» » » » Максим Шатунов - Русская здрава


Авторские права

Максим Шатунов - Русская здрава

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Шатунов - Русская здрава" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ТЕРРА—Книжный клуб, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Шатунов - Русская здрава
Рейтинг:
Название:
Русская здрава
Издательство:
ТЕРРА—Книжный клуб
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-300-02092-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская здрава"

Описание и краткое содержание "Русская здрава" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель!

Перед вами книга, посвященная русской национальной культуре, частью которой является система оздоровления и лечения, получившая название "Русская здрава".

Исследование содержит массу сведений, которые неизвестны широкому кругу читателей, и столько же сведений, которые публикуются впервые. Издание осуществлено с целью популяризации отечественных традиций. Первые две части книги посвящены вопросам истории, мифологии и философии. Последняя часть — самая объемная, содержит практические знания по оздоровлению организма.






Неуклюжим дополнением к русской тематике выступают и всевозможные "русские общины" и «воинские» объединения в духе местного фашизма, отличающиеся от своих немецких прародителей разве что еще более ограниченными умственными способностями. К несчастью, и Велесову книгу не миновали старания всевозможных комментаторов, толкователей и "непредвзятых исследователей" (вроде академика Д. Лихачева). До сих пор не признана ее подлинность, но тем не менее я рискнул сделать многие ссылки именно на текст Велесовой книги; таковые ссылки будут использованы мной и в дальнейшем. Чтобы обезопасить читателя от неверных представлений, возможно содержащихся в тексте писания и попавших туда «благодаря» многочисленным переписчикам, цитаты будут по возможности подкреплены свидетельствами других источников.

Думаю, читателю теперь понятно, что центров развития Руси было много, а этническое наполнение их было различным в разное время. Первым центром цивилизации было Поволжье, а именно ямная и срубная культуры. Священная Ра-река дала имя первым этническим русам. Так, например, одно из первых названий Волги звучит как «Аридан» (Арьдан, Ирьдан). Перевести с санскрита это можно следующим образом: «арь» — арийский, «дану» — поток. Ведическая мифология наделяет Дану функцией матери богов и божеств водной стихии. Одновременно Дану — это дочь бога Дакши (вероятно у славян — Даждьбога).

В пантеоне восточных славян Даждь-бог — это царственное Солнце, отец солнечных богов, имеющий еще одно имя — Сурья, он же древнеарийский Ра. Символ Pa — "всевидящее око". Солнечные боги составляют ми-РОВОЙ круг — КОЛО (ХОРО), соответственно четырем состояниям и величинам Солнца. Первым выступал грозный Руд-Ра (Рудра) — "кровавый Ра". Свирепый и разрушающий все, что мешает воле богов. В славянорусском пантеоне ему соответствует Ярило-Яровит. Который перевоплощался в царственное Солнце Даждьбога — Световида. Третье воплощение Солнца — Митра (Мит-Ра) ("третий по-станний"). Бог, сражающийся на стороне праведного и безжалостно уничтожающий нарушителей клятвы. Бог, уже несущий на себе покров ночи и осени.

В славяно-русском пантеоне ему соответствует Троян-Триглав. Последним из четверки богов выступает Хор (Гор). Бог зимнего Солнца, борец с демонами, единственный смертный из всех солнечных богов. Хор всегда погибает, но его смерть — на самом деле перевоплощение и пришествие с карающим мечом. Хор замыкает круг. В славянской мифологии ему соответствует Хоре.

В потоке времени каждому из четырех богов отведен свой пик. Яровит (Рудра) — хозяин весеннего равноденствия (22–24 марта), Даждьбог (Ра, Световит) — царь летнего солнцестояния (22–24 июня), на долю Трояна (Митра) выпадает осеннее равноденствие (22–24 сентября), Хор-Хоре (Гор) — олицетворение зимнего солнцестояния (22–25 декабря).

Мифология еще раз подтвердила происхождение славян и русов из одного корня. Славяне ведут свой род от Даждьбога (Светлого бога Световита), а русы — от более древнего бога Ра, который тем не менее идентифицируется как с Даждьбогом восточнославянского пантеона, так и со Световитом западнославянского пантеона. Кроме того, в «Рамаяне» Рангху— основатель солнечной династии богов, Рангхой также называют в «Авесте» Волгу.

Для окончательного решения вопроса о происхождении Руси предлагаю продолжить знакомство с концепцией, принадлежащей А. К. Белову.

Корень рус напрямую связан с красным цветом (arusa на санскрите означает "красный"). Красный цвет в языческой символике означает воинское начало. Попробуем проследить смысловые параллели общеарийского корня «рус» с современными английскими, французскими, немецкими и испанскими словами:

английский: roast — варить, жарить, обжигать; russet — бурый, рыжий; roster — военный порядок; rousing — возбуждающий, сильный, жестокий; crush — разрушать (сравнительное сходство с русским «крушить», "крошить");

французский: rotir — жарить, жечь, налить; rosser — бить, колотить, отдубасить; rouge — красный, злой; rush — стремление, натиск, напор; немецкий — rosten — жарить, сушить, обжигать;

rustung — вооружение; rustigkeit — бодрость, здоровье; испанский — rostir — жарить, греть; rosquero — задира; rusiente — раскаленный; rosto a rosto — лицом к лицу; rugir — рычать, воинственно кричать.

Как видите, связь рыже—красных с воинским смысловым подбором более чем очевидна. Улавливается здесь и намек на некую первичную роль русов в отношении к другим. «Задира», например, куда как красноречиво об этом говорит. Однако есть и более убедительные примеры однокоренного ряда: росток — рост — расти, а «ростри», фигура на носу корабля, буквально означает "впереди идущий". Таким образом, опосредованно красные воины указывают и на свою социальную значимость — быть впереди, двигаться вперед".

Красный цвет выступает в качестве оберега, начиная от традиционной вышивки на мужских и женских рубахах и заканчивая похоронным ритуалом. Напомню, что в захоронениях ямной культуры было принято пересыпать могилы охрой, которая соответственно красного цвета. По поверьям древних, охра должны была воспрепятствовать разложению трупа, а стало быть и воспрепятствовать проникновению в могилу демонических сил.

Стоит сказать, что термин «Русь» — как этнографическое понятие — имел очень подвижный характер. Например, санскритское «райя», «раджья»; или вот в Индии есть область Раджистан — "стан раджи", то есть ставка князя, явный намек на связь с воинством, вспомните хотя бы неразлучный тандем "князя со дружиною". Вот и на территории современной Германии, в городе Мекленбурге, существовал гражданский кодекс, согласно которому местные князья делились на «простых» и… соответственно «русских». Причем впоследствии "русским князем" назывался старший из братьев-князей, который оставался правителем над всеми.

И опять «русские» впереди и занимают главенствующее положение по праву старшинства, опираясь на поддержку военно-административного аппарата, роль которого всегда выполняла княжеская дружина. Следует сказать, что русские воинские рода вполне обособлены друг от друга. Воинское сословие, как ему и положено, возглавляет племенные союзы. Русские рода стали переносить свое название на географические области, например:

Руциланд (в восточнославянском произношении Русколань), Пруссия (Порусия), Рутения, Ругия, Боруссия, Россия и другие. Главенствующее положение Руси оправдывалось общественным строем племен кельтов, славян и германцев, которые долгое время не представляли племенного единства, а родственная близость определялась только единым языком и общей бытовой культурой. Однако эти условия все же не являлись достаточными для сохранения общих идеологических позиций у данных народов, какие были им присущи очень долгое время. Бросается в глаза и то обстоятельство, что, например, о русах-земледельцах, лично я упоминаний не встречал, зато свидетельства о воинах-руси встречаются весьма часто.

"Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отступают, пока не уничтожат его полностью. Они не имеют пашен и питаются лишь тем, что привозят из земли славян".

"Когда у них рождается сын, то он (читай: рус) дарит новорожденному меч, кладет его перед ребенком и говорит:

"Я не оставлю тебе в наследство никакого имущества, и нет у тебя ничего, кроме того, что приобретешь ты этим мечом" (Ибн—Русте. Дорогие ценности).

Это историческое свидетельство подтверждается и идеологией русского воинства:

"Кому присудил Перун, тот попадет в Ирий — есть яства вечное в Сварге. Быть может, мы сегодня погибнем, но мы не имеем иных ворот к жизни. И лучше быть мертвым, чем быть живым и рабствовать на чужих. И никогда не живет раб лучше деспота, даже если тот ему потакает. Мы должны были слушаться князей наших и воевать за землю нашу, как они говорят нам" (Велесова книга. III, 8/3). А вот как формировалось воинское сословие на восточнославянской этнической почве, на которой, как известно из летописей, очень силен был земледельческо-скотоводческий культ бога Белеса.

"В те времена, пока князей избирали, многие вожди и князи были. И всякое то княжение на вече утверждалось простыми мужиками. И так постановляли: "Землю пашите себе, а князь пусть, согласно решению, защищает людей. А хлеб, и еду, и все, что нужно для жизни, он от своих людей каждый день имел. Ныне же иные князи и подати берут, и сынам своим власть дают от отца к сыну и также от деда к правнуку". По всему ареалу распространения русов производители, с большими или меньшими потерями для себя, подпали под власть воинского сословия.

Опираясь на данные источников, с уверенностью можно говорить о том, что восточные славяне стали последним оплотом князей русских, пришедших с Балтийского побережья и называемых в летописях «варягами». У восточнославянских племен в то время активно шел процесс распада родового строя, в то время как в Европе он был в своей завершающей фазе. Считаю это обстоятельство принципиально важной закономерностью. Помните, вначале мы установили, что русы — это воинские рода, составившиеся из людей, оставивших свои племенные обязанности еще в фазе формирования этнических группировок? В свою очередь, момент прихода варягов на Русь совпал с процессом распада больших этнических группировок на мелкие племена и народности. Таким образом, завершился цикл главенства военной демократии постепенно уступая свое место монархиям. Закончился глобальный период в жизни человечества — несколько десятков тысячелетий "священной демократии" сменились несколькими тысячелетиями "военной демократии" — после чего начался период диктатур. Однако любой этнос, вовлеченный в глобальный исторический цикл, должен пройти через его принципы в своем локальном варианте, повторив тем самым "великое в малом". Таким образом, с большими или меньшими вариациями, в ранние сроки или же, наоборот, с опозданием, все народы проходили фазы священной и военной демократии.[9]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская здрава"

Книги похожие на "Русская здрава" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Шатунов

Максим Шатунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Шатунов - Русская здрава"

Отзывы читателей о книге "Русская здрава", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.