» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








15. И повернулся, и сошел Моше с горы, и две скрижали откровения в руке его, скрижали с надписью с обеих сторон: с той и другой стороны было на них написано.

16. И скрижали эти были делом Божиим, а письмена - письмена Божии, начертанные на скрижалях.

17. И услышал Иеошуа голос народа шумящего, и сказал Моше: клик битвы в стане.

18. И сказал он: не глас, возвещающий победу, и не глас поражения: клик ликования слышу я.

19. И было, когда он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, возгорелся гнев Моше, и бросил он скрижали из рук своих, и разбил их под горою.

20. И взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Исраэлевым. Моше подверг их испытанию, как поступают с неверными женами (смотри соответствующие места Торы). И только после этого он обратился к Аарону: "Что сделал тебе народ сей, что ты навел на него грех великий?" Каким пыткам, каким мучениям подвергли тебя, Аарон, что заставило тебя совершить столь великий грех? В ответ, сознавая всю тяжесть содеянного, Аарон, впервые за все года общения со своим братом и руководителем, называет его "господин мой":

22. И сказал Аарон: да не воспылает гнев господина моего! Ты знаешь народ этот, что во зле он. И склонился Аарон перед Моисеем. Не сумел он предотвратить грех, и было совершено еще одно преступление: хотел Хур, сын Мирьям предотвратить грехопадение, воспрепятствовать сотворению истукана, но был растерзан разбушевавшейся толпой... Нет, не кричал "Харун" истошным голосом: "О сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову, я боялся..." Вспомним суру 20, Та ха, где говорится от лица Аллаха:

99 (99). Так рассказываем Мы тебе события предшествующие, и Мы доставили тебе от Нас напоминание!

100 (100). Кто отвратится от него, - понесет в день воскресения ношу. Есть еще одна сказка в Коране из того же сатанинского источника. Итак: Сура 28. Рассказ

76 (76). Карун был из народа Мусы и злочинствовал против них. И Мы даровали ему столько сокровищ, что ключи его отягчали толпу обладающих силой. Вот сказал ему его народ: Не ликуй, Аллах не любит ликующих!

77 (77). И стремись в том, что даровал тебе Аллах, к жилью последнему! Не забывай своего удела в этом мире и благодетельствуй, как благодетельствует тебе Аллах, и не стремись к порче на земле. Поистине, Аллах не любит сеющих порчу! Да, не любит Аллах сеющих порчу, в противном случае, не лишил бы он Мухаммада памяти. Харун - не кто иной, как Корах, упоминающийся в Торе. Действительно, он был из "из народа Мусы". Но что он говорит об этом в других сурах Корана? Сура 40. Верующий.

24 (23) Послали Мы Мусу с Нашими знамениями и явной властью

25 (24) к Фирауну, и Хаману, и Каруну. Мухаммад не оставляет сомнений в том, к какому народу принадлежат все эти люди: Сура 11. Худ.

99 (96). И послали Мы Мусу с Нашими знамениями и явной властью (97). к Фирауну и его знати. Понятно, что знать Фирауна была из "народа тиранящего", а не из угнетенных иврим. Оставим это на совести Мухаммада, и вернемся к сути повествования...

78 (78). Он сказал: То, что мне даровано, - по моему знанию . Разве он не знал, что Аллах погубил до него из поколений тех, кто был сильнее его мощью и богаче стяжением. И не будут спрошены о своих грехах грешники! Интересная мысль, а за что тогда они понесут наказание?

79 (79). И вышел он к своему народу в своих украшениях. Сказали те, которые желают ближайшей жизни: О, если бы и нам то же, что даровано Каруну! Поистине, он - обладатель великого удела!

80 (80). И сказали те, кому было даровано знание: Горе вам! Награда Аллаха лучше для тех, кто уверовал и творил благое; дано будет встретить это только терпеливым .

81 (81). И заставили Мы землю поглотить его и его жилище. И не оказалось у него толпы, которая защитила бы его от Аллаха. И не оказался он получающим помощь.

82 (82). И на утро те, которые желали его места вчера, говорили: Горе! Аллах уширяет надел, кому хочет из Своих рабов, и умеряет. Если бы Аллах не помиловал нас, то поглотил бы нас. Горе! Не бывают счастливы неверные! Кончается эта басня, как и положено, моралью:

85 (85). Поистине, тот, кто сделал твоей обязанностью Коран, вернет тебя к конечному возвращению. Скажи: Господь мой лучше знает тех, кто пришел с руководительством, и тех, кто в явном заблуждении!

Таким образом, "народ Мусы" верил в Аллаха и исповедовал ислам. Ни больше и не меньше! На этом фоне блекнет даже сама басня. А суть ее не менее важна, недаром Мухаммад полностью исказил в ней историю и сотворил из нее очередную байку! Рассмотрим это событие в жизни еврейского народа на основе знаний из чистого источника... Нет, не из-за богатства злочинствовал "Карун" против "своего народа", не в этом была причина его мятежа. А это был настоящий мятеж, мятеж с далеко идущими целями. Недовольство среди народа Израиля, вызванное нуждой и страхом, проявлялось и раньше, до Кораха. Достаточно вспомнить брожения из страха перед египтянами (Исход. 14,10), жажды (Исход, 15,24 и 17,

2-3), однообразной пищи (Исход, 16, 2-3). Совсем недавно совершен был грех поклонения золотому тельцу. Но все эти выступления части народа были вызваны конкретными видимыми всем причинами, и являлись, по существу, эмоциональными взрывами. В случае же выступления Кораха речь идет о заранее спланированном заговоре. Причем, что интересно, заговорщики выступали с чисто демократических позиций: они требовали всего лишь более логичной Галахи - более логичного претворения в жизнь законов Торы. Истинной целью заговора было свержение Моше и упразднение иерархии, установленной самим Господом. Заговорщики опирались на недовольных своей ролью Левитов (людей из колена Реувена). Корах был очень человеком умным и выбрал идеальное время для своего выступления. Только что Господь сурово наказал сынов Израиля за страх, за неверие, за нежелание войти в землю обетованную и овладеть ею. Их, рабов, Моше вывел из Египта и обещал привести в страну "текущую молоком и медом". Но вдруг оказалось, что вместо этого всему народу, который был уже на пороге дверей земного рая, предстоит вернуться в пустыню и странствовать по ней в течение еще сорока лет! Более того, те, кому эта земля по сути и была обещана, ее не увидят. Сам Моше был в замешательстве: он тоже предполагал, что воплощение в жизнь обещанного следует ожидать в самом ближайшем будущем. "И сказал Моше Ховаву, сыну Реуэля Мидьянитянина, тестя Моше: мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: "его отдам вам". Иди с нами, и мы сделаем тебе добро, ибо Господь обещал благополучие Израилю." (Исход, 10, 29). Именно в этот момент отчаяния и разочарования Корах приступил к активным действиям. Книга Исход. Глава 16.

1. И отделился Корах, сын Ицара, сына Кеата, сына Леви, и Датан и Авирам, сыны Элиава, и Он, сын Пелета, сыны Реувена. (Сыны Реувена - имеются в виду люди из колена Реувена.)

2. И предстали пред Моше, и (с ними) двести пятьдесят мужей из сынов Исраэля, начальники общины, призываемые на собрания, люди именитые.

3. И собрались против Моше и Аарона, и сказали им: полно вам! ведь вся община, все святы, и среди них Господь!

Отчего же возноситесь вы над собранием Господним? Корах не пришел один, с ним пришли все "обиженные" претенденты на более высокое положение в обществе. Их не устраивало промежуточное положение всех левитов, обязанных исполнять "второстепенные" функции при Аароне. Высокое положение начальников общин и членов Синедриона их уже не устраивало, они претендовали на большее. Обосновывая претензии своих единомышленников, Корах обвиняет Моше в узурпации власти. На первый взгляд это кажется справедливым, недаром же он увлек за собой часть Синедриона! В самом деле, если "все святы, и среди них Господь", то каждый член общины может взять на себя руководство ею и осуществлять властные функции: господство, судейство и руководство. Но в избранности, а, значит, и святости, есть два аспекта - аспект социальный и аспект индивидуальный. Действительно, если исходить из сказанного: "Ибо вы священный народ у Господа, Бога вашего, и Бог избрал вас, чтобы вы были у Него народом святым среди всех народов земли", то каждый еврей получает свою долю святости просто вследствие принадлежности к Общине Израиля, по наследству от Праотцев. В таком случае Моше настолько же свят, как и Корах. Но есть личная святость, личная избранность, и эта святость и избранность проистекает уже от личного вклада в духовное развитие общины в зависимости от собственного таланта, собственных усилий и достижений на этом нелегком пути служения целям Творца. В светском обществе вождь или царь осуществляет свою власть через принуждение, через насилие. В Общине Завета, вождь - это прежде всего избранный Богом учитель, а члены Общины - не подчиненные, а ученики, добровольно избравшие послушание в отношениях с учителем. В таком обществе узурпировать власть, завоевать ее просто невозможно. Упрек Кораха Моше и Ааарону в том, что они присвоили себе слишком много чести, неверен изначально, ибо их наделил ими сам Всевышний, и достигли они своего положения личной святостью. Таким образом, Корах совершает и вторую ошибку - он утверждает, что каждый умный человек может толковать законы, установленные Господом, то есть пытается опровергнуть аспект индивидуальной святости - "все святы, все равны". Этот эпизод Торы настолько не устраивал Мухаммада, избравшего насилие и завоевание как основной аргумент "святости" как своей личной, так и проповедываемой им религии, что он фундаментально исказил и факт мятежа, и саму суть выступления "Каруна".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.