» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:

Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Е. Д. Кочнев


Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопения фирм выпускавших военные автомобили… :)


Издание 1-е. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулём», 2006. – 640 с: ил.

Первая в мире наиболее полная и красочно иллюстрированная энциклопедия посвящена всем видам автомобилей военного назначения, колёсным боевым, инженерным и специальным машинам, выпущенным 700 фирмами и заводами России, СССР и большинства зарубежных стран в период с конца XVIII века по настоящее время.

САБАВМА

(SABAVIA)

Дюйе Швейцария 1958-1984

Фирма «Сабавиа Матэрьель Спесьяль» (Sabavia Materiel Special S.A.), занимавшаяся изготовлением специального оборудования и кузовов, по лицензии компании «Виллис» (Willys) собирала джипы ОЗВ (4^4) под маркой «Коммандо» (Commando), на которых монтировали зенитные пушки и безоткатные орудия. Внешними отличиями этих джипов были защитные решетки фар и мелкая сетка облицовки радиатора.


Сабавиа Коммандо, 4X4,1981 г.

САБИЭКС

(SABIEX)

Брэн-л'Аллед Бельгия 2002-

В2002 г. фирма «Сабиэкс», занимавшаяся с 60-х гг. ремонтом и продажей военной техники, представила свой первый образец многоцелевой бронемашины «Игуана FV4» (Iguana) 4x4 полной массой 8,5 т, созданной на агрегатах 220-сильного грузовика «Унимог» (Unimog). Ее несущий сварной корпус на 6 человек с задней дверью, люками в крыше и наклонным расположением бронелистов рассчитан на установку различного вооружения. Машина имеет автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, гидропневматическую подвеску и все дисковые тормоза с АБС. По заказу предлагаются водометные движители и электрическая лебедка. Ее максимальная скорость – 108 км/ч.


Сабиэкс Игуана FV4, 4X4, 2002 г.

САВА

(SAVA)

Антверпен-Берхем Бельгия 1912-1914

Основное направление деятельности фирмы САВА определяет ее полное наименование – «Антверпенская компания по производству легковых автомобилей» (Societe Anversoise pour la Fabrication des Voitures Automobiles). Первая машина этой марки поступила в бельгийский военно-воздушный корпус в 1912 г. Это был открытый штабной вариант стандартного легкового автомобиля 18/24CV с 4-ступенчатой коробкой передач. Главной заслугой фирмы в военной области стало изготовление в августе-октябре 1914 г. на своих шасси партии бронеавтомобилей с задними двускатными колесами, выполненных по образцу броневиков «Минерва» (Minerva) и оснащенных поворотной полусферической башней с 8-мм пулеметом. Несколько таких машин прибыло в Россию в конце 1915 г в составе бельгийского экспедиционного корпуса.


Бронеавтомобиль САВА, 1914 г.

САВИЭМ

(SAVIEM)

Булонь-Бийянкур/ Бленвилль/Лимож Франция 1955-1981

Врезультате подписания 23 декабря 1955 г. соглашения между отделением грузовых автомобилей компании «Рено» (Renault) и фирмами «Латиль» (Latil) и СОМЮА (SOMUA) была создана новая группа «Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования» (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques, SAVIEM). Контрольный пакет его акций принадлежал корпорации «Рено». Сосредоточив в своих руках мощную производственную базу сразу трех французских компаний, включая бывшее производство грузовиков «Рено» в Булонь-Бий-янкуре, два завода «Латиль» и одно предприятие СОМЮА, компания САВИЭМ поначалу продолжила изготовление многих, ранее выпускавшихся там автомобилей.


САВИЭМ R-2152. 4X4,1957 г.


САВИЭМ R-7521, 4X4,1961 г.


К этому времени армейские автомобили оставались только в программе «Рено». Производство грузовиков R-2152 (4x4) и седельных тягачей R 2182 продолжалось под маркой «Рено» до февраля-марта 1958 г., однако параллельно эти автомобили предлагались и с маркировкой САВИЭМ. Из этой серии дольше всех просуществовал грузовик R-4152 (4x4) со 115-сильным дизелем, выпускавшийся как САВИЭМ до 1960 г.

Со следующего года на гражданском шасси «Танкар-вилль» (Tancarville) фирма предлагала для армии вариант R-7521 (4x4) с горизонтальным 6-цилиндровым 6,8-литровым двигателем «Фюльгур F646» (Fulgur) мощностью 150 л.с. 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и передней лебедкой с тяговым усилием 5 тс До 1965 г. изготовили 184 машины этой серии. На заводе «Латиль» в единичных экземплярах выпускали легкие 95-сильные бортовые тягачи М-14А1 (4x4) со всеми управляемыми колесами, служившие на военных аэродромах. Из программы СОМЮА в армию поступали только автомобили серии JL-20 полной массой до 26 т с дизелем мощностью 150-180 л.с.

В начале 60-х гг. группа САВИЭМ при поддержке «Рено» заметно усилила свои позиции: в ее состав вошли два завода в Лиможе и Бленвилле, а также фирма «Синпар» (Sinpar). В октябре 1964 г. началась реализация программы внедрения серии легких армейских грузовиков полной массой 3,5~5,0 т, изначально рассчитанных на городские перевозки. В нее вошли популярные автомобили «Рено Гоэлетт» (Goelette) и «Галион» (Gallon), которые с июня 1965 г. предлагались в модернизированных исполнениях «Супер Гоэлетт» (Super Goelette) и «Супер Галион» (Super Galion) 4x2/4x4, носивших аббревиатуры SG-2 и 5G-4 соответственно.


САВИЭМ Супер Гоэлетт SG-2,1968 г.


САВИЭМ ТР-3, 4X4,1969 г.


САВИЭМ SM-8, 4X4,1973 г.


САВИЭМ SM-8 с кабиной «Каррьер» (TRM-4000), 4X4,1975 г.


С конца 60-х гг. все они с незначительными доработками начали поступать в вооруженные силы Франции и стран Африки. Машины оснащались бензиновым двигателем (2,6 л, 65 л.с.) и предлагались как бортовые грузовики, фургоны, санитарные машины для перевозки б раненых на носилках и микроавтобусы на 14-24 места. В 1969 г. специально для армии на базе полноприводной модели SG-2 фирма «Синпар» разработала 1,2-тонный армейский грузовик ТР-3 (4x4), получивший верхнеклапанный дизель САВИЭМ (3,0 л, 78 л.с.) с непосредственным впрыском, разработанный в кооперации с немецкой фирмой МАН (MAN), и новую 4-ступенчатую коробку передач. Он развивал скорость 96 км/ч и применялся как бортовой, штабной, санитарный или пожарный автомобиль. В 1975 г. его модернизированный вариант послужил основой легкого тактического грузовика «Рено TRM-1200. До 1984 г. в общей сложности было изготовлено 9,2 тыс. машин этой серии.

Результатом углублявшегося сотрудничества с фирмой МАН на переломе 60~70-х гг. стала обширная гамма коммерческих автомобилей серии 5М (SAVIEM-MAN). В 1973 г. созданный на базе серийного грузовика SM-8 полноприводный армейский вариант с мостами МАН или SOMA был принят на вооружение как основной средний тактический автомобиль. Унифицированное с ним шасси SP-8 (4x4) служило для пожарных машин. Обе машины получили 6-цилиндровые дизельные двигатели МАН (135-150 л.с), 5-ступенчатую коробку передач, двухконтурную пневматическую тормозную систему и гидроусилитель рулевого механизма SM-8 имел грузоподъемность 4,3~5,3 т и полную массу 11,2 т, снабжался бортовым кузовом с тентом, цельнометаллической или открытой кабиной с тентом или турелью для 12,7-мм пулемета.

Он развивал скорость 87 км/ч, мог преодолевать уклон в 55% и 1,2-метровый брод. С 1975 г. фирма «Каррьер» (Carrier) оснащала его угловатой и чуть удлиненной армейской кабиной. В таком исполнении автомобиль вскоре поступил в распоряжение компании «Рено», которая присвоила ему индекс TRM-4000. В общей сложности машин этой серии собрали 7,5 тыс. экземпляров. Разработанное группой САВИЭМ в 1975 г. новое гражданское семейство J полной массой б,013,0 т впоследствии было доработано на «Рено», а 2-тонный вариант 4x4 превратился в армейский тактический грузовик TRM-2000.


САВИЭМ SM-19.304DFA, 6X6, справа – SG-2, 4x4,1971 г.


САВИЭМ SM-22.215DHK, 6X4,1973 г.


САВИЭМ S-7036, 4X4,1962 г.


САВИЭМ VAB, 4X4,1976 г.


САВИЭМ VAB, 6X6,1978 г.


ФИАТ-МАН-САВИЭМ, 1972 г.


В начале 70-х гг. почти вся прежняя гамма грузовиков САВИЭМ была вытеснена немецкими автомобилями МАН с индексом 5М. Из них в армии использовались седельные тягачи SM-240 и самосвалы SM-22.215DHK (6x4), а на бес капотных 300-сильных шасси SM-19.304DFA (6x6) фирма СИДЭС (SIDES) монтировала аэродромное противопожарное оснащение. В вооруженных силах Франции широко применялись также автобусы САВИЭМ, причем городская машина S-45RX служила полевым госпиталем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.