Авторские права

АэроХобби Журнал - АэроХобби 1993 02

Здесь можно скачать бесплатно "АэроХобби Журнал - АэроХобби 1993 02" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
АэроХобби Журнал - АэроХобби 1993 02
Рейтинг:
Название:
АэроХобби 1993 02
Издательство:
неизвестно
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АэроХобби 1993 02"

Описание и краткое содержание "АэроХобби 1993 02" читать бесплатно онлайн.



p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.В дальнейшем Авиация и время.






Согласно немецким источникам, в сентябрьской кампании 1939 г. фашистская Германия в воздушных боях от огня ПВО Польши и в авиакатастрофах потеряла 285 самолетов: 63 разведчика, 79 истребителей, 109 бомбардировщиков, 12 транспортных самолетов, 22 самолета связи и морской авиации. Потери, понесенные фашистской авиацией, были восстановлены только ранней весной 1940 г., из-за чего Гитлер перенес срок нападения на Францию.

Польская авиация лишилась 357 самолетов, которые были сбиты в боях либо уничтожены на аэродромах. О потерях советской авиации точных данных нет.


25 августа 1993 г. исполнилось 60 лет Киевскому ордена Трудового Красного Знамени (и еще пяти иностранных орденов) институту инженеров гражданской авиации. С его ректором Павлом Васильевичем Назаренко беседует Андреи Совенко.

Книга: О будущем с оптимизмом

– Павел Васильевич, КНИГА – один из самых известных в мире вузов бывшего СССР. У него богатая история и традиции. Что изменилось в жизни института с установлением независимости Украины? Как воспринимают его сегодня на международной арене?

– Действительно, на протяжении 60-и лет КНИГА был самым мощным, (а долгое время – единственным) вузом ГА 1/6 земного шара. Двенадцать выездных приемных комиссий набирали абитуриентов со всего Союза. У нас обучались студенты из стран Алии,, Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Западной Европы. В финансировании их обучения принимала участие ИКАО, которая высоко ценит диплом КИИГА.

После распада СССР и ликвидации Министерства ГА, на бюджете которого находился институт, его будущее оказалось под угрозой. Однако украинское правительство – спасибо ему за это – сумело в критический момент поддержать нас, поставив на баланс Министерства образования и выделив необходимые средства. Сегодня академическая деятельность института нисколько не сократилась, а научно-исследовательская даже возросла. В целом можно сказать, что бурные события последних лет никак не отразились на репутации института, доброе имя КИИГА не пострадало.

В 1992 г. принята Государственная программа развития авиации Украины. Какая роль в ней отводится КИИГА?

– Главная задача КИИГА остается прежней: подготовка высококвалифицированных кадров для ГА Украины и других государств. В Программе этот вопрос специально не выделен именно потому, что существует наш институт, который успешно справится с любыми задачами в этой области. А вот роль КИИГА в других областях сегодня существенно возрастает.

– Вы имеете в виду научно-исследовательскую работу?

– Да, но характер се во многом меняется. В настоящее время КИИГА приобретает функции головной научно-исследовательской организации ГА страны. Ведь ГосНИИ ГА (кстати, 80% его сотрудников – наши выпускники) остался в России. Украина сегодня остро нуждается в организации, способной решать вопросы сертификации авиапроизводств и воздушных судов, разрабатывать базовую нормативную документацию в отрасли. А традиционная исследовательская работа не только расширяется по тематике, но и приобретает более прикладной характер. Так, в нашей аэродинамической трубе диаметром 6 м будут продуваться не только модели самолетов знаменитой фирмы "Ан", но и автомобилей Запорожского завода. Мы разрабатываем специальное оборудование для таможенной службы Украины и снаряжение для службы спасения во время стихийных бедствий. У нас более 100 докторов наук!

Это мощнейший потенциал, который необходимо задействовать! Да и для студентов участие в этих работах является прекрасной школой инженерного творчества.

– В наши дни многие технические вузы испытывают проблемы с набором студентов на первый курс. Как чувствует себя КИИГА в этом плане?

– Традиционно мы практикуем так называемый целевой набор, когда основное количество абитуриентов направляется предприятиями ГА, заключившими с нами соответствующие договоры. Поэтому мы можем влиять на этот процесс и контролировать его. Серьезного спада не предвидится. Если предприятия находятся за пределами Украины, руководствуемся специальными межправительственными соглашениями. Например, Туркмения рассчитывается за обучение своих студентов поставками на Украину природного газа. Кстати, страны "ближнего зарубежья" платят за обучение только вновь поступивших студентов. Тех же, кто учился в КИИГА на момент распада СССР, продолжает финансировать Украина.

– Каким сегодня представляется будущее института?

– Сегодня можно с уверенностью сказать, что КИИГА останется базовым вузом подготовки специалистов ГА и будет развиваться в этом направлении. Мы делаем упор на расширение подготовки кадров для зарубежных стран за валюту. Уже сейчас у нас обучаются студенты из 86 стран. Скоро Украина вступит в ИКАО, и мы станем готовить специалистов при непосредственном участии это влиятельной международной организации.

– В заключение позвольте от лица читателей "АХ" поздравить КИИГА с 60-летием и поблагодарить Вас за интервью.

– В свою очередь, я хотел бы пожелать "АэроХобби" стать подлинным национальным авиационным журналом. Удачи вам!

ПАНОРАМА

В конце марта 1993 г. совершен уникальный перелет по маршруту Ташкент – Киев самолета Ан-22 "Антей", на "спине" которого доставлен центроплан второго экземпляра самолета-гиганта Ан-225 "Мрія". Длина центроплана – 30 м, ширина – 7 м, высота – 2, 3 м, вес – 45 т. Агрегат изготовлен на Ташкентском авиационном объединении имени В. П. Чкалова. Интересно, что эту сложную транспортную задачу. выполнил первый экземпляр Ан-22 (№ 01-01). Причем вел машину экипаж заслуженного летчика-испытателя Ю. Курлина, впервые поднявшего ее в воздух 27 февраля 1965 г.

(Ред. )


По предложению Европейской ассоциации ралли, Французской федерации сверхлегких летательных аппаратов при покровительстве Министра иностранных дел Франции г-на Р. Дюма состоялось авиационно-автомобильное ралли между двумя городами-побратимами: Киевом и Тулузой.

Украину представляло объединение "Вираж" Киевского института инженеров. гражданской авиации, всеукраинское товарищество "Просвгга" имени Тараса Шевченко, международный благотворительный комитет "Дзвони Чорнобилю" под покровительством вице-премьера г-на Жулинского М. Г.

Ралли проходило через Ю стран Европы (Украина, Беларусь, Литва, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария, Франция). Длина маршрута более 4000 км.

Ралли "Киев-Тулуза" – не только захватывающее спортивно- техническое соревнование, а и способ укрепления дружеских связей независимой демократической Украины с народами Европы. На этапах соревнований были организованы культурная, просветительская, деловая программы и встречи, обмен опытом в конструировании, производстве и использовании сверхлегких летательных аппаратов, широкая реклама деловой жизни Украины и других стран. Выставки, маркетинговые центры, видеопросмотры и видеосъемки дополняли эту программу.

Ход ралли "Киев-Тулуза" освещался средствами массовой информации в общеевропейском масштабе.

(Ред. )


Великая княгиня царской фамилиии наследник Российского престола в июле прибыли в Самару. У трапа Ан-24 их встречало доблестное казачество и монархически настроенная общественность. Переодетый в штатское военный оркестр с воодушевлением исполнил "Боже, царя храни", при выходе из самолета высоким особам было преподнесено по рюмке водки, которую великая княгиня и несовершеннолетний престолонаследник тут же "пропустили", не моргнув глазом. Настроение у гостей было приподнятое.

Вот бы всех авиапассажиров так встречали!

(Ред. )


3 марта 1993 г. западноевропейский консорциум "Airbus Industrie" осуществил выкатку собранного на заводе фирмы "Deutsche Aerospace AG" в Гамбурге первого пассажирского самолета А-321. Этот двухдвигательный узкофюзеляжный ближне- и среднемагистральный самолет представляет собой удлиненный вариант А-320 и рассчитан на перевозку 186 пассажиров при двухклассной компоновке салона. А-321 стал первым крупным авиалайнером, собранным в Германии после второй мировой войны. Его поставки начнутся в 1994 г. А-321 имеет ряд отличий от А-320: удлиненный на 6, 94 м фюзеляж (две вставки: 4, 27 м перед и 2, 67 м за крылом); использование двухщелевых закрылков; усиленное шасси; модифицированные двигатели (тяга одного увеличена с 11, 3 тс до 13, 1 тс). Выкатка самолета А-321 стала важным этапом в деятельности "Deutsche Aerospace", стремящейся стать одним из ведущих мировых производителей гражданских самолетов. Первый полет самолет совершил 11 марта.

(Air Cosmos/Aviation №1417, 15-21 Mars, 1993)


НПО "Молния" совместно с ЦАГИ разрабатывает самолет-транспортировщик "Геракл", который сможет перевозить на внешней подвеске тяжелые крупногабаритные грузы массой до 400 т, а также пассажиров в съемном модуле. Этот шестидвигательный самолет несколько необычной схемы предназначен в том числе для вывода на околоземную орбиту космических аппаратов типа МАКС и "Хотол". "Геракл" представляет собой двухфюзеляжный высокоплан (длина фюзеляжа более 75 м, размах крыла 90 м) с П-образным хвостовым и передним горизонтальным оперениями. Высота самолета – 17, 5 м, а максимальный взлетный вес -900 т.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АэроХобби 1993 02"

Книги похожие на "АэроХобби 1993 02" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора АэроХобби Журнал

АэроХобби Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "АэроХобби Журнал - АэроХобби 1993 02"

Отзывы читателей о книге "АэроХобби 1993 02", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.