» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








107 (107). И искупили Мы его великой жертвой.

108 (108). И оставили Мы над ним в последних:

109 (109). Мир Ибрахиму!

110 (110). Так вознаграждаем Мы добродеющих!

111 (111). Ведь он был из рабов Наших верующих.

112 (112). И обрадовали Мы его Исхаком, пророком из достойных,

113 (113). И благословили и его, и Исхака; а в потомстве их - в добродеющий и несправедливый к самому себе явно. Вы поняли смысл этого последнего аята? Я тоже не понял. Ладно, оставим это на совести Мухаммада, так же как и то, что Ицхак, оказывается, был пророком, как, впрочем, и Лот. Так и говорится в этой же суре Корана:

133 (133). Ведь и Лут был посланником.

134 (134). Вот Мы спасли его и род его весь,

135 (135). Кроме старухи среди оставшихся.

Такая история... Однако, не пора ли нам вернуться к началу нашего повествования и рассмотреть, была ли у Ишмаэля возможность построить вместе с Авраамом мечеть в Мекке? И насколько вообще правдива эта версия Мухаммада. После того как города неверия и греха были разрушены, и места эти окончательно обезлюдели, покинул их Авраам. Была и еще одна причина этого переселения: не хотел Авраам жить по соседству с Лотом, окончательно опорочившим себя кровосмесительным грехом.

Глава 20.

1. И отправился Авраам оттуда в землю южную, и поселился он между Кадешем и Шуром, и проживал в Гераре. Это были земли Филистимлян где царствовал Авимелех. Не подумайте, что это имя царя, это - титул, (точно так же, как Фараон - титул царя Египетского). Буквально это слово можно перевести как "отец-самодержец", так как Ав - обозначает отец, а Мелех - царь. Ишмаэлю в это время шел всего четырнадцатый год... Далее события разворачивались в следующем порядке:

Глава 21.

1. И вспомнил Господь о Саре, как сказал, и сделал Господь для Сары, как говорил.

2. И зачала и родила Сара Аврааму сына, в старости его, к сроку, о котором говорил Бог.

3. И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сара: Ицхак. В русском варианте - Исаак.

4. И обрезал Авраам Ицхака, сына своего, на восьмой день, как повелел ему Бог.

5. И Аврааму было сто лет при рождении у него Ицхака, сына его. Саре же, жене его, исполнилось в год рождения Ицхака девяносто лет. Исмаилу - четырнадцать.

8. И подросло дитя и было отнято от груди. И устроил Авраам пир великий в день отнятия от груди Ицхака.

9. И увидела Сара, что сын Агари Египтянки, которого та родила Аврааму, насмехается.

10. И сказала она Аврааму: изгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследовать сыну этой рабыне с моим сыном, с Ицхаком. Почему Сара потребовала изгнания Исмаила и его матери? Тора говорит, что из-за того, что он насмехался. Можно подумать, что подросток Исмаил просто смеялся над тем, что Сара, в сущности старая женщина, родила младенца. Но нет. Слово "насмехается" Тора употребляет совсем в других случаях! Толкуя это место Писания, Раши в качестве примера ссылается на вполне определенное место Писания. "Это означает идолопоклонство, как сказано: И поднялись потешаться, забавляться" [(Имена 32,6) (в русской традиции Исход 32,6)] (где речь идет о поклонении золотому тельцу)." Вот так и начали в Исмаиле брать верх те качества, которые впоследствии привели его потомков к полному отходу от завета Господня и от "Толка Ибрахима" к полному возврату к язычеству.

11. И очень худо было такое в глазах Авраама, что до сына его.

12. И сказал Бог Аврааму: Да не будет худо в глазах твоих (не огорчайся) из-за отрока и из-за твоей рабыни. Во всем, что скажет тебе Сара, слушай ее голоса, ибо в Ицхаке наречется потомство тебе.

13. Также и сына рабыни сделаю Я народом, ибо потомок он твой. Остановиться на этом разделе Писания, и вот почему... В исламской традиции, пошедшей по стопам Мухаммада в искажении истории Авраама и Агари, дофантазировались до того, что стали утверждать следующее: Агарь удалилась из дома Авраама по прямому указанию Аллаха и заблудилась в пустыне в окрестностях Горы Арафат, что примерно в двадцати километрах от Мекки. Более того, на этом "историческом" месте, паломников заставляют проделывать несколько раз тот путь, который "проделала" Агарь в поисках воды для ребенка. И эту вопиющую ложь ислам положил в моральное обоснование идеи физических испытаний для участников хаджа к "дому Авраама"! Какова же истина, что говорит об этом Писание?

14. И поднялся Авраам рано утром, и взял хлеб и мех с водой, и дал Агари, положив ей на плечо, и ребенка, и отослал ее. И пошла она, и заблудилась в пустыне Беер-Шевы. В Торе сказано "И отослал ее." Конечно же, отослал, указав куда идти, а не просто выгнал из дому! Авраам знал, что до того места, куда она идет, не так уж далеко. Об этом так же говорит и количество воды и хлеба, которое дал ей Авраам на дорогу. От Кадеша, в окрестностях которого жил в то время Авраам, до Беэр-Шевы, примерно сто семьдесят километров пути. На такой путь воды и продуктов должно было хватить. Именно туда и направилась Агарь с сыном и заблудилась. Не могло это произойти поблизости от Мекки, до которой от Кадеша, только по прямой, более тысячи километров! Если бы Агарь направлялась туда, Аврааму пришлось бы снабдить ее целым караваном из ослов и верблюдов, нагруженных едой и питьем...

15. И иссякла вода в мехе, и оставила она ребенка под одним из кустов;

16. И пошла, и села она в отдалении, поодаль на выстрел из лука, ибо сказала она: чтоб не видеть мне смерти ребенка. И села она в отдалении, и подняла она голос свой, и заплакала.

17. И услышал Бог голос отрока, и воззвал ангел божий к Агарь с небес и сказал ей: Что тебе, Агарь? Не страшись, ибо услышал Бог голос отрока оттуда, где он. Не могу не удержаться и не привести в этом месте толкования этого стиха великим толкователем Торы - Раши: "Отсюда следует, что молитва больного, в данном случае Исмаила, действеннее молитвы других за него, и ей внимают прежде всего [Берешит раба 53]. "оттуда, где он". Судят по тем поступкам, которые он совершает теперь, а не по тому, что он совершит в будущем [Рош а-Шана 16б]. Так как ангелы-служители выступали с обвинением и говорили: "Властелин мира! Тому, чьи потомки будут изнурять Твоих сыновей жаждой, Ты даешь источник воды?!" А Он им отвечал: "Теперь он каков, прав или виновен?" Сказали Ему: "Прав". Сказал Он им: "По поступкам его нынешним сужу его ". Таково (значение слов) "оттуда, где он". А где (Ишмаэль) морил сынов Исраэля жаждой? Когда Невухаднецар (Навуходоносор) изгнал их, как сказано: "Пророчество об Араве... Навстречу жаждущему вынесите воды..." [Йешаягу (Исаия) 21, 13-14]. Когда их вели мимо (тех мест, где жили) арабы, сыны Исраэля говорили своим конвоирам: "Просим, отведите нас к сыновьям нашего дяди Ишмаэля, они сжалятся над нами". И они (действительно) вышли им навстречу и принесли им мясо и соленую рыбу и полные мехи. Сыны Исраэля думали, что (мехи) полны водой, но когда, взяв в рот (устье, мех) открывали, (вместо воды) в тело устремлялся воздух, и (человек) умирал". В своем Коране Мухаммад утверждает, что комментарии равинов направлены только на то, чтобы исказить Писание. В свете этого, может показаться, что высказывания Раши о мехах с воздухом вместо воды вымысел. Предоставим же слово соплеменникам Мухаммада, что говорят они об этом варварском обычае. "Жестоким нравом среди правителей того времени, как передают, отличались ал-Мутадид и ал-Кахир. О первом рассказывают, что он затыкал своим жертвам рот, нос и уши, затем в их кишки при помощи мехов нагнетали воздух, пока они не раздувались, как бурдюки. После этого жертвам взрезали височные артерии, откуда со свистом вместе с кровью вырывался воздух". (Мас"уди, 6, стр. 116, 160. Воспроизводится по книге Адама Меца "Мусульманский Ренессанс". Издательство "Наука". Москва, 1966г. стр. 294). И это происходило в более цивилизованные времена, что же говорить о временах Навуходоносора?! Но вернемся к Писанию... Итак, уйдя с Исмаилом из дома Авраама, Агарь заблудилась в пустыне Беэр-шевы, но была спасена ангелом. Отрок вырос и поселился в пустыне Паран:

19. И открыл Бог глаза ей, и увидела она источник с водою. И пошла она и наполнила мех водою, и напоила отрока.

20. И был Бог с отроком. И вырос он и поселился в пустыне, и стал он стрелком-лучником.

21. И обитал он в пустыне Паран; и взяла ему его мать жену из земли Мицраима. Мицраим - это Египет. Таким образом, мать взяла ему жену из той же среды, из которой происходила и сама. Но что это за пустыня Паран, где поселился Исмаил со своей семьею, может быть она расположена на Аравийском полуострове, и Мухаммад прав? Нет, пустыня Паран испокон веков и по сей день находится в центре Синайского полуострова. Если, конечно, знать географию... Прожив "многие дни" в земле Филистимлян, Авраам возвращается в район Беэр-Шевы, однако постоянно живет Хевроне. Там же в возрасте ста двадцати семи лет умирает жена его Сара:

Глава 23.

2. И умерла Сара в Кирьят-Арба, он же Хеврон, на земле Ханаана. И пришел Авраам скорбеть о Саре и оплакивать ее. Не выдержала Сара известия о том, что Авраам чуть было не принес в жертву сына своего Ицхака и, как говорится в толковании раби Элиэзера: "Душа ее отлетела от нее, и умерла она." (Пирке де раби Элиэзер 32). Именно от горы Мориа после этого великого испытания и пришел Авраам оплакивать жену свою... Далее Тора подробно описывает покупку Авраамом за четыреста шекелей серебром пещеры Махпела и прилегающего к нему поля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.