» » » » Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение


Авторские права

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение

Здесь можно скачать бесплатно "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наваждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наваждение"

Описание и краткое содержание "Наваждение" читать бесплатно онлайн.








Сура 3. Семейство Имрана.

37 (42). И вот, сказали ангелы: О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя, и очистил, и избрал тебя перед женщинами миров.

38 (43). О Марйам! Благоговей перед пред твоим Господом, и пади ниц, и поклоняйся с поклоняющимися .

39 (44). Это - из рассказов о сокровенном, который мы тебе открываем. Ты не был при них, когда они бросали свои письменные трости: который из них будет заботиться о Марйам. И ты не был при них в то время, как они препирались. Здесь Мухаммад утверждает, что именно он получил от Бога прямое разъяснение, как происходило замужество Марии. Что же стоит за словами "бросали свои письменные трости"? Речь идет о том, что среди вдовцов был брошен жребий кому быть мужем Марии... И выбор якобы пал на Иосифа. Этот случай в апокрифическом Евангелии от псевдо-Матфея описывается так: в детстве Мария была посвящена Богу. Когда ей исполнилось 12 лет, священники держали совет о будущем ребенка, посвященного Богу. Первосвященник Захария вошел в Святая Святых, где появившийся перед ним ангел провозгласил: "Захария, иди, позови всех вдовцов в твоем народе, и пусть каждый из них возьмет палку, и на кого Господь укажет, тот и будет мужем Марии". Миссия эта была поручена Иосифу. Идя во главе вдовцов, он собрал все палки у других мужчин и отдал их на хранение первосвященнику.

Здесь стоит прервать евангельскую нить рассказа, чтобы попытаться представить себе Иосифа, идущего во главе всех вдовцов Израиля с палками в руках! Представили? Для этих палок понадобился бы целый обоз! Дальше еще лучше... Палки были помещены в Святая Святых. Возвращая палки, первосвященник не обратил внимания на палку Иосифа, так как она была короче всех остальных и осталась там. Когда все вдовцы разобрали свои палки, Первосвященник ожидал знака свыше, но ничего не последовало. Иосиф из-за своего преклонного возраста не просил своей палки назад, так как ему и в голову не приходило, что его могут выбрать. Но перед первосвященником появился ангел и приказал ему вернуть короткую палку, которая лежит незамеченной в Святая Святых. Когда первосвященник передавал палку Иосифу, белый голубь слетел с ее конца и сел на голову пожилого плотника.

По версии других апокрифических Евангелий, вернувшийся в Святая Святых первосвященник нашел палку Иосифа расцветшей. Девочка была отдана ему... Иосиф женился на Марии, но относился к ней как к ребенку, ведь он был отцом взрослых сыновей, и Мария была гораздо младше его внуков. Разберем этот случай в изложении Мухаммада и по Евангелию с позиций Торы, являвшейся непререкаемым законом жизни всего народа и, тем более, повседневной практики Храма. Надо сказать, что ситуация эта абсолютно фантастична. Описанные события просто не могли произойти! Во-первых, Тора категорически запрещает женитьбу, если таковая не предполагает потомства. Браки по Торе заключаются только во исполнение заповеди Всевышнего: "И благословил их Бог (мужчину и женщину) и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." Бытие, гл.1, ст.28.

Поэтому не только сам брак между почтенным стариком и девочкой, едва достигшей религиозного совершенолетия, но и "препирательства" претендентов-вдовцов на женитьбу, о которых говорит Мухаммад и псевдо-Матфей, по законам жизни израильского общества исключаются полностью. За всю историю Израиля не было ни одного случая женитьбы по жребию! И вообще, возможна ли столь дикая ситуация, чтобы десятки тысяч вдовцов по жребию решали, кому достанется двенадцатилетняя невеста? И во-вторых, способ выбора претендента. Святая Святых... Само наименование говорит об исключительности этого помещения в Храме. Сама территория, прилегающая к Храму и обнесенная стеной, обладала особой святостью. По своему статусу она соответствовала статусу лагеря левитов, окружавшего переносной Храм в пустыне.

Особая заповедь обязывает с трепетом относиться к этой территории: запрещается восходить на Храмовую гору с палкой или в обуви. Запрещается вносить на территорию Храма любые предметы, не относящиеся к богослужению или жертвоприношению. Запрещается подниматься на Храмовую гору с кошельком, с запыленными ногами. (Попутно хотелось бы отметить абсурдность заявлений авторов Евангелий о том, что Иисус опрокидывал лавки торговцев, расположенные в Храме... Их там просто никогда не было!). Как же выглядело помещение самого Храма, и о чем ни малейшего представления не было ни у Мухаммада, ни у авторов Евангелий? Поднимаясь к Храму через восточные ворота, человек проходил до стены двора и поднимался по двенадцати ступеням во внешний двор. Затем пятнадцать ступеней вели его во двор Израиля - обнесенный оградой внутренний двор. В этом дворе были размечены границы, до которых мог пройти не коэн* Пространство, разрешенное только для коэнов, отделялось от этого участка двора еще тремя ступенями. В само помещение Храма - во входной Зал, вело еще двенадцать ступеней. В этом Зале находились двери, ведущие в помещение, которое называлось - Святое. В этом помещении слева стоял золотой стол для хлебов предложения, справа - менора - семисвечник, а прямо, перед завесой золотой жертвенник для воскурений. Кстати, честь возжигать благовония на этом жертвеннике, доставалась священнику по жребию всего один раз в жизни, после этого он уже никогда больше не имел права претендовать на такое служение. За завесой, перед которой стоял жертвенник, и находилось помещение, носящее название Святая Святых. В относительно небольшом помещении за покрытыми золотом дверями, за расшитой узорами завесой, под сенью крыльев двух серафимов, на "камне основы" стоял "арон акодэш" - ковчег завета. Тора описывает, как после окончания строительства Храма, в Святая Святых был внесен ковчег завета: "И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое Святых, под крылья херувимов. Ибо херувимы простирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы сверху ковчег и шесты его. И выдвинулись шесты так, что головки шестов видны были из святилища пред давиром, но не выказывались наружу;"

Никто не мог войти в Святая Святых кроме первосвященника. Но и он имел право на это только один раз в году, в Йом кипур*. Для этого он должен был пройти весь обряд очищения для достижения полной ритуальной чистоты. Ничто нечистое не могло попасть в Святая Святых. Если очищение было неполным, первосвященник должен был там умереть на месте! На этот случай к его ноге привязывали цепочку, она давала возможность другим священнослужителям вытащить его оттуда, не заходя вовнутрь давира! В Торе описан такой случай: "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господом огонь чуждый, которого Он не велел им. И вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицем Господним." Левит. глава 10, ст.1-2. Сыновей первосвященника (а значит,тоже священников) Всевышний сжег только за то, что они внесли в святое место "огонь чуждый" - то есть огонь, взятый от неосвященного светильника! И в это святейшее для всех место первосвященник внес чьи-то палки или "письменные трости"?! Более того, забыв одну из них, вернулся за нею туда снова? Полнейший абсурд. Такое мог написать только человек, абсолютно не знакомый с еврейской действительностью и храмовой службой!

Сура 3. Семейство Имрана.

40 (45). Вот сказали ангелы: О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.

41 (46). И будет говорить он с людьми в колыбели и взрослыми и будет из праведников . Ай-ай, Мухаммад! Взять и так элементарно опростоволоситься: в ущерб себе же переврал ты начальные стихи из Евангелия от Иоанна:

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2. Оно было в начале у Бога. Тем самым ты подтверждаешь то, что так страстно стараешься опровергнуть в своем Коране! Выходит, что "Мессия, Иса, сын Марйам" был самим Богом. Правда, куда тебе до таких тонкостей богословия, ведь ты всего лишь автор Корана...

42 (47). Сказала она: Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек? Сказал он: Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!" - и оно бывает.

43 (48). И научит Он его писанию и мудрости, и Торе, и Евангелию, (49). и сделает посланником к сынам Исраила . - Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей по изволению Аллаха. Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха. Я сообщу вам, что вы едите и что сохраняете в ваших домах. Поистине, в этом - знамение для вас, если вы верующие!

44 (50). И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И пришел я со знамением от вашего Господа. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. (51). Ведь Аллах - мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему: это - путь прямой! Сура 2. Корова


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абу-Китаб Ибн-Сафиф

Абу-Китаб Ибн-Сафиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абу-Китаб Ибн-Сафиф - Наваждение"

Отзывы читателей о книге "Наваждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.