» » » » Вольфганг Хойер - Как работать в Европе


Авторские права

Вольфганг Хойер - Как работать в Европе

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Хойер - Как работать в Европе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как работать в Европе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как работать в Европе"

Описание и краткое содержание "Как работать в Европе" читать бесплатно онлайн.








- факультативное установление более раннего пенсионного возраста для производителей сельскохозяйственной продукции, если они готовы прекратить свою трудовую деятельность;

- развитие и поощрение альтернативных видов производства.

Что касается подобных требований, то Комиссии Европейских сообществ пока удалось добиться проведения ограниченных изменений в области производства мяса, молока и зерна.

Вопрос сельскохозяйственных субсидий - один из ключевых во внешнеторговой политике ЕС. Каждый год устанавливаются новые лимитированные цены, а это означает, что косвенно растут субсидии, предоставляемые крестьянам в странах "Общего рынка".

"Общий рынок", субсидируя свое менее рентабельное сельское хозяйство, порождает острые конфликты с производителями сельскохозяйственной продукции в других странах. Развивающиеся страны не в состоянии удачно защитить свои интересы, а американские фермеры наоборот являют собой мощный потенциал поддержки свободной мировой торговли в своих собственных интересах. И правительство США во многих случаях выступало в защиту своих фермеров, если их интересы так или иначе затрагивались системой "Общего рынка". Вместе с тем американское правительство не стесняется прибегать к аналогичным протекционистским мерам, если находит их выгодными, чтобы поощрить экспорт или ограничить импорт.

Политика "Общего рынка" в области конкуренции и картелей

Одной из областей, где законодательство "Общего рынка" широко развивалось и оказало сильное влияние на законодательства стран-членов, является сфера деятельности картелей и монополий.

В Уставе EЭС закреплено, что государства, входящие в их состав, должны преобразовывать существующие торговые монополии с таким расчетом, чтобы они не дискриминировали партнеров (ст. 37), Эти правила распространяются и на государственные предприятия, и на государственные монополии.

Исполнительным органом в этой области является Комиссия, а компетентным судом - Суд Европейских сообществ.

Законодательство "Общего рынка" различает три вида "недобросовестной конкуренции":

- картели;

- злоупотребление господствующим положением на рынке;

- субсидии (государственные субсидии предприятиям).

Согласно правовым нормам, демпинг внутри "Общего рынка" исключается, так как дешевый товар должен вернуться в страну происхождения по такой же низкой цене (так называемый "эффект бумеранга"). Поэтому антидемпинговое законодательство нацелено только против третьих стран.

Область производства угля и стали является особой сферой, где во избежание "недобросовестной конкуренции" устанавливаются количественные ограничения (квоты).

Картельное право в ЕС

Как и в США, картельное право в ЕС, исключая отдельные отрасли (прежде всего, сельское хозяйство), базируется на принципе запрета всех видов картелей с установлением разрешения их деятельности в особых условиях. Согласно ст. 35, абз. 1 Устава ЕС принципиально запрещены "все соглашения между предприятиями, решения объединенных предприятий и согласованные меры действия, которые могут помешать торговле между государствами-членами, целью и результатом которых могут стать предотвращение, ограничение или искажение конкуренции внутри ЕС". В качестве примера недобросовестной конкуренции в Уставе ЕС перечисляются картельное соглашение о ценах и условиях, ограничение или установление контроля за производством, сбытом, техническим развитием и капитальными вложениями, картели, деятельность которых ограничена строго определенной территорией, а также дискриминация торговых партнеров.

Однако ряд картелей не попадет под действие указанных правил. Комиссия Ed имеет право освободить картели на определенный срок от запретов и ограничений их деятельности. Последнее, в частности, касается:

- картелей, которые оказывают воздействие только на национальном рынке или в торговле с третьими странами. На них распространяется действие не права конкуренции, а соответствующих национальных правил;

- картелей, на которые приходится менее 5% рынка определенного производства, а годовой товарооборот предприятий, участвующих в картельных соглашениях, ниже 50 млн. ЭКЮ;

- картелей, деятельность которых направлена на освоение рынка. Речь идет о таких ограничивающих конкуренцию соглашениях, которые необходимы для внедрения предприятия на новый рынок, прежде не работавшего на данном рынке;

- картелей, за деятельность которых не отвечают потребители и которые приносят определенную народнохозяйственную пользу, например, картелей, способствующих техническому прогрессу;

- "кризисных" картелей, т.е. картелей, уменьшающих объем производственных мощностей. Деятельность этих картелей разрешена Комиссией ЕС только с 1984 г.

ЗАПРЕТ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Согласно ст. 86 Устава ЕС запрещено "...неправомерное использование на рынке ЕС или в значительной его части господствующего положения одним или несколькими предприятиями", если оно мешает торговле между государствами-членами ЕС. Лишение картелей возможностей неправомерного использования своего положения на рынке статьей не предусмотрено. Однако по ходатайству Комиссия имеет право устанавливать, что определенное поведение того или иного предприятия на рынке является или не является правомерным.

В качестве логического дополнения к любому правовому контролю за монопольной властью выступает обычно контроль за объединением предприятий. Впрочем, картельное право ЕС не имеет такого контроля или предусматривает его только в ограниченной форме, в виде дополнительного контроля за деятельностью объединившихся предприятий. Комиссия ЕС длительное время пытается осуществить правовое закрепление эффективного контроля за процессом объединения предприятий.

Субвенционное право в "Общем рынке"

Субвенции нередко носят характер нетарифной торговой помехи. Они защищают интересы национального хозяйства от зарубежной конкуренции. Согласно ст. 92, абз. 1 Устава ЕС "государственные или предоставленные из государственных средств субвенции любого типа, которые создают угрозу искажения конкуренции или льготы, предоставляемые определенным предприятиям или производственным отраслям, несовместимы с "Общим рынком".

Однако это право предусматривает ряд исключений запрета предоставления субвенции согласно ст. 91, абз. 1. В ней под понятием "несовместимо с "Общим рынком" понимаются преимущественно субвенции, предоставляемые потребителям по социальным причинам. Разумеется, они должны предоставляться при условии отсутствия дискриминации по происхождению товаров. Здесь имеются в виду также субвенции на случай ликвидации ущерба, нанесенного, например, стихийным бедствием.

Более проблематичными по отношению к практической эффективности субвенционного права ЕС являются исключения, предусмотренные ст. 93, абз. 3 Устава: совместимыми являются региональные субвенции, субвенции на проекты, отражающие "общие европейские интересы" или на цели "устранения существенных помех" в хозяйственной жизни одного из государств-членов", субвенции для отдельных отраслей хозяйства, а также субвенции, одобренные Комиссией по соответствующим предложениям. На практике оказывается, что большинство субвенций относится именно к этим категориям. Как велики исключения из существующих правил, можно видеть на примере региональных субвенций. Только в Нидерландах, Дании и Великобритании доля региональных субвенций по соответствующим отраслям была ниже 50%, во всех остальных же странах - выше.

Контроль за действующими и планируемыми субвенциями осуществляет Комиссия Европейских сообществ. Согласно ст. 93 Устава она получает информацию от стран-членов о всех мероприятиях в данном направлении. Начиная с 80-х годов, число подобного рода мероприятий колеблется между 100 и 200 в год. Система субвенций в последние годы расширена.

Разработка законодательства "Общего рынка"

Первым этапом при разработке законов "Общего рынка" являются предложения Комиссии об издании определенного закона с четко разработанными положениями.

Второй этап - заключение Европейского парламента по данным предложениям. Проект закона обсуждает Совет министров. Если Совет министров решит изменить проект, то это возможно только при условии, что данное решение принято единогласно. Для принятия проекта без изменений достаточно большинства голосов.

После одобрения проекта закона Советом министров он носит название "Общая точка зрения Совета министров по..." и вновь передается Европейскому парламенту с подробной мотивировкой.

Третьим шагом является обсуждение проекта Европейским парламентом, который имеет возможность в течение трех месяцев либо принять данный закон, либо отклонить его. Европейский парламент в праве изменить или отклонить данный проект только абсолютным большинством голосов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как работать в Европе"

Книги похожие на "Как работать в Европе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Хойер

Вольфганг Хойер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Хойер - Как работать в Европе"

Отзывы читателей о книге "Как работать в Европе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.