» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








33 (33). чтобы послать на них камни из глины,

34 (34). меченные у твоего Господа для вышедших за пределы .

35 (35). И вывели Мы оттуда тех, кто был там из верующих.

36 (36). Но Мы не нашли там больше одного дома предавшихся.

37 (37). И Мы оставили там знамение для тех, кто боится мучительного наказания.

Исходя из этих слов, остается только заключить, что посланцы появились у Авраама уже после того, как уничтожили Содом и Гоморру! Есть в Коране и еще одна - уже четвертая! версия случившегося:

Сура 54. Месяц

33 (33). Народ Лута счел ложью увещание.

34 (34). Вот, послали на них вихрь, несущий камни, кроме семьи Лута, - их Мы спасли на заре,

35 (35). по милости от Нас. Так воздаем Мы тем, кто благодарен!

36 (36). Он увещал их о Нашей мощи, но они сомневались в увещаниях.

37 (37). Они отвлекали его от его гостей, и Мы изгладили их очи. Вкусите же Мое наказание и увещание!

38 (38). И утром поразило их наказание утвердившееся.

39 (39). Вкусите же Мое наказание и увещание! Пожалуй, следует отложить на время рассуждения о написанном, вернуться к первоисточнику и, прежде всего, просто понять, что же произошло, зачем приходили посланцы к Аврааму, как это было на самом деле, как, где, и по какой причине произошла трагедия с "народом Лута", и являлся ли этот народ действительно его народом? Итак, Лот отошел от Авраама. Он предпочел тучные пастбища Сдома (по Библии - Содома), противопоставил материальное - истовому служению Богу. Глава 13.

7. И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Фаризеи жили тогда в той земле.

8. И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими; ибо мы родственники. Таким образом Тора прямо утверждает, что Аврам-иври и Лот, прибывшие из Ура Халдейского, поселились среди чуждых им народов - Хананеев и Фаризеев. Поэтому упоминания Корана о "народе Ибрахима" и "народе Лута" не соответствуют истине.

12. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах долины, и раскинул шатры до Содома. В этом стихе речь идет о долине реки Иордан. Аврам и Лот разделили страну между собой: Лот кочевал из города в город, раскидывая шатры своих пастухов до самого Содома, а Аврам кочевал со своими стадами по остальной территории.

13. Жители же Содомские были злы и весьма грешили пред Господом.

Зная о Всевышнем и его основных законах - пример жизни Аврама и Лота был у них перед глазами - они сознательно творили зло, делая все вопреки Создателю. Зная все о неправедной жизни жителей города, Лот не только относился к этому терпимо, но даже предпочел жизнь среди них жизни совместно с Аврамом. Он не только не был посланником среди них, как утверждает Коран, но именно этот поступок был засчитан ему как грех и неправедность. Кстати, это понимал и сам Лот... Каков же фон событий, предшествовавших приходу ангелов к Авраму и Лоту?

Бытие. Глава 15.

1. После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя велика.

2. Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в моем доме этот Елиезер из Дамаска.

3. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.

4. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресел твоих, будет твоим наследником. Септуагинта не передает всей выразительности текста Торы, в оригинале эти слова Господа звучат гораздо сильнее: "Этот не будет наследовать тебе. Лишь тот, кто произойдет из чресел твоих - тот будет наследником твоим."

5. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя наследников. Объективно, по всем законам природы у Аврама и Сары детей быть не может - они оба стары и Сара бесплодна. Но Аврам верит Господу своему и, как сказано в Торе, "вменил Бог ему это в праведность." Однако, это еще не все. Аврам, как и все в его время, интересовался астрологией и знал ее, но Господь, показывая звезды Авраму, дал понять ему, что Его воля сильнее звезд, сильнее астрологии: "Ты судишь по звездам и считаешь, что не может у тебя быть детей. Звезды говорят что у Аврама не будет сына, но у Авраама будет сын; Сарай (по Торе не Сара, а Сарай) не суждено родить, но Сара родит. Я дам вам другие имена, и судьба ваша изменится. И Аврам убедился в этом, глядя на звезды."

7. И сказал ему: Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю эту во владение.

8. Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?

9. Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. Опять неточный перевод! В Торе написано: "Возьми Мне трех телок, и трех коз, и трех баранов, и горлицу, и молодого голубя." Затем, по указанию Господа, Аврам рассекает всех животных пополам, а птиц кладет целиком. Тора, по сравнению с Библией, лучше передает силу и колорит языка времен Аврама. Мы вынуждены пользоваться лишь переводом...

10. И он взял Ему всех их и рассек их пополам, и положил часть каждого против другой; а птиц не рассек. Здесь Господь явно нисходит до уровня обычаев времени, привычных Аврааму. Так в древности поступали заключавшие союз. Они проходили между половинами разрезанного животного. Этому прохождению придавался особый смысл: "как эти половинки безжизненны одна без другой, так и мы не можем существовать один без другого." Здесь и определенное пророчество, не указанное напрямую: три раза евреи будут рассеиваться на чужбину из земли, обещанной им Господом, и третье рассеяние будет последним. Именно поэтому Авраам не рассек горлицу - символ Израиля, и голубя - символ Господа.

17. И когда зашло солнце и наступила тьма, и вот, [как бы] печь дымящаяся с пылающим огнем прошла промеж тех половин. Опять Библия грешит неточным переводом. Не так говорится в Торе! "И было: солнце зашло и тьма была. И вот горнило дымящееся и факел огненный прошли меж тех частей." Именно в этом образе - говорит Рамбан* в своем комментарии - Господь и совершил действие, означающее заключение союза. А теперь посмотрите, как опошлил и извратил по смыслу это событие Мухаммад!

Сура 2. Корова

262 (260). И вот сказал Ибрахим: Господи! Покажи мне, как Ты оживляешь мертвых . Он сказал: А разве ты не уверовал? Тот сказал: Да! Но чтобы сердце мое успокоилось". Сказал Он: Возьми же четырех птиц, собери их к себе, потом помести на каждой горе по части их, а потом позови их: они явятся к тебе стремительно, и знай, что Аллах велик и мудр! Но вернемся к основной теме... Глава 15. Бытие

18. В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю эту, от реки Египетской до реки великой, реки Ефрата. Глава 16 Но Сара, жена Аврамова, не рожала ему. У ней была служанка египтянка, именем Агарь.

2. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рожать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам так хотел иметь сына, что послушал Сару. В положенный срок у Агари родился сын и был назван Исмаилом.

16. Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Исмаила. Мы еще вернемся к этой важной теме, но сейчас нас интересует нечто иное. Все это время Аврам жил верой в то, что сбудется реченное Создателем, родится у него и у Сары сын, но сына все не было... Глава 17.

1. Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи передо Мною и будь непорочен;

2. И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

3. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним, и сказал:

4. Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов.

5. И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов.

6. И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя.

7. И поставлю завет мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя.

8. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

9. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол.

11. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.

13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.