» » » » Юрий Гейко - Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО


Авторские права

Юрий Гейко - Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Гейко - Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Гейко - Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО
Рейтинг:
Название:
Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО
Автор:
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-31642-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО"

Описание и краткое содержание "Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО" читать бесплатно онлайн.



Третья книга из серии «Юрий Гейко. Все об авто для начинающих и профи» посвящена обману. Обману со стороны работников ГИБДД и судов, сервисов и АЗС, продавцов машин и страховщиков. Здесь собраны советы, как действовать при ДТП и угоне, рассказано о сговорах страховых компаний и автосервисов и о многом другом.

Здесь собрано все, что обязательно пригодится не только тем, кто лишь вступает в мир автомобиля, но и профессионалу.






Третий недостаток – львиная доля финансовых потоков такого производства не остается в России, а утекает за ее границы, сохраняя ТАМ рабочие места и улучшая жизнь ИХ рабочих.

Четвертый – «отверточное» производство так же легко свернуть, как и развернуть в случае его нерентабельности, кризиса или проблем у фирмы-донора.

Почему же наша страна оказалась несостоятельной в, казалось бы, несложной, почти «ширпотребовской» отрасли – автомобилестроении? Мне кажется важным ответить на этот вопрос.

Каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, дорогие друзья, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов – Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.

Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог бурного развития автомобилестроения не получилось: даже в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.

Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример – дворянин, гениальный инженер, соратник Даймлера (который его и обокрал), морской офицер Борис Луцкой (Луцкий – по другим источникам. – Ю.Г.).

Но… Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ – конструкторские бюро – Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь – на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели – правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, даже из тюрем, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования – и он все это получал. Оборонка есть оборонка.

Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже из «Опеля» – «Москвич», а еще позже из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»…

Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в Стране Советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.

Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что стало называться «МГ» – «жигулевское» масло.

Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где взять?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.

Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС в середине 80-х к ВАЗу «стать законодателем мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество) юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.

Попытки в новейшей истории ельцинско-путинско-медведевской администрации получить отечественный автомобиль мирового уровня путем вливания миллиардов рублей в ВАЗ тоже обречены на провал. По двум причинам. Первая – на такое дело нужны средства на порядок выше: миллиарды не рублей, а долларов. Вторая – отечественная «нива» не созрела, не готова пока для выращивания таких «плодов».

Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.

Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.

Как это ни прискорбно, но отечественный автопром умирает.

МОЯ РЕЧЬ НА БАЙКАЛЬСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ 8–10.07.2009 г

Этот звонок прозвучал ну совершенно неожиданно: «Господин Гейко? Юрий Васильевич? Вас беспокоят из секретариата Председателя Совета Федераций – не желаете ли вы принять участие в Байкальском экономическом форуме? С 8-го по 10-е июля? Перелет бесплатный, если есть желание – можем пригласить вас в самолет самого Председателя, но гостиница за свой счет…»

Я думал две секунды – а почему бы и нет? Экономика – это тебе не тест-драйвы, это завтрашний день страны, кстати, в том числе и ее автопрома. Наверняка будет много умных, информированных людей со всего мира, наверняка и я вернусь оттуда умнее, чем был. И будет что вам рассказать.

Да и с Мироновым Сергеем Михайловичем, Председателем Совета Федераций, лидером «Справедливой России» и главой оргкомитета Форума, у меня есть о чем серьезном поговорить. На прямых эфирах «Авторадио» не раз встречались, с моей подачи и при его участии Олег Щербинский, обвиненный в гибели губернатора Евдокимова, на свободу вышел оправданным. Тем более летим в одном самолете…

Ну, хорошо, лечу – а вдруг мне предложат там выступить? Ну, если не с трибуны Форума, то хотя бы на одном из его семинаров? Да запросто может такое быть – и что я скажу? На экономическом-то форуме… А экономика, она что, от людей не зависит? От их настроения, от их отношения к власти, к государству, к закону?! А у меня по этому поводу ох как много есть чего сказать! И как хочется!

Короче, дадут не дадут выступить, а текст я сейчас, в спокойной домашней обстановке, на всякий случай напишу. Ведь нас, водителей, автомобилистов, почти пятьдесят миллионов, каждый третий в стране!.. Итак:

«Уважаемые господа, друзья, участники Форума! Здесь сегодня мы говорим об экономике страны. И – мира. Но экономика неотделима от человека. От его настроения, его работоспособности, талантов, которые прямо зависят от его ВЕРЫ. Веры в страну. В ее национальную идею, в ее руководителей. В ее законы, в эффективность их исполнения. Потому я и взял на себя смелость выступить перед вами – мне есть что сказать по этому поводу.

Лет восемь назад, во времена «раннего Путина», днем с фонарем все СМИ, политики-аналитики искали новую национальную идею взамен утерянных: то было у нас строительство социализма, потом – коммунизма, потом – развитого социализма, потом – с человеческим лицом и так далее – конкурсы объявляли на лучшую национальную идею. А что такое национальная идея?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО"

Книги похожие на "Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Гейко

Юрий Гейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Гейко - Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО"

Отзывы читателей о книге "Как обманывают автомобилистов. Покупка, кредитование, страхование, ГИБДД, ГТО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.