» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








Как видите, не то говорил Иаков своему сыну, что вложил ему в уста Мухаммад. Иаков не совсем понял суть сна. Ведь мать Йсефа - Рахель, к этому времени уже умерла и сон не мог исполниться. Кроме того, отец укорял Йсефа за то, что своим рассказом он мог только усилить вражду между братьями. В его укоре есть и нотка предостережения... Но Йсеф был пророком. Такова судьба всех людей, наделенных пророческим даром. Они просто не могут молчать, не для того дал им Господь провидческий дар! Уровень пророческой интуиции определяет и мотивы поведения, которые всегда остаются непонятыми другими членами общества, но именно они дают направление к ускоренному переходу к новым формам отношений в обществе.

11. И завидовали ему его братья, а отец его хранил изреченное. Сохранил в своей памяти Иаков сказанное его сыном, ибо знал, изреченное настоящим пророком, обязательно свершается! Такова истина Писания, пора, однако, вернуться на путанные тропы Корана...

8 (8). Вот сказали они: Конечно, Йусуф и брат его милее нашему отцу, чем мы, а ведь мы - сборище. Поистине отец наш в явном заблуждении!

9 (9). Убейте Йусуфа или забросьте его в далекую страну; тогда обратится к вам лицо вашего отца, и будете вы после этого людьми праведными . Любопытно, эти своеобразные критерии праведности, тоже получены Мухаммадом в откровении от Аллаха или он хочет показать, что именно так понимали праведность в семье Иакова?

10 (10). Сказал один из них: Не убивайте Йусуфа, а бросьте его в глубину колодца, - подберет его кто-нибудь из проходящих, если вы это решили сделать .

11 (11). Сказали они: О отец наш! Почему ты не доверяешь нам Йусуфа, мы ведь ему искренние советники!

12 (12). Пошли его с нами завтра, пусть он насладится и поиграет, мы ведь его охраним . Итак, по Корану, "искренние советники" заранее обдумали весь план убийства, но потом, опять-таки заранее, решили: лучше не убивать, а бросить в колодец. Так, видимо, к "праведности" ближе... Задумали и сами попросили отца отпустить с ними Йусуфа - пусть семнадцатилетнее дитятко в поле порезвится и поиграет, а "мы его охраним".

13 (13). Он сказал: Опечалит меня, если вы с ним уйдете, и боюсь я, что съест его волк, когда вы будете небрежны к нему . Ну чем не сказка о Красной шапочке, рассказанная добрым дедушкой Мухаммадом! Но успокоили его добренькие деточки: ну что ты, папочка Иаков, все будет в полном порядке!

14 (14). Они сказали: Если съест его волк, когда нас толпа, мы тогда будем в убытке . Вернемся опять к Торе. Как же все произошло на самом деле?

12. И пошли его братья пасти мелкий скот отца своего в Шхем.

13. И сказал Исраэль Йосэфу: ведь братья твои пасут в Шхеме, пойди, я пошлю тебя к ним. И сказал он ему: вот я.

14. И сказал он ему: пойди же, посмотри, мир ли братьям твоим, мир ли скоту, и доставь мне ответ. И послал он его из долины Хеврона, и пришел он в Шхем. Путь из Хеврона в Шхем не близок и опасен, но Йосеф без колебаний выражает свою готовность немедленно выполнить волю отца: "Вот я". Недоброй славой будет пользоваться Шхем в будущем. Это место, как бы самим провидением было предназначено для бедствий: там согрешили родоначальники колен, там еще позже разделено будет царство дома Давидова. Чуяло сердце Исраэля недоброе это место...

15. И нашел его (некий) муж, и вот, блуждает он в поле; и спросил его муж, говоря: что ищешь ты? По толкованию мудрецов, это был ангел Гавриил, как сказано: "муж Гавриил". (Пророк Даниэль. 9,21).

16. И сказал он: братьев своих я ищу, скажи мне, где они пасут?

17. И сказал ему муж тот: отправились они отсюда, ибо слышал я, как говорили они: пойдем в Дотан. И пошел Йосеф вслед за братьями своими, и нашел их в Дотане.

18. И увидели они его издалека, и, прежде чем приблизился он к ним, замыслили они его убить. Тогда-то и зародился у братьев замысел избавиться от Йосефа. Именно здесь, около Дотана, а не дома. Так что нельзя сказать, что это было заранее спланированное и подготовленное покушение.

19. И сказали они друг другу: вот сновидец тот пришел!

20. Сейчас пойдем и убьем его и бросим его в одну из ям, и скажем: зверь хищный сожрал его; и увидим, что будет из его снов. Братья не видели в Йосефе ни праведника, ни пророка, отсюда и эти слова: посмотрим теперь, как сбудется его пророчество!

21. И услышал Реувен и высвободил его из их руки, и сказал он: не нанесем ему удара смертного!

22. И сказал им Реувен: не пролейте крови! Бросьте его в эту яму, которая в пустыне, но руки не накладывайте на него! [Это говорил он] чтобы высвободить его из рук их, и возвратить его отцу.

23. И было: когда пришел Йосеф к братьям своим, сняли они с него платье его, рубаху полосатую, которая на нем.

24. И взяли они его и бросили его в яму, а яма та пуста [была], не было в ней воды. Хотелось бы привести здесь интересное толкование Раши: "Разве из сказанного а яма пуста я не знаю, что нет в ней воды? Что же тогда означает нет в ней воды ? Воды нет в ней, но змеи и скорпионы есть в ней" [Шабат 22а].

25. И сели они есть хлеб. И подняли глаза свои и увидели: вот караван ишмаэлим (измаильтян) подходит из Гил"ада, а верблюды их несут благовония и бальзам и ладан; идут, чтобы отвезти в Мицраим.

26. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и сокроем его кровь?

27. Пойдем, продадим его ишмаэлим, а руки нашей да не будет на нем, ибо он брат наш, плоть наша. И братья его послушались.

28. И [когда] проходили люди из Мид"яна, вытащили Йосефа из ямы, и продали они Йосефа ишмаэлим за двадцать сребренников. И [те] привели его в Мицраим [Египет]. Понятно для чего понадобилась Мухаммаду цензура этого текста: уж очень ему не по душе, что в эту неприглядную историю впрямую замешаны измаильтяне, т.е. арабы. Тора не избегает острых углов, она прямым текстом говорит о том, что родные братья продали Йосефа в рабство. Но Мухаммаду не нужна правда. Чтобы избежать этого неприятного для него факта, он выводит из действия братьев Йосефа!

15 (15). И потом они ушли с ним и согласились поместить его в глубине колодца; Мы же внушили ему Ты сообщишь им про это их дело, когда они не будут знать . Ради целостности повествования, немного нарушим порядок аятов Корана.

19 (19). И пришли путники и послали своего ходока; тот спустил ведро свое и сказал: О радость, это - юноша . И спрятали они его, как товар, а Аллах знал, что они делают.

20 (20). И продали они его за малую цену отсчитанных дирхемов. И были они умерены в этом. Мало того, что ходок спустил ведро в пустую яму, он мог не знать, что яма пуста, но он сразу заметил, что там не ребенок, а юноша. А вот братья Йосефа, "не знали", что семнадцатилетний человек давно уже не ребенок, и взяли из дому Иосифа чтобы он порезвился и поиграл в поле. Обратите внимание, как Мухаммад деликатно выводит из игры своих соплеменников! Ни слова об измаильтянах, это были просто путники, и все... Он даже находит возможным похвалить их за умеренность при продаже Йосефа в рабство.

16 (16). И пришли они к своему отцу вечером с плачем. И это из Дотана в Хеврон, со стадами, за один день туда и обратно! Это ли не "знамение для обладающих разумом", ведь только по прямой, между этими городами около девяноста километров!

17 (17). Они сказали: О отец наш! Мы пустились вперегонки и оставили Йусуфа у наших вещей, и съел его волк; но ты не поверишь нам, если бы мы даже и говорили правду

18 (18). И пришли они с лживой кровью на рубашке. Сказал он: Да, украсили вам ваши души дело, но - терпение прекрасное... У Аллаха надо искать помощи в том, что вы расписываете . Вот так по Корану прореагировал на это известие отец Иосифа: да, мол, нехорошо получилось, но какое прекрасное терпение мне зато выпало! Что же было на самом деле?

29. И вернулся Реувен к яме, и вот, нет Йосефа в яме. И разорвал он одежды свои.

30. И вернулся он к братьям своим и сказал: Отрока нет! А я, куда мне деться!

31. И взяли они платье Йосефа, и закололи они молодого козла и обмакнули платье в кровь. (Ибо кровь молодого козла по виду почти неотличима от крови человека.) Сделано это было братьями для придания большего правдоподобия легенды.

32. И послали они полосатую рубаху, и доставили к их отцу, и сказали: это нашли мы. Узнай же, платье ли твоего сына это или нет.

33. И узнал он его, и сказал: платье моего сына! Зверь хищный сожрал его! Растерзан, растерзан Йосеф!

34. И разорвал Иаков одежды свои, и возложил он вретище на чресла свои, и скорбел он о сыне своем много дней.

35. И поднялись все сыновья его, и все дочери, чтобы утешить его, и отказывался он утешиться. И сказал он: вот сойду в могилу, скорбящим по сыне моем. И плакал о нем его отец. Следует сказать, что скорбь по Йосефу не покидала Иакова двадцать два года, вплоть до того дня, когда встретились они снова в Египте. Посмотрим как разворачивает Коран историю Иосифа дальше...

21 (21). И сказал тот, который купил его из Египта, своей жене: Хорошо помести его, - может быть, он поможет нам, или мы возьмем его за сына . И так Мы утвердили Йусуфа в этой земле и чтобы научить его толкованию событий. Аллах победно завершает Свое дело, но большая часть людей не знают!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.