» » » » Александр Графский - Идеология свободы интеллектуального труда


Авторские права

Александр Графский - Идеология свободы интеллектуального труда

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Графский - Идеология свободы интеллектуального труда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Идеология свободы интеллектуального труда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеология свободы интеллектуального труда"

Описание и краткое содержание "Идеология свободы интеллектуального труда" читать бесплатно онлайн.








на рекламу, оформление, маркетинг и

содержание управленческого штата.

А почему у "пиратов" их уходит на то же самое гораздо меньше? "Пираты" ведь точно также как и "легальные" продавцы сначала покупают у кого-то первую копию по "легальной", назначенной им цене (не думаете же вы, что они выкрадывают ее у программиста из сейфа темной ночью в последний день работы, которую и тиражируют. Они тоже несут затраты, но поскольку они используют более компактный штат, более эффективные каналы распространения товара и лучше владеют маркетинговой политикой на местности, у них и расходы получаются на несколько порядков меньше.

С точки зрения экономической теории "пираты" абсолютно ничем не отличаются от "легальных" дистрибьюторов:

1. "Пират" приобретает первую копию у самого автора или чаще у каких-либо посредников. Затем он размножает ее и налаживает продажу. За каждый экземпляр он берет цену. В сумме выручка окупает затраты.

??

? ?? п

? ? о

?-------? ?- - - - - -? ?----------? ? ?? к

? ? ---? ? ---? ? --? ? у

? Автор ? ?посредники ? ? "Пират" ? ? ?? п

? ???? ? ???? ? ??????? а

?-------? ?- - - - - -? ?-----?----? ? ?. т

? ? ?. е

расходы на организацию продаж ----? ? ?. л

? ?? и

??

2. "Легальный" дистрибьютор приобретает первую копию у самого автора или вожможно тоже у каких-либо посредников. Затем он размножает ее и налаживает продажу. За каждый экземпляр он берет цену. В сумме выручка окупает затраты.

??

? ?? п

? ? о ?-------? ?- - - - - -? ?-------------? ? ?? к ? ? ---? ? ---? "Легальный" ? --? ? у ? Автор ? ?посредники ? ? дистрибьютор? ? ?? п ? ???? ? ???? ? ??????? а ?-------? ?- - - - - -? ?-----?-------? ? ?. т

? ? ?. е

расходы на организацию продаж ----? ? ?. л

? ?? и

??

Как видим, "легальные" дистрибьюторы и "пираты" с точки зрения денежных и товарных потоков абсолютно одинаковы.

Просто "легальные" дистрибьюторы - это всего-навсего плохие предприниматели, не умеющие правильно организовать свое дело и проигрывающие в конкурентной борьбе с мелкими торговцами. Будучи не в силах честно конкурировать с "корсарами" из-за своей громоздкости и недальновидности, они пытаются привлечь на свою защиту государственную репрессивную машину.

Т.о. вместо поддержки неуклюжих и медлительных монополистов, государство должно поддержать "пиратов", отдать право на распространение копий информации всем желающим и превратить их из преступников в легальных продвигателей товара: быстрых, вездесущих, хорошо разбирающихся в местной специфике, торгующих по низким ценам и несущим низкие затраты.

Hо пираты же не несут затрат на рекламу.

Покупатели узнают о программах из рекламы,

организованной на средства легальных распространителей,

а деньги несут пиратам.

Это еще не известно, кто больше делает рекламы и кто по-настоящему продвигает товар.

Конечно, если считать "рекламой" продуктовые сумки с надписями "Intеl", в которых носят картошку, бестолковые театрализованные представления, куда молодежь просачивается ради вкусного пива и симпатичных девочек у стендов, а люди постарше отовариваются дармовыми полиэтиленовыми пакетиками и ковриками для мышей, толстые разноцветные глянцевые журналы о компьютерах, в которых статьи на 90% написаны людьми, имеющими опыт работы с таковым не дальше WinWоrd-а и в которых на 90% же рассказывается об Интернете, мудреных серверах СУБД и специализированных языках для них, проблемах международного компьютерного бизнеса, выставках и презентациях, последних писках продукции крупнейших аппаратных компаний, продаваемых за годовую зарплату российского бюджетника, малораспространенных в нашей стране программах и прочих далеких от отечественного пользователя проблемах; такие же толстые глянцевые переводные книги, изобилующие картинками, широкими полями, набранные букварным шрифтом, долго рассказывающие о том, что такое "мышка" и как важно приобретать только лицензионные продукты, а в разделе, посвященном "продвинутым" пользователям, скороговоркой отсылающие к специалистам фирмы, то тогда действительно можно считать, что они и правда несут большие расходы на рекламу...

Однако, настоящая реклама - это не показывание фантика с обещанием конфетки после уплаты нескольких сотен долларов, не театральные шоу и не говорильня журналистов. Это эхо- и телеконференции, в которых реальные пользователи делятся опытом и советами о практически используемых ими программах. Это общение специалистов, передающих объективные и проверенные собственными глазами сведения о программных продуктах. Это толково и компактно написанные в основном отечественными авторами-практиками неброские, но зато приближенные к повседневным проблемам и информативные книги.

А продвижение товара - это не пустующие офисы с надушенными продавцами и коробками под астрономическими ценниками. Это непосредственное распространение товара среди реальных потребителей, которые получают возможность лично ознакомится с его качествами, не платя бешеных цен за обещания; готовность объяснить и дать дельный совет, не имея корыстного интереса, и принять назад непонравившийся покупателю диск. Это бесплатные ВВS, на которые не пробиться в рабочие часы из-за наплыва пользователей, скачивающих программы и данные.

Hужна ли кому-то та реклама, которую делают "легальные" производители? Сдается, что если бы ее не было вовсе, то ничего особенно бы в мире программ и пользователей не изменилось. Ведь людям, хорошо знакомым с программным обеспечением известно, что о новых программах узнают не на Комтеке и не в рекламных вклейках, а в эхах и от друзей; и достаются они рядовому пользователю не из официальных представительств, а с рынка, ВВS или от приятелей.

И как же по-вашему должны продаваться программы?

Hа практике в равной мере пригодны все виды распространения информационной продукции. Именно все, причем одновременно по отношению к одному и тому же продукту. Кто-то приобретет ее копию бесплатно, но потратив ночь на перекачку по модему, кто-то дешево купит у мелких неавторизованных продавцов без гарантий качества, а кто-то купит подороже (но не в 100 раз, конечно) у официальных представителей, но с полными и реально работающими гарантиями.

При этом силовики не лезут своими грубыми лапами, и государство не встает на сторону только кого-то одного.

Авторское право есть закон.

Закон существует не для того, чтобы его обсуждать,

а для того, чтобы его выполнять.

Вы можете разводить дилетантский треп

на подобные темы сколько угодно,

но закон есть закон,

и всё что здесь сказано - незаконно.

Юридические законы даются не свыше, а придумываются людьми обыкновенными людьми, отнюдь не лишенными недостатков, заблуждений и злого умысла. Соответственно, и законы эти бывают отнюдь не лишенными того же самого. Кроме того, законы - вещь преходящая: они часто меняются. То что было запрещено раньше, становится разрешено (или даже поощряемо) сегодня, и наоборот. То, что в одной стране запрещено, может быть разрешено в другой, буквально соседней и мало чем отличающейся, причем никто из авторов и блюстителей подобных законов не в состоянии вразумительно объяснить и логически обосновать такую "пятнистость" юридической географии и хронологии...

Для вдумчивого человека не секрет, что существует огромное количество глупых, бессмысленных, вредных или попросту невыполнимых законов. Также любой здравомыслящий человек знает, что быть полностью законопослушным гражданином и не совершить за свою жизнь ни одного преступления (пусть и маленького _ не важно, ведь перед законом по идее все равны) совершенно невозможно, т.к., во-первых, законы иногда противоречат сами себе (выполняя один, вы автоматически нарушаете другой), а, во-вторых, противоречат законам природы, чего последняя никак не терпит.

"Авторское право" в его современном виде как раз и есть пример такого абсурдного, вредного и главное невыполнимого закона. Если вы с этим несогласны, то я предлагаю начать его скрупулезное выполнение прямо сейчас... с удаления всех файлов, существование у вас которых его нарушает. Может статься, что после этого, вы окажетесь с пустыми дисками, наедине с этим текстом (он-то уж наверняка "законен", хотя кто знает...) и даже не сможете его дочитать...

Hравственно ли вообще кричать о борьбе с "пиратством" и требовать выполнения законов об "авторском праве" всем кроме тех, кто имеет в своем владении абсолютно "лицензионночистое" программное обеспечение? Вы имеете?..

Hу так вот и помолчите. Hезачем лицемерить, да еще так грубо, поскольку публики нет и вы один на один с собой и своей совестью и разумом. Посмотритесь в зеркало - перед вами "пират", которому предназначен гигантский штраф или срок, за множественные и злостные нарушения "авторских прав" граждан со всего мира. Имейте смелось признать факты, благо сейчас вам лгать никому не нужно...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеология свободы интеллектуального труда"

Книги похожие на "Идеология свободы интеллектуального труда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Графский

Александр Графский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Графский - Идеология свободы интеллектуального труда"

Отзывы читателей о книге "Идеология свободы интеллектуального труда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.