» » » » Александр Сигачев - Параллельные идиоты: современные варвары


Авторские права

Александр Сигачев - Параллельные идиоты: современные варвары

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Сигачев - Параллельные идиоты: современные варвары" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Самиздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Параллельные идиоты: современные варвары
Издательство:
Самиздат
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Параллельные идиоты: современные варвары"

Описание и краткое содержание "Параллельные идиоты: современные варвары" читать бесплатно онлайн.








Наверняка, простой человек, придя в театр, думал так: «А с какого это я не могу пожрать во время спектакля»? Всё было просто — зрелище есть, хлеба нет. — Неполная формула удовольствия. Ведь пошел он на спектакль, чтобы получить удовольствие, расслабиться, насладится игрой актёров. Так почему бы не поесть спокойно, а не во время столпотворения в буфете?

Тут же вспомнилось возмущение преподавателя по поводу буфетов и того, что люди в основном туда и ломятся, когда наступает антракт.

Как до него не дошла такая простая вещь? Может, некоторые и ходят в театр анализировать игру актёров, декорации, саму постановку, а большинство — нет. К меньшинству я относил театральных критиков, преподавателей, причём не только вузов, и занудных интеллектуалов. Здесь одни только критики ходили туда действительно на работу. Остальные же, если не отдохнуть и получить наслаждение, то непонятно зачем.

Игра актеров, в каком-то смысле портит впечатление о произведении. Имелись в виду уже готовые образы персонажей. Воображение отдыхало, так как всё уже было сделано. Вот поэтому, профессор советовал, сначала прочесть книгу и самим представить её героев, а потом сравнивать с интерпретацией создаваемой актёром на сцене.

Ну, разве так может мыслить обычный человек? У него программа куда более упрощённая — сесть, смотреть, как по сцене скачут люди, и хлопать. Как говорится, глупец умника не поймёт. Вот, умный человек запросто может понять дурака, и тогда бы театральное искусство осталось популярным в наши дни. Но это почему-то не происходило.

«Они любят Попси»! — заорала реклама.

− Блин! Чуть коньки не отбросил! — плюясь остатками сухариков, выпалил я.

Действительно, слишком неожиданно начался сеанс. Как всегда, реклама умеет шокировать, при этом испортив настроение.

− Простите, но не могли бы вы не чавкать? Мешаете смотреть. — Попросила рядом сидящая женщина лет тридцати.

− Рекламу можете, и дома по телевизору посмотреть. Фильм-то ещё не начался. Не волнуйтесь, я успею доесть сухарики.

Просьба показалась мне довольно наглой. Рекламу, видите ли, я им мешаю просматривать. Наверняка, она форменная стерва. Если уж меня, незнакомого человека, третировать по каким-то пустякам начинает, то, что можно сказать о её знакомых? Обручального кольца на её руке не оказалось. Ещё бы! Кто на такой фурии женится? Да никто!

В отместку я решил не только достать вторую пачку сухариков, но и начал демонстративно хлюпать газировкой, при этом смачно причмокивая. В мою сторону уже начали поглядывать и соседние зрители, но тут пошли анонсы и внимание ко мне упало. Вот и хорошо. Нечего таким дупелям мне удовольствие обламывать.

Хорошенько растянувшись в кресле, я смотрел на экран.

Фильм поначалу так себе, ни рыба ни мясо. Я томно сидел в кресле и зевал во всю глотку. Действие уже зашло за середину, и я медленно стал закрывать глаза, дыбы вздремнуть, как вдруг…



На улице было пасмурно и дул сильный ветер. Не характерная для июля погода, во всяком случае, в моём представлении о лете.

Последнее время я что-то засиделся за компьютером, играя в игры. Летом так не положено себя вести. Поэтому, я решил отправиться на прогулку. Идти не далеко. Парк располагался где-то в километре от дома.

Сначала я хотел пойти в кино, но какой тогда это отдых от компьютера? Нет, тут на природу надо выбраться, даже если это в городе. Всё равно там деревья, простор, возможность посидеть на скамеечках. И люди ходят тихо и спокойно, никому не мешая.

Вот так надо отдыхать и расслабляться. Не понимаю я людей, которые любят активный отдых, а тем более экстремальный. На подобие − пойдём в клуб оторвёмся. От чего оторвёмся-то? Какая-то бессмысленная фраза. От чего отрываться надо? От сознания? Наверно это и имеется в виду. Значит, в более сознательном состоянии любители клубов расслабиться не могут. Скорее всего, их напрягают собственные мысли. В трезвом состоянии особо не повертишься и не попрыгаешь. Так следует называть их «танцы». Никакого смысла в таких движениях нет, разве что дикари из далёких племён, когда прыгают у костра, поступают так же, что бы вогнать себя в некий транс. Часто они принимают какое-нибудь снадобье наркотического характера. Если проводить такую аналогию, то, скорее всего она будет наиболее схожей. Сказать, что совсем верно никак уж нельзя.

Удивляюсь, как можно утверждать, что клубная культура является одним из революционных достижений двадцатого века. Люди, выдвигающие эту идею, никогда не смотрели по телевизору рассказы о диких племенах Африки. Убрать одежду с клиентов и их пляски почти не отличишь от дикарских штучек. Что барабаны, что вертушки ди-джея. Различия лишь в технике. Правда, у племён эти ритуалы хоть что-то означают. Например, единение с природой, связь с потусторонними силами, празднование какого-то события. Чаще всё вместе.

В современном обществе, люди же делают подобное, дабы расслабиться, повеселится, отдохнуть. Никаких символических действий или скрытого смысла. Всё явно и очевидно, и также бессмысленно. Наверное, поэтому в клубах распространён алкоголь и наркотики. Не во всех конечно, но входить в такую примитивную среду без них довольно трудновато.

Сам я никогда в клубах не был и туда не рвусь. Многие примутся утверждать, мол, если не бывал то, что тогда судишь. Как вообще можно оценивать, что-либо не попробовав?

Однозначно, эти люди олухи, пытающиеся придумать глупые отговорки, для затыкания ртов своим оппонентам. Согласно такому утверждению, история, литература и многие другие науки — недействительны — потому что многого попробовать на себе просто нельзя. Например, как историк может вернуться во времени, что бы изучить события прошлых лет? Да никак! Или биолог, опробует на себе смертельный токсин, что бы подтвердить правдивость своих суждений. Абсолютная чушь!

Запросто можно судить о чем угодно, не испробовав это на себе. Более широкое мышление исходящее не только из собственного опыта, но и из других источников информации.

Взять тех же растаманов. На первый взгляд, вроде относительно самостоятельная субкультура. А вот и нет! Тупо пережитки хиппи! Наверняка это действительно так. Те были «дети цветов», а эти дети конопли. Ну, впрочем, такие типы и относят коноплю к цветочкам.

По дороге я заметил, что что-то не так. Штаны немного жались и тёрли. Тут обнаружилось ужасное обстоятельство — я надел их задом наперёд! Вот чёрт! Что ж делать? Оставить как есть? Не пойдёт! Идти неудобно будет, да и по расположению карманов невооруженным глазом можно определить ошибку. Однозначно, надо их переодеть. Но где? Прямо на улице? Придётся.

Оглядевшись и не обнаружив людей поблизости, я быстро скинул кроссовки и стянул с себя портки. Из карманов высыпалась мелочь. Кое-как натянув свои шмотки обратно, я стал обувать кроссовки. Наконец нацепив их, принялся собирать рассыпавшиеся монетки. Заодно по ходу события и посчитал их. Вышло тридцать четыре рубля.

− Да я настоящий богач. — Сарказм как раз под стать моим словам.

Можно купить мороженого, хотя лучше не надо. В такую ветреную погоду могу и простудиться. Лучше булочку с газировкой. Многие на моём месте купили бы пивка, как говорится, или коктейль. Но это всё дребедень. Отвратительные как на вкус, так и по полезности вещи. Некоторые твердят: «ничего потом привыкнешь». Зачем привыкать-то? Так и к навозу привыкнуть можно, если его постоянно есть. Да и вообще в этих продуктах нет необходимости. Лучше уж купить батон хлеба и съесть его с майонезом.

Решено, куплю хлебушка и бутылку дешёвой газировки.

Удобно то, что почти около каждой автобусной остановки стояла палатка с разной гадостью. Как правило, половину витрины занимало пиво, остальное отводилось под газировку, чипсы, иногда булочки и прочую ерунду.

Подойдя к палатке и бегло осмотрев скудный ассортимент, я наконец-то принял решение. Слава вероятности, булочки там были, но всего лишь с маком. Ну и ладно. Из напитков я выбрал «Колокольчик», который имел странновато кислый привкус. На пакет денег не хватило, так что пришлось тащить всё это в куртке.

Вход в парк не был особо обозначен. Неказистые ворота, ограждение на определённом участке и выделенная дорога, ведущая внутрь. Прохожих там немного. Большинство скамеек были свободны. Надо выбрать местечко, куда другие меньше всего захотят присесть. Это скамеечка на окраине одной из аллей. Поблизости никого не было видно и, как мне подумалось, не намечалось ничего.

Поместив свою пятую точку на плоскую деревянную поверхность, я принялся за еду. Интересно, а почему первым делом пища? Большинство из нас учат, есть за столом с самого детства. Правда, эта традиция начинает потихоньку забываться. Сегодня, многие кушают перед телевизором, и эта плохая привычка, несомненно, портит аппетит. Возьмём, к примеру, животных. Они очень не любят, когда их отвлекают при кормлении. Наверное, боятся, что еду отнимут, поэтому потребление пищи, для них дело интимное. Человек не так уж далеко ушёл от животного. Хотя, бесспорно, люди умнее зверей. И не стоит верить той чепухе, что говорят некоторые зоофилы. В переводе — любители животных, а не сексуальные извращенцы, как принято считать большинством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Параллельные идиоты: современные варвары"

Книги похожие на "Параллельные идиоты: современные варвары" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Сигачев

Александр Сигачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Сигачев - Параллельные идиоты: современные варвары"

Отзывы читателей о книге "Параллельные идиоты: современные варвары", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.