» » » Н Романов - Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)


Авторские права

Н Романов - Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)

Здесь можно скачать бесплатно "Н Романов - Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)"

Описание и краткое содержание "Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)" читать бесплатно онлайн.



От редактора fb2 - сохранена авторская орфография.






Соответственно, создаются подобные спиралевидные свечи при помощи некоего подибия педального токарного станка с вражающимся длинном круглом (а иногда и многогранном, в тех случаях, когда этого требует опыт, или когда внешний вид конструкции должен точно соответствовать параметрам какой-то фигуры, начерченной адептом в ходе эксперимента, для ее улучшенной пространственной ориентации) брусом, на который и происходит медленное наматывание (как в детстве) рзмягченной свечи с уже заданными и заложенными энергетическими свойствами. Как правило, при изготовлении используется некое подобие передвижного штатива, который обеспечивает равномерность наматывания массы и равность расстояния между звеньями спирали.

Вот в принципе и все о… «техническом устройстве». Так или иначе, кажется вполне очевидным, что при всех своих достоинствах, этот инстурмент является достаточно громоздким в использовании и предельно сложным в создании, т. к. при его констурировании приходится принимать во внимание огромное количество счетных факторов, каждая ошибка в которых может привести к смазанным или просто отрицательным результатам проводимых тестов.

Теперь, собственно, немного о том, как и для чего этот инструмент в принципе используется. Прежде всего, как уже было сказано ранее, его цель привлечение (засасывание) или наоборот — экстрагирование (выброс) определенного вида энергии. При этом, во стором случае обеспечивается завидное постоянство происходящего процесса по времени. В первом же случае речь идет о несколько ином свойстве этого инструмента, а именно не только о создании засасывающего энергетического вихря, но и создании дополнительного сжимающего эффекта на то количество энергии, которое оказывается в зоне спирали или в районе того объекта, на который направляется при помощи данного типа свечи воздействие. Как если бы мы имели некое подобие сжимающего устройства (своего рода поршня), в крышку которого постоянно осуществлялся бы дополнительный приток того, что этот поршень сжимает. Естественно, на определенном этапе случилось бы так, что в силу роста внутреннего давления, уже никакой приток субстанции извне стал бы невозможным, а в случае продолжения бы сжатия, субстанция стала бы выделяться в обратном направлении. Примерно также происходит и в случае ормунктусных свечей, в тех случаях, когда адепт неправильно расчитал потенциал поля или какое-либо из конструкционных условий (равно как и в случае непредвиденных процессов в ходе эксперимента). Чтобы проиллюстрировать это, достаточно представить себе медленно горящую спиралевидную свечу, — вышеуказанный поршень — горящий огонек на конце свечи, энергетический поток (приток субстанции из отверстия в крышке поршня) — та энергеия, которая засасывается констуркцией. Ну и соответственно все остальное, со всеми вытекающими. В некоторых случаях возможен прорыв энергии вбок, — в этом случае визуально наблюдается резкий выброс туманного (или окрашенного, в зависимости от типа используемой энергии) дымообразного «вещества» сбоку. Естественно, находиться рдом или на пути такого выброса не рекомендуется, — возможно серьезное разрушение или даже уничтожение элементов группы тонких тел организма. В случае же достижения критической точки, свеча просто начинает мигать, огонек постепенно уменьшается, а затем и гаснет. В этом случае можно говорить о достижении системой точкой статического равновесия (если такое ставилось адептом в качестве цели, хотя такое бывает крайне редко, т. к. аккумулируемая и привлекаемая таким образом энергия как правило направляется на что-то, лежащее в основании ормунктусной свечи). При этом, естественно, следует иметь ввиду, что достижение статического равновесия невозможно без предварительной изоляции той поверхности на которой стоит такая свеча. Обычно для этих целей испольуется подставочка, фигурный подсвечник, тренога или небольшой штатив из серебра. Соответственно, со временем происходит обратный выход накопившейся внутри констуркции энергии, равно как и можно достигнуть резкого ее выброса путем повреждения конструкции. Однако последствия этого могут быть, как уже говорилось, — более чем неприятными.

Обычно же та энергеия, которая аккумулируется за счет создаваемой всасывающей вронки (я рассматриваю именно этот пример, как наиболее часто используемый для создания подобного рода свечей) направляется на что-то, на некий обёект, лежащий в оснвоании свечи, а в некоторых случаях, помещаемый просто в центр последнего витка спирали на экранированную поверхность (см. выше). Здесь мы как раз и приходим к первому главному полезному свойству этих свечей, а именно, — к зарядке и созданию всевозможных талисманов и амулетов. Известно, что во многих случаях требуется не просто наличие некоего омулета или оберега, вконструкции которого были соблюдены некие правильно подобранные ингредиенты, типа камней, металлов или иных «специй». Как правило, созданный таким образом амулет является не более чем правильно (более или менее) собранным инструментом или тонким чувствительным прибором (или же оружием, в некоторых случаях), который… не активирован. Как говорится, — в него нужно «вдохнуть жизнь», а именно — ту энергию, для циркуляции и взаимодействия с которой он собственно и создавался. Это уже — задача адепта, — прежде всего грамотно построить амулет, а с другой стороны, использовать нечто для его зарядки и активизации, не говояр уже о восстановлени его свойств, котоыре могут быть утрачены в ходе его жизнедеятельности или же его лечение, когда в ходе неких действий ему были нанесены серьезные повреждения, вызвавшие его дисфункцию или полностью спровоцировавшие его выход из «строя». В этом отношении армунктусы просто незаменимы, т. к. дают адепту возможность не торчать рядом с объектом воздействия в течении длительного времени, а оставить этот обёект в «попечении» соответственно созданного и действующего армунктуса, который обеспечит в лучшем виде необходимый процесс, в то время, как адепт может заниматься чем-то иным, — скажем, более общественно полезным. Как я уже сказал, как правило амулет или иной другой объект воздействия кладется на уровне нижнего (замыкающего, кольцеобразного) витка спирали. При этом важна его тонкая центровка по отношению к стенкам конструкции. В противном случае получится брак. Кроме того, некоторые специалисты настаивают на том, что объект должен помещаться на некотором возвышении по отношению к замыкающему витку, т. к. по их мнению внизу скапливается большое количество так называемых побочных энергетических… шлаков, которые в принципе являясь нейтральными (будучи всего лишь более густыми образованиями в рамках единого типа привлекаемой энергии), в некоторых случаях могут «смазать» эксперимент. Кроме того, есть еще один вариант размещения объекта воздействия, — он подвешивается за тонкие нейтральные нити (как правило — золото, в крайнем случае, серебро) к стенкам конструкции и постепенно опускается до нужного адепту уровня по мере выгорания свечи. Для чего точно нужны такие амулеты, я точно сказать не могу, — знаю только, что они используются для воздействия на эфирном уровне. Опять-таки, данный метод обеспечивает устойчивую подзарядку амулета, которую в принципе не в состоянии обеспечить воздействующий самостоятельно, не говоря уже о способности создания необходимых (и в некоторых случаях даже уникальных) условий подзарядки или воздействия.

Вторым важным моентом использования ормунктусов ялвляется предсказательная магия. Для этих целей, специально подготовленную свечу устанавливают на хрустальнмо шаре, используемом обычно ясновидящими для предсказаний и ожидают в течении некоторого времени первичной зарядки шара протекающей через ormunctus энергией. Шар при этом начинает слабо фосфоресцировать. При этом адепт производит обычную процедуру впадения в транс и вызывания видений с места требуемых событий, описанную в принципе достаточно широко в литературе. Получаемые при этом видения являются более четкими и яркими, чем те, которые используются только за счет собственных сил адепта, без притока внешней энергии. В некоторых случаях даже возможны звуковое восприятие происходящих «на том краю» событий. Единственной проблемой здесь остается опять-таки опытность адепта в изготовлении армунктуса нужного потенциала, способного нормально отработать свой ресурс, не вызвав при этом повреждений организма воздействующего и инструментов воздействия. Потому что имели место случаи, когда шар просто раскалывался (взрывался, разлетаясь на мелкие кусочки и раня при этом всех окружающих) от переполнявшей его неконтролируемой энергии. Иногда, впрочем, дело заканчивается вполне «мирно», просто кристалл или магический шар темнеют, как бы покрываясь «изнутри» копотью и становясь непрозрачными. Естественно, используемый для этих целей «ormunctus», имеет свой специфический состав приготовления. Можно конечно обойтись и простыми — церковными свечами, последовательно соединенными друг с другом в спираль, но результат от этого будет слабее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)"

Книги похожие на "Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н Романов

Н Романов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н Романов - Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)"

Отзывы читателей о книге "Про православные чудеса (Скрученные свечи и с чем их едят)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.