» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






До конца 1944 г. была собрана 291 машина М7. Во время войны фирма выпускала также гусеничные артилTractor), принятого на вооружение под индексом М7. Он получил 63-сильный двигатель и основные агрегаты от джипа «Виллис-МВ» (Willys), передние управляемые колеса или лыжи и резинометалличес-кие гусеницы шириной 460 мм лерийские тягачи. В 1946 г. она построила оригинальное военное шасси 6x4 с четырьмя задними колесами эллипсовидной формы, укрепленными на концах продольных балансиров и имитировавшими процесс шагания.


Аллис-Чалмерс Вб, 1916 г.


Аллис-Чалмерс Сноу Трэктор Т26Е4 (М7), 1944 г.


АЛМ-АКМАТ

(ALM-ACMAT)

Мё/Сэн-Назэр Франция 1959-

Сегодня эта фирма является крупнейшим французским изготовителем обширной гаммы легких и средних тактических грузовиков и специальных машин, рассчитанных в основном на поставку в страны третьего мира. В 1948 г. ее основал Ренэ Легё (Rene Legueu), дилер фирмы «Форд» (Ford) в городке Me (Meaux) близ Парижа. Поначалу фирма носи-

ла аббревиатуру АЛМ (ALM) -Atelier Legueu, Meaux – и занималась переделкой стандартных грузовиков в варианты 4x4 и 6x6 гражданского назначения. В 1959 г. было разработано капотное семейство «заморских боевых машин» VCOM (Vehicule de Combat Outre-Mer), оснащенных кабиной фирмы «Пурту» (Pourtout) и предназначенных для африканских стран. В них Легё заложил свои главные конструктивные принципы – широкое использование надежных покупных модульных элементов, простота, полная взаимозаменяемость, стандартизация и унификация, что впоследствии позволило создать обширную гамму армейских автомобилей и обеспечить им высокую конкурентоспособность. Без особых изменений они выпускаются до сих пор.

В 1960 г. был готов первый базовый 1,5-тонный капотный вариант TF-4.15 (4x4) с 6-цилиндровым бензиновым двигателем «Форд» мощностью 85 л.с, открытыми кабиной и кузовом. В апреле 1962 г. по решению Министерства обороны Франции пять первых образцов TF-4.20SMT были отправлены на испытания в Африку.

После их доработки военное ведомство выдало фирме заказ на 3100 таких машин, а в 1964 г. они были приняты на вооружение как «легкие автомобили поддержки, разведки и связи» VLRA (Vehicule de Liaison, de Reconnaissance et d'Appui) и предназначались для поддержки действий основных сил и проведения самостоятельных боевых операций.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.20VCT, 4ХД, 1983 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.20BL-SAM, 4X4,1993 г.


В 1965 г. фирма АЛМ переехала на Атлантическое побережье, в город Сэн-Назэр, на новый завод площадью 65 тыс. кв. м, на котором сегодня занято 200 человек. Ее новым президентом стал Поль Легё (Paul Legueu), переименовавший фирму в АКМАТ (АСМАТ) – Atelier de Construction Mecanique de I'Atlantique, но ее торговой маркой является аббревиатура АЛМ-АКМАТ. С тех пор фирма постоянно совершенствовала и пополняла свою военную гамму новыми вариантами автомобилей. В 1979 г. была создана вторая капотная гамма ТРК (6x6) с 6-цилиндровым дизелем «Перкинс» (Perkins), в 1987 г. построен первый прототип с колесной формулой 8x8, а в 1990 г. начат выпуск полукапотной серии WPK. К прежнему исполнению VLRA добавились транспортные и вспомогательные машины второго эшелона VLA, бронетранспортеры VSC, а также многоцелевые бронемашины VBL и VLRB.

Программа фирмы АКМАТ включает свыше 100 вариантов с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 грузоподъемностью 1,5~8,0 т и полной массой 5,7-14,0 т, причем степень их унификации колеблется в пределах 60-90%.


АЛМ TF-4.20SMT, 4X4,1962 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.20VBL, 4x4,1980 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.32SB, 4X4,1996 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.25SAM, 4X4,1996 г.


АЛМ-АКМАТТРК-4.36БМЗ, 4x4/1984 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-4.25SH, 4X4,1998 г.


АЛМ-АКМАТ TPK-6.50BL-CTL, 6X6,1994 г.


С технической точки зрения все они идентичны и отличаются лишь параметрами, видом кузова или вооружения. На них используются механические синхронизированные коробки передач с числом ступеней 4-6 и 2-ступенча-той раздаточной, механическая блокировка всех дифференциалов, неразрезные ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска на полуэллиптических рессорах, рулевой механизм с гидроусилителем. Самостоятельно фирма изготовляет лишь некоторые узлы шасси и лонжеронные рамы.

В легкую гамму ТРК (4x4) входит множество вариантов от ТРК-4.15 до ТРК-4.36 с полезной нагрузкой 1,53,6 т и четырьмя размерами колесной базы (от 3300 до 4300 мм). Тяжелая подгруппа ТРК (6x6) включает несколько моделей от ТРК-6.35 до ТРК-6.60 грузоподъемностью 3,5-6,0 т с колесной базой 3850-4800 мм. На обеих сериях применяется дизель «Перкинс 6.354» (5,8 л, 138-145 л.с), 4-, 5- или 6-сту-пенчатые коробки передач.

На такие шасси устанавливают пулеметное и пушечное вооружение, различные виды ракет, системы залпового огня, зенитные комплексы, специальное армейское снаряжение, а также бортовые, самосвальные, санитарные и пассажирские кузова, цистерны-заправщики и эвакуационные краны. На шасси ТРК-4.20 выпускают 8-местные бронетранспортеры и башенные бронеавтомобили с пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм. Полукапотная транспортная серия WPK состоит из трех базовых моделей WPK-4.40 (4x4), WPK-6.55 (6х6) и WPK-8.70 (8x8) с полезной нагрузкой 4-8 т. На них устанавливают дизель «Перкинс Фэйзер» (Phaser) с турбонаддувом мощностью 180-210 л.с. и 6-ступен-чатую коробку передач. В 2002 г. фирма представила новую многоцелевую колесную бронемашину TCM-4.20BL6 (4x4) семейства VLRB полной массой 9,5 т с 4-дверным корпусом вместимостью 6,5 куб. м. Она дала жизнь новому поколению с дизелем «Камминс» (Cummins) мощностью 167 л.с, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison), системами централизованной подкачки шин и АБС.

Все автомобили обладают высокой проходимостью и долговечностью, приспособлены к переброске авиатранспортом и парашютному десантированию, преодолевают подъемы крутизной 65% и броды глубиной до 90 см, имеют запас хода до 1600 км. В зависимости от исполнения максимальная скорость составляет 90-105 км/ч. Продукция фирмы находится на вооружении 47 стран мира и иностранного легиона. 16 мая 2006 г. она вошла в состав компании «Рено Траке» (Renault Trucks).


АЛМ-АКМАТ WPK-4.40STL, 4X4,1992 г.


АЛМ-АКМАТ TCM-4.20BL6/VLRB, 4X4, 2002 г.


АЛМ-АКМАТ WPK-8.70LRM, 8X8


АЛМ-АКМАТ WPK-8.70AMP, 8X8,1998 г.


АЛЬБИОН

(ALBION)

Глазго-Скотстоун Великобритания 1914-1957

В1899 г. выпускники Эдинбургского университета Томас Блэквуд Мюррей (Thomas Blackwood Murray) и Норман Фултон (Norman Fulton) основали фирму «Альбион», которой со временем суждено было стать крупнейшим автомобильным изготовителем Шотландии. Сначала она выпускала легковые машины, а в 1902 г. приступила к сборке грузовиков, вскоре ставших ее главной продукцией. В 1910 г. в программе «Альбиона» появился простой 3-тонный грузовой автомобиль А10 – одна из самых известных машин этой марки. Она имела классическую компоновку с моноблочным 4-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с, но однодисковое сцепление и 4-ступенчатая коробка передач располагались под грузовой платформой. С 1914 г. этот автомобиль был основным армейским грузовиком, шасси которого использовалось для установки 75-мм зенитной пушки. В британские вооруженные силы поступило около 6 тыс таких машин.

В 20-30-е гг. фирма занималась изготовлением гражданских грузовиков и автобусов, которые эпизодически поступали в вооруженные силы страны. Исключение составлял 1,5-тонный автомобиль модели SB со всеми односкатными колесами и пневматическими шинами, служивший в британской армии и ВВС с 1923 г.

К выпуску специальных армейских машин фирма приступила лишь с первыми залпами Второй мировой войны. Поначалу для вооруженных сил она предлагала свои гражданские автомобили, из которых наиболее известной стала санитарная машина АМ-463 (4x2) на 1,5-тонном капотном шасси с 65-сильным двигателем. Широкое производство специальных армейских грузовиков развернулось на «Альбионе» лишь в начале второго военного года.


Альбион А10,1914 г.



Альбион АМ-463,1939 г.


В феврале 1940 г. началось изготовление 3-тонного бескапотного автомобиля FT-11N (4x4) с бортовым кузовом общего назначения. Он оснащался собственным 6-цилиндровым бензиновым двигателем (4,6 л, 90 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатой раздаточной, блокировкой дифференциалов и гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем. До августа 1944 г. было построено 500 машин этой серии в 5 модификациях. Главным достижением «Альбиона» в военной области стало создание гаммы 3-осных грузовиков и тягачей с колесной формулой 6x4.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.