» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Тиссен-Хеншель Луке А2, 8X8,1989 г


До 1996 г. их собрали более 1000 экземпляров. В 1977 г. фирма «Тиссен-Хеншель» получила заказ на 996 бронетранспортеров TPz1 (Transportpanzer-1) 6x6 или «Фукс» (Fuchs), разработанных корпорацией «Дайм-лер-Бенц» (Daimler-Benz). Их серийное производство началось два года спустя. «Фукс» получил две передние пары управляемых колес, неразрезные мосты с блокируемыми дифференциалами на рычаж-но-пружинной подвеске, два гребных винта и 10-местный несущий сварной корпус. В его средней части был установлен дизель ОМ402А V8 (12,7 л, 320 л.с.) в блоке с гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач, которые можно было оперативно демонтировать в полевых условиях.

В базовом исполнении «Фукс» имел боевую массу 16,2 т, преодолевал подъемы в 70% и траншеи шириной до 1,1 м, на шоссе развивал скорость 90 км/ч, на плаву – 10 км/ч. Он предлагался в многочисленных исполнениях с разным вооружением, в командно-штабном, разведывательном и транспортном вариантах, как инженерная, ре-монтно-эвакуационная и санитарная бронемашина.

В 1986 г. контракт на бронетранспортеры «Фукс» был выполнен, и со второй половины 80-х гг. в результате их модернизации появились специализированные варианты: неплавающий А1 с оборудованием электронной разведки и генератором мощностью 15 кВт, штабной А2 с генератором мощностью 4 кВт и радарной системой и вариант A3 химической, радиационной, бактериологической и метеорологической разведки В начале 90-х гг. базовым стал реконструированный плавающий бронетранспортер А4 с усиленным бронированием, новыми узлами шасси, системами связи и вооружением. На его основе выпускались варианты А5 и А6, соответствовавшие сериям А2 и A3, но оснащенные генератором мощностью 5 кВт и навигационной системой, а также вариант А7 с модульным бронированием.

Экспортированные в 90-е гг. в США машины «Фукс» были переименованы в «Фокс» (Fox), а варианты для химической разведки, выполненные по требованиям армии и ВМФ США, получили обозначения М93 («Фокс-2») и М93А1 («Фокс-3»). В общей сложности до конца 90-х гг. было изготовлено 1236 машин «Фукс» в 26 вариантах. В середине 80-х гг. в результате модернизации бронеавтомобилей «Луке» появились облегченные исполнения А1 и А2 с усиленным бронированием, новыми системами связи, телевизионного наблюдения и навигации. В связи с тотальной конверсией в СССР работы по новому поколению бронемашин ТН (4x4/6x6/8x8) были заморожены, но в конце 90-х гг. послужили основой перспективного семейства GTK/MRAV (6x6/8x8).

В конце 1999 г. компания «Тиссен-Хеншель» была включена в состав крупнейшего германского военно-промышленного концерна «Райнметалл» (Rheinmetall).

ТИТАН

(TITAN)

Вилльфранш-Шассьё Франция 1982-

Модельный ряд военной автотехники французской фирмы «Титан» включает тяжелые аэродромные тягачи и топливозаправщики, 650-сильные танковые тягачи ТМ-350 (8x8) для работы в составе автопоездов полной массой до 500 т и вседорожные шасси, базирующиеся на агрегатах серийных грузовых автомобилей.


Титан ТМ-350 (Франция), 8X8,1989 г.


ТИТАН

(TITAN)

Бергхауптен/Аппенвайр/ Браунлинген/Бакнанг Германия 1974-

Ссередины 70-х гг. немецкая фирма «Титан» по заказам собирает сверхтяжелые вседорожные транспортные средства, из которых в вооруженных силах Германии и стран членов НАТО используются в основном полноприводные тягачи для доставки гусеничной бронетехники и тяжелых систем вооружения, а также специальные шасси для монтажа крупногабаритного инженерного оборудования и контейнерных перегружателей. Сначала их основой служили серийные шасси ФАУН (FAUN) и «Кэлбле» (Kaelble), с 80-х гг. – «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и МАН (MAN), оснащенные дизельными двигателями мощностью до 1250 л.с, многоступенчатыми трансмиссиями, особо прочными мостами ведущих производителей и лебедками с тяговым усилием до 60 тс. С конца 90-х гг. основным седельным танковым тягачом «Титан» является модель Z70.525H (6x6) с 525-сильным дизелем «Камминс» (Cummins), 16-ступенчатой коробкой передач, удлиненной кабиной и односкатными колесами, буксирующая 250-тонные прицепы.


Титан Z70.525H (Германия), 6X6,1998 г.

ТОЙОТА

(TOYOTA)

Коромо/Тойота-Сити Япония 1936-

Корни современного автомобильного концерна «Тойота» ведут к небольшой фирме по производству механических прядильных станков, разработанных изобретателем Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda). В начале 30-х гг. его младший сын Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), увлекшийся автомобилями, убедил руководство фирмы ввести в программу эти перспективные средства транспорта. В мае 1935 г. там был собран первый 4-дверный седан «Тойода» (Toyoda) с обтекаемым кузовом, напоминавший американский «Крайслер Эйрфлоу» (Chrysler Airflow) и преобразованный через год в модель «Тойота-АА». Все это послужило поводом к образованию в августе 1937 г. автомобильной фирмы «Тойота Мотор» (Toyota Motor Company).


Тойота-АС, 1943 г.


Тойота KCY Су-Ки, 4X4,1943 г.


Ее первая же продукция стала поступать в вооруженные силы Японии, воевавшие тогда в Китае и остро нуждавшиеся в автомобильной технике Так в середине 30-х гг. в японской армии и ВМС появились 5-местные кабриолеты «Тойота-АВ», выполнявшие роль штабных машин и достигавшие скорости 100 км/ч. Как и седаны, они оснащались 6-цилиндровым мотором (3,7 л, 65 л.с), 3-ступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов. В 1938-44 г. изготовляли усиленный штабной седан АС, на базе которого построили 5 опытных машин АК10 (4x4). В годы войны «Тойота» выпускала для армии 1,5-тонные грузовики KB и КС, основой которых служили обычные легковые машины с моторами мощностью 6 378 л .с. и 4-ступенчатой коробкой передач.


Тойота DW15L, 6X6,1964 г.


Тойота 2FQ15L, 4x4,1963 г.


Тойота BJ, 4X4,1950 г.


Тойота Ленд Крузер FJ43, 4X4,1976 г.


Тойота HMMV, 4X4,1999 г.


С ноября 1943 г. по июль 1944 г. на 63-сильном шасси KCY (4x4) было собрано около 200 простых 2-тонных амфибий «Су-Ки» (Su-Ki) с водоизмещающим корпусом, задними двускатными колесами и гребным винтом. До конца 1944 г. «Тойота» построила свыше 40 тыс. грузовиков, в основном военного назначения.

Первой послевоенной армейской машиной «Тойота» стал опытный штабной вари ант обычного микролитражного 28-сильного легкового автомобиля «Тойопет» (Тоуорет). В те трудные времена свое финансовое положение фирме удалось существенно поправить за счет исполнения военных контрактов на поставку автотехники американским оккупационным силам. В середине 50-х гг. на «Тойоте» началось производство сразу двух стандартизованных серий, по общей конструкции и внешности идентичных американским машинам военного периода.

Первая 3/4-тонная серия FG10 (4x4) напоминала «Додж WC52» (Dodge), но получила японский 6-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. Вторую гамму представлял 2,5-тонный грузовик FQS (6x6), аналогичный американской машине «Джи-Эм-Си CCKW» (GMC). Его укомплектовали дизелем мощностью 120 л.с. и 8-ступенчатой трансмиссией. В начале 60-х гг. им на смену пришли грузопассажирские машины 2FQ15L (4x4), аналоги американских М37, и грузовики DW15L (6x6), сходные со стандартизованной серией М35.

В то время автомобили DW15L стали наиболее распространенными в силах самообороны Японии и армиях стран Юго-Восточной Азии. Они предлагались с японским 5,9-литровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с, механической 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной, гидропневматической тормозной системой, разными кузовами и кабинами. Вариант DW15L-W был снабжен 4,5-тонной лебедкой, модель 2DW15L с топливным баком емкостью 144 л служила для буксировки прицепов. На их шасси выпускали автоцистерны, самосвалы, ремонтно-эвакуа-ционные и пожарные машины.

С окончанием производства военных грузовиков в начале 70-х гг. компания «Тойота» практически полностью переключилась на изготовление обычных легковых автомобилей, а выпуском грузовиков с 1966 г. занимался ее филиал «Хино» (Hino). К этому времени в программе «Тойоты» уже прочно обосновался вседорожный грузопассажирский автомобиль «Ленд Крузер» (Land Cruiser) 4x4, собиравшийся затем несколькими зарубежными филиалами и с незначительными доработками поступавший на вооружение многих стран мира. Его предшественником в конце 1950 г. был простой джип BJ с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (3,4 л, 85 л.с). В 1954 г. новая гамма FJ25 со 105-сильным мотором получила название «Ленд Крузер», а в 1960 г. серия FJ40 с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами обрела хорошо известные сегодня формы многоцелевых вседорожников. В 80-е гг. машины второго поколения HJ80 поступали на вооружение войск ООН, служба в которых до сих пор остается главной военной миссией этих автомобилей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.