» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








60 (61). А когда они дошли до соединения между ними, то забыли свою рыбу, и она направила свой путь, устремившись в море.

61 (62). Когда же они прошли, он сказал своему юноше: Принеси нам наш обед, мы испытали от этого нашего пути тяготу .

62 (63). Он сказал: Видишь ли, когда мы укрылись у скалы, то я забыл рыбу. Заставил меня забыть только сатана, чтобы я не вспомнил, и она направила свой путь в море дивным образом .

63 (64). Он сказал: Этого-то мы и желали . И оба вернулись по своим следам обратно. Когда Мухаммад переходит к собственному творчеству, его тексты теряют последние следы логики. Выразив полное удовлетворение тем, что обед благополучно убежал в море, Муса вместе с сыном поворачивает обратно. Зачем? Видимо, только для того, чтобы встретить на том месте ученого человека.

64 (65). И нашли они раба из Наших рабов, которому Мы даровали милосердие от Нас и научили его нашему знанию. Вот! Наконец, откроет Мухаммад Моисею (и нам!) истину - знание от самого Аллаха!

65 (66). Сказал ему Муса: Последовать ли мне за тобой, чтобы ты научил меня тому, что сообщено тебе о прямом пути?

66 (67). Он сказал: Ты не в состоянии будешь со мной утерпеть.

67 (68). И как ты вытерпишь то, о чем не имеешь знания?

68 (69). Он сказал: Ты найдешь меня, если угодно Аллаху, терпеливым, и я не ослушаюсь ни одного твоего приказания .

69 (70). Он сказал: Если ты последуешь за мной, то не спрашивай ни о чем, пока я не возобновлю об этом напоминания .

70 (71). И пошли они; и когда они были в судне, тот его продырявил. Сказал ему: Ты его продырявил, чтобы потопить находящихся в нем? Ты совершил дело удивительное!

71 (72). Сказал он: Разве я тебе не говорил, что ты не в состоянии будешь со мной утерпеть?

72 (73). Он сказал: Не укоряй меня за то, что я позабыл, и не возлагай на меня в моем деле тяготы .

73 (74). И пошли они; а когда встретили мальчика и тот его убил, то он сказал: Неужели ты убил чистую душу без отмщения за душу? ты сделал вещь непохвальную! Да уж, куда более...

74 (75). Он сказал: Разве я не говорил тебе, что ты не в состоянии будешь со мной утерпеть?

75 (76). Он сказал: Если я спрошу у тебя о чем-нибудь после этого, то не сопровождай меня: ты получил от меня извинение . Вы что-нибудь поняли? Кто кого сопровождает, кто кого извинил?..

76 (77). И пошли они; и когда пришли к жителям селения, то попросили пищи, но те отказались принять их в гости. И нашли они там стену, которая хотела развалиться, и он ее поправил. Сказал он: Если бы ты хотел, то взял бы за это плату .

77 (78). Он сказал: Это - разлука между мной и тобой. Я сообщу тебе толкование того, чего ты не мог утерпеть.

78 (79). Что касается судна, то оно принадлежало беднякам, которые работали в море. Я хотел его испортить, ибо за ними был царь, отбиравший все суда насильно.

79 (80). Что касается мальчика, то родители его были верующими, и мы боялись, что он обречет их переносить непокорность и неверие.

80 (81). И мы хотели, чтобы Господь дал им взамен лучшего, чем он, по чистоте и более близкого по милосердию.

81 (82). А стена - она принадлежала двум мальчикам-сиротам в городе, и был под нею клад, а отец их был праведен, и пожелал Господь твой, чтобы достигли зрелости и извлекли свой клад по милости твоего Господа. Не делал я этого по своему решению.

Вот объяснение того, чего ты не мог утерпеть . Вот такая сказка из разряда сказок Шахразады приводится Кораном, чтобы свести до уровня фарса историю Исхода евреев из Египта и обретения ими Торы. И это выдается за истину, открытую людям самим Аллахом? Ай да Мухаммад! А между тем, настоящие события разворачивались стремительно и драматично. Десять казней обрушил Господь на фараона и на его народ, чтобы тот отпустил евреев. Не внял фараон словам Всевышнего, переданных ему через Моше: "Отпусти народ Мой, чтобы служил он Мне", не пожелал признать власть Творца вселенной. В ответ на каждую ниспосланную на Египет казнь, он только ужесточал гнет и издевательства над евреями. Как говорит Тора, после каждой из первых пяти казней он "ожесточал сердце свое". Потеряв способность к здравому мышлению, он не отпускал еврейский народ, несмотря на все беды, поражавшие страну и народ. И тогда обрушилась на них последняя казнь: Книга Исход. Глава 12.

29. И было, в полночь Господь поразил всякого первенца в земле египетской, от первенца фараона, восседающего на престоле своем, до первенца пленника, который в темнице, и все первородное из скота. Комментаторы Торы обращают наше внимание на следующую деталь: почему Господь вместе с первенцами египтян поразил также первенцев пленников? Потому что радовались они бедам сынов Исраэля. И еще, чтобы не сказали они потом, что это их божество обрушило кару на народ египетский, что за их страдания поразил Господь Египет.

30. И поднялся фараон ночью, сам и все слуги его, и все египтяне, и был великий вопль в Египте, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.

31. И призвал он Моше и Аарона ночью, и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, и вы, и сыны Исраэля, и идите, служите Господу, как вы говорили.

32. И мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили, и идите, и благословите также меня.

33. И понуждали египтяне народ, чтобы скорее выслать их из земли; ибо говорили: все мы умираем. "И отправились сыны Исраэля из Раамсеса в Сукот, около шестиста тысяч пеших мужчин кроме детей."

И многочисленная толпа иноплеменников вышла с ними. Произошло это 15 Нисана (апреля), 2448 года от сотворения мира, в 1312 году до н.э. Возглавляли еврейский народ Моше и Аарон - Моше был представителем Бога перед людьми, а Аарон представлял людей перед Богом. Господь сам вел свой народ по Синайской пустыне днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном. И, как говорит Тора: "Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от народа." Нелегкая задача стояла перед предводителями евреев. Предстояло не только вывести их из рабства физически, но и вытравить из их сознания рабское мышление - освободить их от рабства духовного. Нужно было укрепить их еще не очень стойкую веру в единого Бога. Задача осложнялась тем, что к евреям присоединилась огромная толпа язычников, пораженных величием Господа, но не убежденных окончательно в Его исключительности и не привыкших соблюдать правила и обычаи еврейской жизни. Для этого Всевышний совершил десять чудес на море. Когда возглавляемое самим фараоном войско догнало евреев, возроптали они: "Разве недостаточно могил в Египте, что ты взял нас умирать в пустыне?" Лучше бы мы спокойно служили египтянам, чем умирать тут от египетского меча. И сказал тогда Господь Моше: Книга Исход. Глава 14.

15. ...что ты вопиешь ко мне? Скажи сынам Исрэлевым, чтобы они двинулись в путь. Этими словами Всевышний еще раз подтвердил, что нет непреодолимых препятствий в нашем материальном мире если людьми движет глубокая вера. Нужно только действовать, и непреодолимое уступает. (Как часто мы в нашей повседневной жизни забываем об этом!)

16. А ты подними посох твой и простри руку твою на море, и рассеки его, и пройдут сыны Исраэля среди моря по суше.

19. И двинулся ангел Божий, шедший пред станом Исраэля, и пошел позади них. Двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади них.

20. И вошел между станом Египта и станом Исраэля, и было облако и мрак (для египтян), и осветил ночь (для сынов Исраэля), и не сблизились один с другим во всю ночь. Все предусмотрел Всевышний! Стеной встал мрак перед войском египтян, и ангел Господний перешел назад, чтобы защитить сынов Израиля от возможного нападения передовых отрядов египетского войска - лучников и пращников и прикрыть их от града камней и стрел. И вот тогда, когда вся эта подготовка была проведена, - "Простер Моше руку свою на море... и разверзлись воды."

22. И вошли сыны Исраэля внутрь моря по суше, а воды им стеною справа и слева от них.

23. И погнались египтяне, и вошли вслед за ними - все кони фараона, колесницы его и всадники его в средину моря.

24. И было, в предутреннюю стражу воззрел Господь на стан египетский в столпе огненном и облачном, и привел в смятение стан египтян.

25. И отнял колеса с колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали египтяне: убежим от исраэльтян, ибо Господь воюет за них с египтянами. В описываемые времена ночь делили на три части под названием "ашмура" - стража. В это время обычно сменялись часовые. Каждая часть также имела свое название: вечерняя стража, ночная стража, утренняя стража. Самым ответственным и трудным считалось предутреннее время, когда сказывается ночное напряжение и сонливость одолевает караул. Любая тревога в это время вызывает панику. Именно в этот момент Господь обратил на египтян свой гнев. Все смешалось. Скользили по глине и разъезжались в разные стороны ноги лошадей, они падали, а задние ряды напирали на них, и образовалась свалка. Грохот и тьма смешали окончательно все порядки египетской армии. Не слышны были команды, не видны отличительные значки отрядов, армия потеряла управление. В довершение всех зол, огонь охватил колесницы. Началась паника. И вот тут сказал Господь Моше: "Простри свою руку над морем, и обратятся воды на египтян, и на колесницы их, и на всадников их".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.