» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Эти автомобили составили так называемую параллельную гамму французских армейских грузовиков, которые применялись в Индокитае и в странах Африки. Они служили как бортовые машины для перевозки 16-20 солдат, самосвалы, цистерны, мастерские и шасси для различного вооружения. До 1963 г. изготовили 24370 автомобилей этой серии. В 1959-60 гг. была выпущена пробная партия грузовиков F937 (4x4) с новыми мотором V8 (4,2 л, 100 л.с.) и синхронизированной коробкой передач, послуживших основой опытного автомобиля «Юник S1». В 1964-73 гг. в Сюрэне собирали также 1,5-тонные тактические грузовики «СИМКА-Юник-Мармон-Боке» (SIMCA-Unic-Marmon-Bocquet).

В 1963 г. фирму СИМКА выкупила корпорация «Крайслер» (Chrysler), а ее грузовое отделение со временем превратилось во французский филиал «ФИАТ Франс» (FIAT France).

СИМКА-ЮНИК-МАРМОН-БОКЕ

(SIMCA-UNIC-MARMON-BOCQUET, SUMB)

Сюрэн Франция 1964-1973

Вэтом самом длинном в мире названии автомобиля перечислены все фирмы, совместными усилиями которых для французских вооруженных сил был создан армейский 1,5-тонный тактический грузовик 4x4, удовлетворявший требованиям НАТО и более известный под аббревиатурой СЮМБ (SUMB). В начале 60-х гг. под маркой МН-600В5 его разработала и испытала небольшая фирма «Мармон-Боке», а с января 1964 г. вариант MH-600BSAсерийно выпускал завод «СИМКА Индюстри» (SIMCA Industries) в Сюрэне, принадлежавший группе СИМКА, в которую входила также компания по производству грузовиков «Юник».


СИМКА-Юник-Мармон-Боке MH-600BSA, 4X4,1964 г.


СИМКА-Юник-Мармон-Боке MH-600BSA, 4X4,1967 г.


Грузовик СЮМБ оснащался 4,2-литровым бензиновым двигателем «Форд» (Ford) V8 мощностью 100 л.с, 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной, пружинной подвеской обоих неразрезных мостов, гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем, отключаемым передним мостом, блокировкой заднего дифференциала, 2-местной цельнометаллической кабиной с тентом и откидными лобовыми стеклами. Некоторые варианты оборудовали механической лебедкой с тросом длиной 60 м. Автомобиль известен в бортовом исполнении, как цистерна, мастерская и шасси для перевозки сменных контейнеров, установки инженерного оборудования или легкого вооружения. Дорожный просвет 330-380 мм позволял преодолевать подъемы крутизной до 60% и броды глубиной 0,8-1,2 м. Максимальная скорость достигала 85 км/ч, а средний расход топлива составлял 30-32 л на 100 км. С1971 г. небольшими партиями выпускался длиннобазный 3-тонный вариант. Именно на нем были испытаны новые дизельные двигатели, в том числе 6-цилиндровый ФИАТ (FIAT) мощностью 100 л.с. Этот автомобиль, впервые получивший армейское обозначение VLRA, оснащался гидроусилителем рулевого управления и лебедкой с гидроприводом. Их изготовили всего 155 экземпляров, а в общей сложности машин серии СЮМБ было построено около 12 тыс. единиц.

СИММС

(SIMMS)

Лондон Великобритания 1899-1902

На переломе XIX и XX веков английский изобретатель Фредерик Симмс (Frederick Simms) стал создателем боевого самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания и бронеавтомобиля – одних из первых в мире.


Симмс Мотор Скаут, 1899 г.


Симмс Мотор Уор Кар, 1902 г.


В конце 1890-х гг. его небольшая компания «Симмс Мэньюфэкчуринг» (Simms Manufacturing Со.) изготовляла простые легковые машины по лицензии Даймлера (Daimler), сельхозтехнику и трамваи. В июне 1899 г. в лондонском Ричмонд-парке Симмс продемонстрировал свой боевой автомобиль «Мотор Скаут» (Motor Scout). Это был легкий квадрицикл фирмы «Бистон Мотор Сайкл» (Beeston Motor Cycle) с одноцилиндровым 1,5-сильным мотором «Де Ди-он» (De Dion) и пулеметом «Максим» (Maxim), установленным на месте переднего пассажира. Для испытаний его отправили на англо-бурскую войну.

В 1901 г. Симмс построил пулеметную дрезину с мотором мощностью 7 л.с. и круговым бронированием. Ее развитием стал бронеавтомобиль «Мотор Уор Кар» (Motor War Car), собранный на фирме «Виккерс» (Vickers) и продемонстрированный в Лондоне в апреле 1902 г. Это была достаточно сложная и громоздкая 12-тонная машина длиной 8,5 м на специальном колесном шасси с 16-сильным бензиновым мотором «Даймлер», 4-ступенчатой коробкой передач, передней пружинной подвеской, цепным приводом задних колес и корпусом эллиптической формы с периферийным бронированием. Она могла передвигаться со скоростью 15 км/ч.

Силовой агрегат помещался в центральной части шасси рядом с водителем, который наблюдал за дорогой при помощи системы зеркал. По первоначальному замыслу бронеавтомобиль с экипажем из 12 человек предполагалось оснастить двумя поворотными башнями спереди и сзади и еще одним пулеметом среднего расположения, но единственный опытный образец получил два станковых пулемета «Максим» калибра 7,69 мм. С окончанием войны в Южной Африке британское военное ведомство потеряло интерес к работам Сим-мса и его проекты были забыты.

СИНПАР

(SINPAR)

Курбевуа/Коломб/Вернёй Франция 1954-

С50-х гг. главной специали зацией фирмы «Синпар», основанной еще в 1907 г., является переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин «Ситроен» (Citroen) и «Рено» (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые авиатранспортабельные автомобили «Рено-Синпар R-4» (4x4), а на агрегатах фургона «Рено Эстафетт» (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик «Кастор-1200» (Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963-69 гг. для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2 (5AVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626E, получивших бензиновый двигатель «Рено» (1,4 л, 68 л.с), усиленный 5-дверный грузопассажирский цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К специальной военной технике относится тяжелый аэродромный тягач «Синпар SD12» (4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс. После присоединения фирмы «Синпар» к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн «Рено», она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.


Рено-Синпар R-4, 4x4,1965 г.


Синпар S-626E, 1963 г.


Си-Си-Си

(ССС)

Талса США 1963-

В 60-70-е гг. американская компания «Крэйн Кэрриер Корпорэйшн» (Crane Carrier Corporation), сокращенно «Си-Си-Си» (ССС), являлась лидером по производству в США пневмоколесных кранов, выполненных на собственных шасси с особо прочными сварными рамами.


Си-Си-Си М878А2, 2001 г.


Си-Си-Си М917, 8X6,1978 г.


Си-Си-Си М916, 6X6,1977 г.


Они использовались в инженерных и строительных частях, служили базой эвакуационных машин и специального оборудования. В 70-е гг. крановое шасси «Центавр» (Centaur) было принято за основу нового семейства тяжелых армейских грузовиков и тягачей полной массой 23~34 т. В 1977-78 гг. на фирме были собраны прототипы седельных тягачей М915 (6x4), М916 (6x6) и М920 (8x6), самосвалов М917 и строительных шасси М919 (8x6). Они оснащались 400-сильным дизельным двигателем «Камминс» (Cummins), полуавтоматической 16-ступенчатой коробкой передач и лебедками с тяговым усилием 20 тс В конце 1977 г. серийное производство этой серии было развернуто на заводе компании «АМ Дженерал» (AM General). К военной продукции фирма «Си-Си-Си» вернулась лишь в конце 90-х гг., начав поставку в ВМС США своих 275-сильных терминальных тягачей М878А2 для обработки транспортных судов в военно-морских портах.


СИСУ

(SISU)

Хельсинки/Карьяа/Хямеенлинна Финляндия 1932-

Вапреле 1931 г. в Финляндии появилась первая автомобильная фирма, основанная инженером Тором Несслингом (Tor Nessling) и получившая название «Сису», по-фински «сила воли». С момента основания и до настоящего времени ее главной продукцией остаются прочные и неприхотливые гражданские и военные грузовые автомобили, приспособленные для эксплуатации при низких температурах вплоть до -70 "С.


Броневик «Сису», 1937 г.


Сису КВ45, 4X4,1964 г.


Артиллерийский тягач «Сису КВ46», 6X6,1968 г.


Сису А45, 4X4,1970 г.


Некоторые из первых капотных машин «Сису» поступали на вооружение финской армии, а во время Советско-финляндской и Второй мировой войн фирма поставляла в национальные вооруженные силы свои грузовики серии SH с моторами мощностью 80~125 л.с. В 1936-37 гг на усиленном 80-сильном шасси она изготовила первые финские башенные бронеавтомобили с боевой массой 6,5 т, вооруженные 2-3 пулеметами калибра 7,62 и 13,2 мм. Один из них сохранился до сих пор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.