt(q)rI], refrain [rI'freIn]


The king lifted his spear, and suddenly twenty thousand feet were raised, as though they belonged to one man, and brought down with a stamp upon the earth. This was repeated three times, causing the solid ground to shake and tremble. Then from a far point of the circle a solitary voice began a wailing song, of which the refrain ran something as follows:

"What is the lot of man born of woman?"

Back came the answer rolling out from every throat in that vast company:

"Death!"


Gradually, however, the song was taken up by company after company (постепенно, однако, песня была подхвачена, /ее подхватывал/ отряд за отрядом; to take up —принять, подхватить), till the whole armed multitude were singing it (пока, наконец, ее не запела вся масса вооруженных людей; multitude — множество, большое число), and I could no longer follow the words (я и уже не мог разобрать слова; to follow — следовать, идти за; слушать, следить/заречью/, понимать), except in so far as they appeared to represent various phases of human passions, fears, and joys (за исключением того, что они, казалось, представляли = отражали различные аспекты человеческих страстей, страхов и радостей; phase — фаза, стадия, период; аспект, сторона). Now it seemed to be a love-song (то она, казалось, была песней о любви), now a majestic swelling war-chant (то величественно нарастающим напевом войны; to swell — надуваться, раздуваться; /о звуке/ нарастать, то усиливаться, то затухать; swelling — вздымающийся, опухающий; нарастающий), and last of all a death-dirge (и, в конце концов, погребальной песней; death — смерть; dirge — плач, погребальная песнь), ending suddenly in one heartbreaking wail (и закончилась она внезапно, одним /единственным/ душераздирающим воплем; to break smb.'s heart — разбить чье-либо сердце; heartbreaking — огорчительный, разрывающий сердце) that went echoing and rolling away in a volume of bloodcurdling sound (который разлился отзвуком и укатился прочь леденящим кровь звуком; volume — объем, масса; blood — кровь; to curdle — свертываться/о крови, молоке/; леденить/кровь/; bloodcurdling — чудовищный, ужасный; вызывающий ужас).


gradually ['grxdjuqlI], armed [Q:md], phase [feIz], love-song ['lAvsON], chant [CQ:nt], dirge [dq:dZ], heartbreaking ['hQ:t"breIkIN], bloodcurdling ['blAd"kq:dlIN]


Gradually, however, the song was taken up by company after company, till the whole armed multitude were singing it, and I could no longer follow the words, except in so far as they appeared to represent various phases of human passions, fears, and joys. Now it seemed to be a love-song, now a majestic swelling war-chant, and. last of all a death-dirge, ending suddenly in one heartbreaking wail that went echoing and rolling away in a volume of bloodcurdling sound.


Again the silence fell upon the place (снова на площадь опустилась тишина), and again it was broken by the king lifting up his hand (и снова она была прервана королем, который поднял руку; to break — ломать, разбивать/на части/; нарушать). Instantly there was a pattering of feet (тут же /послышалось/ топанье ног; to patter — барабанить, стучать/о дожде и т.п./; топотать, шлепать), and from out of the masses of the warriors strange and awful figures came running towards us (и из масс воинов выбежали странные и ужасные фигуры, которые двигались в нашем направлении; towards — к, по направлению к). As they drew near we saw that they were those of women (когда они приблизились, мы увидели, что это были женщины: «это были фигуры женщин»), most of them aged (большинство из которых были старыми; aged — пожилой, в возрасте), for their white hair, ornamented with small bladders taken from fish, streamed out behind them (и их седые волосы, украшенные маленькими рыбьими пузырями: «пузырями, взятыми у рыб», развевались у них за спинами: «позади них»; white — белый; седой; to stream — течь, вытекать/струей, потоком/; развеваться). Their faces were painted in stripes of white and yellow (их лица были раскрашены белыми и желтыми полосами; paint — рисование; краска, окраска; to paint — писать красками; красить, покрывать краской); down their backs hung snakeskins (по их спинам свисали змеиные шкуры; snake skin — кожа змеи, змеиная кожа), and round their waists rattled circlets of human bones (а на их талиях погромыхивали ожерелья из человеческих костей; to rattle — трещать, грохотать; дребезжать, сильно стучать), while each held in her shrivelled hand a small forked wand (и каждая /из них/ держала в своей иссохшей руке небольшой раздвоенный жезл; fork — вилка; развилина, разветвление; forked — раздвоенный, разветвленный; wand — тонкая палочка; волшебная палочка, жезл). In all there were ten of them (всего их было десять).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом."

Книги похожие на "Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора H. Haggard

H. Haggard - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "H. Haggard - Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом."

Отзывы читателей о книге "Копи царя Соломона. Английский язык с Г. Р. Хаггардом.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.