C. Иванов - Messerschmitt Bf-110

Здесь можно скачать бесплатно "C. Иванов - Messerschmitt Bf-110" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
C. Иванов - Messerschmitt Bf-110
Рейтинг:

Название:
Messerschmitt Bf-110
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Messerschmitt Bf-110"

Описание и краткое содержание "Messerschmitt Bf-110" читать бесплатно онлайн.



Концепция стратегического истребителя известна со времен Первой мировой войны, когда и немцам и антантовцам потребовался самолет-истребитель, способный совершать глубокие рейды и эскортировать бомбардировщики. В то время уровень развития авиационной науки и техники не позволял разработать такой самолет, тем не менее, интерес к стратегическому истребители военные не утратили и в 20-е годы. Реальным же создание стратегического истребителя стало в середине 30-х годов и больше всего преуспели в этом деле немцы. Однако, немцы не были ни первыми, ни единственными…





Zerstorer

Концепция стратегического истребителя известна со времен Первой мировой войны, когда и немцам и антантовцам потребовался самолет-истребитель, способный совершать глубокие рейды и эскортировать бомбардировщики. В то время уровень развития авиационной науки и техники не позволял разработать такой самолет, тем не менее, интерес к стратегическому истребители военные не утратили и в 20-е годы. Реальным же создание стратегического истребителя стало в середине 30-х годов и больше всего преуспели в этом деле немцы. Однако, немцы не были ни первыми, ни единственными…

Точкой отсчета в истории стратегического истребителя стал 1934 г. В этом году в Польше выиграл конкурс истребитель P.Z.L. Р-38 «Wilk», во Франции было разработано техническое задание к стратегическому истребителю, аналогичную спецификацию на самолет Kampfzerstorer проработали германские военные.

К разработке концепции многоцелевого стратегического истребителя Kampfzerstorer (боевой разрушитель) приложил руку лично Герман Геринг. Самолет должен был выполнять следующие задачи:

1. Осуществлять глубокие рейды на территорию, занятую противником, с целью расчистки воздушного пространства перед подходом бомбардировщиков.

2. Сопровождать и осуществлять «ближнее» прикрытие бомбардировщиков.

3. Перехватывать и уничтожать бомбардировщиков противника.

4. Наносить бомбо-штурмовые удары по сухопутным войскам противника.

Спецификация на двухмоторный цельнометаллический трехместный моноплан с мощным пушечным вооружением и внутренним бомбоотсеком было направлено фирмам AGO (Арадо), Дорнье, Хейнкель, Хеншель, Гота, Фоке-Вульф и BWF (Bayerische Flugzeugwerke — Мессершмитт).

За полномасштабное проектирование самолета взялись конструкторы фирм BWF, Фоке-Вульф и Хеншель. Фоке-Вульф и Хеншель работали над проектами, максимально приближенными к оригинальной спецификации. С этими фирмами немедленно был подписан контракт на постройку трех прототипов — FW-57 Фокке-Вульфа и Hs-124 Хеншель. Конструкторы фирмы BWF проигнорировали многие пункты технического задание к самолету Kampfzerstorer, сделав упор на достижение высоких летных характеристик. Только личное вмешательство Эрнста Удета позволило фирме BWF заключить контракт с военными н изготовить прототип, получивший обозначение Bf.110.

Самые крупный самолет спроектировали инженеры фирмы Фоке-Вульф. Размах крыла FW-57 составлял 27 м. Силовая установка состояла из пары 12-цилиндровых моторов жидкостного охлаждения Даймлер-Бенц DB-600 мощностью по 910 л.с. Самолет был вооружен двумя стреляющими вперед 20-мм автоматическими пушками MG-FF и одной пушки MG-FF в кормовой дистанционно-управляемой турели фирмы Маузер. На самолете Хеншель Hs-124 стояли два 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения Юнкере Jumo-21 °C мощностью по 600 л.с. Переднее наступательное стрелковое вооружение устанавливалось на турели Маузер, самолет был оборудован внутренним бомбоотсеком. Еще до начала изготовления прототипов в штабе люфтваффе посчитали, что требования к «разрушителю» занижены и дополнили их отдельным заданием на скоростной бомбардировщик Schnellbomber, унифицированный с самолетом Kampfzerstorer. Команда Мессершмитта «бомбардировочную» часть спецификации игнорировала почти целиком, сосредоточившись исключительно на истребительных пунктах технического задания.

Проект Bf. 110 отличался чистотой аэродинамики и стремительным силуэтом прирожденного истребителя. На самолет предлагалось поставить два мотора Даймлер-Бенц DB-600A. Самолет имел двухкилевое оперение, а на крыле автоматические предкрылки Хэндли-Пейдж. Первый прототип Bf.110Vl впервые поднял в воздух 12 мая

1936 г. летчик-испытатель Рудольф Оптц с аэродрома Аугсбург. Через несколько дней в горизонтальном полете самолет развил скорость 520 км/ч. К сожалению, двигатели DB-600A показали себя чрезвычайно ненадежными устройствами. На взлете и посадке самолет сильно разворачивало из-за гироскопического момента, создаваемого моторами и винтами.

До постройки второго прототипа Bf.110V2, завершенного 24 октября 1936 г., проблему моторов решить не удалось. Второй прототип передали в испытательный центр люфтваффе в Рехлине. Военных летчиков приятно удивила высокая скорость творения Вилли Мессершмитта, но они остались недовольными плохой маневренностью аппарата, который был явно тяжелее воздуха. По скорости двухмоторный мессер даже превосходил своего одномоторного собрата — Bf.109B-l. Далее второй прототип облетывали строевые опытные летчики-истребители. В январе 1937 г. Bf.110V2 вернулся в Рехлин, где к полетам на нем приступили гражданские летчики-испытатели министерства авиации. К этому времени, разработанные в строгом соответствии с техническим заданием самолеты FW-57 и Hs.124 объявили не способными выполнять функции, возлагаемые на самолет Kampfzerstorer. Теперь военные требовали как можно скорее начать серийный выпуск единственного оставшегося кандидата в «разрушители» — самолета Bf. 110.

Изделие Вили Мессершмитта и возглавляемого им коллектива не только отвечала новому техническому заданию, но кое в чем его превосходила. Предназначенные для проведения эксплуатационных испытаний четыре предсерийных самолета Bf.110A-0 планировалось оснастить моторами DB-600А мощностью по 986 л.с. К моменту установки двигателей на уже изготовленные планеры военные декларировали мотор DB-600А как негодный для использования на истребителях. Пришлось ставить двигатели Jumo-210B мощностью по 610 л.с. Первый предсерийный самолет был собран в августе 1937 г. Мощности моторов аэроплану явно не хватало — на испытаниях он показал максимальную скорость всего 268 миль в час. Самолеты серии «А-0» отличались от опытных машин «V» наличием установленных впереди четырех пулеметов MG-17 калибра 7,92 мм, была изменена форма мотогондол, хвостовую опору шасси выполнили неубираемой, в задней части фонаря кабины была установлена турель с пулеметом MG-15 калибра 7,92 мм.

В ожидании готовности новых более мощных двигателей DB-601 самолет не спешили запускать в серийное производство. Сначала серию планировали на начало весны 1938 г… однако сертификация двигателей затянулась.

Часто встречаются утверждения, будто бы в люфтваффе были крайне недовольны характеристиками Bf.110 на момент запуска самолета в серийное производство. Это не так. Bf. 110 летал быстрее любого одномоторного истребителя ВВС вероятных противников Германии. Может быть самолет был тяжеловат в управлении, зато имел очень мощное стрелковое вооружение. Люфтваффе дало зеленый свет новому самолету, военной машине элитных частей — Zerstorergruppen.

Bf.110B

К марту 1938 г. фирма BFW приступила к серийному выпуску модернизированного варианта «Церсторера». Заново была спроектирована носовая часть фюзеляжа самолета, которая теперь стала еще более аэродинамической и получила во внутрь пару 20-мм пушек MG-FF с амбразурами в нижней части фюзеляжа.

Увы. но сертификацию моторы DB-601 все еще не прошли, поэтому на самолет пришлось ставить двигатели Jumo-210. В апреле был готов первый Bf.110B-О, оснащенный моторами Jumo-210G мощностью по 700 л.с. Первый серийный Bf. 110В-1 покинул сборочный цех завода в июле 1938 г. В августе самолет был продемонстрирован начальнику штаба французских ВВС генералу Вюллемину. Генерал осмотрел производственную линию тяжелых истребителей на заводе в Аугсбурге. Самолеты с регулярными интервалами покидали сборочный цех и так же регулярно поднимались в небо. Знал бы француз, что немцы гоняли по кругу один предсерийный Bf.110B-О и несколько серийных Bf.110B-1. Самолет взлетал, садился, затем его закатывали в сборочный цех с одной стороны, выкатывали с другой — самолет взлетал, садился, затем его закатывали в сборочный цех с одной стороны, выкатывали с другой…

Всего было построено 45 самолетов Bf.110B-1, после чего выпуск продукции с моторами Jumo-210 прекратили. Эти истребители поступили на вооружение I (Zerstorer)/LG-l (тренировочная группа), I/ZG-1 (бывший JG-141), I/ZG-76 (бывшая III/JG-132).

Подварианты модификации Bf.110B:

Bf. 110B-1 — Zerstorer с полным комплектом бортового стрелкового вооружения передней полусферы из четырех пулеметов и двух пушек.

Bf. 110В-2 — разведчик, вместо пушек установлена фотокамера.

Bf. 110В-3 — учебно-тренировочный самолет, пушки демонтированы, установлено дополнительное радиооборудование. В вариант Bf. 110B-3 было доработано несколько самолетов Bf.110B-1.

Bf.11 °C

В конце 1938 г. двигатель DB-601A-1 наконец-то получил сертификат, разрешающий установку этого мотора на аэропланы. Между тем, команда Вилли Мессершмитта не теряла времени даром в ожидании доводки мотора. Инженеры напряженно трудились на благо улучшения аэродинамики двухмоторного стратегического изделия. Так были спроектированы изготовлены новые гликолевые радиаторы, новые маслорадиаторы, воздухозаборник карбюратора правого мотора перемещен в носок крыла. Максимальная скорость нового варианта Bf.110 составляла 557 км/ч на высоте 6700 м, дальность полета -1100 км, с дополнительными подвесными топливными баками дальность полета возрастала до 1350 км.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messerschmitt Bf-110"

Книги похожие на "Messerschmitt Bf-110" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора C. Иванов

C. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "C. Иванов - Messerschmitt Bf-110"

Отзывы читателей о книге "Messerschmitt Bf-110", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.